Ошибка p0810 vag

Запчасти на фото: 3C0614109A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0614109A

Нужна помощь, граждане! Немец захворал ((
Прохладным апрельским вечером при повороте во двор я ощутил небольшой толчок от резкого падения оборотов двига. Педаль газа была в нажатом состоянии, но обороты упали до ХХ. Одна за одной выпали индикаторы ошибок на приборке «ESP», «Чек», «EPC», «Ручник», «Давление в колесах», отключился «Auto hold». Отпустил «газ», снова нажал – поехала, но вяло, пропала тяга.
Через пару дней глянули с Димкой ошибки:
Tuesday, 01, October, 2013,19:18:23:40973
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: WVWZZZ3CZ7P102891 License Plate:
Mileage: 61400km-38152mi Repair Order:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 3C (3C0)
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53
VIN: WVWZZZ3CZ7P102891 Mileage: 61400km/38152miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 AT
Component: SIMOS72 1.6l 2V 9600
Revision: —H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00240 935 99704
VCID: 71E93346680917966BD-8024
1 Fault Found:
18061 — Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 — 008 — — MIL ON
Freeze Frame:
?
?
?
Bin. Bits: 00000000
Readiness: 0010 1000
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Component: ESP 440 C4 H018 0001
Revision: H018 Serial number: 0668209363
Coding: 0015734
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1C3732F2DF0BCAFE68B-8049
1 Fault Found:
00810 — Sensor 1/2 for Brake Pressure
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 67
Reset counter: 168
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AG HW: 3C0 937 049 AG
Component: Bordnetz-SG H52 2002
Revision: 00H52000 Serial number: 00000006270919
Coding: 11848F0700041A00470000000F000000001D5D435C0001
Shop #: WSC 00240 935 183692
VCID: 6ED3283A7937086E76F-803B
Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 230906 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 00240
1 Fault Found:
02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01111001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 170
Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.80 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V1.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component: Gateway 007 0040
Revision: 00007000 Serial number: 0700C06B140914
Coding: 3D3D0C04C01002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 21490306F869E716BBD-8074
1 Fault Found:
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 195
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Component: J386 TUER-SG FT 1123
Revision: 32008001 Serial number: 00000525169122
Coding: 0000053
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B75D16E7AC5ADC6811-806E
1 Fault Found:
00109 — Left Mirror Turn Signal Lamp (L131)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 200
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Component: EPB VC8HC003 013 0003
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 24470A12E77BF23ED0B-8071
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 104
Reset counter: 170
Freeze Frame:
Voltage: 13.97 V
Count: 236
End ———————————————————————

Ошибки мы сбросили. Они через пару часов они опять появились. С помощью Torque мне периодически удавалось сбрасывать эти ошибки, но они спустя какое-то время они снова вылезали.
Поехал на диагностику в Аудиторию. Парни диагностировали умирающую электронную часть блока АБС. Ремонт невозможен, только замена.
Не допуская отчаяния, я, начитавшись форумов и различной рекламы по ремонту блоков, снял электронную часть и повез ее в ремонт. Кстати, езда на автомобиле в таком состоянии – те еще очучения )) Все пищит, спидометр не работает, уровень топлива скачет, руль без усилителя и прочие не приятные штуки)
Короче, отдал я мозги. Мастер поглядел и сразу выдал, электронная часть моего блока АБС не выходит из строя (на сколько он знает), т.к. это не Бошевский блок, тонких волосков и соединений, которые могли бы оторваться, в нем нет. Плата многослойная, технически сложная. Тем не менее за 2000 руб он взял продиагностировать мозги. Через 1,5 позвонил и не обрадовал. Мозги в порядке, проблема в другом.
Теперь грешу на датчик G201… Это замена гидроблока… Но все же терзают сомнения, потому как много случаев, когда замена гидроблока не помогала.

В связи со всем этим дерьмицом прошу вас ткнуть меня носом, может еще где чего глянуть? Ну или где блок достать? А то 14000 в евроавто дороговато (
Номер блока 3C0 614 109 A

Upd. Проблема решена!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Пробег: 72 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

Skip to content

P0810 Volkswagen Clutch Position Control Error

Possible causes

– Faulty Clutch Position Sensor
– Clutch Position Sensor harness is open or shorted
– Clutch Position Sensor circuit poor electrical connection

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Volkswagen Vehicle:Volkswagen CC,Volkswagen Eos,Volkswagen Golf,Volkswagen GTI,Volkswagen Jetta,Volkswagen New Beetle,Volkswagen Passat,Volkswagen Routan,Volkswagen Tiguan,Volkswagen Touareg,Volkswagen Beetle,Volkswagen Golf,Volkswagen Polo,Volkswagen Touran,Volkswagen up,Volkswagen Sharan,Volkswagen Santana,Volkswagen Lavida

Техническое название ошибки:

P0810 Clutch Position Control Error

Код P0810 — это признак проблемы в цепи выключения стартера. Он возникает из-за обнаружения необычного измерения напряжения в цепи реле выключения стартера PCM. Эта проблема может привести к сбоям при запуске двигателя или к активации стартера на уже работающем автомобиле.

 Несколько факторов могут вызвать код P0810. Возможными причинами являются неисправный зажигательный выключатель, перегоревший предохранитель, неисправное реле выключения стартера, обрывы или повреждения проводки в цепях включения стартера или неисправный PCM. Не рекомендуется игнорировать этот код, так как это может привести к дополнительному повреждению стартера автомобиля и других компонентов, что повлечет за собой более высокие затраты на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P0810:Возможные причины проблем с сцеплением:

  • Неисправный датчик положения сцепления.
  • Повреждённый или неисправный актуатор сцепления.
  • Проблемы с проводкой или коррозией в цепи сцепления.
  • Изношенные или дефектные компоненты сцепления.
  • Низкий уровень или грязный жидкости для сцепления.
  • Механические проблемы в гидравлической системе или связке сцепления.
  • Неполадки в ЭБУ или БУШ, влияющие на управление сцеплением.

Важно незамедлительно диагностировать и устранять любые основные проблемы при появлении кода P0810. Срочность и объем ремонта зависят от тяжести и масштаба повреждения. Затраты и продолжительность ремонта могут изменяться, но обычно это простое исправление. Однако, если не будет решена корневая причина проблемы или не будут проводиться регулярные технические проверки, существует возможность возникновения повторного появления кода в будущем. Поэтому рекомендуется определить любые другие коды или проблемы, которые могут присутствовать, и проводить регулярные технические проверки, чтобы избежать множественных ошибок в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0810:

Что означает код P0810?

Код P0810 связан с системой переключения передач автомобиля и ее «входным цепью». Автомобили с автоматической коробкой передач, которые сталкиваются с трудностями переключения передач, обычно вызывают этот код.

Что нужно проверить при появлении кода P0810?

  1. Получите диагностический инструмент, способный считывать коды диагностики на борту.
  2. Подключите указанный инструмент к порту OBD транспортного средства и извлеките код P0810.
  3. Проведите проверку количества и физического состояния трансмиссионной жидкости.
  4. Проведите тщательное обследование трансмиссионного кабеля переключения на наличие признаков смещения или повреждения.
  5. Проведите комплексное исследование датчика диапазона трансмиссии на наличие любых аномалий.
  6. Осмотрите сборку переключателя на наличие какого-либо вида повреждений.
  7. Проверьте работоспособность модуля управления трансмиссией.
  8. Очистите код OBD и оцените транспортное средство, работая с ним, чтобы определить, повторится ли код.
  9. Если код сохраняется, продолжайте процесс устранения неполадок или обратитесь за помощью к опытному технику для дальнейшей диагностики транспортного средства.

Каковы возможные причины этого кода?

Несколько факторов могут привести к появлению кода P0810, включая неисправный переключатель, поврежденную проводку или разъемы, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность модуля управления коробкой передач, неисправная сборка ручки переключения передач или тросы переключения передач.

Безопасно ли ездить на машине с кодом ошибки P0810?

Езда с кодом P0810 представляет серьезные риски для производительности и безопасности автомобиля. Проблемы с переключением передач могут вызвать задержки, рывки, остановки или ограничить движение автомобиля. Поэтому проблему необходимо решать оперативно, чтобы предотвратить возможные аварии или механические осложнения.

Может ли этот код привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Постоянная эксплуатация автомобиля с кодом P0810 может привести к серьезному повреждению некоторых компонентов. Чем дольше проблема продолжается, тем больше шансов на постоянный ущерб, такой как снижение эффективности использования топлива и скольжение коробки передач. В экстремальных случаях проигнорирование кода может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Насколько важно решить проблему кода ошибки P0810 немедленно?

Быстрое устранение кода P0810 критически важно, так как это считается срочной проблемой, которая требует внимания для предотвращения существенных негативных последствий для производительности вождения и производительности автомобиля.

Сколько времени потребуется для устранения этого кода?

Время для устранения кода P0810 зависит от корневой причины проблемы. Замена деталей, таких как переключатель или ремонт поврежденной проводки, достаточно проста. Однако устранение более серьезных проблем может занять больше времени.

Будет ли ремонт этого кода дорогим?

Стоимость устранения кода P0810 различается, варьируя от простых ремонтов, стоимостью несколько долларов, до более серьезных проблем, стоимостью нескольких сотен долларов. Рекомендуется обратиться за консультацией к сертифицированному механику, чтобы получить точную оценку стоимости и времени ремонта.

Возможно ли, что этот код ошибки повторится после устранения?

Хотя код P0810 не часто повторяется, он все же может появиться, если основная проблема недостаточно решена. В таких случаях рекомендуется обратиться к механику для дополнительной оценки системы.

Могут ли регулярные техобслуживания предотвратить появление этого кода?

Регулярное обслуживание, включая проверку целостности проводки и контроль уровня трансмиссионной жидкости, может предотвратить появление кода P0810. Тем не менее, выполнение регулярного обслуживания не гарантирует защиту от кода, так как могут возникнуть различные факторы.

Есть ли другие коды ошибок или проблемы, о которых следует беспокоиться?

Хотя другие коды могут не вызывать беспокойства, любые заметные проблемы с производительностью или новые коды ошибок требуют оперативного внимания, чтобы предотвратить дальнейшие аварийные ситуации. Лучше всего обратиться за консультацией к сертифицированному механику, чтобы быть в курсе потенциальных проблем в автомобиле.

Поделитесь своим мнением

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0810 toyota yaris робот
  • Ошибка p0814 мерседес
  • Ошибка p0810 toyota auris
  • Ошибка p0812 тойота королла 150
  • Ошибка p0810 mercedes