Ошибка p0808 toyota corolla

DTC
   P0806    Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

DTC
   P0807    Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0808    Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе сцепления смонтирован датчик хода сцепления, который определяет положение тяги привода сцепления. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода сцепления ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода сцепления TCM оценивает состояние сцепления (т.е., определяет, включено сцепление, выключено или включено не полностью).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода сцепления обладают одинаковыми выходными характеристиками.

C112730E06

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0806 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода сцепления после установки датчика необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0806, замените датчик хода сцепления.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0806, P0807 и/или P0808 А
    Только P0806 B

B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Clutch Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение сцепления (текущее)
    [Clutch Pos-Cur]
    Текущее положение сцепления:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 23,75 мм (0,94 дюйма) до 42,47 мм (1,67 дюйма) Отображается текущее положение (муфты) сцепления
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)

    C160832E01

  1. Снимите датчик хода сцепления.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

  1. Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160832E02

  1. Снимите датчик хода сцепления.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

  1. Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)

    C158577E01

  1. Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-35 (VCR2) — A31-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-34 (VSR2) — A31-4 Менее 1 Ом
    A34-33 (E2R2) — A31-5 Менее 1 Ом
    A34-27 (VCR1) — A31-3 Менее 1 Ом
    A34-26 (VSR1) — A31-1 Менее 1 Ом
    A34-25 (E2R1) — A31-2 Менее 1 Ом
    A34-35 (VCR2) — масса 10 кОм или более
    A34-34 (VSR2) — масса 10 кОм или более
    A34-33 (E2R2) — масса 10 кОм или более
    A34-27 (VCR1) — масса 10 кОм или более
    A34-26 (VSR1) — масса 10 кОм или более
    A34-25 (E2R1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода сцепления.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всем привет! Уже очень давно ничего не писал в бж, так как не делал с машиной вообще ничего.
Так вот, на данный момент у меня 104,5 тысячи пробега. На 87 тысячах заменил комплект сцепления и перебрал актуатор (на эту тему есть запись в моем бж).
Примерно 1,5-2 тысячи назад словил нейтраль, ошибка до боли знакомая р0810. Заменили бронзовые втулки (кстати прошли они 15 тысяч) на оригинал и был поставлен новый мотор актуатора. И вот от сюда начались мои беды… нейтраль за нейтралью, могу утром вставать каждые пять минут, а вечером уже по всем пробкам вообще без проблем и потом ещё на пару дней хватает. Так как поменяно все что только можно, решили мне в сервисе поставить новый датчик положения сцепления (или как он там называется), но спустя 2 дня, а точнее сегодня утром история повторилась, нейтраль каждые 5 минут.
Прошу совета знающих, подскажите куда ещё смотреть? Что делать?
Уже стал задумываться о замене на акпп, так как продавать машину не хочу, в целом то все устраивает.
И между делом, может кто напишет стоит ли менять на 340 автомат и если кто поменял то хотя бы пару слов о замене, плюсы и минусы( если они есть)

Пробег: 104 500 км

Диагностика и ремонт РКПП Toyota Multy-Mode Transmission (MMT)

Краткая справка по Toyota MMT.

РКПП MMT устанавливаются на автомобили Toyota моделей:

Auris, Corolla, Yaris, Aygo, Verso до 2010 года.

Также на автомобили: Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Swift.

Коробка передач MMT производилась в двух исполнениях.

Часть коробок передач с верхним расположением актуатора сцепления и часть с боковым.

Наибольшее распространение на автомобилях Тойота имею коробки с боковым расположением актуатора сцепления.

Достоинства.

Очень простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт стандартный.

Нет необходимости покупать запчасти в оригинальных упаковках. Комплект сцепления Aisin можно преобрести значительно дешевле. Именно он лежит в оригинальной упаковке.

Недостатки.

Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега из-за заложенного на этапе разработки актуатора дефекта.

Довольно задумчивое поведение коробки во время переключения даже при не очень большом износе сцепления.

Возможен ускоренный износ сцепления и взвод саморегулируемой корзины сцепления вследствие некачественной установки сцепления.

Автомобили Corolla и Auris очень надежны. Робот является на общем фоне самым слабым звеном.

Самые распространенные коды ошибок Multy-mode Transmission.

Ошибка P0810 — Ошибка управления положением сцепления

Ошибка P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

Ошибка  P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики);

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала);

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала).

Ошибка P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора.

Полный список ошибок РКПП Toyota MMT.

P0500 — Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

P0562 — Напряжение бортовой сети

P0603 — Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (КАМ) памяти блока управления

P0703 — Неисправность в цепи выключателя тормоза «B»

P0715 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P0725 — Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики)

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

P0810 — Ошибка управления положением сцепления

P0812 — Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

P0820 — Неисправность в цепи датчика положения «X-Y» рычага переключения передач

P0821 — Неисправность в цепи положения X рычага переключения передач

P0885 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв)

P0887 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание)

P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0905 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон/характеристики)

P0906 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

P0907- Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора

P0910- неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

P0915 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон/характеристики)

P0916 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

P0917- Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

P0920 — Неисправность в цепи привода переключения передачи заднего хода

P1875 — Неисправность зуммера

U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM «A»

Симптомы неисправностей робота Тойота ММТ

Невозможно выполнить переключение на более высокую / более низкую передачу

Невозможно выполнить переключение ни на одну из передач

Переключение передач происходит с очень большой задержкой по времени

Ухудшение ползущего режима или его отсутствие.

Не изменяется передача при переключении переключателя управления переключением в положение «+» или «-«

Двигатель глохнет при трогании с места или остановке

При езде в режиме E не происходит автоматического переключения на более высокую или более низкую передачу

Невозможно переключиться на 1-ю передачу или передачу заднего хода

При езде в режиме M переключение передач происходит с задержкой

Двигатель не прокручивается стартером для запуска

Горит изображение зубчатого колеса («шестеренка») на панели приборов

Ремонт и обслуживание роботов Toyota

  • 1 раз в 120 000 км требуется замена втулок в актуаторе привода сцепления. Или его модификация с установкой подшипника вместо втулки. В противном случае — замена актуатора всборе на новый.

  • 1 раз в 100 000 км требуется замена комплекта сцепления.

  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.

  • В некоторых случаях выходит из строя вилка привода сцепления и выжимной подшипник.

  • Желательно делать диагностику MMT раз в 30 тыс км. 

  • Большая часть неисправностей роботов Toyota связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.

  • Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой.

Запчасти для ремонта Multy-mode transmission.

Втулки актуатора сцепления.

Актуатор (привод) сцепления.

Разъемы моторчиков актуаторов с контактами.

Актуатор выбора и переключения передач.

Эксплуатация робота Toyota MMT. Основные правила для долговечности коробки.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.

В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.

Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.

Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.

Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.

Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту MMT; в том числе:

— адаптация (инициализация, обучение) робота Тойота (MMT);

— ремонт актуатора сцепления робота Тойота (MMT);

— диагностика робота Тойота (MMT);

— ремонт электронного блока робота Тойота (MMT);

— ремонт актуатора переключения передач робота Тойота (MMT);

— замена сцепления робота Тойота (MMT);

— оцениваем состояние сцепления (точка касания) робота Тойота (MMT);

замена втулок актуатора выжима сцепления — НЕ ДЕЛАЕМ! Хватает на несколько тысяч км в лучшем случае.

А мы даем гарантию на свой ремонт 50 тыс км.

Ремонт актуатора выжима сцепления «под ключ».

Ремонтируем актуатор сцепления с гарантией год или 50 тыс км.

Передача не вылетает в нейтраль и не появляется ошибка P0810.

Диагностика в стоимость не входит.

Если есть сомнения насчет актуатора, то приезжайте на диагностику.

Все работы проводятся в Нижнем Новгороде.

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Opel в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено пользователем vova1257

vitoki

to aleks33: to Димасик 038: Добрый день! У меня было тоже самое я менял мозги, моторчик, датчик, втулки но не сцепу. В итоге недавно вырубило в нейтраль и перестала заводиться. Заказал сцепу в сборе итог- замена сцепы не помогла к ней прибавился блок переключения передач (сломаны 11,12,13 зубья). Короче при убитой сцепы, следующим идёт этот блок и цена на него аховская 25-65 тыс.р.. Меняй сцепу в сборе пока не поздно! Мне мастера сказали, что корзина и диск в износе и подшипник тоже уже слабоват, по этой причине и вылез следующий косяк. Возможной причиной назвали несвоевременную замену масла в коробке, пробег 63000 км (но я сомневаюсь в этом). Поломка зубьев вызвана заеданием выжима и этому может мешать износ сцепы и подшипника, перекос штока актуатора (втулки изношены) или плохое масло при нагреве подклинивает коробку — но это только мои выводы и я не особый спец! Мне всё заменили и пару часов езды пока проблем не выявили! Замену масла сделали тоже.

aleks33

Да я затягивать не стал,сперва поменял втулки стало получше но все ровно нето,разобрал заменил смазку сделал новые втулки поплотней ,Актуатор ставился в натяг (что и привело к мысле что сцепе пипец) . По прежнему выбивали в N грелся движек. Нашёл человека который занимается ММТ, взял новый движек актуатора(мой конкретно завонял), пару дней было все окей, а потом начало опять выбивать N(вывод что-то клинит помимо актуатора) . Терпение кончилось за 15 килорублей(за все с работой), поменяли двиг актуатора,выжимной и почти новое сцепление.(((
Стало все ровно и плавно, помощь при старте едва заметная. Так что приятно ездить.)))

Димасик 038

Мужики выручайте по сцеплению пробивается номера 3125019095 и какое-то крутое 0400003352 какое брать не знаю но в этом крутом есть сомнения подойдет ли оно мне, у кого хотел заказать сцепу у него вылазит первое обычное , а про крутое я на форуме вычитал , жду ответа)))

aleks33

to Димасик 038: 04000 — 03352 — «Модернизированное сцепления в сборе»(модернизированный комплект сцепления, у которого был изменен фрикционный материал диска, и усилены демпфирующие пружины)

1. Корзина сцепления — 1 шт.
2. Ведомый диск сцепления — 1 шт

не забудь купить выжимной

Димасик 038

А оно мне точно подойдет , просто почему по вину выходит только вот это обычное?

aleks33

Димасик 038: А оно мне точно подойдет , просто почему по вину выходит только вот это обычное? #

31250-19095 (самая первая существенная модернизация) и на ней замечательно ездят, 04000-03352 последняя модернизация.Выбирать тебе, первая дешевле на 5 килорублей.

Димасик 038

Заказал 0400003352 через недельку придет

Maugli059

Доброе время суток! Обращаюсь к Kombat1 неподскажете адрес в Красноярске на замену робота на акпп?! Сам с Красноярска, 4 года как покинул Норильск! Подскажите, как работает. Заранее благодарю. Павел

aleks33

Димасик 038

Toyota gear oil Lv75w MT это масло нужно для робота, два литра хватит или нет?

aleks33

to Димасик 038: оно,да хватит

Alex464

Всем привет. Тойота Королла 2007 г. пробег 100000. Ребята помогите проблема. Снял актуатор выбора и переключения передач, произвел ревизию коллектора эл.двигателей, не могу выставить метки, не проходит инициализация., после двух щелчков останавливается, N не горит, машина не заводится.

Ребята, я всё перепробывал, добился, N появилась, но моргает, ошибка р0808, р 0810.

Swift2000


Toyota Auris

Новосибирск

Cообщений: 46

Если снимал датчик положения штока актуатора (фигня такая чёрная, пластиковая на актуаторе), то мог установить его не правильно, он подпружинен, в руках поворачиваешь датчик от положения установки на 90 градусов против часовой стрелки, устанавливаешь на актуатор и поворачиваешь по часовой в положение установки…

Ну или другой вариант, сцепление изношено больше допустимого уровня.

Alex464

если сцепление изношено как проверить.Она ездила пока я не залез .У меня были сильные удары при переключении 2-3 пер

я прочитал про 12 зубец решил проверить.

Сейчас выдает ошибки р 0808 р 0810

Swift2000


Toyota Auris

Новосибирск

Cообщений: 46

to Alex464: а какую инициализацию вы делали?

Swift2000


Toyota Auris

Новосибирск

Cообщений: 46

тьфу, неверно прочитал ваш первый пост (((

что делали кроме чистки движков, актуатор вскрывали, датчики снимали? Р0808 — Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) Р0810 Ошибка управления положением сцепления

как-то странно, снимали актуатор переключения передач, а ошибки актуатора сцепления

Alex464

рассказываю как было.когда я собрал актуатор выбора и переключения начал проводить инициа трансмиссии щелкнуло два раза н пропала я в панике шток на актуаторе сцепления втянут на половину. я произвел все три инициализации не помогло.

снял движок и отверткой шток выкрутил. потом понял что метки выбрал неправильные но уже поздно.

vitoki

to Alex464: Привет! У меня на ходу вырубило в нейтраль и машина после этого перестала заводиться, шток вытянут наполовину был. Ини полностью не проходили, только частично и останавливалась процедура на полувыжиме. Замена сцепы не помогла , были поломаны 11,12,13 зубья механизма переключения передач. Почитай чуть выше я писал на этой странице.

Swift2000


Toyota Auris

Новосибирск

Cообщений: 46

to Alex464: Верно ли я понял, вы сняли — разобрали — собрали «актуатор выбора и переключения передач», а когда начались проблемы, вы сняли уже «актуатор сцепления» и принялись за него? И вот ещё, метки ГДЕ вы выбрали неправильно?

Alex464

актуатор сцепления я не разбирал я двигатель снимал и отверткой крутил смотрел клинет или нет,,

Метки на актуаторе выбора и переключения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0806 toyota
  • Ошибка p0805 лада х рей
  • Ошибка p0766 volvo
  • Ошибка p0766 lexus rx330
  • Ошибка p0791 мазда 6