Ошибка p0808 шевроле круз

Привет товарищи крузоводы загорелась ошибка датчик положения сцепления. Эта шибка выскакивала где то год назад, я стер сканером и больше не появлялась до вчерашенго дня и сегодня опять загорелась. Измений в работе машины нет, все работает как обычно.
Дайте совет подскажите, стоит менять датчик или причина еще в чем то, двигатель 1.6. Каталожный номер вроде нашел 10366474 стоимость в районе 700р

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

.

Запчасти

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0808
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0808
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0808 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0808

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0808. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0808 – высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0808 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0808 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0808 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0808 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0808

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0808:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0808.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0808 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0808 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0808 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0808 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot
  • Smart
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла)

С кодом неисправности Р0808 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0809, P080A.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0808 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Clutch Position Sensor Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0808 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM

Обновлено: 21.09.2023

DTC P0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0806, P0807 и P0808

Условия установки кода неисправности

P0806

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0808

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.

Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца.

Датчик сцепления

Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.

Некорректная работа датчика и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями.

Причиной этого может быть следующее:

  • неисправность проводки;
  • выход из строя датчика положения педали сцепления;
  • сбой или поломка ECM;
  • Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).

Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0806A Работа датчика положения педали сцепления
P0807A Низкое напряжение в цепи датчика
P0808A Высокое напряжение в цепи датчика

Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.

Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.

Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации

Расположение

Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.

ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.

Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.

Запчасти сцепления

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование детали Фирма\производитель Артикул/организационный номер Примерная стоимость, руб. Совместимость с двигателем по объему, л
Комплект Sachs 3000990289 10000 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Nipparts J2000907 9500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Sachs 3000950943 9000 1.4, 1.6
Комплект Herth+Buss J2000924 8000 1.4, 1.6, 1.8
Комплект General Motors 96829742 7500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект General Motors 96829741 7000 1.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластина General Motors 96829741 3000 1.4, 1.6, 1.8
Диск сцепления General Motors 96829742 2500 1.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипник General Motors 96832585 2000 1.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Износ детали

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводиться, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука клацанья, втягивающего реле, может каждый автовладелец.

Причиной этого является то, что не работает бензонасос. Модуль не качает бензин в топливную магистраль.

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести ремонт бензонасоса автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице.

Инструмент Примечание
Домкрат Для поднятия авто
Небольшой молоток Для открытия лючка бензобака
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Металлический пруток Можно воспользоваться гвоздем с тупым наконечником

Процесс замены бензонасоса сопровождается работой с местами, на которые значительно влияет внешняя среда, поэтому многие элементы оказываются сильно загрязненными. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.

Замена бензонасоса на Шевроле Круз

Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.

Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Датчик расположен в верхней части основания педали сцепления. Он работает аналогично резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На внутреннем рынке наиболее представленной и востребованной является запчасть производства General Motors, США.

Стоимость на территории РФ от 780 до 1150 руб. Более дешевые аналоги (китайские) покупать нет смысла — деталь не дорогая, но ее надежность — отличное лекарство от головной боли для владельца.

Устройство сконструировано таким образом, что при переключении передач при нажатии на педаль сцепления скорость падает не резко, а плавно, без рывков и рывков. Это обеспечивает плавное и комфортное переключение передач.

Некорректная работа датчика и способы их устранения

Это может быть связано со следующим:

  • неисправная проводка;
  • выход из строя датчика положения педали сцепления;
  • выход из строя или выход из строя ECM;
  • Внесение изменений в электронную схему автомобиля сторонними специалистами (при установке сигнализаций с автоматическим запуском или смене прошивки).

При подключении оборудования для диагностики этой неисправности могут отображаться коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0806A Работа датчика положения педали сцепления
P0807A Низкое напряжение в цепи датчика
P0808A Высокое напряжение в цепи датчика

не исключено, что эти ошибки появляются при замене батарейки или во время заморозков — система получает разовый ошибочный сигнал и выдает неисправность. При запуске диагностики достаточно будет сбросить ошибку. После описанной процедуры датчик автоматически адаптируется, и автомобиль будет готов к нормальной работе.

лучше всего обращаться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке авто.

Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации

Двигатель Chevrolet Cruze 1.6L запускается без адаптации датчика сцепления. Можно даже водить его, хоть и рывками. Двигатель в этом режиме работы при нажатии педали сцепления периодически останавливается и не поддерживает холостой ход. Несмотря на это, вы можете сами поехать в мастерскую.

ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л предотвратит запуск двигателя. В этом случае самостоятельно добраться до автосервиса вы не сможете — нужен эвакуатор или выезд специалиста прямо на стоянку.

В сервисных центрах собиралась информация о проблемах в работе датчиков и передавалась заводским техническим специалистам для анализа. В результате были обнаружены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпущенных после 2012 года, могут столкнуться с некорректной работой датчика, как правило, только в случае его выхода из строя.

Читайте также:

      

  • Установка обвесов на ваз 2114
  •   

  • Ниссан кашкай установка магнитолы
  •   

  • Регулировка клапанов bmw r1200gs
  •   

  • Комплект проводов для подключения ксенона
  •   

  • Замена выключателя стоп сигнала опель астра h

Обновлено: 21.09.2023

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0806, P0807 и P0808

Коды DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A не установлены.
Напряжение системы больше 9 В.
Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0806

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0808

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNP → LUJ → LXT → LXV, 2H0 → LLW

Проверка цепи/системы

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.

Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В.

Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании — постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.

Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Диагностика и ремонт Э.Б.У Двигателя Chevrolet Cruze, Orlando

Электронный блок управления двигателем(Э.Б.У,ECM)-является мозговым центром автомобиля,от корректности его работы зависят все системы оснащенные в авто.Для выполнения всех своих функций без аварийных сбоев,нужно соблюдать определённые условия,обеспечивающие его полную работоспособность.Все датчики и механизмы должны быть в идеальном состоянии,ведь они снабжают ЭБУ безперебойной информацией.Напряжение бортовой сети должно соответствовать нормам завода -изготовителя.

Самыми распространёнными причинами выхода из строя блока управления двигателем(мозги,ECM) на Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo являются:

Коды неисправностей Э.Б.У Двигателя Chevrolet (E.C.M)

  • B3902— Неверный идентификатор иммобилайзера.
  • P0106 — Неправильное функционирование датчика MAP.
  • P0114— Обрыв цепи датчика IAT.
  • P0300 — Множественные пропуски воспламенения.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в 1-ем цилиндре.
  • P0302 — Пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре.
  • P0303 — Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в 4-ём цилиндре.
  • P0420 — Забитость каталитического нейтрализатора.
  • P0513 — Неверный код Иммобилайзера.
  • P0605 — Ошибка памяти ROM.
  • P0606 — Неисправность процессора ECM/PCM.
  • P0610 — Неверная конфигурация опций автомобиля.
  • P0597 — Цепь подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0598 — Низкое напряжение в цепи подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0689 — Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем.
  • P1682 — Цепь переключателя зажигания.
  • P2100 — Цепь управления двигателем исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2119 — Неправильное функционирование при закрытой дроссельной заслонке.
  • P2135 — Не достоверный сигнал между 1 и 2 датчиком дроссельной заслонки.
  • P2176 — Нет данных минимального положения дроссельной заслонки.

Ошибка P0300 на Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 причина и следствие.

В системе зажигания:

  • Выход из строя свечей зажигания
  • Пробои высоковольтных проводов
  • Неисправность катушки зажигания(модуля)
  • проблемы с электропроводкой

В системе питания:

  • Некачественное топливо
  • Засорённость форсунок
  • Загрязнённость топливного фильтра
  • Слабое давление топлива

В системе впуска либо выпуска:

  • Зажатые либо подвисающие клапана
  • подсос воздуха
  • слабая компрессия
  • Забитый катализатор
  • Нарушение работы газораспределительного механизма.

В электронной системе управления:

  • Сбой датчиков коленчатого или распределитеных валов
  • Сбой датчиков детонации.
  • Сбой датчиков расхода воздуха и температуры всасываемого воздуха.
  • Сбой Электронного Блока Управления Двигателем(PCM).

Коды ошибок которые отображаются на щитке приборов Chevrolet.

  • CODE 1 — Предупреждение о том что масло в двигателе отработало свой ресурс.
  • CODE 2 — Система не определила ключ зажигания.
  • CODE 3 — Уровень антифриза не соответствует номинальному значению.
  • CODE 4 — Неисправность системы кондиционирования.
  • CODE 5 — Неисправность рулевой колонки.
  • CODE 11 — Изношены тормозные колодки.
  • CODE 15 — Перегорела какая то лампочка дополнительного стоп-сигнала.
  • CODE 16 — Перегорела лампочка основных стоп-сигналов.
  • CODE 17 — Неисправность электро-корректора фар.
  • CODE 18 — Перегоревшая лампочка ближнего света фар.
  • CODE 19 — Перегоревшая лампочка задних противотуманных фонарей.

Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

  1. Что означает ошибка P0137?
  2. Симптомы P0137?
  3. Причины P0137
  4. Как диагностировать P0137
  5. Коды, связанные с P0137
  6. Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

видео Датчик сцепления на Шевроле Круз: где находится, замена

Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца.

Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.
Замена датчика сцепления Приора

Некорректная работа датчика и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями.
Датчик нажатия педали сцепления (H-Shifter)

Причиной этого может быть следующее:

неисправность проводки; выход из строя датчика положения педали сцепления; сбой или поломка ECM; Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).

Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0807A Низкое напряжение в цепи датчика
P0808A Высокое напряжение в цепи датчика

P0806A Работа датчика положения педали сцепления

Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.

Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.

Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации

Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.

ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.

Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0806, P0807 и P0808

Коды DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A не установлены.
Напряжение системы больше 9 В.
Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0806

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0808

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNP → LUJ → LXT → LXV, 2H0 → LLW

Проверка цепи/системы

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.

Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В.

Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании — постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.

Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Диагностика и ремонт Э.Б.У Двигателя Chevrolet Cruze, Orlando

Электронный блок управления двигателем(Э.Б.У,ECM)-является мозговым центром автомобиля,от корректности его работы зависят все системы оснащенные в авто.Для выполнения всех своих функций без аварийных сбоев,нужно соблюдать определённые условия,обеспечивающие его полную работоспособность.Все датчики и механизмы должны быть в идеальном состоянии,ведь они снабжают ЭБУ безперебойной информацией.Напряжение бортовой сети должно соответствовать нормам завода -изготовителя.

Самыми распространёнными причинами выхода из строя блока управления двигателем(мозги,ECM) на Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo являются:

Коды неисправностей Э.Б.У Двигателя Chevrolet (E.C.M)

  • B3902— Неверный идентификатор иммобилайзера.
  • P0106 — Неправильное функционирование датчика MAP.
  • P0114— Обрыв цепи датчика IAT.
  • P0300 — Множественные пропуски воспламенения.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в 1-ем цилиндре.
  • P0302 — Пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре.
  • P0303 — Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в 4-ём цилиндре.
  • P0420 — Забитость каталитического нейтрализатора.
  • P0513 — Неверный код Иммобилайзера.
  • P0605 — Ошибка памяти ROM.
  • P0606 — Неисправность процессора ECM/PCM.
  • P0610 — Неверная конфигурация опций автомобиля.
  • P0597 — Цепь подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0598 — Низкое напряжение в цепи подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0689 — Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем.
  • P1682 — Цепь переключателя зажигания.
  • P2100 — Цепь управления двигателем исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2119 — Неправильное функционирование при закрытой дроссельной заслонке.
  • P2135 — Не достоверный сигнал между 1 и 2 датчиком дроссельной заслонки.
  • P2176 — Нет данных минимального положения дроссельной заслонки.

Ошибка P0300 на Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 причина и следствие.

В системе зажигания:

  • Выход из строя свечей зажигания
  • Пробои высоковольтных проводов
  • Неисправность катушки зажигания(модуля)
  • проблемы с электропроводкой

В системе питания:

  • Некачественное топливо
  • Засорённость форсунок
  • Загрязнённость топливного фильтра
  • Слабое давление топлива

В системе впуска либо выпуска:

  • Зажатые либо подвисающие клапана
  • подсос воздуха
  • слабая компрессия
  • Забитый катализатор
  • Нарушение работы газораспределительного механизма.

В электронной системе управления:

  • Сбой датчиков коленчатого или распределитеных валов
  • Сбой датчиков детонации.
  • Сбой датчиков расхода воздуха и температуры всасываемого воздуха.
  • Сбой Электронного Блока Управления Двигателем(PCM).

Коды ошибок которые отображаются на щитке приборов Chevrolet.

  • CODE 1 — Предупреждение о том что масло в двигателе отработало свой ресурс.
  • CODE 2 — Система не определила ключ зажигания.
  • CODE 3 — Уровень антифриза не соответствует номинальному значению.
  • CODE 4 — Неисправность системы кондиционирования.
  • CODE 5 — Неисправность рулевой колонки.
  • CODE 11 — Изношены тормозные колодки.
  • CODE 15 — Перегорела какая то лампочка дополнительного стоп-сигнала.
  • CODE 16 — Перегорела лампочка основных стоп-сигналов.
  • CODE 17 — Неисправность электро-корректора фар.
  • CODE 18 — Перегоревшая лампочка ближнего света фар.
  • CODE 19 — Перегоревшая лампочка задних противотуманных фонарей.

Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

  1. Что означает ошибка P0137?
  2. Симптомы P0137?
  3. Причины P0137
  4. Как диагностировать P0137
  5. Коды, связанные с P0137
  6. Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

Проконтролируйте время простоя из-за прихватывания дисков сцепления следующим образом:

Задействуйте стояночный тормоз и зафиксируйте колеса автомобиля.
Переключите механическую коробку передач в нейтральное состояние.
Запустить двигатель. Запустите двигатель на холостых оборотах.
Включите сцепление.
Отпустите сцепление. Подождите 9 секунд.
Поставить рычаг переключения передач в состояние заднего хода.

Ведушие детали сцепления

Ведушими элементами сцепления являются 2 плоских плоскости, обработанных до зеркальной отделки. А именно, это:
• Задняя плоскость маховика двигателя автомобиля Chevrolet Cruze
• Передняя плоскость прижимной планки сцепления
Ведомые детали сцепления

Ведомым звеном является ведомый диск сцепления. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую (шпоночную) ступицу.
Шпоночная ступица скользит в продольном направлении вдоль шпонок входного вала. Шпоночная ступица приводит в перемещение входной вал посредством этих самых шпонок.
Ведущие и ведомые детали удерживаются совместно за счет давления пружины. Это давление формируется диафрагменной пружиной в крышке сцепления.
Гидравлическая жидкость сцепления

Осторожно: Не разрешается заправлять гидравлическую систему сцепления минеральным или парафиновым маслом. Данные масла могут испортить резиновые части цилиндров.
Рабочие детали ггидравлического сцепления

Система сцепления состоит из указанных компонентов:
• Рабочий (основный) цилиндр с отдаленным резервуаром и спередней трубкой цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления
• Датчик состояния педали сцепления.
• Цилиндр привода (исполнительного органа) сцепления
• Прижимная полоса сцепления
• Крышка сцепления
• Диафрагменная пружина
• Ведомый диск сцепления автомобиля Chevrolet Cruze
• Торсионная (скручивающая) пружина

При надавливании педали сцепления на рабочий цилиндр сцепления действует сила штока-толкателя в рабочем цилиндре.
Перемещение штока-толкателя выдавливает гидравлическую жидкость через шланговый узел из рабочего цилиндра в цилиндр привода сцепления.
После этого цилиндр привода сцепления двигает выжимной подшипник в диафрагменную пружину для подключения сцепления.
Отверстие в перегородке соответствует расположению рабочего цилиндра.
Передняя трубка цилиндра привода сцепления присоединяется к цилиндру привода посредством быстроразъемного соединения.
Цилиндра привода располагается внутри коробки передач на держателе входного подшипника.
Блок рабочего цилиндра и передней магистрали цилиндра привода сцепления автомобиля Шевроле Круз может заменяться без приобретения доступа к внутренним элементам системы сцепления;
достаточно легко объединить или разъелинить быстроразъемное соединение, установленное на кожухе коробки передач. Система сцепления не нуждается ни в каких регулировках.
По мере изнашивания сцепления уровень жидкости в резервуаре для жидкости сцепления изменяется, чтобы возместить износ сцепления. В новой системе жидкость располагается в резервуаре.
Датчик состояния педали сцепления на блоке педали/кронштейна сцепления исполняет 2 функции.
Первая функция — это замыкание (защелка) сцепления, препятствующая запуску двигателя, если педаль сцепления не доходит до пола.
Вторая функция — это блокирование системы круиз-контроля автомобиля Chevrolet Cruze (если таковая присутствует) при надавливании педали сцепления.

Читайте также:

      

  • Замена тросика капота форд мондео 4
  •   

  • Шевроле авео масло в антифризе причина
  •   

  • Форд мондео 4 как подключить флешку
  •   

  • Как снять аккумулятор с форд фокус 3
  •   

  • Масло форд 5w40 аналог

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0807 шевроле круз
  • Ошибка p0808 тойота
  • Ошибка p0808 пежо 107
  • Ошибка p0808 toyota corolla
  • Ошибка p0806 toyota