Ошибка p0780 honda accord

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

Коробка стала выпадать в аварийный режим и мигала D4. После перезапуска зажигания ошибка устранялась, но коробка начала пинаться, хотя она и до этого, бывало, пиналась. Сейчас же пинок был даже при скидывании передачи на пониженную, при сбавлении скорости. Нагуглил что за ошибка и решил заменить линейный соленоид. Купил соленоид с разборки в Барнауле за 1500р.(Новый стоит 20-30т.р). Я не был уверен что замена поможет, потому что соленоид б/у и вообще B7XA дерьмовые коробки, на прошлой купехе я её менял раза 3 и перебирал сам 1 раз(перебрал криво)) www.drive2.ru/l/4199306/ . Но парадокс), замена линейного соленоида помогла и самые ощутимые пинки ушли, остались лишь легкие, вызванные общим износом коробки. Хотя и износом это называть можно с натяжкой, потому что коробас перебирали на 130 т.к.м, а сейчас пробег 213. Перебирали в тахо сервисе даже с заменой всех подшипников и прочим. Я задумался о переходе на другое, более вязкое масло, чтобы усилить давление в системе. Всегда лил в коробас Idemitsu ATF, по вязкости она почти дотягивала до Z1 и превосходила DW1, но меня все-таки это небольшое несоответствие наводило на мысль о переходе на другое масло. Наткнулся на статью некоего Сан Саныча, известного по CR-V клаб сервису. У него на сайте расписаны все популярные аналоги оригинального масла Honda. Было там и мое масло Indemitsu ATF. В своей статье он рекомендует в древние хонды типа моей лить Dexron 3 производства Petronas, а конкретно Tutela GI/E. Расписал он там всё четко, привел для сравнения паспорта масел и прочее. Я хочу попробовать, вот ссылка на статью, если кому интересно sansanych-honda.ru/stati/atf .
Далее, хочу сделать полную замену масла Dexron 3, по методу Сан Саныча. Вкратце данный метод заключается в следующем: Сливается вся ATF с коробки, заливается новая, но не 3-3.5 литра как обычно, а 6 литров. Далее снимаем шланг идущий на радиатор АКПП и направляем в тазик, запускаем мотор и смотрим как сливается масло, когда масло поменяет цвет на цвет свежего масла, глушим двигатель, ставим шланг обратно и доливаем необходимый объем свежего до нужного уровня. Ссылка на статью по данному методу sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement .

Больше вкладывать средства в эту АКПП не вижу смысла, если пинки не уйдут, то буду искать японский аналог B7YA, перебирать её, пока моя живая, а потом тупо поменять её на перебранную.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 213 800 км


DTC P0780:

 Система управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Этот код сохраняется во всех случаях, когда фиксируются коды DTC P1730, P1731, P1732, P1733 и P1734.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте наличие других временных кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом P0780.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода P0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением АКП.


Есть другие коды неисправности?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0780?

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0780 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ;

двигатель R20A3,

двигатель K24Z3.

Если другие временные коды неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 7

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если программное обеспечение РСМ было обновлено и экран выводит FAILED

, замените блок РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 6

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

.

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0780
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0780
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0780 звучит как «неисправность переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0780

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0780 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0780 – неисправность переключения передач

Сохраненный код P0780 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с переключением передач автоматической коробки. Он может быть вызван как механической, так и электронной неисправностью, но относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Автоматические трансмиссии управляются PCM или отдельным модулем управления трансмиссией (TCM). Входные сигналы от множества датчиков двигателя и трансмиссии используются контроллером для расчета стратегии переключения передач.

Затем контроллер активирует электронные электромагнитные клапаны, позволяя жидкости под высоким давлением поступать в соответствующий гидравлический контур. Что обеспечивает переключение трансмиссии вверх или вниз в зависимости от необходимости.

Контроллер трансмиссии запрограммирован на сравнение сигналов от датчиков входной и выходной скорости, чтобы определить, эффективно ли переключается трансмиссия. Если PCM обнаруживает, что коробка передач не переключается должным образом, в памяти сохраняется код P0780.

После сохранения кода, может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В некоторых моделях для того, чтобы загорелась лампа MIL, требуется несколько циклов движения с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0780 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Задержка включения передачи.
  6. Жесткое переключение передач.
  7. Перегрев трансмиссии.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Воющий звук от насоса трансмиссии.
  10. Автомобиль переходит в аварийный режим.

Серьезность кода неисправности P0780 высокая, его рекомендуется исправить как можно скорее. При игнорировании возможны внутренние повреждения трансмиссии, что может обернуться дорогостоящем ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0780 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Неисправные входные или выходные датчики скорости.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0780

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0780:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра, если это необходимо.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте систему для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан управления давлением, а также соленоид переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте входные или выходные датчики скорости.
  7. Проверьте разъемы, а также соответствующую проводку.
  8. Прошейте или замените PCM при необходимости.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0780, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и определить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Данный код может быть вызван электронной или механической неисправностью, поэтому необходимо проверить трансмиссию, охладитель и линии охлаждения на утечки. Если в трансмиссии мало жидкости, это приведет к проскальзыванию, неправильному переключению или замедленному включению передач.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена для устранения ошибки P0780.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0780 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Пилот, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Infiniti
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot
  • Saab 9-5
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0780 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0700, P0722, P0730, P0740, P0840, P0909, P0919, P1739, P1750, P2646.

Видео

Повторно проверьте наличие кода DTC P0780.

Выводится ли код DTC P0780?

ДА — Замените трансмиссию в сборе. n

Источник

Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Опции темы
Отображение

Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Прокатились мы в субботу семьёй в бор.

Дорогу домой выбрали по объездному маршруту. Свежий ровный асфальт, почти пустая трасса. Спокойно шёл на D 120-140 км/ч. Обороты 3000 — 3500. Обычно больше 4 000 оборотов не даю на D — там уже скорость получается за 140, чую от земли начинает отрывать.

Проехали несколько колец, вдавливаю потихоньку в лёгенькую горочку с целью ускориться и обойти в правой полосе небольшую колонну.

Обороты растут 3000-4000. 4500. 5000, потом ощущаю сильное какое-то секундное ускорение-толчок, бросаю акселератор, слышу по звуку — что-то не то.
Смотрю, АКПП ушла в аварийный режим — заморгала D.

Потихоньку доехали до дома (обороты 3 000, скорость 40-60), припарковались, заглушили, завелись.

Режим работы АКПП вернулся в обычный, прокатился на R, прокатился на D. Вроде норм. Перепарковался — всё в штатном режиме. Клеммы скидывать не стал.

Проверил сразу уровень масла в вариаторе (думаю мало ли что) — норм уровень (На прогретый двиг тут же заглушил, слазил и проверил).

На следующий день — конечно же диагностика. Нашли ошибку АКПП за номером 42-2 (в книге как P0780) — неисправность системы управления.

Варианты следующие:
— датчик скорости №1 (их в вариаторе два)
— проводка
— блок управления вариатором
— э/м клапан управления давлением
— низкий уровень рабочей жидкости

Ребята с Drom пишут что проскальзывание ремня.

Сейчас в планах попробовать проверить сопротивление э/м клапанов и найти людей, которые смогут помочь снять гидроблок — посмотреть состояние ремня и шкивов (хотя в нашей деревне. ).

У меня была запланирована замена жижи/фильтров на этот-след месяц. Как думаете, стоит ли? Долго ли может прожить вариатор, если не топить?

Есть ли вариант что засрались фильтры и не выдало нужного давления на пиковой нагрузке?

Источник

Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 .

Stepwgn RG1-4. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 . ⇐ Stepwgn RG1-4

Сообщение mvgpa » 11 окт 2011, 01:13

Доброго времени суток Всем!
Если кто-то может что-то подсказать, буду благодарен.
Итак, Хонда Степвагон 2005г.в., RG1, 2WD, K20A. Автомат MTJA (4-ст.).
После полутора часов движения в пробке возникла проблема. Автомат не держит 4-ю передачу. Машина разгоняется и переключается с1-й по 3-ю передачу нормально. Дальше при скорости порядка 50-60 кмч и оборотах двигателя 2200-2500 на 3-й передаче автомат делает попытку переключиться на 4-ю, но как бы срывается в нейтраль. То есть чувствуется толчок, но крутящий момент с двигателя не приходит на колеса, давлю на педаль газа, обороты растут, как при положениии N и Р, но усилие не передается на колеса. При нажатии на педаль тормоза, ощущается толчок, автомат начинает работать, но только в 3-х ступенчатом режиме, хотя селектор АКПП находится в положении D. На передней панели начинает мигать лампочка D.

При выключении двигателя и повторном старте лампочка D на панели не мигает, ошибка не высвечивается. Если завести авто и поставить автомат в положение D3, то в этом 3-х ступенчатом режиме автомат ведет себя абсолютно адекватно.

Коды ошибок считаны, по протоколу OBD II — ошибка P0780 (SHIFT MALFUNCTION), по протоколу Хонды — ошибка 45-4 и 45-1 (тоже SHIFT MALFUNCTION). В переводе с английского — ошибка переключения. А что конкретно неисправно по коду этой ошибки не можем понять.

В одном из поисковиков нашел якобы русский перевод этой ошибки, один чел написал:механическая неисправность в гидравлической системе управления. Но это только единственное, что мне удалось найти.

С товарищем прозвонили все соленоиды внешние и внутренние, номиналы по сопротивлению соответствуют исправным, при подаче напряжения на соленоиды все срабатывают. Датчики выдают стандартные показатели. Замена (полная) масла в автомате ничего не дала.

Машину эксплуатировал бережно, прогревы перед ездой до рабочей температуры и зимой и летом. Движку не раскручиваю до упора.

Были проблемы до этого с вариатором у Серены (24-й). Там удалось победить самому, заменой датчика вторичного вала, благо был донор рядом и ссылок полно по вариаторам Ниссановским. Катается и сейчас, хотя вжигал ей по полной.

Может кто-то посоветует адекватный по цене, подходу и уровню спецов сервис по АКПП в Москве.
Или уже плюнуть и автомат контрактный взять?

Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 03:23

Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 06:12

Нашел в мануалах:
Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0780 (45-1)
Код неисправности DTC P0780: Система управления включением
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Проверьте наличие других кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом Р0780.
ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода Р0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением автоматической трансмиссии.
Есть другие коды неисправности?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n
2. Проведите проверку не исправности для указаных кодов по следующей схеме:

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1732 (45-4)

Код неисправности DTC P1732: Неисправность системы управления переключения передач:
•Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
•Золотники управления включением В и С заедают
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.

3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?
ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.
НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 6.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.

8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.

9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 6 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.

12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

Код появился?
ДА — Неисправность устранена.n
НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Источник

➤ Adblock
detector

Are you coming across a new code, P0780 shift malfunction, on the dashboard of your car? You must be worried about what consequences you may go through for this. But if you know the indication of it, you can resolve this and prevent further issues.

So, what does P0780 shift malfunction mean?

The code, P0780, means your car is having issues with the functioning of the transmission. Precisely, your car has a non-uniform fluid flow, which results in abnormal shifting of gears. Thus, the code pops up on the dashboard.

This is just a brief of what it means. Now, if you read along, you can get detailed info about it with many other relevant insights.

Let’s get started, then!

What Does P0780 Shift Malfunction Mean

What Does the Code P0780 Mean on Cars? Explained in Detail

There are numerous codes that can pop up on the dashboard of our cars. One of the crucial codes is P0780 which many of us are not well concerned about. So, what does the code P0780 mean?

Well, the code P0780 simply means the computer of your car has detected an issue with the shifting of the transmission of your car. Now, coming to the details, it goes far beyond just the shifting.

So, what exactly is the Honda accord p0780 shift malfunctioning? To be precise, the movement and shifting of your gear get abnormal in this situation. This mainly happens when the fluid inside is not flowing uniformly.

As a result, the ratio of the actual gear to the standard is not balanced anymore based on the engine outputs. Due to this, there is a variance in the gear with throttle positions, engine speed, and others. 

Thus, your car computer detects the issue of the transmission and sets the code P0780 that pops up on the dashboard of your car. So, that is what you need to understand when you see the code on your car.

What Are the Symptoms of the Transmission Malfunctioning?

What Are the Symptoms of the Transmission Malfunctioning

If you can address the symptoms of a problem at an early stage, you are already on the fix to it. So, it is very important to identify the symptoms you come across. Now, here we have covered the symptoms of this problem.

  • The ‘check engine’ light might blink suddenly and go off.
  • Shifting the gear would be really rigid at times.
  • You may feel a bit of warmth when you place your hand around the transmission area.
  • Slipping of transmission.
  • A significant decrease in fuel economy.

So, these are the main symptoms you may experience for a malfunctioning transmission. However, you need to understand that these symptoms might not always be present even if the problem exists.

What Are the Causes of the Code P0780?

The code P0780 does not just pop up all of a sudden without any past consequences. Rather, there are some valid reasons behind this issue. So, here we have covered the causes behind this problem. Take a look.

Reason 1: Dirty Transmission Fluid

Dirty Transmission Fluid

The first reason behind this would be dirty transmission fluid. Many people are not able to use clean and compatible transmission fluids for their cars. Due to this, the fluid fails to lubricate the internal parts of the transmission properly.

Besides, the dirt particles start wearing out the parts internally. As a result, the gear shifting does not remain smooth, so the transmission shifting functions abnormally.

Reason 2: Low Transmission Fluid

Another common reason for this could be the low transmission fluid. Due to this, the internal parts of the transmission have more friction which heats up the system. 

As a result, the internal parts wear out quickly; hence, the transmission malfunctions while shifting.

Reason 3: Internal Blockages

Sometimes, the internal parts start having blockages with time. So, how does this happen? Well, this mainly happens if you do not change the transmission fluid for a very long time. 

If you don’t change it, the fluid starts congregating and condensing, which results in a clog. Due to this, internal blockages disrupt the proper flow of transmission fluid.

Reason 4: A Faulty PCM or TCM

A Faulty PCM or TCM

A powertrain control module(PCM) plays a vital role in the functioning of the transmission and engine. So, if the PCM of your car is faulty, you have a high chance of your transmission malfunctioning.

Just like that, a TCM (Transmission Control Module) could also be responsible for this. However, this is a rare scenario compared to the other causes.

So, these are the reasons behind the problem of transmission shifting.

How Do I Fix the Code P0780?

Fixing the problem of shift malfunction can change from time to time. This is because you need to diagnose at which point the problem is. So, here we have covered the entire process of what to do after what.

Step 1: Refill the Transmission Fluid 

The first thing you need to do is take off the current fluid and refill it. Make sure the fluid is entirely new and fresh. Don’t forget to refill it completely; keeping it empty would not resolve this problem.

Step 2: Replace the Transmission Pan

Replace the Transmission Pan

Once you refill the transmission fluid, you need to ride your car for about 4 to 5 minutes. This is to see if there is any burning smell. You would most probably smell something which means you need to replace the transmission pan.

So, get a new pan and replace the old one with it.

Step 3: Replace the Solenoid

After following the previous steps, if you see the shift still malfunctions, the fault is probably with the solenoid. That means the solenoid may have gone bad.

If you plan to fix it yourself, you might be wrong. So, take the help of an expert to diagnose the solenoid further and replace it as needed.

These are the steps to follow to fix the problem with your car.

How Do I Prevent My Car from Shift Malfunction?

Preventing a problem is wise to do when you know what to do. Having said that, preventing your car from having a shift malfunctioning is not that hard. You just have to ensure a few simple things. So, take a look here.

  • The first thing you must do is change the transmission fluid with time. You need to change it after every 50,000 miles of the ride; if you can, then change it after every 30.000 miles.
  • Try to clean the transmission of your car once a year.
  • Make sure you do not use any low-quality fluid for your transmission.
  • Clean your transmission filter after every 25,000 miles of the ride.
  • Try not to overrun your car, like going on a long journey without a break.

So, these are the measures you can take to prevent your car from shift malfunctioning.

How Serious Is the Code P0780?

In general, P0780 can be quite serious if you are not able to address the problem on time. This is because the code is directly related to the transmission of your car. That means anything serious with it could mean your car to not run properly.

So, that is going to cost you a lot as transmission repairs are mostly expensive. However, if you are fortunate enough to address the symptoms at an early stage, it would not be that problematic.

Thus, you have to be very careful about addressing and fixing the problem on time for no further complications.

Frequently Asked Questions

Do I get the code P0780 in both automatic and manual transmissions?

No, you do not get the code P0780 in both automatic and manual transmissions. This one is applicable only to cars with an automatic transmission. If you have a car with manual gear, it may become rigid while having this type of issue.

Is there any other code that can indicate any problem related to P0780?

Yes, there are some similar codes that may indicate a problem related to P0780. A code known as P0755 is directly related to it, which means you need to diagnose your gear immediately. Although P0755 is mainly about the solenoid, you still can not just stick to that only.

Is there any significant cost involved in fixing code P0780?

Yes, there could be a cost involved in fixing the code P0780 at times. However, if you can identify the symptoms and work on them at the earliest time, there might be no high cost. On the other hand, severe issues can cost you a handful amount.

Final Words

Now you know what the code P0780 Shift Malfunction means! We believe you now have no more confusion regarding what to do when you see this.

So, we have come to an end, but before we sign off, here is the last tip for you. If you see any code with ‘P,’ diagnose your gear as it can be related to the transmission.

  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование:

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование:

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p077c шевроле круз акпп
  • Ошибка p0765 dodge
  • Ошибка p0765 chrysler
  • Ошибка p0778 мерседес
  • Ошибка p0778 лексус