Ошибка p0777 jeep compass

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Определение кода ошибки P0777

Ошибка P0777 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в одном из электромагнитных клапанов управления давлением или в одной из цепей электромагнитного клапана. В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление, регулируемое электромагнитными клапанами управления давлением, используется для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0775, P0776, P0778 и P0779.

Что означает ошибка P0777

PCM определяет давление, необходимое для надлежащей работы автомобиля, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0777 и загорается индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0777

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0777 являются неисправность электромагнитного клапана управления давлением, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность PCM или TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0777?

Основными признаками возникновения ошибки P0777 являются проблемы с переключением передач, сбой в работе гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0777?

Для диагностирования кода ошибки P0777 механику потребуется универсальный сканер, диаграмма гидравлического давления и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  • Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • В данном случае механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, механик зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.

* После устранения утечки механик дольет трансмиссионную жидкость до нормального уровня, заведет автомобиль и позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры.

  • Затем механик проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Далее он очистит код и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, механик проверит давление, создаваемое в трансмиссии, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Затем механик снова очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, он проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением с помощью цифрового вольтомметра.
  • При необходимости, механик проверит целостность и сопротивление всех соответствующих цепей с помощью вольтомметра.
  • Далее механик повторно проверит систему, попытавшись вручную активировать электромагнитный клапан управления давлением с помощью вольтомметра.
  • Если проблема не решится и код появится снова, механик проверит PCM.
  • Наконец, механик снова очистит код и проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0777

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0777 является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Это обычно приводит к тому, что данный код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0777?

Ошибка P0777 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, например, проблемы с переключением передач и даже сбои в работе гидротрансформатора. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Если уровень жидкости низкий, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что потребует капитального ремонта или замены трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0777?

  • Устранение всех утечек.
  • Если трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня жидкости, ремонт или замена трансмиссии, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
  • Замена всех поврежденных проводов и соединителей.
  • Ремонт или замена насоса в гидросистеме. Замена насоса требует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденных или закороченных цепей и соединителей системы.
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0777?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика автомобиля с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0777
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0777
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0777 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0777

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан "В" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0777 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0777

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0777, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Mazda
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

Видео

P0777 Электромагнитный клапан управления давлением B застрял во включенном состоянии

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением B заедает

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0777 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «B». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «B», — это коды P0775, P0776, P0777, P0778 и P0779. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0777 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «B» застрял в положении «On».

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0777 Электромагнитный клапан управления давлением B застрял во включенном состоянии

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0777 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0777 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0777?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0777?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0777, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P0777 говорит о следующей проблеме: «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0777 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины появления ошибки

Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0777

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0777:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0777, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Сопротивление сети и мест соединений должно равняться 0 Ом. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Mazda
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

6l90 акпп ошибка р0777

Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 2 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты 3-5-R, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте 3-5-R. Модуль TCM управляет давлением электромагнитного клапана, регулируя поток выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 3-5-R становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 2 муфты PC регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Источник

akpp-masters.ru

8 (495) 928-47-48

Обновления

Разбор ремонта акпп

Статьи

АКПП 6т30, 6т40, 6т45 — ошибки Р0776, Р0777

У автомобилей с АКПП 6т30, 6т40, 6т45 (Шевроле Chevrolet, Бьюик Buick, Деу Daewoo, Опель Opel, Понтиак Pontiac, Сааб SAAB и др) могут появиться ошибки Р0776, Р0777.

Код P0776 — блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2. Соленоид контроля и управления давлением «В».

Код неисправности P0777 — блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R передач).

Второй клапан давления отвечает за 3-5-R

Проблема может быть как в поломке соленоида второй справа так и в сгоревшем пакете передач АКПП. Выяснить в чем именно проблема можно при грамотной диагностике.

В случае поломки соленоида производится его замена.

В худшем случае, когда пружинный диск набивает барабан.

ломается пружинный диск

потребуется больший ремонт: снятие АКПП, перебор, замена барабана и сопутствующих деталей.

Мастера нашего сервиса проведут диагностику по неисправностям Р0776, Р0777 и необходимый ремонт без переплат.

Источник

6l90 акпп ошибка р0777

Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 2 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 2 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора 3-5-R, который регулирует давление на муфте 3-5-R. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P0776

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.

P0777

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.

Условия установки кода неисправности

P0776

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 4 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

P0777

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или снижение оборотов при подаче команды на выключение муфты 3-5-R в течение 1 секунды, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или менее. Это должно произойти 3 раза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0776

Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.

P0777

Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.
Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P0776 и P0777 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

Описание и работа

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

  • Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  • Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  • По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

    Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице «Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)». См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .

  • В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P0776 или P0777. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить.
  • Блок управляющих клапанов

    Клапан регулятора 3-5-R заклинило/заедает — мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

    Контрольный электромагнитный клапан Q8

    Канальная панель и проставка

    Масляные каналы или отверстия забиты грязью

    Блок управляющих клапанов

    Ограничена или отсутствует подача масла в ограничительный контур привода — засорение мусором или отложениями
    Клапан регулятора 3-5-R не в требуемом положении — мусор, заедание, повреждение клапана или царапины в отверстии

    Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

    Корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6 в сборе

    Стопорное кольцо упорного диска муфты 3-5-R не посажено на место, из-за чего возникает слишком длинных ход пакета муфты

    Источник

    Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

    Код ошибки P0777 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0777

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0777

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford
    • Honda
    • Jaguar
    • Jeep (Джип Компасс)
    • Mazda
    • Nissan
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Комментарии к теме Как устранить ошибку p0777 на Джипаре Компасе?

    Здорова пацаны у меня такая Же история коробка тупит не едет есть металлические стружки поменял фильтр толку нет В ЧЕМ ПРИЧИНА ВСЕ ТАКИ?

    Сергей

    Долбищ одним словом

    Галина

    Метод хрень. Можно и более простым снять..

    Дунчев Мурин

    Подскажите пожалуйста обязательно надо обнулять строение масло при каждой замене??? У меня jf015e,масло поменял в 65т.км сейчас 71т.км.Фильтр тонкой очистки сказали там нет!!! Если не трудно скажите он там есть и где установлен?

    Аск

    Ребята подскажите, если подцепить прицеп с лодкой вес примерно 500 кг, он поедет???

    Ростислав Мызинков

    Это точно 402? Судя по отверстиям на прокладке это 24Д?

    Abdul-Majid

    Саша, ты телефон в мини аутлендере забыл.

    Кэт

    Explorer цена супер

    Артик

    За кадром кто-то крикнул Лёх! я аж дернулся.)

    Лад

    Парни, подскажите пожалуйста! Где смотреть инфу по первичной продаже? С ценами и списком установленных допПакетов?

    Акса

    За обзор лайк. Ждём дальше интересных обзоров.

    Фаик

    это сделано чтоб если со скороСТИ Забудешь снять авто Не ДеРнУЛся

    Белтон Назарочкин

    отчего такая трубочка и где ее?

    Энн

    Я так и не понял, куда пошёл водитель УАЗа подключать передний привод?)

    Лео

    Где же продолжение???

    Мухсин Корзюков

    Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!

    Рандольф

    все грамотно

    Kegan

    Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как …давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел?
    ах да,ты же не …? Там всего то … нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

    Драгомир

    Привет! у тебя видать что то с электрикой. на моем примере было почти также. я заменил батарейки в пульте и мобилайзере. и заменил фильтр топливный который возле бака находится. фильтр который возле бака он с идет с клапаном давления и помыл дросель и клапан холостого хода. в чем было дело так и не понял. но после всех этих мероприятий все стало работать хорошо. жаль что я не снял видео как все это сделал. если что заходи на мой канал. я иногда выкладываю видео про ремонт. и дальше буду снимать свой ремонт и выкладывать. может что то кому то пригодится. если что пиши. Удачи на дорогах!!!

    Nigel

    тут на этой мазде всё так просто поддон снять к болтам добраться, на 6 мазде это проблема из за балки.

    Евангелина

    Здравствуйте! Спасибо за видео все очень доступно и понятно! Прошу помочь, у меня на лансере цедия японка 2000г во время остановки на светофоре ставлю на паркинг, затем включаю D а рычаг попадает на N или горит и то и другое машина при этом не едет, после переключения на Ds и снова на D начинает ехать, при этом во время езды никаких толчков не ощущаю, масло недавно менялось, по динамике разгона сложно сказать машину только купила, но как мне кажется разгоняться тяжко, к сожалению при покупке все работало отлично(Подскажите с чего начать, диагностика или замена фильтра, прочистка насоса, или что там еще может быть? И еще, что лучше, и будет ли разница в цене если уж хана коробке, разобрать и заменить на новые детали или заменить всю коробку на контрактную? Заранее спасибо!

    Оставить комментарий

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    ЧАСТЬ 1. JATCO CVT & DaimlerChrysler

    Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007)
    Daimler-Chrysler присоединился к списку многих производителей, предлагающих CVT. В 2007 году Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber стали комплектоваться в качестве опции вариатором фирмы JATCO. CVT не является новой технологией: устройства, похожие CVT можно найти на многих моделях Nissan с 2002 года. В этой статье мы обратим внимание на механические и гидравлические операции в вариаторе фирмы JATCO, используемом в автомобилях DaimlerChrysler. В следующей статье рассмотрим электронные и компьютерные управляющие системы.

    Все начинается с основ, и нет ничего более простого, чем проверка рабочей жидкости, не так ли? CVT использует специальную жидкость, обозначаемую CVTF+4, которая специально разработана для вариаторных трансмиссий. Согласно спецификации DC, устройству требуется именно эта специальная жидкость, что объясняется «повышенным давлением, специальными сплавами металлов и специфическими потребностями, такие как, например, предотвращение проскальзывания ремня». Для упрощения идентификации, жидкость зеленого цвета в бутыли объемом 4.3л имеет партнамбер 05191184AA, а канистра 21.7л — номер 5191185AA.По заявлениям производителя, даже небольшой уровень жидкости для АКПП в вариаторе, может повлечь за собой тяжелое повреждение механизма.

    Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна. Нет привычного щупа для такой операции. Покупатели должны, как минимум, один раз в 24’000 км посетить сервисную станцию, где обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), используется для проверки её уровня, который зависит от температуры. Из-за того, что уровень жидкости меняется примерно на 12 мм при нагревании с +21*С до +87*С, он должен быть сверен с таблицей. Уровень жидкости должен соответствовать:

    _t* _________ Макс ________ Мин
    25*С ………… 38mm ……….. 25mm
    59*С ………… 42mm ……….. 29mm
    88*С ………… 46mm ……….. 34mm

    Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100’000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях:

    * при температурах ниже 0*C
    * частые запуски и остановки двигателя
    * продолжительная работа на холостом ходу
    * пыльные условия
    * короткие поездки на расстояние меньше 16км
    * более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
    * буксировка прицепа
    * такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
    * езда по бездорожью или пустыням
    * тяжелая загрузка
    Механика – внешний осмотр.

    Быстрый осмотр CVT обнаруживает два датчика холла (ISS и OSS), датчик диапазона трансмиссии (TRS — transmission range sensor), водно-масляный охладитель и множество датчиков давления. Компоненты, отмеченные на следующих картинках (1, 2, 3 и дальше) — это порты для измерения рабочего давления в различных частях трансмиссии

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 135

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 232

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 328

    1 Давление в трубопроводе
    2 Гидротрансформатор выкл
    3 Первичный шкив вариатора
    4 Сцепление режима D
    5 Гидротрансформатор вкл
    6 Датчик скорости вращения на входе (ISS)
    7 Радиатор
    8 Сквозной электрический разъем
    9 Вторичный вариатор
    10 Сцепление режима R
    11 Датчик текущего коэфф. передачи (диапазона) (TRS)
    12 Датчик скорости вращения на выходе (OSS)
    Не пытайтесь попросту подключить туда любой датчик давления. Используйте измеритель, рассчитанный, как минимум, на 70 bar. Типичное рабочее давление может легко достигнуть 55…62 bar для приложения необходимой силы к ремню CVT (рис 4).

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 428

    Во время измерения давления можно увидеть второй пик вариаторного давления в переходном процессе от движения к остановке — во время снижения коэффициента передачи вплоть до полной остановки автомобиля. После того, как трансмиссия перестала вращаться, CVT не может изменить коэффициент передачи, потому что вариаторы должны вращаться для смены КП. Поговорим об этом позже. Типичные значения рабочих давлений приведены в таблице:

    _________________________________ Мин/макс _______ Типичное на х/х
    Рабочее давление в трубопроводе ……..5-60 ………………..5-15 bar
    Первичное сцепление …………………….1-15 ………………..5-10 bar
    Входной шкив вариатора …………………1-60 ………………..1-15 bar
    Гидротрансформатор вкл/выкл ………….0-10 ………………..1- 7 bar
    Вторичный шкив вариатора ………………1-60 ………………..1-15 bar
    Задний тормоз ………………………………1-15 ………………..5-10 bar
    Механика — внутри.

    Секреты CVT находятся внутри ее корпуса. Здесь находятся два вариаторных шкива, стальной ремень, помпа высокого давления, клапанные корпуса вместе с соленоидами, планетарный набор шестерен (в том числе и для задней передачи) и пару пакетов муфт (для режимов D и R). См.рис 5

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 523

    Работа вариатора похожа на работу привода обычного велосипеда:звездочки и цепной привод. Вместо цепи в CVT использует ремень, движущийся по поверхности шкивов двух вариаторов. Для изменения передаточного числа шкивы меняют свой диаметр.

    Первичный шкив вариатора соединен при помощи муфты, которая всегда подключена в режиме D. Входной шкив толкает вторичный при помощи специального стального ремня, состоящего из множества сегментов. Управление изменением коэфф. передачи происходит модуляцией соленоидов, что приводит к изменению давления внутри каждого из двух вариаторных шкивов.

    TCM (transmission control module ) может менять расстояние между поверхностями двух вариаторных шкивов. Это позволяет ремню вращаться на первичном шкиве медленнее (имитируя пониженную передачу) или быстрее (имитируя повышенную передачу). Изменяя положение вариаторного шкива, TCM может достигнуть любого коэффициента передачи в диапазоне от 2.349:1 до 0.394:1
    Только один компонент соединяет два шкива — это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.

    Эта конструкция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может «износиться» (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связанны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой.

    Во всех конструкциях вариаторов давление является ключевым компонентом. Проскальзывание ремня между поверхностями шкивов может быстро вывести его из строя. Вот почему вариаторные трансмиссии используют сумасшедшие давления и специальные жидкости.
    Поток мощности

    Как можно говорить о передачах, если их нет? Есть, конечно, набор планетарных шестерен, но они используются лишь для переключения между режимами D и R. В режиме заднего хода, сцепление режима D отпускает и включается заднее. Крутящий момент по часовой стрелке поступает через входной вал на кольцевую передачу. Поскольку работает планетарная шестерня, вращение будет направлено в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки. Планетарная передача соединена с первичным шкивом вариатора, у нас появилась задняя скорость.

    Коэффициент передачи в режиме заднего хода заблокирован во избежание глупых случайностей. Двигатель ведь может оставаться на постоянных оборотах, в то время, как автомобиль будет ускоряться задним ходом. Водитель может этого и не понимать, но автомобиль может ускоряться задним ходом быстрее, чем передним. Вот почему при движении задним ходом коэффициент передачи вариаторной трансмиссии заблокирован (рис.6).

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 621

    Если селектор трансмиссии находится в положении D, поток мощности из гидротрансформатора через входной вал прикладывается к переднему входу, через планетарную передачу. Она соединена с первичным валом вариатора, но находится в выключенном состоянии, ничто ее не удерживает.

    TCM полностью управляет коэффициентом передачи (КП) вариаторной трансмиссии. При разгоне, когда требуется большая мощность и отдача двигателя, КП снижается, что увеличивает обороты двигателя — для большей отдачи крутящего момента и лошадиных сил. После того, как водитель отпускает педаль газа и переходит в режим неспешного движения, TCM увеличивает «виртуальную передачу», что снижает обороты двигателя, и увеличивает эффективность и топливную экономию.

    Если после некоторого времени равномерно движения водитель нажмет на газ, TCM снова увеличит обороты двигателя и будет удерживать их на этом уровне, автомобиль тем временем продолжит ускорение.
    Какое интересное ощущение — управлять автомобилем с вариатором в первый раз. Речь идет не только о переключении передач, просто иногда теряется понимание, насколько быстро Вы едете, несмотря на то, что двигатель не подключен к колесам через какое-то определенное количество шестерней. ожидая услышать шум двигателя, который можно было бы «перевести» в скорость автомобиля. С вариатором двигатель может рычать на одних и тех же оборотах — как на крейсерской скорости, так и в городском потоке. Следует лишь немного привыкнуть.

    После того, как крутящий момент пройдет через шкивы вариатора, он умножается через блок шестерней холостого хода. Этот блок умножает коэффициент передачи на 1.72; выходные шестерни еще раз умножают коэфф. передачи на 3.55. Суммарный коэффициент передачи меняется от 14.34 до 2.44. Это вполне сравнимо с любыми современными видами трансмиссий (рис 7)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 725

    (рис Cool

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 823

    ЧАСТЬ 2. JATCO CVT & DaimlerChrysler

    Электроника и компьютерные системы. (Sean Boyle, GEARS, апрель 2007)

    В предыдущем выпуске мы рассмотрели бесступенчатую трансмиссию фирмы JATCO, устанавливаемую с 2007 года на Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber. Изучили основные пути прохождения потока мощности через этот блок. В этой статье мы исследуем электронику и управляющие системы, используемые в ней. Начнем с блока клапанов.
    Блок клапанов

    Блок клапанов JATCO CVT состоит из датчиков давления, вариаторных соленоидов давления, гидротрансформатора и уникального шагового мотора для управления распределением давления между первичным и вторичным шкивами вариатора.

    Шаговый мотор работает (1) вместе с управляющим клапаном коэфф.передачи (2) и как механическая связь, которая соединяет клапан коэфф. передачи и шаговый двигатель с первичным вариатором (4).

    режим «удержание заданной передачи»
    Управляющий клапан коэфф. передачи работает в трех рабочих режимах: наполнять, удерживать и стравливать. Эти режимы определяют конечное положение вариаторов и добиваются заданного КП (рис.1)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 919

    переходный режим «увеличение передачи»

    Когда TCM (модуль управления вариатором) достиг заданного коэффициента передачи, управляющий клапан (2) переходит в положение HOLD (удержание). Давление в магистрали от насоса подается во вторичный вариатор (5) для установления необходимого натяжения ремня (рис.2).

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1019

    Если TCM дает команду на увеличение коэфф. передачи (чтобы снизить обороты двигателя), шаговый двигатель (1) выдвигается, что перемещает управляющий клапан (2) наружу. Это позволяет давлению рабочей жидкости из магистрали попасть в первичный шкив вариатора (4). Дополнительное давление входит в первичный вариатор, что приводит к сжиманию его стенок и перемещению ремня наружу, т.е. на больший рабочий диаметр ( получается повышенная передача). Как только первичным валом будет достигнут необходимый (заданный TCM) коэффициент передачи, управляющий модуль вновь дает команду клапану (2) перейти в положение HOLD (удержание заданного давления).

    Положение управляющего клапана зависит от положения вариатора и шагового двигателя. TCM может изменить соотношение, задействуя шаговый двигатель, позволяя вариатору менять коэффициент передачи до тех пор, пока управляющий клапан (2) не вернется в положение HOLD. Это возможно из-за того, что все три элемента механическую связаны между собой.

    Жидкость, освобождающаяся из вторичного вариатора, контролируется вторичным датчиком давления и клапаном (3). Если соленоид активирован, давление рабочей внутри вторичного вариатора (5) может как снижено до 0, так и направлено для увеличения прижима ремня. Все это тоже управляется при помощи TCM.

    Во время увеличения коэфф. передачи давление во вторичном вариаторе снимается, что позволяет изменить его диаметр. Как только изменение завершено, давление из магистрали снова направляется во вторичный шкив для натяжения ремня (рис.3)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1120

    переходный режим «снижение передачи»

    Во время уменьшения коэфф. передачи трансмиссии (переключение на пониженную), TCM дает команду шаговому двигателю открыть управляющий клапан в положение «стравить давление». Жидкость из первичного вариатора вытекает, что позволяет стенкам расшириться и ремень перемещается на меньший рабочий диаметр.

    Вторичный вариатор сохраняет внутреннее давление магистрали, что приводит к сжатию его стенок и перемещает ремень на внешний, больший диаметр. В итоге получается «переключение на пониженную». Как только коэфф. передачи уменьшится до требуемого, управляющий клапан переходит в положение HOLD, давления в первичном и вторичном вариаторах стабилизируются.

    Указанные процессы могут происходить на любых скоростях и при любых оборотах двигателя. TCM использует электрические сигналы, такие как датчик положения педали газа, температура рабочей жидкости, датчики скорости (CKP, ISS, OSS), давления, текущего коэфф. передачи и тд — все это для того, чтобы вычислить необходимое в данный момент соотношение первичного и вторичного валов вариатора.

    Итак, мы рассмотрели в первую очередь управляющий клапан коэффициента передачи и вторичный клапан давления, но в CVT трансмиссии JATCO есть еще много очень важных клапанов.

    Рассмотрим клапан регулировки давления. Масляная помпа (рис.4)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1216

    способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочче давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней:

    1) 15 bar — максимум для сцеплений
    2) 10 bar — максимум для гидротрансформатора
    3) 4 bar — максимум для схем смазки и охлаждения
    Клапан регулировки давления в магистрали (рис.5)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1313

    определяет общее максимальное давление в трансмиссии. Все остальные давления преобразуются именно от него, что может составлять от 5 до 60 bar, в зависимости о текущий условий. Давление регулируется соленоидом магистрали, который управляется при помощи ШИМ от модуля управления трансмиссией (TCM). Давление магистрали идет прямо в управляющий клапан коэфф. передачи и вторичный клапан для изменения диаметров шкивов и нормализации нагрузки на ремень (рис.6).

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1415

    Корпус клапанов включает в себя ряд экранов и клапанов (рис.7 и Cool

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1514

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1614

    Клапан снижения давления уменьшает давление из магистрали до 1-15 bar, необходимого для муфт переключения режимов D/R. Давление выбирается необходимым из условия предотвращения проскальзывания пакетов фрикционов.

    При включении режима R или D, соленоид гидротрансформатора модулируется сигналом ШИМ для того, чтобы обеспечить плавное включение клапана. Если автомобиль находится в режиме D или R, широтно-импульсная модуляция (ШИМ) позволяет плавно управлять клапаном гидротрансформатора от режимов «включено» до «выключено».

    Соленоид гидротрансформатора управляет приложенным к гидротрансформатору давлением. После того, как клапан гидротрансформатора перемещается в положение «включено», давление рабочей жидкости поступает в гидротрансформатор. Регулируемое давление позволяет ему плавно работать. Давление в гидротрансформаторе может меняться от 0 до 10 bar.

    В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель — обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения «стоп» путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.

    Одним из преимуществ вариаторной трансмиссии является его повышенная эффективность и неограниченный набор «виртуальных скоростей», поэтому TCM настроен на как можно более «раннее» отключение (блокировку) гидротрансформатора.
    Электроника.

    CVT имеет три соленоида, управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: «вкл» и «выкл» клапана блокировки гидротрансформатора (рис.9)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1713

    Соленоид давления магистрали управляется командами TCM. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963.

    Управляющий соленоид давления вторичного шкива вариатора регулирует положение второго вариатора при помощи клапана давления. Этот клапан стравливает давление рабочей жидкости из вторичного шкива в момент переключения на пониженную «передачу». Т.к. от этого зависит правильное натяжение ремня, очень важно, чтобы этот соленоид и связанный с ним клапан работали корректно.
    В случае неисправности в схеме вторичного вала вариатора преулсмотрены следующие коды ошибок: P0776, P0777, P0966 и P0967. Управляющий модуль (TCM) все время контролирует давление во вторичном шкиве. Если заданное и текущее значения давлений не совпадают, будет записан код диагностики (DTC).

    Если рассмотреть приведенную электрическую схему , Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код «ошибка калибровки» P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.

    При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 «не проведено обучение», который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.

    Электрический разъем трансмиссии CVT (рис.10)

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1812

    имеет 22 контакта, но не все из них используются.

    Вариаторы JATCO устанавливаются только на автомобили, оборудованные шиной CAN, основной целью которого является высокоскоростная связь между модулями автомобиля (рис.11).

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1911

    CAN способна пересылать информацию со скоростью до 1Мб/с при помощи всего двух проводов. При рассмотрении схемы TCM нельзя обнаружить отдельных соединителей для таких важных параметров, как датчик оборотов двигателя, положение педали газа и тп. TCM использует для этого шину CAN.

    Т.к. трансмиссия типа CVT применяется только на современных автомобилях, оснащенных шиной CAN, очень важно, чтобы Ваши диагностические приборы могли с нею «общаться». Такие приборы от DaimlerChrysler, как StarScan или StarMobile имеют самые широкие возможности для диагностики.

    Возможно, CVT станет доминирующей тенденцией в индустрии автоматических трансмиссий. Шести-, семи- и даже восьми-ступенчатые уже выпускаются на современных конвейерах, но им никогда не достичь бесконечного числа передач вариатора. Если что-то и сдерживает широкое распространение CVT так это вес, максимальный крутящий момент и скорость переключения передач. И т.к. технологии не стоит на месте, не удивляйтесь в самое ближайшее время.

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 2011

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 2111

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 2211

    jeep

    Оригинал:

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 136

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 233

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 329

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 429

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 524

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 622

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 726

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 824

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 920

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1020

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1121

    Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок. 1217

    Последний раз редактировалось: rocksolan (13/1/2012, 19:52), всего редактировалось 1 раз(а)

    На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0777
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0777
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0777 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0777

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан "В" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

    Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P0777 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0777

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0777, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford
    • Honda
    • Jaguar
    • Jeep (Джип Компасс)
    • Mazda
    • Nissan
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

    Видео

    Skip to content

    P0777 JEEP Pressure Control Solenoid Valve B Stuck On

    Possible causes

    – Low transmission fluid level
    – Dirty transmission fluid
    – Faulty line pressure solenoid ‘B’ valve
    – Line pressure solenoid ‘B’ valve harness is open or shorted
    – Line pressure solenoid ‘B’ valve circuit poor electrical connection

    Tech description

    When the a transmission solenoid is stuck on, in most cases the problem is not the electrical part of the solenoid; the problem is foreign material obstructing the mechanical function of the solenoid or the flow of the fluid through the transmission valve body. If the transmission fluid is very dirty, it is recommend changing the transmission fluid and if possible removing the transmission pan for further diagnosis. Excessive debris or metal particles on the transmission pan could be an indication that there is a transmission mechanical failure and that the transmission will need to be rebuilt or replaced.

    What about the obd code?

    The gear required by the Engine Control Module (ECM) does not match the actual gear when driving

    Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    – Transmission shift shock

    P0777 JEEP Description

    The line pressure solenoid valve ‘B’ regulates the oil pump discharge pressure to suit the driving condition in response to a signal sent from the Transmission Control Module (TCM).

    JEEP Vehicle:JEEP Commander,JEEP Compass,JEEP Grand Cherokee,JEEP Liberty,JEEP Patriot,JEEP Wrangler,JEEP Wrangler Unlimited,

    Description

    OBD-II Trouble Code Description for P0777 Jeep

    What does this mean?

    OBD2 Code P0777 Jeep definition:
    The line pressure solenoid B valve regulates the oil pump discharge pressure to suit the driving condition in response to a signal sent from the Transmission Control Module (TCM).

    Symptoms

    Possible sumptoms of OBD code P0777 Jeep
    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) – Transmission shift shock

    Causes

    Possible causes of OBD code P0777 Jeep
    – Faulty line pressure solenoid B valve – Line pressure solenoid B valve harness or connectors – Line pressure solenoid B valve circuit is open or shorted – Low transmission fluid level – Dirty transmission fluid The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The gear required by the Engine Control Module (ECM) does not match the actual gear when driving

    Possible Solutions


    The OBD2 Code Information Be Applicable For Jeep:

    ,2013 Jeep Wrangler Unlimited Moab,2013 Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary,2013 Jeep Grand Cherokee Trailhawk,2012 Jeep Wrangler Unlimited Altitude,2012 Jeep Wrangler Freedom Edition,2012 Jeep Wrangler Dragon Concept,2012 Jeep Wrangler Call of Duty MW3,2012 Jeep Wrangler Arctic,2012 Jeep Wrangler,2012 Jeep Liberty Arctic,2012 Jeep Grand Cherokee SRT8,2012 Jeep Grand Cherokee Concept,2011 Jeep Wrangler Mojave,2011 Jeep Wrangler Call of Duty Black Ops,2011 Jeep Wrangler,2011 Jeep Patriot,2011 Jeep Grand Cherokee UK Version,2011 Jeep Grand Cherokee,2011 Jeep Compass,2009 Jeep Wrangler Unlimited EV,2009 Jeep Patriot EV,2008 Jeep Wrangler Unlimited UK Version,2008 Jeep Wrangler UK Version,2008 Jeep Renegade Concept,2008 Jeep Patriot Back Country Concept,2008 Jeep Liberty,2008 Jeep Grand Cherokee S-Limited UK Version,2008 Jeep Grand Cherokee Overland UK Version,2008 Jeep Grand Cherokee,2008 Jeep EV Concept,2008 Jeep Cherokee,2007 Jeep Wrangler Unlimited,2007 Jeep Wrangler Rubicon,2007 Jeep Trailhawk Concept,2007 Jeep Patriot UK Version,2007 Jeep Patriot,2007 Jeep Grand Cherokee UK Version,2007 Jeep Grand Cherokee SRT-8 UK Version,2007 Jeep Compass UK Version,2007 Jeep Compass,2007 Jeep Commander UK Version,2006 Jeep Grand Cherokee SRT8,2006 Jeep Commander 4×4 Limited 5.7 HEMI,2005 Jeep Wrangler UK Version,2005 Jeep Patriot Concept,2005 Jeep Liberty Renegade 3.7,2005 Jeep Liberty CRD Limited,2005 Jeep Hurricane Concept,2005 Jeep Grand Cherokee 5.7 Limited,2005 Jeep Gladiator Concept,2005 Jeep Compass Concept,2005 Jeep Cherokee UK Version,2004 Jeep Wrangler Unlimited,2004 Jeep Rescue Concept,2003 Jeep Treo Concept,2003 Jeep Grand Cherokee UK Version,2003 Jeep Cherokee UK Version,2003 Jeep Cherokee Renegade,2002 Jeep Willys2 Concept

    Note:

    1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Jeep makes.

    2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

    3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

    4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

    5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0755 крайслер себринг
  • Ошибка p0776 ниссан x trail т32 вариатор
  • Ошибка p0755 ford
  • Ошибка p0755 peugeot 207
  • Ошибка p0638 шкода октавия а5