Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0753
Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754
Что означает ошибка P0753
В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0753
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.
Каковы симптомы ошибки P0753?
Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0753?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
- Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
- Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
- Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код появится снова, проверит PCM.
- После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0753
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка P0753?
Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0753?
- Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
- После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
- Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
- Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
- Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
- Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Замена неисправного
Нужна помощь с кодом ошибки P0753?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как сбросить P0753?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Isuzu & Opel 4×4 Club
-
→
Форумы -
→
Веховодство
Случилось страшное
Автор
Ronin78
, 15 окт 2012 16:49
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87
#41
Отправлено 19 октября 2012 — 10:35
bert
-
- Members
- 4 293 сообщений
-
божественная колесница 6VE1 + 4L30
G-sensor может влиять на коробас? он как раз отслеживает резкое торможение вроде
- Наверх
#42
Ronin78
Отправлено 19 октября 2012 — 17:06
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
G-sensor может влиять на коробас? он как раз отслеживает резкое торможение вроде
С форума понял что этот G sensorотвечает за «курсовое» перемещение и дает видимо сигналы в АБСку, и к коробасу так понимаю никакого отношения неимеет..хотя ХЗ, чего там ипонисы напридумывали, чтоб их мелкие спокойно ездили…
Вот кто то выкладывал: Если не ошибаюсь, то он отслеживает движение «юзом», и в не зависимости от положения дроссельной заслонки закрывает дополнительные заслонки во впускном коллекторе. Во всяком случае, у меня в диагностическом компьютере, G-sensor присутствует в «мозгах» двигателя о чем так же говорит буква ошибки P1393, там же, кстати, есть и параметр TRC (у тоёты это система курсовой устойчивости). P1393 говорит о коротком замыкании в цепи датчика (т.е. возможно в его разЪем попала вода), когда как ошибка P1392 говорит об обрыве цепи датчика. Ну, в любом случае бум разбираться… здесь: http://forum.4x4club…howtopic=117871
Короче ещё действительно разбираться надо…
Сегодня целый день разбираюсь с Лаунчем Х431, притащили мне его, а он зараза работать не хочет, надо обновлять все программы, и ещё шить по Isuzu, а так он и коробасы читает…думал может через GM или Opel выйдет… ан нет, пишет зараза — обратитесь к диллеру для обновления программы…. Даже в тест не выходит…
- Наверх
#43
Ronin78
Отправлено 20 октября 2012 — 21:30
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Вот камрады, пока удалось победить сканер Лаунч Х431. С помощью сына, который через нэт скачал «халявные» новые программы для сканера, среди которых в обновлениях нашлись и для Isuzu от 98 года.Короче всё было установлено и я пошел пробовать…Результат меня немного порадовал, программа работала.Правда Вехикроса в выбираемых авто нет и был поставлен МУ,Амиго, Родео 98 года, по двиге соответственно 6vd1, (VE) тоже там есть…Результатом теста выявлена ошибка Р0753 — неисправность электрической цепи управления соленоида «А» 1-2, что собственно и билось с моими симптомами…
По указанной ошибке начал курить нэт, но ничего кроме обрывов обмотки указанного соленоида или неисправности(возможного неконтакта)проводов к этому клапану не нашел.Ещё правда было в одном посте, что это от «изношенного» масла, мол так блок РСМ как то тестирует его и выдает такую ошибку, но чета не очень вериться…
Поковыряв мануал понял, что сам соленоид «А» с РСМ управляется по F14 (провод коричневый с красной полосой) , а корпус(масса) подается через РСМ по Е14 (коричневый с белой), и он завязан на управление клапана тормозной ленты(высокий потенциал).Вот и нашлась связь с тормозами…Когда прожимаешь педаль тормоза, одновременно через блок управление сигнал идет и на тормозную ленту коробки, которая так же управляется соленоидом в гидроблоке, и именно от этих сигналов управляется подача «массы» через блок на соленоиды «А» и «В»… И вместе с переходом коробки в «аварийку» зажигается Чек Транс А\Т…Суть такова, что в случае неисправности соленоидов или управляющего блока коробас переходит в «аврийный режим» и работает только на 4-й, чтоб неспеша доползти до сервиса…А как там РСМ контролирует всё это Х.З…тайна электроники…Так что осталось найти разъмы, через которые идут провода на этот соленоид «А» и прозвонить его…И разобраться где он стоит в гидроблоке, чтоб если надо заменить…Если не в нем причина, тогда остается махнуть масло…
- Наверх
#44
timspb
Отправлено 21 октября 2012 — 15:30
timspb
-
- Members
- 115 сообщений
- Фокино, Приморский край
-
Isuzu Vehicross выведен в резерв 1 категории
Обычно «мозг» диагностирует ошибку электрического клапана (соленойда) по его внутреннему электрическому сопротивлению… На мой взгляд (ну… это лично моё мнение…) решение проблемы, это 98% замена клапана… Хотя, диагностика расписана….
p0753.pdf 35,7К
940 Количество загрузок:
- Наверх
#45
Ronin78
Отправлено 21 октября 2012 — 19:34
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Обычно «мозг» диагностирует ошибку электрического клапана (соленойда) по его внутреннему электрическому сопротивлению… На мой взгляд (ну… это лично моё мнение…) решение проблемы, это 98% замена клапана… Хотя, диагностика расписана….
p0753.pdf 35,7К
940 Количество загрузок:
Cпасибо дружище, как раз вчера его и штудировал…Проблема в одном: говорила мама, — учи английский… А так по-малеху разобрался, осталось найти саму запчастюльку, на exist она в пределах полторы(соленоид), ну ещё по своим каналам поищу…Ну и дальше куда загнать машинку, на замену этого дивайса и маслица…Кстати, где то пишут, что это соленоид 1-2, где то, что 1-2, 3-4, а на 2-3 идет такой же, но с другим партномером…пытаюсь разобраться и может махнуть оба, правда там ещё есть, и если все махать этаж растраты…
Кстати привет Фокино, живет ещё городок подводников.Бывал там, друзья до сих пор там процветают…кто в авторемонте, кто тоже рядом с автобизнесом…Сейчас там наверное в связи с последними веяниями совсем кисло стало, везут только на запчасти….Привет красивому краю…
- Наверх
#46
tok17
Отправлено 22 октября 2012 — 09:07
tok17
-
- Members
- 2 292 сообщений
- Южно-Сахалинск
-
VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.
Cпасибо дружище, как раз вчера его и штудировал…Проблема в одном: говорила мама, — учи английский… А так по-малеху разобрался, осталось найти саму запчастюльку, на exist она в пределах полторы(соленоид), ну ещё по своим каналам поищу…Ну и дальше куда загнать машинку, на замену этого дивайса и маслица…Кстати, где то пишут, что это соленоид 1-2, где то, что 1-2, 3-4, а на 2-3 идет такой же, но с другим партномером…пытаюсь разобраться и может махнуть оба, правда там ещё есть, и если все махать этаж растраты…
Кстати привет Фокино, живет ещё городок подводников.Бывал там, друзья до сих пор там процветают…кто в авторемонте, кто тоже рядом с автобизнесом…Сейчас там наверное в связи с последними веяниями совсем кисло стало, везут только на запчасти….Привет красивому краю…
Человек ты вроде не глупый, просмотри по схеме провода и прозвони тестером на клеммной колодке, будет точно определено- оно или нет … может вообще не клапан виноват.
У себя нашел в пучке проводов перебитый провод. видно камнем пробило.
- Наверх
#47
Ronin78
Отправлено 22 октября 2012 — 12:56
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Человек ты вроде не глупый, просмотри по схеме провода и прозвони тестером на клеммной колодке, будет точно определено- оно или нет … может вообще не клапан виноват.
У себя нашел в пучке проводов перебитый провод. видно камнем пробило.
Спасибо за оценку личности Да , в моем возрасте быть глупым неприлично… В схемотехнике разбираюсь вроде, вот и штудировал мануал и сайты.Схема работы ТСМ и РСМ по коробасу очень хитрая, и сопротивление соленоидов имеет определенное значение, и благодаря всяким «природным явлениям» и человеческому фактору может измениться(вода в разьёме, плохой контакт и пр.).Мне то главное разобраться где какой разъем расположен и соответствует ли распиновка схемам…а тестер всегда под рукой, а теперь ещё и LAUNCH Х-431 есть, там много чего можно посмотреть…Вот и разбираюсь, времени как всегда не хватает…семья, дела…Но проблему эту у Веха думаю решу в ближайшем, без колес не остаюсь, ещё два ТС есть. Как говорил товарищ Саахов: » Э, нэт дорогой, спешить не надо, не надо спешить»…
Кстати недавно у нашего камрада Аragon, тоже из Питера, была аналогичная проблема, правда по посту окончательного решения не увидел, но смысл понятен: http://forum.4x4club…i…l=4L30&st=0
- Наверх
#48
Ronin78
Отправлено 02 марта 2013 — 21:17
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Прокладки и фильтр одинаковые.. Для праворукого автомата нужен сканер TECH-1A… У меня есть подозрение, что датчик положения выбора передач, тоже так может чудить… Ты давно его чистил-смазывал? Если в нём проблема, то по сканеру его быстро должны вычислить…
Вот вылечил своего коника от вышеуказанной хворобы.Отписаться всё забывал в теме…а может ещё «щемился», а вдруг «не отпустило»…
….Отпустило…
Вкратце, загнал машину на подъемник для замены масла и соленоида.По анналам выложенным МЗ(за что ему огромный человеческий респект), разобрал всё снизу, слил масло, снял поддон, там всё в ажуре, фильтр стоял «made in germany», значит кто то уже туда совался здесь, не думаю, что японисы стаили германские фильтры…да и поддон стоял на черном герметике.Всё в поддоне промыл, лишних деталей не было, на магните только серая пыль и то немного.Фильт сменил на новый SCT, заказанный по экзисту(обошелся в 680р. вместе с прокладкой).Заменил так же соленоид 1-2,3-4 на заказанный там же.Всё было поставлено и собрано аккуратно своими руками, масло залил Yokki MV (с допуском GM), потому, что ранее уже заливал…В общем прокатился, никаких ошибок небыло…Через дня три «с утра» опять загорелся Чек-Транс…и машина опять ушла в «аварийку»… На другой день прогрел движок, погонял рычаг акпп, и проехался.Машина ехала как всегда, нормально. Остановился, пошел в магазин, через полчаса поехал и опять коробас в «аварии»…У меня мозг тоже начал работать в аварийном режиме.Поехал к товарищу за сканером…И опять, сканер писал ошибку 0753, «электрическая» неисправность соленоида «А»(1-2,3-4 передач)… Весь вечер кубатурил дальше по полученному,копал мануал, электросхемы.Было ощущение, что где то банально то ли обрыв в цепи управления соленоидами, то ли попадание на «массу»…На след день опять загнал машину на подъемник и полез в эту коробуху, которая называется селектором АКПП.Снял её, отсоединив от разъёма, раскрутил винтики. И… увидел сухую субстанцию в виде жолтого порошка и слегка «запиленные» контактные группы…был конечно в легком А..уе… Похоже с японского рождения никто туда не лазил…Дальше вся «нечисть» была зачищена вэдэшкой, бензой и в конечном этапе протерта спиртом… Потом набил всё ЦИАТИМом и закрыл. Всё выставил»по мануалу», поставил на место, проверил, всё горит как положено и включается…Больше недели, — полет нормальный…
NEO был прав на все 100!!!
Алексей, тебе так же огромное МОЁ СПАСИБО…Если твой зелёный заедет как нить в Питер, или Сам как то , то лично выражу свои респекты…
- Наверх
#49
Максим Захаров
Отправлено 02 марта 2013 — 21:39
Максим Захаров
-
- Members
- 8 859 сообщений
- Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ…Это диагноз!)))
Ну и славненько!Рад за тебя,что конь твой не хворый!
А я ведь тоже сталкивался(только на паджеро 3),с такой траблой.И,кстати…., на вехе вскрывал этот ингибитор…на паджере то тупо поменял на «контрактный» и баста….а с веховским колдовал,после брода в 80 см у меня произошло следующее:при включении драйва у меня на панели горела парковка….при включении паркинга-нейтраль…просушка после разборки ингибитора всё решила.как то так…удачи.
п.с. а что за анналы я выкладывал,прям интересно стало…заинтриговал.вроде я этим не грешу…
- Наверх
#50
Ronin78
Отправлено 02 марта 2013 — 22:32
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Ну и славненько!Рад за тебя,что конь твой не хворый!
А я ведь тоже сталкивался(только на паджеро 3),с такой траблой.И,кстати…., на вехе вскрывал этот ингибитор…на паджере то тупо поменял на «контрактный» и баста….а с веховским колдовал,после брода в 80 см у меня произошло следующее:при включении драйва у меня на панели горела парковка….при включении паркинга-нейтраль…просушка после разборки ингибитора всё решила.как то так…удачи.п.с. а что за анналы я выкладывал,прям интересно стало…заинтриговал.вроде я этим не грешу…
Макс , ты как всегда жжёшь
Анналы, это твой фоторепортаж по замене масла и пыльников на ШРУСе… просто и понятно…
Кстати, когда поднимал машинку последний раз, обнаружил так же порваный пыльник наружного ШРУСа, — буду менять…Это уже ранее неоднократно проходил на других машинах…Да и «селектор АКПП» чистил в году так 98-м на ниссане блюберте. там подобная трабла была. только индикацич была «неправильная»…А на Вехе было всё Ок, посему на эту детальку и не грешил…
Ещё раз спасибо тебе, катаюсь, доволен аки слон…
- Наверх
#51
Максим Захаров
Отправлено 04 марта 2013 — 06:33
Максим Захаров
-
- Members
- 8 859 сообщений
- Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ…Это диагноз!)))
Да не за что…катайся на здоровье!
Прикинь,у меня тоже лет 15-ть назад был блюберд атесса лимитед SSS,на мкпп,полный привод,би-турбо….во тачка!до сих пор жалею,что продал…просто огонь!
фотки покажу,если найду!чёрный блюберд….чёрный блюберд…стоп.сигнальные огни! в 11 кузове…
- Наверх
#52
Ronin78
Отправлено 05 марта 2013 — 23:39
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Да не за что…катайся на здоровье!
Прикинь,у меня тоже лет 15-ть назад был блюберд атесса лимитед SSS,на мкпп,полный привод,би-турбо….во тачка!до сих пор жалею,что продал…просто огонь!
фотки покажу,если найду!чёрный блюберд….чёрный блюберд…стоп.сигнальные огни! в 11 кузове…
Макс, и у меня 11-й был… в 98 году, тоже лимитка SSS … БЭЛИЙ … автомат правда…С-20, но с 8-ю свечами и ещё какойто приблудой…пёр как еврей со склада… и не ломался цука…такой красивенький, жалко было продавать…
- Наверх
#53
Максим Захаров
Отправлено 06 марта 2013 — 13:36
Максим Захаров
-
- Members
- 8 859 сообщений
- Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ…Это диагноз!)))
Макс, и у меня 11-й был… в 98 году, тоже лимитка SSS … БЭЛИЙ … автомат правда…С-20, но с 8-ю свечами и ещё какойто приблудой…пёр как еврей со склада… и не ломался цука…такой красивенький, жалко было продавать…
Прикрепленные изображения
- Наверх
#54
Ronin78
Отправлено 06 марта 2013 — 22:48
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Макс, не сыпь соль на рану…
Красава у тебя была… двигло что надо… и решоточка до боли знакомая…Жаль у меня фоток не осталось…
- Наверх
#55
CAPATOV
Отправлено 05 апреля 2013 — 13:28
CAPATOV
-
- Members
- 2 375 сообщений
- Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
Появилась такая же проблема с аналогичными симптомами……От себя добавил бы, что на холодную едет нормально, а по мере разогрева масла в коробке, через некоторое время вылазеет ЧЕК ТРАНС……..Почистил переключатель селектора АКПП.Внутри было масло.А масло попало туда из-за сопливищегося датчика….Кстати что за датчик и КАК ЕГО СНИМАТЬ? просто вытаскивается или он откручивается?
Но!!!! Ничего не помогло……( ЧЕК ТРАНС вылез опять….Конечно по хорошему надо диагностику.
Замена масла,менял…Тыщ 5 проехал.Правда при замене масла фильтр не менял.Якобы его промыли….
Соленоиды……?……
Что то я растроился…..
Прикрепленные изображения
- Наверх
#56
GarryZloy
Отправлено 05 апреля 2013 — 14:11
GarryZloy
-
- Members
- 6 810 сообщений
-
DASAUTO чипанутый
Не, ну полный пэ…. масло менял а фильтр нет…
- Наверх
#57
CAPATOV
Отправлено 05 апреля 2013 — 15:09
CAPATOV
-
- Members
- 2 375 сообщений
- Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
Не, ну полный пэ…. масло менял а фильтр нет…
Да это горе-ремонтники…уговорили сволочи…Вообще при замене масла я менял фильтр и не проездил ещё ресурс положенный. Тут что то чинщики чинили подключение полного привода уговорили масло раньше времени сменить, а фильтр не меняли….
Ты Игорь лучше скажи про датчик….)
- Наверх
#58
Ronin78
Отправлено 05 апреля 2013 — 21:41
Ronin78
-
- Members
- 1 197 сообщений
- www.Leningrad
-
ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
Появилась такая же проблема с аналогичными симптомами……От себя добавил бы, что на холодную едет нормально, а по мере разогрева масла в коробке, через некоторое время вылазеет ЧЕК ТРАНС……..Почистил переключатель селектора АКПП.Внутри было масло.А масло попало туда из-за сопливищегося датчика….Кстати что за датчик и КАК ЕГО СНИМАТЬ? просто вытаскивается или он откручивается?
Но!!!! Ничего не помогло……( ЧЕК ТРАНС вылез опять….Конечно по хорошему надо диагностику.
Замена масла,менял…Тыщ 5 проехал.Правда при замене масла фильтр не менял.Якобы его промыли….
Соленоиды……?……
Что то я растроился…..
Не совсем понятно про масло?… Откуда и куда попало?.. В самом селекторе должна быть густая смазка, препятствующая попаданию влаги на контактные группы.Вообще корпус достаточно герметичен, там в серединке резинка красная…но если один раз её снял из паза, то обратно не встает…Я сажал просто на герметик-прокладку.В селекторе ещё есть «вентиляция» , трубочка вместе с проводами в одном жгуте, так понимаю, чтоб конденсат не скапливался… И может быть масло попало именно по этому пути, хотя попадать туда оно не должно…
А так сначало нужно просканить машинку, мало ли какая другая ошибка. У меня была именно P0753, электрическая неисправность «соленоид А» т.е. 1-2,3-4 передачи… Она и выскакивала потому, что в селекторе прерывалось управление именно этим соленоидом и мозги считали цепь его работы неисправной и падали «в аварию»…загорался чек. Даже после замены самого соленоида ошибка выскакивала именно по названной причине.
У других это может быть по разной причине.Короче нужен сканер и описание сиптомов… А иначе «лечение по телефону» не поможет…
- Наверх
#59
CAPATOV
Отправлено 06 апреля 2013 — 11:54
CAPATOV
-
- Members
- 2 375 сообщений
- Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
Ошибки
Р0753 повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Р0758 В соленоида
Так как переключатель селектора АКПП уже чистил…..Менять соленоиды?
Сразу вопрос где их брать и почём?
Если можно с номерочками……
- Наверх
#60
CAPATOV
Отправлено 06 апреля 2013 — 12:58
CAPATOV
-
- Members
- 2 375 сообщений
- Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
Соленоиды это они? Правда написанно от Родео…..Но номерочки наши!!!!
И как с америки с ЕБЕЯ их заказать? Пишут,что в Россию продавец не отправляет…(((((
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Isuzu & Opel 4×4 Club
- → Форумы
- → Веховодство
- Политика Конфиденциальности
- Правила Форума ·
Description
OBD-II Trouble Code Description for P0753 Opel
What does this mean?
OBD2 Code P0753 Opel definition:
Shift solenoid valve A is turned ON or OFF by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the park/neutral position (PNP) switch, vehicle speed and Engine Control Module (ECM) (throttle opening). Gears will then be shifted to the optimum position.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0753 Opel
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) – Transmission will not shift gears.
Causes
Possible causes of OBD code P0753 Opel
– Faulty shift solenoid A valve – Shift solenoid A valve harness or connectors – Shift solenoid A valve circuit is open or shorted – Low transmission fluid level – Dirty transmission fluid The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0753 Opel code is detected when the gear required by the ECM does not match the actual gear when vehicle is driven.
Possible Solutions
The OBD2 Code Information Be Applicable For Opel:
2013 Opel Astra OPC,2013 Opel Adam,2012 Opel Zafira Tourer,2012 Opel Combo,2012 Opel Astra GTC,2012 Opel Ampera,2011 Opel Zafira,2011 Opel Meriva,2011 Opel Corsa,2011 Opel Astra,2011 Opel Antara,2010 Opel Insignia,2010 Opel Corsa,2010 Opel Astra,2008 Opel Corsa,2007 Opel GT,2007 Opel Corsa,2007 Opel Astra,2007 Opel Antara,2006 Opel Vectra,2006 Opel Meriva,2006 Opel Astra,2005 Opel Astra,2004 Opel Astra,2003 Opel Signum,2003 Opel Meriva
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Opel makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133
Датчик 1 HO2S
P1134
Таймер включения датчика HO2S
P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140
Неверный сигнал нагрузки
P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200
Цепь управления форсункой
P1220
Series Throttle Control system malfunction
P1224
Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range
P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260
Попытка угона — запуск заблокирован
P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299
Engine over temperature condition
P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350
Запасная линия мониторинга
P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359
Spark output circuit malfunction
P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386
Knock control Testpulse
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425
Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442
Evaporative emission control system small leak detected
P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469
Low air conditioning cycling period
P1473
Fan secondary high with fan(s) off
P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479
High Fan Control primary circuit malfunction
P1480
Fan secondary low with low fan on
P1481
Fan secondary low with high fan on
P1483
Power to fan circuit over current
P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора
P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601
ECM Box Temperature High
P1602
Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603
Ошибка EEPROM
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
P1612
Ошибка сброса процессора
P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620
Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621
Ошибка OЗУ
P1622
Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629
Не поступает сигнал от топливной системы
P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662
Цепь системы круиз-контроля
P1663
Контрольная лампа перезарядки
P1671
Контрольная лампа замены масла
P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689
Ошибка памяти ошибок
P1690
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Reverse engagement error
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728
Transmission slip fault
P1729
4×4 Low switch error
P1740
Torque Control unit
P1741
Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781
4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783
Transmission over temperature condition
P1788
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256
SCP indicating a communications error
U1451
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled