Ошибка p0758 kia spectra


На это сообщение
23
Ответы |

2
Followers


Xom4ik

Написано: 07-07-2015 12:31

| PostID= 324 682

Проблема такая: Разгоняется очень вяло, по ощущениям трогается сразу со второй. Когда вручную переключаешь первую, а потом вторую, то разгоняется нормально. Горит чек, сделали диагностику, ошибка р0758, какой то там соленоид Б. Может кто что подсказать?а то никакой инфы толком не нашел как его проверить и т п 

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Проверь состояние и уровень масла,трансмиссионной жидкости.  Часто чек по соленоиду загорается из за недостатка именно жидкости,а так же когда она в очень плохом состоянии. 

Ramzes1971

Top 10 Contributor

Москва

Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения — су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп — стала пуля!

Уважаемый! ты б для начала хоть поздоровался что ли! даже если правила не читал, ну есть же какие то приличия!

потом расскажи о машине — как понятно из твоего опуса — у тебя АКПП! какой пробег, что делали перед твоим случаем? как с маслом в коробасе? дай поболее инфы, если хочешь чтоб тебе ответили!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто — тихо закопаю, скромно отпраздную!

Извиняюсь, Здравствуйте!

машина 2004 года, акпп. Пробег 14000, но возможно скрученный. масло по цвету коричневое, без запаха. Когда меняли и меняли ли неизвестно. На шуме есть две мае ки, 20 гр и 65. Уровень выше метки 60 гр сантиментов на 5-7. Мерял на холодну после 4 дней простою.

Иногда, ошибка пропадает и машина едет нормально, но потом опять появляется. В остальном акпп работает нормально, переключает быстро, без рывков, плавно. За машиной особо не следили. Поможет ли замена масла и фильтра ?не хотел бы менять, если проблема в механике и коробка просто уже умирает. Почитал форум, судя по всему эти коробки не отличаются живучестью

Ramzes1971

Top 10 Contributor

Москва

Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения — су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп — стала пуля!

ну акпп если за ней хорошо следить, масла вовремя менять и использовать хорошие масла, то послужит долго, но у АКПП китайцев, там как лотерея — кому то везет с коробкой, кому то нет.

если сейчас всё нормально с коробасом,я бы попробовал сменить масла+фильтра и посмореть как далее себя будет вести — ибо за диагностику, ту же деньгу отдашь.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто — тихо закопаю, скромно отпраздную!

Xom4ik:

какой то там соленоид Б.

готовься коробку перебирать….либо менять…

А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?

проблема то не постоянная, выходить соленоид этот не совсем дохлый. Может быть причина в каком нить контакте плохом?

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Почитай инструкцию как мерить уровень масла в акпп. Или ролики на ютюбе посмотри. Потом замерь заново уровень масла.  На холодную в акпп не мерят уровень масла. 

Xom4ik:

А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?

уровень масла на скорость не влияет…. вопрос в пробуксовке и в «натяге»…. соленоиды, гидрики… в автомате столько говна что мама не горюй….

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Сань уровень масла влияет на ошибку соленоида. Из за которой загорается чек эндж.   

А когда загорается чек,тогда коробка переходит в аварийный режим,но это ты и без меня знашь. 

По итогу дня такие выводы: 

На горячую уровень выше нормы на 1 см. На щупе пузырьки воздуха, соответственно масло пенится.

Когда машина прогрета переключается все как надо, то есть на драйве трогается как и надо с первой! Получается что проблема только на холодную в основном..

Выводы не верные…..

Уровень АТФ мереется на стоячей машине но коробас должен быть в пложении драйв.

04год это неубиваемые корейские коробки…..Спектра ижевская или мериканская или шума2?

14тк всего или ноль пропущен?

С генератором все в порядке?

Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве

Опечактка небольшая, конечно 140 тк)

как узнать какая она?написанно киа FB2273

Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?

Xom4ik:

Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве

Опечактка небольшая, конечно 140 тк)

как узнать какая она?написанно киа FB2273

Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?

Да измерь….

140тк для этого коробаса фигня…..

вин  кинь полный….

Вольтаж очень важен…..тоже измерь……при 11вольтах будет колбасить…..коробас электронноуправляемый….отдельный блок на него стоит……

ну жижу и тоже заменить не вредно……..

И радиатор охлаждения  двигла посмотри на предмет шубы………..

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

Код ошибки P0758 говорит о следующей проблеме: «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Shift Solenoid «B» Electrical».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0758 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины появления ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0758

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Сопротивление сети и мест соединений должно равняться 0 Ом. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Ошибка Р0758 что делать?

Re: Ошибка Р0578 что делать?

zinber » 04 дек 2010, 23:24

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

tc_pleyada » 05 дек 2010, 18:10

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

AndreM » 06 дек 2010, 02:15

Re: Ошибка Р0758 что делать?

another2003 » 16 июл 2013, 23:22

Re: Ошибка Р0758 что делать?

T.M » 17 июл 2013, 01:12

Re: Ошибка Р0758 что делать?

gambr » 21 янв 2014, 16:04

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 13:54

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 17:25

Re: Ошибка Р0758 что делать?

alex499 » 12 мар 2014, 18:35

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Источник

Ошибка в акпп р0758 в

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Смотреть в логику.
ибо не логично как-то.
все начиналось с ударов при переключении 2 на 3 и сильного удара на R. потом после того как пропаял и сбросил — Пропали передачи, остались задняя(с задержкой в 5 мин.) и 1-передача
То есть этого звоночка не достаточно чтобы говорить о том что проблема в ЭБУ есть?

видимо прийдётся снимать комп и паять ещё раз. только в этот раз всё. а чтобы проще было — поднимать каждый элемент и садить на место.
и обратить внимание на места входа контактов разъёма в плату.

И ещё, поищите может у кого-то есть аналогичный авто, попробовать снять чужой ЭБУ. на тест.

«Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки.»(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Вообщем вышла ошибка p0758, что означает замену соленоидов переключения скоростей, менять лучше комплектом 1 соленоид отвечает за 1и2 скорость, 2 соленоид за 3и4 скорость (передачу, кому как удобнее), заказывать буду на днях они комплектом 3500 рублей оригинал стоят, в течении 3 дней доставка, вот!

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Ошибка по торджи (лицензия)

По схождению, менял передние пружины, перед стал выше, руль кривее, сделал схождение вообщем 800 руб

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Мордашка 😍

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Перед До

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Зад

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Попка

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Перед после

Цена вопроса: 800 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео


На это сообщение
23
Ответы |

2
Followers


Xom4ik

Написано: 07-07-2015 12:31

| PostID= 324 682

Проблема такая: Разгоняется очень вяло, по ощущениям трогается сразу со второй. Когда вручную переключаешь первую, а потом вторую, то разгоняется нормально. Горит чек, сделали диагностику, ошибка р0758, какой то там соленоид Б. Может кто что подсказать?а то никакой инфы толком не нашел как его проверить и т п 

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Проверь состояние и уровень масла,трансмиссионной жидкости.  Часто чек по соленоиду загорается из за недостатка именно жидкости,а так же когда она в очень плохом состоянии. 

Ramzes1971

Top 10 Contributor

Москва

Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения — су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп — стала пуля!

Уважаемый! ты б для начала хоть поздоровался что ли! даже если правила не читал, ну есть же какие то приличия!

потом расскажи о машине — как понятно из твоего опуса — у тебя АКПП! какой пробег, что делали перед твоим случаем? как с маслом в коробасе? дай поболее инфы, если хочешь чтоб тебе ответили!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто — тихо закопаю, скромно отпраздную!

Извиняюсь, Здравствуйте!

машина 2004 года, акпп. Пробег 14000, но возможно скрученный. масло по цвету коричневое, без запаха. Когда меняли и меняли ли неизвестно. На шуме есть две мае ки, 20 гр и 65. Уровень выше метки 60 гр сантиментов на 5-7. Мерял на холодну после 4 дней простою.

Иногда, ошибка пропадает и машина едет нормально, но потом опять появляется. В остальном акпп работает нормально, переключает быстро, без рывков, плавно. За машиной особо не следили. Поможет ли замена масла и фильтра ?не хотел бы менять, если проблема в механике и коробка просто уже умирает. Почитал форум, судя по всему эти коробки не отличаются живучестью

Ramzes1971

Top 10 Contributor

Москва

Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения — су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп — стала пуля!

ну акпп если за ней хорошо следить, масла вовремя менять и использовать хорошие масла, то послужит долго, но у АКПП китайцев, там как лотерея — кому то везет с коробкой, кому то нет.

если сейчас всё нормально с коробасом,я бы попробовал сменить масла+фильтра и посмореть как далее себя будет вести — ибо за диагностику, ту же деньгу отдашь.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто — тихо закопаю, скромно отпраздную!

Xom4ik:

какой то там соленоид Б.

готовься коробку перебирать….либо менять…

А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?

проблема то не постоянная, выходить соленоид этот не совсем дохлый. Может быть причина в каком нить контакте плохом?

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Почитай инструкцию как мерить уровень масла в акпп. Или ролики на ютюбе посмотри. Потом замерь заново уровень масла.  На холодную в акпп не мерят уровень масла. 

Xom4ik:

А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?

уровень масла на скорость не влияет…. вопрос в пробуксовке и в «натяге»…. соленоиды, гидрики… в автомате столько говна что мама не горюй….

kind

Top 25 Contributor

Москва

Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Сань уровень масла влияет на ошибку соленоида. Из за которой загорается чек эндж.   

А когда загорается чек,тогда коробка переходит в аварийный режим,но это ты и без меня знашь. 

По итогу дня такие выводы: 

На горячую уровень выше нормы на 1 см. На щупе пузырьки воздуха, соответственно масло пенится.

Когда машина прогрета переключается все как надо, то есть на драйве трогается как и надо с первой! Получается что проблема только на холодную в основном..

Выводы не верные…..

Уровень АТФ мереется на стоячей машине но коробас должен быть в пложении драйв.

04год это неубиваемые корейские коробки…..Спектра ижевская или мериканская или шума2?

14тк всего или ноль пропущен?

С генератором все в порядке?

Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве

Опечактка небольшая, конечно 140 тк)

как узнать какая она?написанно киа FB2273

Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?

Xom4ik:

Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве

Опечактка небольшая, конечно 140 тк)

как узнать какая она?написанно киа FB2273

Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?

Да измерь….

140тк для этого коробаса фигня…..

вин  кинь полный….

Вольтаж очень важен…..тоже измерь……при 11вольтах будет колбасить…..коробас электронноуправляемый….отдельный блок на него стоит……

ну жижу и тоже заменить не вредно……..

И радиатор охлаждения  двигла посмотри на предмет шубы………..

Код P0758 KIA — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘b’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач ‘B’
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана переключения передач ‘B’
  • Цепь электромагнитного клапана переключения передач ‘B’ разомкнута или закорочена.

Как исправить код p0758 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0758 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0758 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0758 kia?

Код P0758 обнаруживается, когда передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0758 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0758 kia?

Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение

Текущее время: 24 июн 2023, 23:01

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Spectra АКПП

Модераторы: максимка, TILL, Модераторы


  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение PVA72 » 01 сен 2011, 19:59

У меня Киа Спектра , купил год назад, вобщем праблэм такая диагностика АКПП показала код ошибки P0758 Клапан переключения передач. Подскажите, что это? и с чем это едят…)))?

PVA72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 21
Имя: Виталий
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Вова » 03 сен 2011, 22:13

PVA72 писал(а):Ресурс-то хороший, но если она уже тогда пахла горелым — тут одной сменой масла не обойтись. А ты с тех пор ее убивал еще 40 тыс. км.

Так смены масла были полные,а не частичные.На аппарате,и масла прогоняли 3 жестянки с половиной-литров 13-14.

Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 03 сен 2011, 22:18

Вова писал(а):Так смены масла были полные,а не частичные

Какая разница? Помнишь поговорку «поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»? Горелое масло — это симптом, а не диагноз. Ну, заменил ты его, даже если полностью — причина-то все равно осталась.

Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 16705
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: пешеход
Поблагодарили: 594 раз.
Награды: 7

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

Новогоднее веселье (1)

7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение gavruysha » 03 сен 2011, 22:22

Вова, вскрывай коробку и меняй фрикционы и железо,и будет тебе счастье….наверное :D

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А если ты её хорошо подпалил,то и бублик вскрывай,он же гидротрансформатор,тама стока каки!!!!!

Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта

gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 15417
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2

За верность клубу (1)

За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Вова » 03 сен 2011, 22:33

При 2й замене,чуть сэкономил-сперва залил пол канистры Зика,старого-остался.Чтоб добро не пропадало.А далее-уже свежее,3 жестянки .(Ёмкость 3.8л вроде-ну чуть менее 4х).А палёный запах и изменение цвета жижи-не диагноз.Просто могла быть просроченная замена,перегревы масла.(При перегревах оно старится катастрофически).А со вскрытием-зачем спешить?Пинается,но едет-же.

Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение gavruysha » 03 сен 2011, 22:43

Вова, ты занимался ремонтами автоматических коробасов????? :ooi: :ooi: :ooi: Я да,так вот замена масла тебе будет помогать все меньше и меньше,и не надо про ресурс масла,народ перекатывает по 10-15 тыков и палевом не тянет,да,масло цвет меняет,но голелым не пахнет.Плюс ко всему,ты уверен что гидроблок в порядке?Что его не повело от перегрева.В подобных ремонтах засад очень много.Да и сдаётся мне,что на полных заменах ты денег больше выкинешь.ИМХО :vip:

Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта

gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 15417
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2

За верность клубу (1)

За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Вова » 04 сен 2011, 00:09

Признаюсь-лезть в коробку не хочется из экономии. 1-предполагаю,1-2 года после очередной смены жижи коробас побегает,2-состояние авто:подошла подвеска,и гниют пороги,задние крылья.Затраты могут нарастать лавинообразно.Хочу проездить годик без серьёзных вложений.

Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение PVA72 » 05 сен 2011, 09:58

Одинокий Валенок, У меня Киа Спектра , купил год назад, вобщем праблэм такая диагностика АКПП показала код ошибки P0758 Клапан переключения передач. Подскажите, что это? и с чем это едят…)))?

PVA72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 21
Имя: Виталий
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Вова » 13 сен 2011, 01:38

19212 писал(а):
Re: Spectra АКПП

Сообщение 19212 » 03 апр 2009, 22:13
акпп наспектре очень боится больших непрерывных пробегов типа 200-400 км и ещё если очень хочется зажечь пажалуста. Но после 90 км-ч не нажимай кик-даун. Проверил на своей спектре на 11000 тысечах поменял каробку.

Неправда это.Были поиски работы по тюменской области.Сургут-Ноябрьск-Муравленко-Губкинский-Уренгой.В день гонял по 800-900 км.(По сургутским краям-можно намного больше-дороги позволяют,но Гайцы бухтят).И так 4-5 дней в неделю около месяца.Коробка не забоялась.Я вообще о ней не думал никогда-ездил,и всё.

Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение SpeKiaM » 03 ноя 2011, 09:58

Sister писал(а):Добрый вечер. Откаталась на своей спектре 3 года (сейчас 45000 км) вполне благополучно. Последние месяца 2 — сплошной головняк. Началось с рывка между 2-ой и 3 -ей передачи и пробуксовочки, дальше больше (причём симптомы наростали довольно быстро за считанные дни) — в пробках, на светофорах, при остановке, когда выжата педаль тормоза машину просто начинало трясти — похоже на гидроудары, причём довольно сильные. Всё было похоже на АКПП, когда стало понятно, что по гарантии нам ничего не светит (разве что только через суд :mad: ) нашли мастерскую по ремонту АКПП (вроде толковые ребята), коробку поменяли, машину вгныли — все симптомы повторились с точностью. Машину приняли без вопросов назад по гарантии, в очередной раз поменяли — опять всё то же (Итак 4 коробки) :[|]: ……Мастера разводят руками, говорят — бессильны…..ЕСТЬ СОБРАТЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ? (есть версия, что это электронный блок управления, но мы уже боимся, что это очередные выброшенные на ветер деньги :think:

такая же муть и у меня, перебрал коробку, поменял датчик детонации, теперь собираюсь менять датчик скорости, если нет, тогда солью китайского корейца родов из Ижевска… :cens:

SpeKiaM
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 26
Имя: Михаил
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение muraveika » 03 ноя 2011, 10:58

Вова писал(а):Неправда это.Были поиски работы по тюменской области.Сургут-Ноябрьск-Муравленко-Губкинский-Уренгой.В день гонял по 800-900 км.(По сургутским краям-можно намного больше-дороги позволяют,но Гайцы бухтят).И так 4-5 дней в неделю около месяца.Коробка не забоялась.Я вообще о ней не думал никогда-ездил,и всё.

я на ней каталась из Москвы в Астрахань нон-стоп (два водителя), итого 1200км в одну сторону без передышки….
и ничего… и обгоны частые, и кик-дауны.. и нормуль.. машина как ехала стабильно, так до сих пор (3 месяца прошло) продолжает ехать
пробег почти 70 тыков

SpeKiaM писал(а):такая же муть и у меня, перебрал коробку, поменял датчик детонации, теперь собираюсь менять датчик скорости, если нет, тогда солью китайского корейца родов из Ижевска…

ттт
меня пока избегает сия неприятность!

muraveika
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 4850
Откуда: Балашиха — Подольск
Имя: Ольга
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

За доброе сердце (1)

Открыватель новых земель (1)

Замершее мгновение (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Spectra АКПП

Сообщение Вова » 15 ноя 2011, 01:27

gavruysha писал(а):Вова, ты занимался ремонтами автоматических коробасов????? :ooi: :ooi: :ooi: Я да,так вот замена масла тебе будет помогать все меньше и меньше,и не надо про ресурс масла,народ перекатывает по 10-15 тыков и палевом не тянет,да,масло цвет меняет,но голелым не пахнет.Плюс ко всему,ты уверен что гидроблок в порядке?Что его не повело от перегрева.В подобных ремонтах засад очень много.Да и сдаётся мне,что на полных заменах ты денег больше выкинешь.ИМХО :vip:

Может,мой случай не типичный.Эту,3 замену жижи решил делать сам,по частям.(Слил-залил так-же).1-слил,залил остатки Энеоса.»2-слил,залил Энеос-Петро-канаду,(интервалы-2 недели).3-слил,залил (петру),4-слил-залил.(Петру).Интервалы смен 10-18 дней (2 недели),объёмы-2,4-2,6 литра.Пашет обычно .И пинки пропали.

Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Spectra

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Код P0758 KIA — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘b’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач ‘B’
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана переключения передач ‘B’
  • Цепь электромагнитного клапана переключения передач ‘B’ разомкнута или закорочена.

Как исправить код p0758 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0758 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0758 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0758 kia?

Код P0758 обнаруживается, когда передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0758 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0758 kia?

Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0758 honda
  • Ошибка p0638 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0753 kia sorento
  • Ошибка p0638 митсубиси кольт
  • Ошибка p0756 киа соренто