Ошибка p0811 фольксваген

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления "A"

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Видео

18.08.2010, 19:43


#1

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.

Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

АКПП

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

Сейчас только

3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]

Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.

Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.

Вобщем слухаю вас

— Добавлено чуть позже —

До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 19:50


#2

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?


18.08.2010, 19:53


#3

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?

Вот ты шустрый )))

нет. Перебирал мой друг, который мастер, и с которым мы переберали мою АКПП.

— Добавлено чуть позже —

самое прикольное когда ошибки сбрасываю, машина прет, но не долго. Так же дергается с R на D и на оборот.

— Добавлено чуть позже —

terco,
Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 19:59


#4

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вот ты шустрый )))

все, молчу


18.08.2010, 20:02


#5

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?


18.08.2010, 20:03


#6

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

все, молчу

не катит! спалилСо

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вобщем слухаю вас

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 20:03


#7

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

все, молчу

не катит! спалилСо

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Слухай, у меня тут проблемы с Эльзой, можешь дать схемки по этой муфты которая проскальзывает?

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вобщем слухаю вас

— Добавлено чуть позже —

народ за ошибки сори, у меня тут такая клава глючная, да и время мало, пишу максимально быстро, не проверяя что на стукал по клаве.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 20:07


#8

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?

ответишь?


19.08.2010, 09:51


#9

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Да. гидроблок промыли. Перейти может хоть на 3 хоть на 4 и на 5ой. но это если нормально разгонятся. я просто лично за рулем не сидел.

— Добавлено чуть позже —

АП

— Добавлено чуть позже —

Ну где же все?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 08:43


#10

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 10:39


#12

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Здрасте. Есть немного опыта с этими коробасами. Если буксует в аварийном режиме, то значит что то не так с давлением, т.к. в аварии отключается вся электроника и коробас едит только за счет давления. Может насос, как вариант неправильно собранная гидроплита. При переборке что меняли? Пакеты прохлопали сжатым воздухом? Резиновые трубки от маслонасоса к гидроплите меняли? Уж очень все похоже на неправильно собранную гидроплиту.

Приветствую. В коробке поменяли Фринционы (не все) Промыли плиту, Насос там в нормальный. Резиночки не менял мастер, сжатым воздухом продували пакеты по любому что бы они встали на свои места.
Я вот тоже склоняюсь к плите или резиночкам.

Кстати, машина едет отлично до тех пор пока не перейдет в аварийный режим. Как только переходит в аварийный режим, все, еле еле едит, буксует конкретно, ошибки скинул, все, полетела.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 11:09


#14

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Сто пудово плита, снимайте и смотрите, мануалов куча, ну и на форуме люди выкладывали классные отчеты по гидроплитам. Соленоиды звонили? Меняли регулятор давления? Прокладка между половинами гидроплиты новая?

Я про отчеты знаю, так как многие выкладывал я ))) и про плиты и про ремонт. Просто я только пока участвую в диагностике, на переборке не присутствовал. Регулятор не меняли, так как до ремонта, машина не страдала рывками. Соленойды звонили, пашут. Прокладку не обязательно менять между половинами, так как при аккуратном снятии она не повреждается.
Только что разговаривал с мастером, коробку опять раскидали, нашли касяк в одной муфте, исправили, сейчас собирают.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 11:41


#17

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Какой косяк? В муфте какой передачи? чует моя голова))))) что дело не в ней, хотя посмотрим. Держи в курсе дела)))

Мыфта которая отвечает за 3-4 передачу. помоему F

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 12:46


#19

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Она сваливалась в аварийку, когда разгоняешься по реще на 3-4-5 передачи, происходило проскальзывание сцепления/муфты, потом аварийка.
на что и указывают ошибки
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от SerV
Посмотреть сообщение

AXel_23,
а реально гидротранс чего показывает то?
можешь лог снять? (группа 7)
(так же полезно будет прихватить в лог: 5 и 6-ю)

Не смотрел. Так как ноута нету, а ошибки читал в гараже на штатном компе.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


22.08.2010, 13:45


#20

AXel_23 на форуме


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

В общем опять тоже самое. при продувке покетов, обнаружели что сопливит последний пакет, думаю проблема в этом. Мысли?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Ошибка P0811 у автомобиля Volkswagen была обновлена 13:07. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0811 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0811

Ошибка Р0811 при серьезном проскальзывании муфты в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех элементов узла, в том числе целостности дисков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0811 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0811 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0811 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0811 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Техническое название ошибки:

P0811 Excessive Clutch Slippage

Код P0811 обозначает неисправность силового агрегата, которая влияет на сигнал переключения передач вверх и вниз двигателя. Неправильный или отсутствующий сигнал от выключателя заставляет ЭБУ генерировать код ошибки. Проблема может возникнуть из нескольких причин, таких как поврежденная проводка, неисправный выключатель или дефектная ЭБУ.

 Для решения проблемы автомобильный техник должен провести тщательную диагностику, чтобы идентифицировать скрытую причину. Решение может включать в себя замену переключателей вверх и вниз, исправление поврежденных кабелей или замену ЭБУ. Расходы на ремонт будут различаться в зависимости от степени повреждения и того, какие элементы требуют замены.

 Очень важно немедленно решить проблему с кодом P0811, поскольку езда с этой неисправностью может повлиять на работу двигателя и безопасность автомобиля. Проблемы, такие как скольжение зубчатых колес, резкие переключения и сниженная топливная экономичность, могут возникнуть из-за дефектов трансмиссии. В этом случае необходимо немедленно устранить неисправность, так как временные решения не существуют.

 Типичные причины появления кода неисправности P0811:

  • Обнаружена неисправность датчика диапазона выбора.
  • Выявлено отсоединение или нарушения электрических соединений в цепи датчика диапазона выбора.
  • Проведено тестирование и обнаружена неисправность или неудача реле модуля управления двигателем (ECM).
  • Исследованы осложнения с модулем управления трансмиссией.
  • Проверена и определена поломка или неправильное функционирование системы управления электронным дросселем.

Регулярная проверка и обслуживание электрических и трансмиссионных систем автомобиля могут предотвратить появление кода P0811. Инспектирование переключателей вверх и вниз, а также кабелей на наличие повреждений или износа и их замена в случае необходимости может также предотвратить появление данного кода. Рекомендуется проводить ежегодный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии кода P0811, и любые проблемы следует устранить как можно скорее. Не рекомендуется ездить с автомобилем в сервисный центр при наличии кода P0811, так как это может привести к дополнительному повреждению трансмиссионной системы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0811:

Что означает код ошибки P0811?

Код неисправности P0811 указывает на проблему с электромагнитным клапаном управления давлением «С» в модуле управления двигателем (PCM) или модуле управления передачами (TCM) в системе OBD-II.

Что нужно проверить при появлении кода P0811?

  1. Подсоедините сканер OBD для получения кода P0811 и других связанных кодов.
  2. Проверьте проводку и соединения вокруг датчика выбора передач на наличие повреждений, коррозии или свободных соединений.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  4. Проведите визуальный осмотр датчика выбора передач на наличие видимых повреждений или износа.
  5. Протестируйте датчик выбора передач, используя мультиметр для правильного считывания напряжения и сопротивления.
  6. Наблюдайте за резкими скачками в оборотах двигателя, проверяя работу датчика выбора передач на разных передачах.
  7. Проверьте механизм и связи переключателя передач на наличие износа или повреждений, которые могут повлиять на работу датчика выбора передач.
  8. Замените датчик выбора передач, если во время тестирования или осмотра были обнаружены какие-либо проблемы.
  9. Очистите коды OBD с помощью сканера и протестируйте автомобиль в поездке, чтобы убедиться, что проблема с кодом P0811 была решена.

Какие могут быть возможные причины этого кода?

Причинами могут быть неисправный электромагнитный клапан управления давлением «С», поврежденная проводка, недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, грязная трансмиссионная жидкость или неисправный PCM / TCM.

Какие ремонтные работы потребуются для устранения проблемы?

Устранение проблемы включает замену электромагнитного клапана управления давлением «С», ремонт поврежденной проводки, замену или очистку трансмиссионной жидкости или замену PCM / TCM.

Можно ли временно устранить проблему или требуется немедленное внимание?

Очень важно незамедлительно устранить эту проблему, чтобы избежать непоправимого повреждения системы трансмиссии, которая может повлиять на производительность и безопасность автомобиля.

Может ли езда с кодом P0811 повлиять на производительность или безопасность автомобиля?

Код P0811 может привести к неправильному переключению передач, скольжению сцеплений или неожиданному ускорению, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Сколько времени займет исправление этого кода?

Время необходимое для решения этой проблемы зависит от конкретной ситуации и требуемых ремонтных работ, и может составить от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько будет стоить ремонт?

Затраты на ремонт этой проблемы будут определяться конкретными ремонтными работами, необходимыми для устранения проблемы, а также затратами на труд.

Есть ли меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать кода P0811?

Поддерживать правильный уровень жидкости, регулярно менять трансмиссионную жидкость и заниматься техническим обслуживанием автомобиля может помочь предотвратить появление кода P0811.

Как часто необходимо проверять автомобиль, чтобы убедиться, что этот код ошибки отсутствует?

Чтобы убедиться, что код P0811 отсутствует, следует проводить систематическую проверку автомобиля во время обычных замен масла.

Безопасно ли ездить на автомобиле в автосервис с этим кодом?

Поскольку езда на автомобиле с кодом P0811 может привести к дополнительному повреждению системы трансмиссии, лучше всего его транспортировать на эвакуаторе в гараж, а не ехать на нем.

Поделитесь своим мнением

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M

Авто — Шкода Октавия, 1999, двигатель AGN (1.8, 125 л.с.)
Коробка предположительно 01М.
Для устранения течи масла из уплотнений жгута проводов и поддона (замена прокладок) обратился на авторизованный сервис Шкода 11.11.07 года, где на АКПП были проведены работы:
— замена прокладок (жгут проводов, поддон)
— замена фильтра, с заменой масла.
Сервисный центр выдал рекомендацию заменить маслозаливную горловину АКПП, в связи с чем я ещё раз сдал автомобиль для выполнения этой работы 23.12.07г.
Эпизод 1: Получив автомобиль обратно (проехав около 10 км), обнаружил, что АКПП работает не нормально (в режиме D, при нормальном разгоне 1-2-3-4 после торможения, например перед поворотом или неровностью, коробка как будто встаёт в режим N — полное отсутствие тяги.) Восстановление тяги возможно только после остановки, переключения в P и затем снова в D). Автомобиль был сразу же возвращёт в сервис, где после осмотра подтвердили симптомы, но причину неисправности и методы её устраненния определить не смогли, сославшись на то, что в настоящее время нет электрика (был выходной день).
Мастер сказал, что масло в норме (уровень и отсутствие запаха), т.е. проблема НЕ в механиике.
Эпизод 2: На следующий день 24.01.07 мне позвонили (другой мастер) и сказали, что электник не обнаружил неисправностей и к тому же появились новые симптомы:
— нет нейтрали (машина всё время «едет»),
— долили якобы недостающие 300 грамм масла (при замене горловины потёков не было).
— слышен шум в области гидротрансформатора.
Мне было настоятельно рекомендовано забрать машину и ремонтировать её там где мне будет угодно, т.к. сервис не имеет оборудования и возможностей проводить диагностику и ремонт АКПП.
Ранее встречались посты с подобной проблемой (имею в виду Эпизод1) , которая как буд-то бы решалась чисткой контактов.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли это распространённый случай после замены масла и проблему можно было бы решить чисткой контактов?
2. Верно ли моё предчувствие, что пытаясь решить проблему (Эпизод 1), ремонтники усугубили ситуацию,
доведя её до выхода из строя механики (Эпизод 2)?
3. Где узнать, какая точно модель АКПП стоит на моей машине (VIN не пробивается)?
4. Как вести себя с сервисменами для нормального разруливания ситуации (платить 3.5 К за ремонт сейчас не входит в мои планы, честно говоря).

Заранее благодарю за добрый совет.
Михаил

Некоторые подробности 1. Потеря масла была не постепенная, а будем говорить разовая и незначительная. После поездки в жаркий день на хорошей скорости обнаружил потёки на земле. Прибыл в сервис — приговорили прокладку жгута проводов и рекомендация — прокладку поддона — незначительные следы. Долили масло, вернулся на стоянку — около 15 км и стоял до следующего визита в сервис.

2. После замены прокладок жгута и поддона (с заменой масла) и масляного фильтра АКПП проездил около МЕСЯЦА. Передачи включались очень чётко и практически НЕЗАМЕТНО, даже толчок из P в D был практически неощутим.

3. С профилактическими целями заменили заливную горловину с прокладкой после чего на пробеге в 9 км всё и началось.
Исходя из того, что месяц всё работало исправно и воздействие на АКПП в процессе замены горловины минимально я и сделал предположение об электрической природе неисправности.

Т.о. как основная версия мне представляется всё-таки больше загрязнение, чем износ. особенно принимая во внимание то, что коробка работала до сих пор ВООБЩЕ без сбоев и проблем — незаметно и эффективно.

01M у вас стоит. Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
С сервисом вы наверное никак не решите вопрос.
Мне интерестно какие контакты надо чистить чтоб акпп поехала. Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
Ремонт вашей АКППы стоит намного дешевле.

Re:01M у вас стоит. Спасибо за ответ.

> Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
+Вот эти буквы как узнать-то?

> Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
+Всё это со слов мастера по телефону. Он говорил и о том, что сваливается в аварийный режим иногда.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .

— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01MPN отличается — из 7 шт. 105008A .

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .

— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .

Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.

Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

Соленоиды для 01M

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)

Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.

Планетарный ряд 105584 . (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .

Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

Гидротрансформатор из-за введенной в 01MN принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0811 лада веста
  • Ошибка p080a vesta
  • Ошибка p0810 тойота королла 2007
  • Ошибка p0808 шевроле круз
  • Ошибка p0807 шевроле круз