Ошибка p0765 dodge

Модератор: Шурпа_Коробкин

mad-max

Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) — Ошибка P0765.

#1 Сообщение mad-max » Пт май 13, 2011 11:37 am

Прошу совета. Сегодня месяц как забрал с ремонта машину после ремонта АКПП. И вот такие симптомы:

С утра до обеда мотался по городу (пробки, жара на улице +22) все было ОК. С обеда началось — на прямом участке чувствую (тахометра нет в машине) не включается прямая передача и чек загорелся. Навесил сканер — показало P0765 (неисправность цепи блока соленоидов «D») ну и P0700 соответственно. Далее после остановки на перекрестках при начале движения пошли ощутимые толчки. Скорость набираю — не толкается коробка, как только встал-поехал опять удары в коробке. Ошибки стер сканером, опять поехали снова тоже — сначала толчки при разгоне с места, потом через минуту чек зажигает. Позвонил ребятам где делали коробку, сказали или проводка (коса от соленоидов до ЭБУ) или сам блок соленоидов (хоть и новый поставили, но говорят что и новые бывают косячные). Далее подергал все провода по коробке под капотом, скинул ошибку и дал движку остыть (пока ерзал по городу температура охл. жид. от 90 до 109 С плавала) и выехал на трассу на дачу. По трассе (200 км) все ОК и не ошибки не выскочило и коробка нормально работала. (температура охл. ж. в пределах 80-90С по все трассе). Посоветуйте куда смотреть и что сделать? Да и на сервисе где коробку делали, залили не Мопар масло, а Шеврон DIII, я после ремонта через 600 миль через поддон заменил 4 литра и фильтр АКПП. Шеврон в квартах синих банках.


KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт май 13, 2011 6:13 pm

Если проводка целая и блок соленоидов менялся, то тогда ТСМ, какого года машин?


mad-max

#3 Сообщение mad-max » Пт май 13, 2011 10:05 pm

год 1999-2000. Сегодня симптомов при коротких поездках по городу не возникало. Данная проблема чисто электронная? Или все таки может быть связана с тем, что пробег с дачи до города 200 км + ерзанье по городу в пробках + что-то не так на сервисе отремонтировали (Трансформатор? или еще что то по гидравлике) ?


mad-max

#4 Сообщение mad-max » Пн май 16, 2011 10:44 am

Спецы выручайте! Поведение установилось следующее: если ездить с утра только по городу -все ок с АКПП, но стоит проехать 50-100 км по трассе и потом городской цикл, то выскакивает злополучная P0765. При этом машина может дергаться при начале движения, а может и нет. Но однозначно не включает прямую передачу, и при движении «накатом» (отпущенный газ в движении) машину «держит» как будто торможение двигателем, нет «наката».


mad-max

#5 Сообщение mad-max » Пн май 16, 2011 5:36 pm

В добавку уже пошло при городской езде. Попробовал ездить только на «3» не выше третьей — вдобавок выскакивает P0733 — некорректное передаточное число 3 передачи.


KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт май 26, 2011 3:02 pm

Накосячили при ремонте, выхода два: 1. «Долби» чтоб сделали нормально! 2. Ищи нормальный сервис, и пусть те, кто делал оплачивают, новый ремонт. Коробка простейшая и её болячки давно изучены, так что нормальному спецу отремонтить её(коробку), как два пальца обос…ть!!!


mad-max

#7 Сообщение mad-max » Чт июн 16, 2011 3:51 pm

Мучения продолжаются. Т.к. на коробку после ремонта дали гарантию, то сначала проводку посмотрели — не помогло (от сервиса успел проехать всего 50км), далее заменили блок TCM — хватило на 300 км.

Господа выручайте! Могу ли я сам отследить (слышал что на соленоиды светодиоды навешивают) в чем причина? В электрике (блок PCM и ТСM не включают соленоид D или сам блок соленоидов) или в самой мех. части коробки проблема? Есть ли метода или решение поиска возникновения P0765?


oleq

Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#8 Сообщение oleq » Чт июн 16, 2011 5:26 pm

У этой трансмиссии ещё одна проблема ,гидроблок ведёт ,попробуй поменяй или шлифони свой ,помогает.


oleq

Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#9 Сообщение oleq » Чт июн 16, 2011 5:29 pm

Кстати датчики оборотов нагрей феном если сопротивление меняется меняй.


Аватара пользователя

Mercaushii

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Чт июн 16, 2011 8:05 pm

электро блок разбираеться моеться . и ставиться . в тестовом варианте если не едет то только новый. в плите есть 3 баченка без пружин и даводов работают под давлением если будут клинить или тормозить выроботка в плите то замена плиты.


kot bazilio

#11 Сообщение kot bazilio » Вс июн 19, 2011 10:28 pm

oleq писал(а):Кстати датчики оборотов нагрей феном если сопротивление меняется меняй.

любой датчик (катушка) при изменении температуры будет менять сопротивление.



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

Ошибка P0765 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0765

Ошибка P0765 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач, который управляет перемещением рабочей жидкости между цепями в трансмиссии.

Что означает ошибка P0765

Электромагнитный клапан “D” переключения передач является частью системы силовой передачи. Он используется для перемещения жидкости между цепями и изменения передаточного отношения. Данный электромагнитный клапан управляется ECM, который контролирует напряжение клапана для обеспечения его надлежащей работы. Если ECM попытается открыть электромагнитный клапан переключения передач и получит сигнал о ненормальном напряжении, появится ошибка P0765.

Причины возникновения ошибки P0765

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0765 является неисправность электромагнитного клапана “D” переключения передач. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0765?

Основными признаками возникновения ошибки P0765 являются загорание индикатора Check Engine, невозможность переключения передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и наличие других кодов ошибок, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда при появлении данного кода водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0765?

После проверки кода P0765 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Убедившись в надлежащем уровне жидкости и в том, что жидкость не загрязнена, механик выполнит визуальный осмотр электрических компонентов и отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

После выполнения ремонтных работ механик очистит код с PCM и повторно проверит систему. Если код появится снова, он проверит электромагнитный клапан переключения передач. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0765

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0765 является замена электромагнитного клапана “D” переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана. Очень часто причиной возникновения данной ошибки является электрическая неисправность, поэтому перед заменой каких-либо компонентов важно выполнить тщательное диагностирование.

Еще одной ошибкой является то, что после выполнения ремонтных работ механики не очищают код P0765 и не выполняют повторную проверку системы. Это необходимо для того, чтобы выяснить, появляется ли код снова и требуется ли более тщательная проверка и более серьезный ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0765?

Ошибка P0765 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным и привести к тому, что автомобиль перестанет работать. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0765?

  • Замена электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется разобрать трансмиссию и промыть систему.
  • Замена электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Ремонт или замена закороченной или оборванной цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0765?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0765 CHRYSLER — Неисправность цепи соленоида подрулевого переключателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан UD
  • Жгут проводов электромагнитного клапана UD разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана UD.

Как исправить код p0765 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0765 Крайслер?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0765 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0765 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0765 chrysler?

Электромагнитный клапан муфты пониженной передачи (UD) включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем передачи переключаются в оптимальное положение. Код P0765 определяется, когда ECM обнаруживает несоответствующее падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном

June 21, 2012Updated: December 18, 2022By: Abraham Torres-ArredondoArticle ID: 66

How To Test Diagnostic Trouble Code P0765 (Shift Solenoid D Malfunction)

In this tutorial, I’ll show you how to resistance test the Under-Drive Shift Solenoid, to see if it’s bad and thus lighting up the check engine light with a diagnostic trouble code (DTC) P0765 or a Code 42 (if your Chrysler vehicle is OBD I equipped).

If you’re wondering where the heck the Under-Drive Shift Solenoid (also know as Shift Solenoid D) is, this bad boy is inside the transmission’s solenoid pack.

Symptoms Of A Bad Under-Drive Shift Solenoid (DTC P0755)

When the Under-Drive Shift Solenoid (also known as Shift Solenoid D), inside the transmission solenoid pack, goes bad, you’re gonna’ see these specific symptoms:

  1. The check engine light (CEL) will be lit.
  2. One the following codes in memory:
    • P0765: Under-Drive (UD) Solenoid Circuit Malfunction (OBD II equipped only).
    • P0765: Shift Solenoid D Malfunction (OBD II equipped only).
    • 42: Under-Drive Solenoid Circuit (OBD I equipped only).
  3. The Transmission will not shift gears:
    • More specifically, it’ll stay in 2nd gear no matter what speed you’re driving the vehicle.
    • This is called in tech terms: Limp In mode.

Testing the Under-Drive Shift Solenoid (Shift Solenoid D) is not hard, and in this tutorial, I’ll show you how to do it. If the Under-Drive Shift Solenoid is fried, you’ll need to replace the entire transmission solenoid pack.

What Tools Do I Need?

A scan tool is a handy (and a must have) tool to read diagnostic trouble codes and view some of the Live Data parameters it provides, but you don’t need one to test the Under-Drive Shift Solenoid.

The most important tool that you’re gonna’ need is a multimeter. Your multimeter can either be a digital multimeter or an analog multimeter.

Here are some of my suggestions:

  1. Multimeter
    • Don’t have one or need to upgrade your analog multimeter to a digital multimeter, check out my recommendation here: Abe’s Multimeter Recommendation.
  2. Scan Tool
    • As I mentioned above, you don’t need to use a scan tool to take advantage of the test info in this tutorial, but it does come in handy to read any trouble codes.
    • If you don’t own a scan tool yet, I recommend taking a look at these 2 articles I’ve written: Scan Tool Essentials You Should Know! (at: troubleshootmyvehicle.com) and Actron CP9580 Scan Tool Review (also at: troubleshootmyvehicle.com).
  3. Basic hand tools
    • These are: ratchet wrench, sockets, etc., that you’ll need to disconnect the solenoid pack’s electrical connector and remove and replace the solenoid pack if it’s bad.

Where To Buy The Chrysler Solenoid Pack

Your local auto parts store (like AutoZone, O’Reilly Auto Parts, Pepboys) will carry the Chrysler Solenoid Pack (or will be able to order for you). At your local auto parts store, the solenoid pack will cost about US$150 to $200, which is quite expensive.

Another alternative you may want to explore, is buying it online and saving a few bucks. Below, you’ll find two links (to the same place) so that you can shop and compare and see what option is best for you!

Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack

Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack

Since the Under-Drive Shift Solenoid (Shift Solenoid D) is inside of the transmission solenoid pack, we need to know which to pins to test. These pins are the ones that belong to the solenoid pack itself and not its connector.

The Transmission Solenoid Pack has a total of 8 circuits (pins), and the 2 that we’re interested in are pin #4 and pin #5.

Pin #4 feeds power to the Under-Drive Shift Solenoid. Pin #5 feeds the activation signal. These are the two pins that we’re gonna’ test (with the solenoid pack’s electrical connector disconnected).

Chrysler Solenoid Pack Connector Pin outs
Pin Wire Color Description
1 Yellow w/ Black stripe

*
2-4 Pressure Switch
2 Dark Green

*
Low/Reverse Pressure Switch
3 Orange w/ Black stripe

*
Overdrive Pressure Switch
4 Red

*
Power (10 to 12 Volts DC)
5 Pink

*
Underdrive (UD) Solenoid
6 Brown

*
Overdrive (OD) Solenoid
7 Light Blue

*
Low/Reverse Solenoid
8 White

*
2-4 Shift Solenoid

  * Your specific Chrysler, Dodge, Plymouth vehicle may have different colors.

One last thing before we move on to the next page (and start testing), the solenoid pack will have the above 8 numbers embossed on it. This will further aid you in identifying the metal male terminals you’ll need to test in the next page.

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0765
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0765
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0765 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0765

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0765 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0765 – неисправность электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0765 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0765 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0765 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0765 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0765 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0765

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0765:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0765, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0765 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг, Таун Кантри)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Гранд Караван, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Соул, Спектра)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0765 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0434, P0700, P0750, P0755, P0766, P0767, P0768, P0769.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0765 chrysler
  • Ошибка p0778 мерседес
  • Ошибка p0778 лексус
  • Ошибка p0777 шевроле круз
  • Ошибка p0777 jeep compass