Ошибка p0763 starex

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

акпп. ошибка p0763

Появилась ошибка p0763 кто сталкивался с такой же проблемой help.Переключаеться акпп в норме но бывает становиться в аврийный режим и трогаеться с нагрузкой как будто со 2-й передачи

stas393
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hundai grand starex 2008 crdi d4cb 2wd акпп
гос. номер: 0 642кр98
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю stas393




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: акпп

Сообщение: №5  Сообщение stas393 » 10 фев 2015, 20:05

Глушу мотор выключаю замок зажигания 5 мин. И завожу едет без проблем через 15мин. Опять встает в аварийный режим акпп.

stas393
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hundai grand starex 2008 crdi d4cb 2wd акпп
гос. номер: 0 642кр98
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю stas393





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: акпп

Сообщение: №10  Сообщение Damir057 » 30 янв 2019, 11:25

Damir057 писал(а):

stas393 писал(а):Все нашел причину дело в проводке окислились контакты

В какой проводке?

Вылечил. Снимаешь разъем на АКПП, туда очиститель контактов, продуваешь. И ВСЁ! Ошибок больше НЕТ tanci

Damir057
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 17:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 2WD АКПП
гос. номер: Н554НО
Населённый пункт: Казань
  • Отправить письмо пользователю Damir057

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: акпп. ошибка p0763

Сообщение: №11  Сообщение serjmai » 29 июл 2019, 20:43

У меня таже проблема P0763, началось с зимы. В начале 1 раз в несколько дней в аварийный вставала, потом чаще, причем если в ручную переключаешь, то все норм, пока не притормозишь. А теперь постоянно в аварийный переходит как только на 2-ю передачу переключается немного попинается и четвертую врубает. Контакты на 4-я фишках смотрел, все блестящие, но на всякий случай туда очистителя брызнул.
Начал менять масло в коробке, 2 раза по 4л сменил, через 1000км.
Как этот соленойд проверить?

serjmai
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2007 АКПП D4CB(174л.с.)
гос. номер: B114EA777
Населённый пункт: Московская обл.
  • Отправить письмо пользователю serjmai

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: акпп. ошибка p0763

Сообщение: №12  Сообщение Damir057 » 18 сен 2019, 11:36

Лечил и не вылечил. Ошибки снова появляются. Делал так, летом. Заводил не дожидаясь всех лампочек на панели. Ключ поворачиваешь и заводишь, вероятность появления ошибки в разы меньше.
Но решил добить этот вопрос: Сказали в соленоиде, возможно мусоришка забился, надо прочистить. вскрыли, а там стружка в поддоне АКПП. Вот голову и ломаю, Чинить или Делать!

Damir057
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 17:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 2WD АКПП
гос. номер: Н554НО
Населённый пункт: Казань
  • Отправить письмо пользователю Damir057



Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Starex20, Vartovchanin, YandexBot

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0763 — Повреждение электрической цепи переключателя C (соленоида). Начните с проверки проводов и разъемов снаружи и внутри акпп, далее стоит проверить сам соленоид. Еще стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, если масло давно не меняли, то желательно его заменить.

    Балаково, Kia Ceed

  • какое сопративление у саленойда С

    Брянск, Hyundai H1 (Starex)

  • По предварительным данным, сопротивление соленоидов 11-15 Ом, более точно можно узнать у ОД, оригинальный сканер должен выдать значение сопротивления.

    Балаково, Kia Ceed

  • Москва, Hyundai H1 (Starex)

На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0763
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0763
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0763 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0763

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0763 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0763 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0763 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0763 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0763 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0763 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0763 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0763

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0763:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0763, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0763 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда RX-8, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0763 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0761, P0762, P0764, P0773, P0785.

Видео

Ошибка P0763 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0763

Ошибка P0763 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана “C” переключения передач.

Что означает ошибка P0763

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Ошибка P0763 появляется, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0763

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией) или PCM

Каковы симптомы ошибки P0763?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, а также невозможность переключения передач из-за выхода из строя трансмиссии. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. В данном режиме не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени. Следует отметить, что иногда при появлении кода P0763 водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0763?

Сначала механик считает коды ошибок, присутствующие на компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Все ошибки необходимо устранять в порядке их появления. Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии. Механик проверит поддон трансмиссии на предмет наличия мусора, обломков или других посторонних предметов. При их наличии потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Если уровень жидкости низкий, но жидкость не загрязнена, это может указывать на утечку в системе. Затем механик проверит наличие закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, и убедится в том, что автомобиль регистрирует правильное напряжение и сопротивление. Также механик измерит давление насоса, чтобы убедиться в его надлежащей работе.

Общие ошибки при диагностировании кода P0763

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение рекомендованного протокола диагностирования. Это приводит к ошибочной замене деталей, а также дорогостоящему и ненужному ремонту. Также ошибкой является невыполнение проверки давления рабочей жидкости и очистки закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0763?

Данная ошибка является очень серьезной, поэтому при ее появлении необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения неисправности. Даже если проблема заключается лишь в простой утечке жидкости, вождение автомобиля в таких условиях может привести к повреждению важных компонентов, что может потребовать очень дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0763?

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена проводов и/или соединителей
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена насоса
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0763

Некоторые автомобили оснащены измерительным щупом для проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, но имеет нормальный цвет и не пахнет горелым, жидкость можно просто долить. Однако если низкий уровень жидкости вызван утечкой, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0763?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

помогите разобраться с глюком АКПП

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №51 RESHA89 » 10 июн 2013, 05:58

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №52 sevvki » 18 авг 2013, 08:38


ошибка р0700 и р0401 переходишь на типтроник на табло ничего не высвечивает и не переключает. с места не едет практически, на скорости вроде нормально. горит чек. сначала было потом проподало, теперь проблема постоянная!

помогите пожалуйста, что делать.

оказалось фишка на коробке сверху растёгнута!
говорил же бате посмотри фишки: говорит лазил смотрел!

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №53 @lexey » 11 сен 2013, 15:14

Сегодня тоже выскочили ошибки:
Р0700-Ошибка системы управления коробкой передач ,
Р0763-Электромагнитный клапан .
P074. не помню какая .

1 и 5 передачи не включались, на тип-тронике не работала и на табло было пусто, прыгала стрелка спидометра и горел ЧЕК .
Думаю это после дождя началось, когда подсохло и постояла немного то чек потух, но тупить продолжала.

2008год., 130000км. пробега, мои 5000км., масло не менял в коробке ещо.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №54 baskinm » 28 окт 2013, 11:41

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №55 bryser » 28 окт 2013, 11:51

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №56 EVGENIY__K » 12 янв 2014, 12:58

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №57 Старый » 12 янв 2014, 13:11

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №58 EVGENIY__K » 12 янв 2014, 22:44

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №59 smel.lexa » 22 янв 2014, 13:03

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №60 arival52 » 22 янв 2014, 14:56


Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №61 arival52 » 22 янв 2014, 18:53


Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №62 моряк » 28 фев 2014, 18:06

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №63 Mikros » 27 май 2014, 13:20

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №64 Ленинградец » 27 май 2014, 13:28

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №65 Mikros » 27 май 2014, 15:32

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №66 Ленинградец » 27 май 2014, 15:37

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №67 Mikros » 09 июн 2014, 14:10

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №68 Ударник » 27 июн 2014, 13:12

Всем здравствуйте! Сегодня у меня такой же глюк (уже в течение 2 недель второй раз):
В первый раз (пару недель назад): ездил утром в садик, днем

10 км по работе, вечером в садик и домой, все работало идеально. На следующий день с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Почитав форум, скинул клеммы на ночь, утром все заработало, только «чек» горит, поехал в сервис. На сервисе нашли ошибки по клапану ЕГР (не помню как правильно он называется), АБС и еще что-то. Уже не помню. Ошибки все постирали, разъемы на коробке почистили.
Вчера опять такая же ерунда: утром в садик, на работу. До обеда машина стояла, хотел съездить пообедать и снова с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Опять скинул клеммы на ночь, только утром ни фига не заработало. Постояла еще часа 3-4 и потом все стало включаться, только «чек» опять горит. Снова в сервис. Подключились и выдали следующие ошибки:
Р0700 — неисправность системы контроля трансмиссии;
Р0705 — цепь датчика трансмиссии (PRNDL);
Р0753 — цепь переключателя соленоида (А)
Пробег под 107 000
Вопрос: коробке пинцет пришел? Если нет, то как победить и что для этого нужно сделать, не считая поездки к «коробочникам»? Откуда может идти первопроичина, может случается какой-то глюк, который и дает посыл на эти ошибки?

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №69 Ленинградец » 27 июн 2014, 13:46

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №70 Ударник » 27 июн 2014, 21:07

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №71 альешенька » 27 июн 2014, 23:02

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №72 Ударник » 30 июн 2014, 16:26

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №73 Usach » 30 июн 2014, 17:46

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №74 skvajer » 07 июл 2014, 05:46

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №75 ozhigunov » 11 авг 2014, 20:34

Источник

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

АКПП (датчик оборотов входного вала)

АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №1 stas777vbg » 08 апр 2013, 12:03

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №2 Ленинградец » 08 апр 2013, 12:42

Я, наверное, глупость спрошу.. Но зачем при указанных симптомах

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №3 stas777vbg » 08 апр 2013, 12:48

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №4 ArtBug » 08 апр 2013, 13:15

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №5 Ленинградец » 08 апр 2013, 13:29

Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №6 stas777vbg » 08 апр 2013, 13:46

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №7 Ленинградец » 08 апр 2013, 15:41

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №8 stas777vbg » 08 апр 2013, 18:38

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №9 baster » 08 апр 2013, 18:43

Коробка на разборке в 2 раза дешевле.
А еще в 10 раз дешевле заменить датчик.

датчик на экзисте 4800 лежит.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №10 stas777vbg » 08 апр 2013, 19:20

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №11 baster » 08 апр 2013, 19:27

боюсь, что вы в экзисте совсем другое пробиваете.
вам официалы не давали номера деталей под замену? калькуляция есть?
452074C000 — 4800 руб
462214C000 — 1200 руб
других датчиков в коробке нет. или называются не датчиками.

А та железка что вы искали 462124с021 это совсем не датчик и стоит он 20801,24 что в принипе приемлемо. но с педыдущим описанием не совпадает.

Вывод, вас разводят как кролика, срочно искать другой сервис.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №12 stas777vbg » 08 апр 2013, 19:37

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №13 baster » 08 апр 2013, 19:41

я подправил предыдущее свое сообщение. ваш путь в другой сервис.
это развод какой-то.

зы и забудьте дорогу к официалам навсегда

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №14 Ленинградец » 08 апр 2013, 20:29

Есть такой сайт — http://www.agregatka.ru
На нем много толкового народа тусуется
Я бы на вашем месте там поспрошал. Коробка ваша — A5SR2, JATCO
Если погуглить, то на нее в сети есть мануал. Но в составе большого файла, хакнутого кем-то из официальной дилерской программы GDS. Сей файл весит около семи гигабайт — если есть желание, можете заняться изучением матчасти

ЗЫ. Ошибка по датчику входных оборотов еще не означает его неисправность. Причиной может быть плохой контакт в разъемах/дорожках/проводах, либо блок управления коробкой

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №15 Офицер » 08 апр 2013, 20:33

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 09 апр 2013, 00:01

Кстате, про официалов.
Загнал пикасину к киллерам, ой, дилерам. Жалобы на «беременную тётку» (ошибка пиротехники подушек/ремней) и глюки штатной сигналки. Без лексии тут никуда, пришлось сдаваться. Диагностировали концевик капота и разъём подключения боковой подушки водительского стула. За регулировку концевика по счёту 400 рублей. предлагали вообще его отключить, т.к. капот имеет небольшое повреждение и причина может быть в этом.
Забрал машину и еду в гараж, капот чинить. И что я вижу? Концевик капота отдельно от отбойника не регулируется, С НЕГО ПРОСТО СТЯНУТ РАЗЪЁМ! За это на голубом глазу с меня взяли 400 рублей, в дополнение к 1800 «за диагностику». Очень интересно, сколько бы стоило «отключить»
Под водительское сиденье «на радостях» даже не посмотрел, завтра полюбуюсь, за что взяли 800р «ремонт разъёма»

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №17 stas777vbg » 14 апр 2013, 15:16

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №18 ozhigunov » 24 июл 2014, 06:45

Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:

Точно такая же ситуация, написал Код ошибки P0717, нужен датчик или может кто коробку купил по другой причине а на старой остался этот датчик в сборе с проводкой ,как я понял это 46212-4C020 или 46212-4C021 (. в чем разница. ) Проводка гидрораспределителя акпп. Только не совсем уверен пойдет ли мне на мой вин KMJWA37JBBU383981. И чем интересно отличаются коробки A5SR1 и A5SR2. Какая у меня не знаю пока точно.
Прошу откликнуться — нужно срочно, т.к. отпуск и так маленький, а собрались ехать на авто. И т.к. нужно будет снимать АКПП, то подскажите какие сальники и т.д. нужно будет еще заказать, чтобы потом поставить на место.

Заменил датчик оборотов входного вала АКПП 46212-4C021 сдвоенный в сборе с проводами. Все было нормально около 400 -т км, опять плохая дорога и через 50 км опять чек и на аварийном режиме приехал в финку. Что делать ума не приложу. Может ли этот датчик повредиться механически валом? Хотя внешне вроде не видно. Посоветуйте что можно проверить самому. Ошибку увидеть не могу (отдал мультитроникс).

Re: АКПП , кто может помочь.

Сообщение: №19 Ленинградец » 08 авг 2014, 13:57

Проводку проверять между датчиком и блоком управления коробкой

P0717 Possible Cause:
Open or shrot in signal circuit
Open in power circuit
Open in ground circuit
Faulty Input speed sensor 1. 2
Faulty TCM

Terminal No.
Terms
Descriptions
1
Battery
Main power supply
2
Battery
Main power supply
3
ON/START
ON/START
4
GND-P
Ground
5
GND-P
Ground
6
GND-C
Ground
7
STARTER RELEY
Starter relay control
8
B3-ON/OFF SOL
LC/B(Low Coast Brake) Solenoid actuation output signal
10
STOP LAMP SW
Stop lamp switch
11
INH SW3-MON
Inhibiter switch-3 break monitoring input signal
13
INH SW1
Inhibiter switch-1 input signal
14
ATF1
Oil temperature sensor-1 (Oil pan)
15
ATF2
Oil temperature sensor-2 (Torque converter outlet)
16
Manual-up shift SW
Sport mode up shift switch input signal
17
Manual-down shift SW
Sport mode down shift switch input signal
18
PSC2
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Oil pressure switch input signal
19
PSB2
Fr/B(Front Brake) Oil pressure switch input signal
20
K-LINE
K-Line Communication
21
INH SW-2
Inhibiter switch-2 input signal
22
INH SW-4
Inhibiter switch-4 input signal
23
INH SW-3
Inhibiter switch-3 input signal
28
SELECTED GEAR DISPLAY
Selected gear output
29
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
38
GND-A
Ground
39
GND-A1
Ground
40
GND-C
Ground
43
C1-SOL
I/C(Input Clutch) Solenoid actuation output signal
44
L/U-SOL
L/U(Lock UP) Solenoid actuation output signal
45
C2-SOL
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Solenoid actuation output signal
46
B2-SOL
Fr/B(Front Brake) Solenoid actuation output signal
47
PL-SOL
PL(Line Pressure Control) Solenoid actuation output signal
50
C3-SOL
D/C(Direct Clutch) Solenoid actuation output signal
53
REV-LAMP RELAY
Back up lamp relay control
54
TURBIN 2
Turbine sensor-2 input signal (1,2,3,5th speed)
55
TURBIN1
Turbine sensor-1 input signal (4th speed)
56
VSP1
Vehicle speed sensor-1 (Output speed sonsor) input signal
57
SEL2
D/C(Direct Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
58
SEL3
I/C(Input Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
61
Manual Mode select SW
Sport mode select switch input signal
64
SEL1
LC/B(Low Coast Brake) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
65
CAN-L
CAN Low
73
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
87
CAN-H
CAN High
88
R range LAMP
R range lamp output signal
89
N range LAMP
N range lamp output signal
91
D range LAMP
D range lamp output signal
92
P range LAMP
P range lamp output signal
93
VIGN-OUT
Control valve power supply
94
DATABIT 1
Control valve communication line

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №20 ozhigunov » 08 авг 2014, 14:11

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №21 Ленинградец » 08 авг 2014, 14:17

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №22 ozhigunov » 10 авг 2014, 16:43

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №23 ozhigunov » 11 авг 2014, 11:22

Источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Думаю с такой ошибкой на обычной сто тебе сразу приговорят акпп или предложат поставить контрактный гидромозг с сопутствующей прозвонкой проводов. Если есть время и руки хоть немного прямые, можешь проверить состояние проводки с помошью этого сайта:
ссылка
В принципе там все понятно, только нужно будет постоянно сверяться с книгой руководством от мазды демио, на сайте бывают неточности.

Возможные причины:
• Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
• Замыкание на «массу» проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Замыкание на источник питания проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Обрыв в проводном жгуте между контактом В электромагнитного клапана переключения передач С и контактом G на автоматической коробке передач
• Обрыв цепи проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Обрыв в жгуте проводов между контактом А электромагнитного клапана переключения передач С и «массой»
• Поврежден разъем, соединяющий электромагнитный клапан переключения передач С и блок РСМ
• Неисправность блока РСМ

Порекомендовал бы вытащить блок управления двигателем и акпп и проверить его на предмет трещин и выгораний микросхем, а так же целостность металических ножек-контактов и сам штекер проводного жгута. Штекер проводного жгута должен подключаться к компьютеру очень плотно, ото у меня на ходу он болтался и не давал хорошего контакта. Так же проверить уровень трансмисионки в акпп.

И вообще на начальном этапе можно сначала заехать на разбор и купить компьютер с такой же маркировкой. Сказать чтобы дали время поездить на авто чтобы проверить подошел ли компьютер. Если косяки прошли то скорее всего компьютер тупил, если же улучшений не будет то скорее проблема не в компе, и контрактный, комп можно будет вернуть по гарантии со словами что он не подошел.

Сообщение отредактировал Djeddak — 5.6.2015, 4:51

Источник

Код ошибки P0763 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач

Код ошибки P0763 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0763

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0763 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0763 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0763 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0763 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0763 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0763 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0763

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0763:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0763, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0763 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда RX-8, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0763 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0761, P0762, P0764, P0773, P0785.

Источник

Ошибка P0763 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0763

Ошибка P0763 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана “C” переключения передач.

Что означает ошибка P0763

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Ошибка P0763 появляется, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0763

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией) или PCM

Каковы симптомы ошибки P0763?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, а также невозможность переключения передач из-за выхода из строя трансмиссии. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. В данном режиме не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени. Следует отметить, что иногда при появлении кода P0763 водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0763?

Сначала механик считает коды ошибок, присутствующие на компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Все ошибки необходимо устранять в порядке их появления. Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии. Механик проверит поддон трансмиссии на предмет наличия мусора, обломков или других посторонних предметов. При их наличии потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Если уровень жидкости низкий, но жидкость не загрязнена, это может указывать на утечку в системе. Затем механик проверит наличие закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, и убедится в том, что автомобиль регистрирует правильное напряжение и сопротивление. Также механик измерит давление насоса, чтобы убедиться в его надлежащей работе.

Общие ошибки при диагностировании кода P0763

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение рекомендованного протокола диагностирования. Это приводит к ошибочной замене деталей, а также дорогостоящему и ненужному ремонту. Также ошибкой является невыполнение проверки давления рабочей жидкости и очистки закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0763?

Данная ошибка является очень серьезной, поэтому при ее появлении необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения неисправности. Даже если проблема заключается лишь в простой утечке жидкости, вождение автомобиля в таких условиях может привести к повреждению важных компонентов, что может потребовать очень дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0763?

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена проводов и/или соединителей
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена насоса
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0763

Некоторые автомобили оснащены измерительным щупом для проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, но имеет нормальный цвет и не пахнет горелым, жидкость можно просто долить. Однако если низкий уровень жидкости вызван утечкой, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0763?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0776 фольксваген поло
  • Ошибка p0761 lexus gs300
  • Ошибка p0638 рено сценик 2
  • Ошибка p0776 ниссан серена
  • Ошибка p0760 lifan