Ошибка p0805 лада х рей

1    Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?

—    да — выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 2.

2    Код неисправности активен?

—    да — перейти к шагу 5;

—    нет — перейти к шагу 3.

3    Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 4.

4    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме «Управление ИМ — ВклСцепл / ВыклСцепл» задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

—    да — выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «А» КУРКП, и перейти к шагу

6;

—    нет — перейти к шагу 10.

5    Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 6.

6    Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему «ХР2» КУРКП: «2» и «СЗ», «5» и «А4», «4» и «G2», «3» и «G3». Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 7.

7    Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «5», «2» и «3», «5» и «3», «3» и «4» колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 8.

8    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.4.1). По результату проверки АВС заменить?

—    да — после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 9.

9    Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?

—    да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 10.

10    Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Х-Рэй АМТ 1.8 ошибка p0805 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Х-Рэй АМТ 1.8 ошибка p0805


Закрытая тема.
  1. Аватар для Охламон

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.08.2018
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток.
    Xray 1.8 AMT, после замены сцепления у дяди васи и смазки актуатора солидолом , приехал на тросу , сняли актуатор — был вклинивший, заменили на новый .
    Адаптировали, после этого на 1ой едешь и задней все хорошо , как только переключает на 2ую , КПП падает в аварию и вылазит ошибка p0805- датчик положения сцепления, заказали ещё один актуатор, тоже с самое.
    Проверили мехатроник — все инкременты в норме.
    По диагностике инкремент конечного физ положения 370( должен быть 430) и при этом не меняется.
    Скинули КПП, все в норме с элементами сцепления.
    Никаких посторонних звуков КПП не издаёт
    Внимание вопрос , как это победить?
    Уже просто сил нет

  2. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 12.04.2019 в 11:03.

  3. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    У нас на работе была аналогичная ситуация, вопрос решился следующим образом: перед обучением сделали полный сброс, подождали 1 минуту, затем сделали сброс по ключу зажигания и самое главное в параметрах (исполнительные механизмы) так же провели сброс счетчика состояния сцепления. После этого провели стандартную процедуру обучения КПП, затем крайних положений сцепления и точки касания сцепления. Автомобиль проехал после этого 10000 км, клиент отзвонился и сказал что пока всё нормально, ошибка Р0805 больше не выскакивала.

  4. Аватар для Охламон

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.08.2018
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Спасибо большое, помогло) Огромная благодарность) тему можно закрыватьДобавлено через 1 час 40 минут

    Ее я уже знаю наизусть) Хотя далеко не все в ней описано.

    Последний раз редактировалось Охламон; 12.04.2019 в 20:25.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую камрады в последнее время не везет мне на пробки, я в них часто. И если пробка не рассасывается а все увеличивается, то это обычно я в центре ее, стою с открытым капотом и в бешенстве дую на коробку чтобы хотя бы отъехать на обочину.

Все началось не так давно, летом, в первый день отпуска, числах 4-5, попросил меня приятель с ним поездить по делам т.к. сдал свою машину на ремонт. Покатались мы с ним полдня и встали где-то, с шестеренкой на панели. Ну, подумал бывает, наверное надо сгонять в дилеру и сделать адаптацию, помнится serg100orel писал что все эти перегревы 146% из-за того что дилер не умеет корректно проводить адаптацию, именно не делает обучение точки касания сцепления.
Съездил, описал проблему, провели адаптацию, стоял рядом, все по инструкции Процедура обучения АМТ. На этом я радостно вздохнув, подумал что все, к этой проблеме не вернусь.

Увы, толкаюсь я на днях в пробке очередной на М7, полчаса протолкался и опять, даже отъехать не мог на обочину. Благо проезжал как раз патруль и меня они утолкали в сторону на обочину. Представьте ужас на лице сзади меня едущего, когда я включил аварийку и открыл капот
Опять к дилеру, побыковали с инженером по гарантии. Ладно грит, загоняй. Вычитали ошибки, кстати, классный у них сканер, показывает настолько подробно все, даже температура масла в коробке есть.
Откопал он где то Информационное письмо №65-16, точно грит, все из-за этого датчика, щас почистим. Но, достав его я сразу понял что дело не в нем, чистый он, нет там стружки, протерли об штаны и установили обратно. В этот раз даже денег не взяли за адаптацию.

Подозреваю я что актуатор у меня умирает, клинит его на жаре в пробках, вот и чудит датчик положения сцепления. Вскрывать они его не хотят, аргументируют тем что не разрешает завод. Вскрывать самому и 100% получить в будущем отказы гарантийной замены пока не хочу.
Сцепление у меня поменянное, на сакс, к нему никаких претензий, трогается плавно, без рывков, хоть холодным, хоть горячим. Прохеал мене 10 тыс.

На выходных будет снова возможность постоят на М7 в затяжной пробке, отпишутся в теме и наверное снова поеду к дилеру.
Кому нибудь менял актуатор? Как долго вы добивались этого?

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Вот с такой обычно ошибкой мы стоим в гуще пробки.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0805
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0805
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0805 звучит как «неисправность цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0805

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0805. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0805 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0805 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0805 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0805 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0805

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0805:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0805.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0805 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Индис)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC Canyon
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Toyota
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0805 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0806, P0807, P0808, P0809, P080A, P2872.

Видео

1. Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 10.

5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему “ХР2” КУРКП: “2” и “С3”, “5” и “А4”, “4” и “G2”, “3” и “G3”. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между

контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 8.

8. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 9.

9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 10.

10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0766 volvo
  • Ошибка p0766 lexus rx330
  • Ошибка p0791 мазда 6
  • Ошибка p0765 форд
  • Ошибка p0785 шевроле