Ошибка p0753 опель

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0753?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  1. Isuzu & Opel 4×4 Club


  2. Форумы

  3. Веховодство

Фотография

Случилось страшное

Автор
Ronin78
, 15 окт 2012 16:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 87

#41

Отправлено 19 октября 2012 — 10:35

bert

  • Members
  • 4 293 сообщений

  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

G-sensor может влиять на коробас? он как раз отслеживает резкое торможение вроде

  • Наверх


#42


Ronin78

Отправлено 19 октября 2012 — 17:06

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

G-sensor может влиять на коробас? он как раз отслеживает резкое торможение вроде

С форума понял что этот G sensorотвечает за «курсовое» перемещение и дает видимо сигналы в АБСку, и к коробасу так понимаю никакого отношения неимеет..хотя ХЗ, чего там ипонисы напридумывали, чтоб их мелкие спокойно ездили…
Вот кто то выкладывал: Если не ошибаюсь, то он отслеживает движение «юзом», и в не зависимости от положения дроссельной заслонки закрывает дополнительные заслонки во впускном коллекторе. Во всяком случае, у меня в диагностическом компьютере, G-sensor присутствует в «мозгах» двигателя о чем так же говорит буква ошибки P1393, там же, кстати, есть и параметр TRC (у тоёты это система курсовой устойчивости). P1393 говорит о коротком замыкании в цепи датчика (т.е. возможно в его разЪем попала вода), когда как ошибка P1392 говорит об обрыве цепи датчика. Ну, в любом случае бум разбираться… здесь: http://forum.4x4club…howtopic=117871

Короче ещё действительно разбираться надо…
Сегодня целый день разбираюсь с Лаунчем Х431, притащили мне его, а он зараза работать не хочет, надо обновлять все программы, и ещё шить по Isuzu, а так он и коробасы читает…думал может через GM или Opel выйдет… ан нет, пишет зараза — обратитесь к диллеру для обновления программы…. Даже в тест не выходит…

  • Наверх


#43


Ronin78

Отправлено 20 октября 2012 — 21:30

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Вот камрады, пока удалось победить сканер Лаунч Х431. С помощью сына, который через нэт скачал «халявные» новые программы для сканера, среди которых в обновлениях нашлись и для Isuzu от 98 года.Короче всё было установлено и я пошел пробовать…Результат меня немного порадовал, программа работала.Правда Вехикроса в выбираемых авто нет и был поставлен МУ,Амиго, Родео 98 года, по двиге соответственно 6vd1, (VE) тоже там есть…Результатом теста выявлена ошибка Р0753 — неисправность электрической цепи управления соленоида «А» 1-2, что собственно и билось с моими симптомами…
По указанной ошибке начал курить нэт, но ничего кроме обрывов обмотки указанного соленоида или неисправности(возможного неконтакта)проводов к этому клапану не нашел.Ещё правда было в одном посте, что это от «изношенного» масла, мол так блок РСМ как то тестирует его и выдает такую ошибку, но чета не очень вериться…
Поковыряв мануал понял, что сам соленоид «А» с РСМ управляется по F14 (провод коричневый с красной полосой) , а корпус(масса) подается через РСМ по Е14 (коричневый с белой), и он завязан на управление клапана тормозной ленты(высокий потенциал).Вот и нашлась связь с тормозами…Когда прожимаешь педаль тормоза, одновременно через блок управление сигнал идет и на тормозную ленту коробки, которая так же управляется соленоидом в гидроблоке, и именно от этих сигналов управляется подача «массы» через блок на соленоиды «А» и «В»… И вместе с переходом коробки в «аварийку» зажигается Чек Транс А\Т…Суть такова, что в случае неисправности соленоидов или управляющего блока коробас переходит в «аврийный режим» и работает только на 4-й, чтоб неспеша доползти до сервиса…А как там РСМ контролирует всё это Х.З…тайна электроники…Так что осталось найти разъмы, через которые идут провода на этот соленоид «А» и прозвонить его…И разобраться где он стоит в гидроблоке, чтоб если надо заменить…Если не в нем причина, тогда остается махнуть масло…

  • Наверх


#44


timspb

Отправлено 21 октября 2012 — 15:30

timspb

  • Members
  • 115 сообщений
  • Фокино, Приморский край

  • Isuzu Vehicross выведен в резерв 1 категории

Обычно «мозг» диагностирует ошибку электрического клапана (соленойда) по его внутреннему электрическому сопротивлению… На мой взгляд (ну… это лично моё мнение…) решение проблемы, это 98% замена клапана… Хотя, диагностика расписана…. Прикрепленный файл
 p0753.pdf   35,7К
  940 Количество загрузок:

  • Наверх


#45


Ronin78

Отправлено 21 октября 2012 — 19:34

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Обычно «мозг» диагностирует ошибку электрического клапана (соленойда) по его внутреннему электрическому сопротивлению… На мой взгляд (ну… это лично моё мнение…) решение проблемы, это 98% замена клапана… Хотя, диагностика расписана…. Прикрепленный файл
 p0753.pdf   35,7К
  940 Количество загрузок:

Cпасибо дружище, как раз вчера его и штудировал…Проблема в одном: говорила мама, — учи английский… :D А так по-малеху разобрался, осталось найти саму запчастюльку, на exist она в пределах полторы(соленоид), ну ещё по своим каналам поищу…Ну и дальше куда загнать машинку, на замену этого дивайса и маслица…Кстати, где то пишут, что это соленоид 1-2, где то, что 1-2, 3-4, а на 2-3 идет такой же, но с другим партномером…пытаюсь разобраться и может махнуть оба, правда там ещё есть, и если все махать этаж растраты…
Кстати привет Фокино, живет ещё городок подводников.Бывал там, друзья до сих пор там процветают…кто в авторемонте, кто тоже рядом с автобизнесом…Сейчас там наверное в связи с последними веяниями совсем кисло стало, везут только на запчасти….Привет красивому краю…

  • Наверх


#46


tok17

Отправлено 22 октября 2012 — 09:07

tok17

  • Members
  • 2 292 сообщений
  • Южно-Сахалинск

  • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

Cпасибо дружище, как раз вчера его и штудировал…Проблема в одном: говорила мама, — учи английский… :D А так по-малеху разобрался, осталось найти саму запчастюльку, на exist она в пределах полторы(соленоид), ну ещё по своим каналам поищу…Ну и дальше куда загнать машинку, на замену этого дивайса и маслица…Кстати, где то пишут, что это соленоид 1-2, где то, что 1-2, 3-4, а на 2-3 идет такой же, но с другим партномером…пытаюсь разобраться и может махнуть оба, правда там ещё есть, и если все махать этаж растраты…
Кстати привет Фокино, живет ещё городок подводников.Бывал там, друзья до сих пор там процветают…кто в авторемонте, кто тоже рядом с автобизнесом…Сейчас там наверное в связи с последними веяниями совсем кисло стало, везут только на запчасти….Привет красивому краю…

Человек ты вроде не глупый, просмотри по схеме провода и прозвони тестером на клеммной колодке, будет точно определено- оно или нет … может вообще не клапан виноват.
У себя нашел в пучке проводов перебитый провод. видно камнем пробило.

  • Наверх


#47


Ronin78

Отправлено 22 октября 2012 — 12:56

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Человек ты вроде не глупый, просмотри по схеме провода и прозвони тестером на клеммной колодке, будет точно определено- оно или нет … может вообще не клапан виноват.
У себя нашел в пучке проводов перебитый провод. видно камнем пробило.

Спасибо за оценку личности :D Да , в моем возрасте быть глупым неприлично… В схемотехнике разбираюсь вроде, вот и штудировал мануал и сайты.Схема работы ТСМ и РСМ по коробасу очень хитрая, и сопротивление соленоидов имеет определенное значение, и благодаря всяким «природным явлениям» и человеческому фактору может измениться(вода в разьёме, плохой контакт и пр.).Мне то главное разобраться где какой разъем расположен и соответствует ли распиновка схемам…а тестер всегда под рукой, а теперь ещё и LAUNCH Х-431 есть, там много чего можно посмотреть…Вот и разбираюсь, времени как всегда не хватает…семья, дела…Но проблему эту у Веха думаю решу в ближайшем, без колес не остаюсь, ещё два ТС есть. Как говорил товарищ Саахов: » Э, нэт дорогой, спешить не надо, не надо спешить»…
Кстати недавно у нашего камрада Аragon, тоже из Питера, была аналогичная проблема, правда по посту окончательного решения не увидел, но смысл понятен: http://forum.4x4club…i…l=4L30&st=0

  • Наверх


#48


Ronin78

Отправлено 02 марта 2013 — 21:17

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Прокладки и фильтр одинаковые.. Для праворукого автомата нужен сканер TECH-1A… У меня есть подозрение, что датчик положения выбора передач, тоже так может чудить… Ты давно его чистил-смазывал? Если в нём проблема, то по сканеру его быстро должны вычислить…

Вот вылечил своего коника от вышеуказанной хворобы.Отписаться всё забывал в теме…а может ещё «щемился», а вдруг «не отпустило»…
….Отпустило…
Вкратце, загнал машину на подъемник для замены масла и соленоида.По анналам выложенным МЗ(за что ему огромный человеческий респект), разобрал всё снизу, слил масло, снял поддон, там всё в ажуре, фильтр стоял «made in germany», значит кто то уже туда совался здесь, не думаю, что японисы стаили германские фильтры…да и поддон стоял на черном герметике.Всё в поддоне промыл, лишних деталей не было, на магните только серая пыль и то немного.Фильт сменил на новый SCT, заказанный по экзисту(обошелся в 680р. вместе с прокладкой).Заменил так же соленоид 1-2,3-4 на заказанный там же.Всё было поставлено и собрано аккуратно своими руками, масло залил Yokki MV (с допуском GM), потому, что ранее уже заливал…В общем прокатился, никаких ошибок небыло…Через дня три «с утра» опять загорелся Чек-Транс…и машина опять ушла в «аварийку»… На другой день прогрел движок, погонял рычаг акпп, и проехался.Машина ехала как всегда, нормально. Остановился, пошел в магазин, через полчаса поехал и опять коробас в «аварии»…У меня мозг тоже начал работать в аварийном режиме.Поехал к товарищу за сканером…И опять, сканер писал ошибку 0753, «электрическая» неисправность соленоида «А»(1-2,3-4 передач)… Весь вечер кубатурил дальше по полученному,копал мануал, электросхемы.Было ощущение, что где то банально то ли обрыв в цепи управления соленоидами, то ли попадание на «массу»…На след день опять загнал машину на подъемник и полез в эту коробуху, которая называется селектором АКПП.Снял её, отсоединив от разъёма, раскрутил винтики. И… увидел сухую субстанцию в виде жолтого порошка и слегка «запиленные» контактные группы…был конечно в легком А..уе… Похоже с японского рождения никто туда не лазил…Дальше вся «нечисть» была зачищена вэдэшкой, бензой и в конечном этапе протерта спиртом… Потом набил всё ЦИАТИМом и закрыл. Всё выставил»по мануалу», поставил на место, проверил, всё горит как положено и включается…Больше недели, — полет нормальный…
NEO был прав на все 100!!!
Алексей, тебе так же огромное МОЁ СПАСИБО…Если твой зелёный заедет как нить в Питер, или Сам как то , то лично выражу свои респекты…

  • Наверх


#49


Максим Захаров

Отправлено 02 марта 2013 — 21:39

Максим Захаров

  • Members
  • 8 859 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Ну и славненько!Рад за тебя,что конь твой не хворый!
А я ведь тоже сталкивался(только на паджеро 3),с такой траблой.И,кстати…., на вехе вскрывал этот ингибитор…на паджере то тупо поменял на «контрактный» и баста….а с веховским колдовал,после брода в 80 см у меня произошло следующее:при включении драйва у меня на панели горела парковка….при включении паркинга-нейтраль…просушка после разборки ингибитора всё решила.как то так…удачи.

п.с. а что за анналы я выкладывал,прям интересно стало…заинтриговал.вроде я этим не грешу…

  • Наверх


#50


Ronin78

Отправлено 02 марта 2013 — 22:32

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Ну и славненько!Рад за тебя,что конь твой не хворый!
А я ведь тоже сталкивался(только на паджеро 3),с такой траблой.И,кстати…., на вехе вскрывал этот ингибитор…на паджере то тупо поменял на «контрактный» и баста….а с веховским колдовал,после брода в 80 см у меня произошло следующее:при включении драйва у меня на панели горела парковка….при включении паркинга-нейтраль…просушка после разборки ингибитора всё решила.как то так…удачи.

п.с. а что за анналы я выкладывал,прям интересно стало…заинтриговал.вроде я этим не грешу…

Макс , ты как всегда жжёшь

Анналы, это твой фоторепортаж по замене масла и пыльников на ШРУСе… просто и понятно…
Кстати, когда поднимал машинку последний раз, обнаружил так же порваный пыльник наружного ШРУСа, — буду менять…Это уже ранее неоднократно проходил на других машинах…Да и «селектор АКПП» чистил в году так 98-м на ниссане блюберте. там подобная трабла была. только индикацич была «неправильная»…А на Вехе было всё Ок, посему на эту детальку и не грешил…
Ещё раз спасибо тебе, катаюсь, доволен аки слон…

  • Наверх


#51


Максим Захаров

Отправлено 04 марта 2013 — 06:33

Максим Захаров

  • Members
  • 8 859 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Да не за что…катайся на здоровье!
Прикинь,у меня тоже лет 15-ть назад был блюберд атесса лимитед SSS,на мкпп,полный привод,би-турбо….во тачка!до сих пор жалею,что продал…просто огонь!
фотки покажу,если найду!чёрный блюберд….чёрный блюберд…стоп.сигнальные огни! в 11 кузове…

  • Наверх


#52


Ronin78

Отправлено 05 марта 2013 — 23:39

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Да не за что…катайся на здоровье!
Прикинь,у меня тоже лет 15-ть назад был блюберд атесса лимитед SSS,на мкпп,полный привод,би-турбо….во тачка!до сих пор жалею,что продал…просто огонь!
фотки покажу,если найду!чёрный блюберд….чёрный блюберд…стоп.сигнальные огни! в 11 кузове…

Макс, и у меня 11-й был… в 98 году, тоже лимитка SSS … БЭЛИЙ … автомат правда…С-20, но с 8-ю свечами и ещё какойто приблудой…пёр как еврей со склада… и не ломался цука…такой красивенький, жалко было продавать…

  • Наверх


#53


Максим Захаров

Отправлено 06 марта 2013 — 13:36

Максим Захаров

  • Members
  • 8 859 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Макс, и у меня 11-й был… в 98 году, тоже лимитка SSS … БЭЛИЙ … автомат правда…С-20, но с 8-ю свечами и ещё какойто приблудой…пёр как еврей со склада… и не ломался цука…такой красивенький, жалко было продавать…

;)

Прикрепленные изображения

  • DSC02228.JPG

  • Наверх


#54


Ronin78

Отправлено 06 марта 2013 — 22:48

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

;)

Макс, не сыпь соль на рану…
Красава у тебя была… двигло что надо… и решоточка до боли знакомая…Жаль у меня фоток не осталось…

  • Наверх


#55


CAPATOV

Отправлено 05 апреля 2013 — 13:28

CAPATOV

  • Members
  • 2 375 сообщений
  • Саратов

  • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

Появилась такая же проблема с аналогичными симптомами……От себя добавил бы, что на холодную едет нормально, а по мере разогрева масла в коробке, через некоторое время вылазеет ЧЕК ТРАНС……..Почистил переключатель селектора АКПП.Внутри было масло.А масло попало туда из-за сопливищегося датчика….Кстати что за датчик и КАК ЕГО СНИМАТЬ? просто вытаскивается или он откручивается?
Но!!!! Ничего не помогло……( ЧЕК ТРАНС вылез опять….Конечно по хорошему надо диагностику.
Замена масла,менял…Тыщ 5 проехал.Правда при замене масла фильтр не менял.Якобы его промыли….
Соленоиды……?……
Что то я растроился…..

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#56


GarryZloy

Отправлено 05 апреля 2013 — 14:11

GarryZloy

  • Members
  • 6 810 сообщений

  • DASAUTO чипанутый

Не, ну полный пэ…. масло менял а фильтр нет… :o

  • Наверх


#57


CAPATOV

Отправлено 05 апреля 2013 — 15:09

CAPATOV

  • Members
  • 2 375 сообщений
  • Саратов

  • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

Не, ну полный пэ…. масло менял а фильтр нет… :o

Да это горе-ремонтники…уговорили сволочи…Вообще при замене масла я менял фильтр и не проездил ещё ресурс положенный. Тут что то чинщики чинили подключение полного привода уговорили масло раньше времени сменить, а фильтр не меняли….
Ты Игорь лучше скажи про датчик….)

  • Наверх


#58


Ronin78

Отправлено 05 апреля 2013 — 21:41

Ronin78

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • www.Leningrad

  • ВЕХА Grey Silver …Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

Появилась такая же проблема с аналогичными симптомами……От себя добавил бы, что на холодную едет нормально, а по мере разогрева масла в коробке, через некоторое время вылазеет ЧЕК ТРАНС……..Почистил переключатель селектора АКПП.Внутри было масло.А масло попало туда из-за сопливищегося датчика….Кстати что за датчик и КАК ЕГО СНИМАТЬ? просто вытаскивается или он откручивается?
Но!!!! Ничего не помогло……( ЧЕК ТРАНС вылез опять….Конечно по хорошему надо диагностику.
Замена масла,менял…Тыщ 5 проехал.Правда при замене масла фильтр не менял.Якобы его промыли….
Соленоиды……?……
Что то я растроился…..

Не совсем понятно про масло?… Откуда и куда попало?.. В самом селекторе должна быть густая смазка, препятствующая попаданию влаги на контактные группы.Вообще корпус достаточно герметичен, там в серединке резинка красная…но если один раз её снял из паза, то обратно не встает…Я сажал просто на герметик-прокладку.В селекторе ещё есть «вентиляция» , трубочка вместе с проводами в одном жгуте, так понимаю, чтоб конденсат не скапливался… И может быть масло попало именно по этому пути, хотя попадать туда оно не должно…
А так сначало нужно просканить машинку, мало ли какая другая ошибка. У меня была именно P0753, электрическая неисправность «соленоид А» т.е. 1-2,3-4 передачи… Она и выскакивала потому, что в селекторе прерывалось управление именно этим соленоидом и мозги считали цепь его работы неисправной и падали «в аварию»…загорался чек. Даже после замены самого соленоида ошибка выскакивала именно по названной причине.
У других это может быть по разной причине.Короче нужен сканер и описание сиптомов… А иначе «лечение по телефону» не поможет…

  • Наверх


#59


CAPATOV

Отправлено 06 апреля 2013 — 11:54

CAPATOV

  • Members
  • 2 375 сообщений
  • Саратов

  • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

Ошибки
Р0753 повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Р0758 В соленоида
Так как переключатель селектора АКПП уже чистил…..Менять соленоиды?
Сразу вопрос где их брать и почём?
Если можно с номерочками……

  • Наверх


#60


CAPATOV

Отправлено 06 апреля 2013 — 12:58

CAPATOV

  • Members
  • 2 375 сообщений
  • Саратов

  • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

Соленоиды это они? Правда написанно от Родео…..Но номерочки наши!!!!
И как с америки с ЕБЕЯ их заказать? Пишут,что в Россию продавец не отправляет…(((((

Прикрепленные изображения

  • Наверх



  1. Isuzu & Opel 4×4 Club
  2. Форумы
  3. Веховодство
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила Форума ·

Description

OBD-II Trouble Code Description for P0753 Opel

What does this mean?

OBD2 Code P0753 Opel definition:
Shift solenoid valve A is turned ON or OFF by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the park/neutral position (PNP) switch, vehicle speed and Engine Control Module (ECM) (throttle opening). Gears will then be shifted to the optimum position.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0753 Opel
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) – Transmission will not shift gears.

Causes

Possible causes of OBD code P0753 Opel
– Faulty shift solenoid A valve – Shift solenoid A valve harness or connectors – Shift solenoid A valve circuit is open or shorted – Low transmission fluid level – Dirty transmission fluid The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0753 Opel code is detected when the gear required by the ECM does not match the actual gear when vehicle is driven.

Possible Solutions


The OBD2 Code Information Be Applicable For Opel:

2013 Opel Astra OPC,2013 Opel Adam,2012 Opel Zafira Tourer,2012 Opel Combo,2012 Opel Astra GTC,2012 Opel Ampera,2011 Opel Zafira,2011 Opel Meriva,2011 Opel Corsa,2011 Opel Astra,2011 Opel Antara,2010 Opel Insignia,2010 Opel Corsa,2010 Opel Astra,2008 Opel Corsa,2007 Opel GT,2007 Opel Corsa,2007 Opel Astra,2007 Opel Antara,2006 Opel Vectra,2006 Opel Meriva,2006 Opel Astra,2005 Opel Astra,2004 Opel Astra,2003 Opel Signum,2003 Opel Meriva

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Opel makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

P0154  Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155  Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156  Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157  Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158  Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159  Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160  Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161  Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162  Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163  Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164  Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165  Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166  Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167  Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171  Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172  Слишком богатая смесь

P0173  Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174  Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175  Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176  Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177  Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178  Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179  Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180  Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181  Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182  Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183  Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185  Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186  Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187  Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188  Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190  Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191  Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192  Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193  Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194  Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195  Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196  Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197  Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198  Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199  Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200  Неисправность цепи управления форсунками

P0201  Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202  Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203  Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204  Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205  Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206  Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207  Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208  Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209  Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210  Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211  Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212  Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213  Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214  Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215  Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216  Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217  Перегрев двигателя

P0218  Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221  Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222  Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223  Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224  Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226  Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227  Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228  Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229  Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230  Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231  Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232  Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233  Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235  Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236  Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237  Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238  Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239  Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240  Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241  Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242  Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243  Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244  Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245  Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246  Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247  Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248  Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249  Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250  Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251  Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252  Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253  Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254  Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255  Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256  Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257  Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258  Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259  Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260  Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261  Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262  Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263  Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264  Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265  Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266  Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267  Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268  Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269  Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270  Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271  Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272  Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273  Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274  Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275  Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276  Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277  Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278  Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279  Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280  Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281  Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282  Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283  Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284  Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285  Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286  Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287  Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288  Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289  Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290  Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291  Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292  Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293  Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294  Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295  Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296  Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300  Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320  Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321  Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322  Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323  Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325  Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326  Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327  Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328  Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329  Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330  Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331  Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332  Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333  Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334  Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335  Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336  Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337  Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338  Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339  Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340  Неисправность датчика распределительного вала

P0341  Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342  Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343  Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344  Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362  Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370  Неисправность сигнала А таймера

P0371  Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372  Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373  Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374  Нет импульсов сигнала А таймера

P0375  Неисправность сигнала B таймера

P0376  Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377  Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378  Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379  Нет импульсов сигнала А таймера

P0380  Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381  Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385  Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386  Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387  Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388  Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389  Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400  Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401  Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402  Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403  Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404  Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405  Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0406  Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0407  Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408  Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410  Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411  Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412  Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

P0413  Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

P0414  Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

P0415  Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

P0416  Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417  Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420  Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421  Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422  Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423  Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424  Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430  Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431  Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432  Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433  Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434  Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440  Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441  Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442  Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443  Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444  Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445  Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446  Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447  Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448  Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450  Неисправность датчика давления паров бензина

P0451  Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452  Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453  Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454  Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455  Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460  Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461  Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462  Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463  Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464  Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465  Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466  Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467  Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468  Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469  Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470  Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471  Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472  Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473  Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474  Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475  Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476  Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477  Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478  Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479  Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480  Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500  Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501  Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502  Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503  Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505  Неисправность регулятора холостого хода

P0506  Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507  Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510  Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520  Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521  Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522  Низкое напряжение датчика давления масла

P0523  Высокое напряжение датчика давления масла

P0530  Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531  Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532  Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0533  Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0534  Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

P0550  Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

P0551  Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552  Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553  Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554  Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

P0560  Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561  Напряжение питания системы нестабильное

P0562  Низкое напряжение питания системы

P0563  Высокое напряжение питания системы 

P0565  Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

P0566  Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567  Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

P0568  Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569  Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570  Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

P0571  CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572  Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0573  Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0574  Неисправность системы круиз-контроля 

P0575  Неисправность системы круиз-контроля 

P0576  Неисправность системы круиз-контроля 

P0577  Неисправность системы круиз-контроля 

P0578  Неисправность системы круиз-контроля 

P0579  Неисправность системы круиз-контроля 

P0580  Неисправность системы круиз-контроля 

P0600  Неисправность при связи с системой 

P0601  Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602  Программная ошибка блока управления 

P0603  Ошибка внешнего ОЗУ

P0604  Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605  Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

P0606  Неисправность процессора PCM 

P0607  Неисправность канала детонации

P0608  Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609  Неисправность датчика VSS «В» блока управления

P0620  Неисправность в цепи управления генератора

P0621  Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622  Неисправность в блоке «F» генератора

P0650  Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654  Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655  Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656  Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700  Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701  Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702  Электрическая система контроля трансмиссии 

P0703  Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704  Неисправность в цепи датчика сцепления 

P0705  Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707  Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708  Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709  Неисправность датчика трансмиссии

P0710  Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

P0712  Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0713  Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714  Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715  Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

P0716  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

P0717  Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

P0718  Неисправность датчика оборотов турбины

P0719  Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720  Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722  Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723  Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724  Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725  Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727  Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728  Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730  Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731  Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732  Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733  Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734  Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735  Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736  Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740  Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0741  Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

P0742  Повреждена муфта сцепления 

P0743  Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

P0744  Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745  Неисправность в цепи соленоида давления

P0746  Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747  Поврежден соленоид давления

P0748  Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749  Неисправность соленоида давления

P0750  Неисправность переключателя А соленоида

P0751  Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752  Повреждение переключателя А соленоида 

P0753  Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754  Неисправность переключателя А соленоида

P0755  Неисправность переключателя B соленоида

P0756  Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757  Повреждение переключателя B соленоида

P0758  Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759  Неисправность переключателя B соленоида

P0760  Неисправность переключателя C соленоида

P0761  Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762  Повреждение переключателя C соленоида

P0763  Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764  Неисправность переключателя C соленоида

P0765  Неисправность переключателя D соленоида

P0766  Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767  Повреждение переключателя D соленоида

P0768  Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769  Неисправность переключателя D соленоида

P0770   Неисправность переключателя E соленоида

P0771  Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772  Повреждение переключателя E соленоида

P0773  Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774  Неисправность переключателя E соленоида

P0780  Неисправность переключателя 

P0781  Неисправность 1-2 переключателей

P0782  Неисправность 2-3 переключателей

P0783  Неисправность 3-4 переключателей

P0784  Неисправность 4-5 переключателей

P0785  Неисправность соленоида 

P0786  Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

P0787  Низкий показатель датчика соленоида

P0788  Высокий показатель датчика соленоида

P0789  Неисправность соленоида 

P0790  Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801  Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803  Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804  Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000  OBD II Monitor не проходит тест

P1001  Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 

P1100  Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101  Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102  Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106  Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107  Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110  Switch over valve solenoid 

P1111  Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112  Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1113  Switch over valve 2 

P1114  Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1115  Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116  О2 Sensor heater Circuit (Open)  

P1117  Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 

P1120  Датчик положения дросселя (TP) out of range low 

P1121  Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1122  Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123  Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124  Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

             Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 

P1131

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер включения датчика HO2S

P1136

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140

Неверный сигнал нагрузки

P1150

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 

P1151

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

P1152

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

P1158

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200

Цепь управления форсункой 

P1220

Series Throttle Control system malfunction

P1224

Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range 

P1229

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Fuel Pump control out of Self — Test range 

P1236

Fuel Pump control out of Self — Test range 

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260

Попытка угона — запуск заблокирован

P1270

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285

Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299

Engine over temperature condition 

P1326

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350

Запасная линия мониторинга

P1351

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359

Spark output circuit malfunction 

P1361

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

P1380

Неисправность в системе — невозможно считать данные

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410

Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425

Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 

P1442

Evaporative emission control system small leak detected

P1443

Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464

Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469

Low air conditioning cycling period

P1473

Fan secondary high with fan(s) off

P1474

Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479

High Fan Control primary circuit malfunction

P1480

Fan secondary low with low fan on

P1481

Fan secondary low with high fan on

P1483

Power to fan circuit over current

P1484

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500

Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса — замыкание на землю

P1502

Реле топливного насоса — замыкание на +12V

Иммобилайзер — нет сигнала

P1503

Иммобилайзер — неправильный сигнал

P1504

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506

Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507

Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

P1554

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570

Обрыв цепи иммобилизатора

P1600

Нет связи с иммобилизатором

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601

ECM Box Temperature High

P1602

Пропадание напряжения контроллера

Модуль контроля детонации

P1603

Ошибка EEPROM

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство контроля детонации

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессора

P1619

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620

Ошибка ПЗУ

Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621

Ошибка OЗУ

P1622

Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Потеря сигнала от топливной системы 

P1629

Не поступает сигнал от топливной системы

P1635

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1639

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1640

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P1650

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1652

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

P1662

Цепь системы круиз-контроля

P1663

Контрольная лампа перезарядки

P1671

Контрольная лампа замены масла

P1672

Контрольная лампа низкого уровня масла 

P1675

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

P1689

Ошибка памяти ошибок

P1690

Ошибка лампы диагностики

MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693

MIL-on requestsignal (High)

P1701

Reverse engagement error

P1703

Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705

Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

P1709

Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

P1711

Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

P1728

Transmission slip fault

P1729

4×4 Low switch error

P1740

Torque Control unit

P1741

Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742

Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743

Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744

Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749

Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1751

Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

P1754

Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1756

Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

P1761

Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

P1780

Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

P1781

4×4 Low switch out of Self — Test range

P1783

Transmission over temperature condition

P1788

3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789

3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021

SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039

SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051

SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073

SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131

SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135

SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256

SCP indicating a communications error 

U1451

Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0753 хонда
  • Ошибка p0846 nissan note
  • Ошибка p0753 хендай старекс
  • Ошибка p0846 dodge
  • Ошибка p0845 лансер 10