Ошибка p0753 mazda 6

lahta73

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка! вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101. естли у кого какие нибуть соображения? 2 недели из-зо дня в день ремонта непринисло ни каких результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeoN333

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

была такая ошибка после удара об бордюр вырвало привод :)…тоже покупал коробку на разборе заодно с теми запчастями(а не надо было) ох и замучался и денег выбросил на все, отдал электрику прошареному потом уже после установки новой коробки…причина была в мозгах там какой то кондер сгорел из за того что в клемме к коробке соленоидов (6 проводков из клеммы) вырвался проводок (это было не видно так как в самой клемме проводок порвался)

итог — прозвонить провода от клеммы соленоидов к мозгам и очень тщательно проверить эту клемму лучше даже вынуть и проверить провода, ну хотя если меняли проводку то скорее МОЗГИ они какие то нежные и глючат ;)…УДАЧИ с починкой!!!…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lahta73

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

СРОЧНО НАПРАВИЛ ТВОЙ ОТВЕТ ЭЛЕКТРИКУ! ( ЧИНИТ ЧИНИТ — ЖДУ ОТНЕГО ЗВОНКА. УЖЕ МОЛЮСЬ А БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЁ НИБУТЬ) В ПРИНЦЕПИ НАШЁЛ МОЗГИ 7 Т.Р. НО СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeoN333

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

делись подробностями) я тоже хотел мозги покупать но тут раз и нашли в них этот сгоревший резистор или что там…прикол был что его припаяли все включили и он снова сгорел тогда то клемму и разобрали там с проводом что то было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lahta73

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

post-23255-1268944741_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PozitiV

Прописка: mazdaclub :)

NeoN333

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

systimax

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

Там защита от дурака, нельзя было бы включать не переключалось бы.

Попробуй заглуши двигатель на включенной передаче, и потом его заведи ))))

3 год уже езжу подкатываясь на нейтралке к светофору (чего колодки то тереть), зимой пользовался ручным переключением, тормозил двигателем, когда был гололед и АБС стрекотал при нажатии на тормоз. В общем, все что можно включать включается, то что нельзя блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя…

leha-karpenko

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

здраствуйте у меня такая же беда с коробкой. можите подсказать где ченили? и сколько стоит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя…

BeeGeeA

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

чувак, я так тебе благодарен, что ты не поленился и опубликовал свой случай. Хоть и мазда 6 у меня, но проблема 1 в 1 ,уже успел сьездить сделать диагностику, мужики развели руками типа нужно разбирать коробку звонить в соленоид, проводку. Наткнулся на твой пост, снял ЭбУ нашел резистор который висел на честном слове. Запаял и проблема ушла!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

hasky

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Это понижающий резистор, на более старых коробках он вообще снаружи, такчто курите форумы и экономьте деньги!! Еще пинки могут быть изза порваной подушки двигателя(было так на нисцане)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя…

uyamba

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

всем привет. я сделал тоже самое.

нашел тему, думал все ок.

отдал электрикам, но говорят все в смоле и туда не добраться, прозвонили по проводке, все ок.

видимо менять соленоид придется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uyamba

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

попробую задать вопрос тут))

всем привет.

на днях загорелся чек… дернуло немного коробку.

приехал на диагностику, выдало ошибку Р0753. (по соленоиду)

нашел тут тему, якобы парни починили тоже самое, нашли понижающий, отдал своим электрикам, прозвонили все, не нашли, а то мозгов не реально добраться, т.к. плата полностью залита.

может кто сталкивался.

пробег на матрехе 162 тыс. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

uyamba

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день.

попробую еще раз.

вышла ошибка на АКПП 0753.

диагностика показала на ошибку соленоида А.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А.

толку ноль…

может кто сталкивался с такими делами…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrnonamerf

Постоянный маздовод

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uyamba

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

да, конечно

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

после прогрева выскакивает АТ.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

поменял два соленоида

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uyamba

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

решили что нужно поменять блок управления АКПП, в связи с этим вопрос, где в Москве есть хорошие правильные разборки.

желательно конечно, может знакомые у кого-то. чтобы оставить денюшку и взять блок на неделю хотябы покатать, и посмотреть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Korizaa

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korizaa

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

тот же магазине не бьёт по вин2,3( пишет смотрите модельный ряд… подобрал… но подойдет ли…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korizaa

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

именно! есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Нулевый вариант теперь не найти!?


Изменено пользователем Korizaa

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!?

Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность.

2018-12-17-02-11-13.png


Изменено пользователем felixych

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0753 MAZDA указывает на неисправность в работе электромагнитного клапана А. Этот клапан отвечает за переключение передач в автоматической коробке передач.

Симптомы

Симптомы ошибки P0753 MAZDA могут включать:

  • Проблемы с переключением передач;.
  • Жесткость переключения передач;.
  • Переключение передач с задержкой;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Изменение оборотов двигателя.

Причины

Ошибка P0753 MAZDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность электромагнитного клапана А;.
  • Нарушение электрической цепи, связанной с клапаном;.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0753 MAZDA механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок и данные с датчиков. Он также может проверить электрические соединения и провести тест на проходимость электромагнитного клапана А.

Насколько это серьезно

Ошибка P0753 MAZDA может привести к серьезным проблемам с коробкой передач и повышенному износу ее деталей, если не устранить ее вовремя. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки P0753 MAZDA может включать:

  • Замену электромагнитного клапана А;.
  • Восстановление электрической цепи, связанной с клапаном;.
  • Замену блока управления коробкой передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0753 MAZDA, могут включать:

  • P0750: Неисправность в работе электромагнитного клапана A;.
  • P0751: Неисправность в работе электромагнитного клапана A — низкий уровень сигнала;.
  • P0752: Неисправность в работе электромагнитного клапана A — высокий уровень сигнала;.
  • P0754: Неисправность в работе электромагнитного клапана A — прерывание цепи.

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в х.

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКППСтранаJF506EКорея4F27EАмерикаTF81SCЯпонияFNR5АмерикаAW6A-ELЯпонияAFWA6AЯпония

Технические характеристики АКПП
Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в х.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6
Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП

  • возрастные проблемы с фрикционными дисками, прокладками, уплотнителями, расходниками гидротрансформатора. Этими проблемами страдает японская Aisin TF81SC;
  • ремень на вариаторах;
  • тормозная лента. Ей необходима своевременная замена и регулировка. Особенно страдают тормозные ленты на 4F 27 E;
  • гидроплита. Замена вышедших из строя соленоидов. Иногда ломается полностью гидроблок. Но его можно найти по низкой цене и заменить на новый. А соленоиды выходят из строя чаще всего при неаккуратной мойке машины, когда поврежден корпус автомата. Капля воды, кратковременное замыкание и нет этого комплектующего. Самой капризной в отношении поломок гидроблока является JF506E;
  • редко когда ломается электронный блок управления. Был случай, что автовладелец привез на эвакуаторе машину, простоявшую с открытым капотом всю ночь под проливным дождем. Водитель был пьян и забыл закрыть капот. Починили все, а ЭБУ оказался цел и невредим.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Мазда 6 обойдется примерно в 40 000 рублей. Поэтому лучше следить за машиной, вовремя проходить техническое обслуживание и заливать свежую трансмиссионную жидкость.

4 простых шага к обновленной АКПП
Как вы поняли уже, что разные автоматы имеют разные проблемы. Но главным в любой АКПП является гидроблок. Поэтому продиагностировав и промыв его, заменив соленоиды, вы уже на процентов 60 обновите АКПП Мазда 6.

Далее я вам расскажу, как самостоятельно делать промывку и обновление гидроблока АКПП.

Проведение диагностики
Диагностика проводится с помощью сканера и специальной программы на компьютере. Ее можно попросить у друга-механика, если у вас нет.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Подключается компьютер и сканер. На компьютере обычно высвечиваются все ошибки, которые когда-либо происходили. Если конечно они не были сброшены. Такие ошибки тестер не определит.

Вакуум тест проверяет величину износа по количеству пропускаемого воздуха во время работы клапанов. Опять же этот тест получится сделать, если у вас есть определенные знания и опыт работы с тестером.

Промывка системы охлаждения
Если АКПП не выдает никаких серьезных ошибок, но вас беспокоят некоторые вибрации или толчки при переключении передач или во время простоя на светофорах, то можно промыть систему охлаждения.

Нужно будет снять трубки радиатора и обратный клапан. Промыть их. Можно использовать бензин. Но после него обязательно пройтись по второму разу маслом, чтобы паров и частиц горючего не осталось. После того, как высохнет система, продуть воздухом с помощью компрессора.

Диагностика плит
Для определения неисправности в одной из плит, используйте инструмент VBTM-K. Что нужно будет сделать:

  1. Прогрейте масло в этом инструменте.
  2. Выберите и установите переходную плиту под гидроблок АКПП для Мазда 6. Она будет имитировать автомат, к которому присоединяется аппарат.
  3. Установите гидроблок на стенд.
  4. Подключите от инструмента VBTM-K подачу масла к гидроблоку.
  5. Выберите необходимую модель для теста на экране устройства и запустите необходимый тест.
  6. Во время тестирования все отклонения или нормальная работа гидроплит АКПП Мазда 6 будет показана на мониторе.
  7. В самом конце будет выведен результат по каждой гидроплите АКПП.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Благодаря этому тесту вы поймете, в какой плите аппарата есть неисправность.

Тестирование оборудования
Тестирование оборудования можно провести и на рабочей машине. Промыть всю систему, сбросить ошибки, которые показывал сканер до промывки. Затем поездить на ней некоторое время. Если ошибки снова появятся, то рекомендую показать транспортное средство на СТО.

Внимание! Если вы не знаете, как работать со сканером или программным обеспечением на компьютере, то лучше не приступайте к ремонту самостоятельно.

А вы делали уже промывку системы охлаждения или самостоятельно проверяли на исправность гидроблок АКПП Мазда 6? Напишите в х.

Ремонт АКПП Мазда 6
Ремонт АКПП Mazda состоит пяти этапов. Поочередно разбираются основные узлы автомата, заменяются комплектующие и затем все они устанавливаются в АКПП, а затем в автомашину. Заливается масло свежее и проводится адаптация либо через компьютер, либо посредством водителя, который будет ездить на машине. Так происходит в случае капитального ремонта.

Если же неисправна только одна часть, то только она и меняется.

Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Мазда 6 должен производится тогда, когда обычная чистка и промывка не помогла. Автовладелец все равно чувствует, что АКПП толкается и пинается. А при смене скоростей автомат может задумываться.

Проблема может быть в неисправных клапанах гидроблока и соленоидах.

  1. АКПП Мазда 6 прогревается и авто устанавливается на яму.
  2. Сливается смазывающая жидкость и поддон с фильтром снимаются с автомата.
  3. Затем открепляются датчики оборотов и гидроблок снимается за счет раскручивания болтов, на которых он крепится.
  4. На стенде проверяются исправные соленоиды. Которые неисправны, заменяются на новые.
  5. Затем собирается все в обратном порядке.

Бывает так, что владелец перегрел машину, а гидроблок и клапаны работают исправно. Тогда проверяют фрикционные диски и стальные. А также проверяется тормозная лента.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Часто, когда на наше СТО пригоняют автомобиль Мазда 6 на ремонт АКПП, мы начинаем разбирать коробку. Первое, что бросается в глаза, это масло. Водитель говорит, что менял его после 60 000 километров пробега, но на вид смазывающая жидкость похожа на эмульсию.

Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

Разбирая коробку, я вытаскиваю фрикционы, которые разваливаются у меня на руках. Сальники все пропускают масло, фильтр убит. Все эти симптомы говорят о том, что автомат сильно перегревали. Возможно буксовали на нем или тащили другую машину на буксире.

Внимание! Ни в коем случае не буксируйте автомат и никого не таскайте. Для этого специально разработаны услуги эвакуатора. Иначе вы убьете свой автомат в считанные месяцы.

Читайте также: Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Ремонт планетарной передачи
Ремонтировать планетарную передачу приходится в основном из-за того, что автовладельцы не заливают вовремя масла и заставляют голодать АКПП Мазда 6.

Масляное голодание АКПП Мазда 6 приводит к тому, что жидкость не может защищать зубья шестеренок и другие трущиеся детали от перегрева и от износа. В результате они истираются в разы быстрее, чем при заполненной коробке смазывающей жидкостью.

Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мазда 6 GG должен также производиться в сервис-центре. Так как негерметичное заваривание его приведет к выходу из строя всей АКПП.

Процедура такова:

  1. Вытащите АКПП из машины Мазда 6.
  2. Разберите и снимите ГДТ.
  3. Распилите «бублик» Мазда 6 на пополам.
  4. Теперь можно визуально увидеть повреждения лопастей насосного колеса, турбины или реактора. Сканер и компьютер не определяют физические проблемы с комплектующими ГДТ. Они могут только указывать на расположение поломки.
  5. Замени неисправные комплектующие и установите ГДТ на стенд.
  6. Аккуратно заварите. Шов должен быть герметичным. Проверить работу вновь заваренного бублика можно только в условиях СТО.

После установки всех деталей на АКПП Мазда 6, нужно будет провести адаптацию к манере езды водителя.

Регулировка передаточных чисел АКПП
Регулировка передаточных чисел на автоматической коробке передач или адаптация проводится следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Мазда 6.
  2. Прокатитесь на ней. Это делается для того, чтобы температура автомата поднялась до 80 градусов.
  3. Установите Мазда 6 на ровную поверхность. Ручку селектора на «Р» и заглушите мотор.
  4. Нажмите на педаль тормоза и заведите авто. Удерживайте в таком положении авто полминуты.
  5. Переведите ручку селектора на нейтраль. Заглушите двигатель Мазда 6.
  6. Переведите в «М-», нажмите на «Старт». Переведите ключ зажигания в положение «Оn». Ручку селектора удерживайте на «М-».
  7. Переведите на нейтраль и заведите двигатель. Потом в «М+» и держите 10 секунд.
  8. Переведите из предыдущего положения в «М-». Обороты поднимутся до 1200. Переведите ручку селектора в среднее положение «М», подождите 15 секунд и отпустите.
  9. Теперь заглушите мотор.

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

Адаптация АКПП Мазда 6 выполнена.

А вы проводили процедуру регулировки передаточных чисел? Каким образом? Напишите в х.

Что меняется при капитальном ремонте
Если автомат требует капитального ремонта или сроки подошли к нему, то готовьтесь к замене всех узлов на Мазда 6. Будут заменены:

  • трансмиссионная жидкость;
  • планетарная передача;
  • гидроблок;
  • комплектующие гидротрансформатора.

Может кто-то скажет, что проще тогда купить контрактную. Я советую этого не делать. Если попадете на восстановленную АКПП при покупке, то вы на ней долго не проездите.

Стоимость замены АКПП
Замена АКПП Мазда 6 обойдется автовладельцу в 65 000 руб. Примерная стоимость новой начинается от 200 000. А капитальный ремонт в рублях начинается от 60 тысяч и заканчивается на 80 000.

Поэтому автовладельцу следует самому решать, что делать с автоматом, если подошел срок.

Внимание! Все коробки передач для Мазда 6 отходят 200 000 км без нареканий, если покупать новую.

А вы меняли уже автомат на Мазда 6? Напишите в х.

Заключение
Чтобы не допустить выхода из строя АКПП Мазда 6 раньше времени я советую прогревать коробку зимой, доливать масло через 10 ткм, делать полную замену через 60 ткм. Помните, что АКПП на Мазда 6 не любят резких стартов и буксировок. Поэтому оберегайте автомат от этих действий.

Ставьте лайки, если статья понравилась и пишите в х. о чем еще хотите прочесть.

Акпп mazda 6
На автомобиле Мазда 6 применяется как МКПП, так и коробка автомат. Комфорт вождения, безопасность и прочие преимущества АКПП позволили автоматической трансмиссии получить широкую популярность.

Коробка Мазда 6 характеризуется высокой надежностью и большим ресурсом, но при условии соблюдения интервалов технического обслуживания.

Применение АКПП на автомобилях Мазда 6
На автомобилях Мазда 6 применяется несколько моделей АКПП: FN4A-EL, FNR5, FS5A-EL и AW6A-EL. Коробки работают в паре с силовыми установками объемом от 2.0 до 3.0 литра.

Четырехступенчатая коробка FN4A-EL берет свое начало в 1998 году. Первоначально она предназначалась для автомобилей Форд, где согласно собственной классификации компании получила название 4F27E. Уникальностью АКПП FN4A-EL является наличие ремонтной крышки. Она позволяет производить ремонт без демонтажа агрегата с транспортного средства.

Разработка пятиступенчатой коробки FNR5 началась в 2004 году. Узел согласно классификации Форд получил модель 5F27E. В качестве основы для АКПП FNR5 была использована четырехступенчатая FN4A-EL.

Наибольшие изменения коснулись гидроблока, но большинство узлов и деталей остались взаимозаменяемыми.

В коробке 5F27E удалось достичь лучших характеристик разгона, оптимальной экономии топлива и увеличения плавности переключения передач.

АКПП FS5A-EL является лишь немного модернизированной FNR5. Изменения коснулись минимального количества узлов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что в FS5A-EL применяется фирменный более качественный фильтр тонкой очистки.​

На последнем поколении Мазда 6 устанавливается АКПП AW6A-EL. Данная модель является модификацией Aisin Warner AW TF-80SC. Изменения коснулись преимущественно программного обеспечения узла. Коробка способна передавать крутящий момент до 450 Нм. АКПП чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому замена масла должна производиться со строгим соблюдением рекомендуемых интервалов.

Основные технические характеристики
Основные технические характеристики Мазда 6 с коробкой автомат представлены в таблице ниже.

Таблица — Технические характеристики Мазда 6 с АКПП

ДвигательПоколениеРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
2.0 л, 141 л. с.111,111,96,93.0 л, 222 л. с.181493.0 л, 212 л. с.1(рестайлинг)81493.0 л, 222 л. с.1(рестайлинг)81492.0 л, 147 л. с.210,811,15,72.0 л, 147 л. с.2(рестайлинг)10,911,15,72.5 л, 170 л. с.2(рестайлинг)9,511,86,42.0 л, 150 л. с.310,58,34,92.5 л, 192 л. с.37,88,75,22.0 л, 150 л. с.3(рестайлинг)10,58,34,92.5 л, 192 л. с.3(рестайлинг)7,88,75,2

Согласно отзывам автовладельцев реальный расход горючего приблизительно соответствует данным, которые заявлены производителем. Отклонения случаются только под воздействием внешних факторов. Так, например, во время езды при снегопаде потребление горючего возрастает на 2-3 литра относительно нормы.

Проблемы FN4A-EL, выявляемые в процессе эксплуатации
Коробка FN4A-EL неприхотлива в эксплуатации, но для длительного срока ее службы рекомендуется использовать оригинальное масло Мазда. При этом важно соблюдать сроки замены. В противном случае повышается износ узлов и деталей, что приводит к необходимости преждевременного ремонта.

При пробеге 450-500 тыс. км из строя выходит гидротрансформатор. При его ремонте потребуется полная замена расходников, например, сальников и прокладок.

При пробеге 130 тыс. км выходит из строя насос. Причиной этого является повреждение его втулок. Для восстановления работоспособности рекомендуется приобрести специальный ремкомплект.

При агрессивном стиле езды при пробеге 40-50 тыс. км выгорают фрикционные пакеты. Особо быстро износ происходит при снижении давления масла. Возникают проскальзывания, вызывающие перегрев. Смазка приобретает запах горелого.

На пробеге 100-120 тыс. км возникают нештатные биения и шум. Причиной этого являются изношенные втулки, проворачивающиеся в посадочных местах. При достижении зазора более 0.1 мм запускается лавинообразный процесс разрушения втулки.

При пробегах 40-50 тыс. км проблемы преподносит тормозная лента. Ее износ обычно вызван неполадками сервопоршня. Переключение передач сопровождается посторонними звуками и толчками.

При пробеге в 60-70 тыс. км в негодность приходят тефлоновые уплотнительные кольца. Если их не поменять вовремя, то образуются щели. Смазка начинает проступать наружу. Давление в пакетах снижается. Фрикционы начинают проскальзывать и подгорать. В дальнейшем появляется вибрация, способная разбить металл крышки.

Косметический ремонт часто требуется при пробеге в 20-40 тыс. км. Для устранения потеков масла может потребоваться замена сальников насоса или полуоси.

Неисправности FNR5
Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости ведет к забиванию фильтра. В результате в коробке возникает масляное голодание. Оно вызывает повышенный износ основных узлов.

При пробеге под 100 тыс. км проявляется типичное слабое место FNR5, которое находится в связке барабан, реверс и задняя крышка. Металл слишком мягкий, что вызывает его истирание. Наиболее часто проблема встречается у водителей, которые любят форсированные разгоны, приводящие к перегрузке АКПП.

На пробегах более 70 тыс. км изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв. Появляется вибрация при задействии тормозной ленты. Ремонт возможен установкой втулки.

Соленоиды FNR5 обладают адаптивностью. В начале их срока службы они открываются на малое сечение. По мере износа узлов, деталей и расходников АКПП соленоиды открываются максимально. Это позволяет продлить их срок службы до 100-150 тыс. км. Если же масло загрязнено, то соленоид линейного давления выходит из строя раньше отведенного срока.

Читайте также: Мазда cx-5 или Киа Спортейдж : Две религии-что лучше?

Так как конструкция FS5A-EL практически полностью идентична FNR5, поломки имеют схожий характер. В коробке присутствует слабая связка барабан, реверс и задняя крышка.

Применяемый фильтр одноразовый. Его требуется менять при каждой смене масла. При этом смазка допускается только оригинальная. Недопустим смыв твердых отложений с фильтра и его повторное использование.

При пробеге за 250 тыс. км проблемы начинаются с гидротрансформатором. О необходимости его ремонта обычно говорит быстро загрязняющееся масло или его протечки.

Обзор проблем AW6A-EL
АКПП AW6A-EL очень чувствительно к качеству масла. Загрязнение трансмиссионной жидкости способно привести к проблемам уже к 200 тыс. км.

Поэтому многие автовладельцы устанавливают внешний фильтр тонкой очистки. Он помогает уловить мелкодисперсную пыль фрикционов и их стертую клеевую основу. Замена внешнего фильтра каждые 10 тыс.

км практически в двое повышает ресурс соленоидов и клапанов гидроблока.

Наиболее слабым местом АКПП является втулка гидротрансформатора. Она может выйти из строя при пробеге около 40 тыс. км. Если втулку не поменять вовремя, то разбивается крышка насоса.

Насос выходит из строя при пробеге 150-170 тыс. км. Причиной этого является загрязненное масло и агрессивный стиль вождения.

Обзор целесообразности проведения ремонта
В большинстве случаев целесообразен ремонт АКПП. Приобретение новой или контрактной коробки рекомендуется только в случае наличия существенных деформаций, вызванных механическим воздействием или перегревом. На авторазборках стоимость автомата на Мазда 6 составляет 50-80 тыс. рублей. Цена новой АКПП от 150 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Мазда 6 с АКПП
Петр Вечер

Мазда 6 с АКПП меня не разочаровала. Ускорение плавное и динамичное.

Борис Мирный.
На холодную коробка воет и это при пробеге в 43 тыс. км. Ездил преимущественно спокойно.

Сергей Сартаков.
До 120 км/ч разгон очень динамичный, а далее АКПП слегка тормозит.

Евгений Шевчик.
При пробеге 273 тыс. км с коробки потекло масло. Заменили сальники и все стало нормально. Сроки замены смазки соблюдаю строго.

Управление коробкой передач
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пяти- или шестиступенчатые) либо пятиступенчатую автоматическую коробку передач (только на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,5 л).

Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Шестиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Для включения I

или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо не до упора и затем переместите соответственно вперед или назад.

  • Для включения передачи заднего хода нажмите рычаг вниз и переместите влево до упора, а затем вперед.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Передачу заднего хода механических коробок передач включайте только на полностью остановленном автомобиле.
  • Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

  1. Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
  2. ПРИМЕЧАНИЕ
  3. В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рис. 1.11. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — шкала ручного режима управления; 2 — шкала автоматического режима управления; 3 — рукоятка рычага

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 1 и 2 (рис. 1.11) соответственно ручного и автоматического режимов управления.

На шкалу 2 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

N — нейтраль. При таком положении рычага не включена ни одна передача в коробке передач. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
  • Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
  • Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

D — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

  1. Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) переместите рукоятку 3 рычага селектора вправо до упора, а затем на один ход вниз, одновременно нажимая на педаль тормоза.
  2. ПРИМЕЧАНИЕ
  3. Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
  4. Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) перемещайте рукоятку 3 рычага вниз и влево.
  5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора назад в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг вперед в сторону знака«-» и отпустите его.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически.

Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV на II.​

Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

Читайте также: Замена масла в двигателе Мазда 6 — дело нехитрое

  • ПРИМЕЧАНИЯ
  • В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из пяти передач переднего хода. Для движения задним ходом или для стоянки переместите рычаг
  • селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при снижении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание с места на скользкой дороге.

Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-». Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий.​

Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

2 и извлеките ее из отверстия

3. Вставьте в отверстие ключ и нажмите его до упора вниз. Переместите рычаг селектора из положения «Р».

4. Обратитесь на сервисную станцию дилера MAZDA для проверки системы блокировки.

Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6.

Аварийный режим автоматической коробки Mazda 6 ошибка p0753

Ремонт Mazda 6 : Управление автоматической коробкой передач

  • Блокировка рычага переключателя диапазонов
  • Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
  • Ручной режим переключения передач
  • Индикатор включенной передачи
  • Переключение на высшие передачи в ручном режиме
  • Переключение на низшие передачи в ручном режиме
  • Режим фиксации второй передачи
  • Моменты переключения передач (неполноприводные автомобили 2WD)
  • Моменты переключения передач (полноприводные автомобили 4WD)
  • Рулевой усилитель
  • Полноприводная трансмиссия (4WD)
  • Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии

Рис. 1.157. Схема переключения рычага селектора переключения диапазонов

Стартер может быть включен, только если переключатель диапазонов находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) (рис. 1.157).

Положение «Р» (стоянка).

В этом положении переключателя диапазонов передние колеса механически заблокированы от вращения.

ВНИМАНИЕ
Перевод рычага переключателя диапазонов в положения «Р» (стоянка), «N» (нейтраль) или «R» (задний ход) на ходу автомобиля может привести к повреждению трансмиссии.

Перевод рычага переключателя диапазонов в положение «D» (движение) или «R» (задний ход), когда двигатель работает на оборотах выше холостого хода, может привести к повреждению трансмиссии.

Положение «R» (задний ход).

Если рычаг находится в положении «R», то включается передача заднего хода и автомобиль может двигаться назад. Включать и выключать передачу заднего хода необходимо только после полной остановки автомобиля. Исключение составляют только редкие случаи, когда необходимо вывести застрявший автомобиль с помощью раскачивания.

Положение «N» (нейтраль).

В положении «N» ни одна из передач в трансмиссии не включена, и передние колеса отсоединены от двигателя. Автомобиль может свободно катиться даже при наличии небольшого уклона дороги, если не включен стояночный тормоз или не нажата тормозная педаль.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание неожиданного трогания автомобиля с места включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль, прежде чем переводить рычаг переключателя диапазонов из положения «N» (нейтраль).

Положение «D» (движение).

Диапазон «D» предназначен для нормальных условий движения автомобиля. После трогания автомобиля с места и по мере разгона происходит автоматическое последовательное переключение передач – с первой по четвертую.

Положение «М» (переключение в ручном режиме).

Положение «М» предназначено для переключения передач вручную. Водитель может последовательно переключать трансмиссию на высшие или низшие передачи, перемещая рычаг в соответствующую сторону.

Блокировка рычага переключателя диапазонов
Система блокировки не позволяет вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), если при этом не нажата тормозная педаль.Для того чтобы вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), выполните следующее:нажмите и удерживайте тормозную педаль в нажатом положении;запустите двигатель;переместите рычаг пере…

Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов

Если рычаг переключателя диапазонов не удается вывести из положения «Р» (стоянка) обычным способом, то, удерживая тормозную педаль в нажатом положении, выполните следующее:- с помощью отвертки снимите заглушку выключателя блокировки; Рис. 1.158. Снятие заглушки выключателя блокировки …

Ручной режим переключения передач
Режим ручного переключения передач позволяет в определенной степени имитировать управление механической коробкой передач и дает водителю возможность контролировать обороты двигателя и крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, аналогично тому, как это делается на автомобиле с механической…

Индикатор включенной передачи

Рис. 1.159. Индикация включения передач и включенных диапазонов На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 1.159).Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза, сигнализир…

Переключение на высшие передачи в ручном режиме
Для того чтобы переключить трансмиссию на смежную высшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг назад (+).Если автомобиль движется медленно, то трансмиссия может не переключаться на высшие передачи (в зависимости от скорости автомобиля). Если включен ручной режим, то транс…

Переключение на низшие передачи в ручном режиме
Для того чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед. Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи (в зависимости от скорости автомобиля). При замедлении автомобиля …

Режим фиксации второй передачи
Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад (+) трансмиссия включается в режим фиксации второй передачи. В этом режиме будет постоянно включена вторая передача. Это предусмотрено для облегчения трогания с места и движения по скользком…

Моменты переключения передач (неполноприводные автомобили 2WD)
Переключение на высшие передачи.В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.Переключение на низшие передачи.В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соот…

Моменты переключения передач (полноприводные автомобили 4WD)
Переключение на высшие передачи.В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.Переключение на низшие передачи.В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соот…

Рулевой усилитель
Рулевой гидроусилитель может функционировать только при работающем двигателе. Если двигатель выключен или система рулевого гидроусилителя неисправна, вы по-прежнему можете управлять курсовым движением автомобиля, однако, это потребует больших физических усилий.Если усилие на рулевом колесе ув…

Полноприводная трансмиссия (4WD)
Полноприводная трансмиссия обеспечивает автомобилю отличные тягово-динамические свойства на заснеженных и обледеневших дорогах, на песке, влажном грунте и других скользких дорожных покрытиях, а также на крутых подъемах.Полноприводной автомобиль предназначен для движения по дорогам с твердым п…​

Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии
Сигнализатор неисправности загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).Затем сигнализатор может включиться и гореть постоянно или мигать в следующих случаях:– сигнализатор горит постоянно при неисправности полноприводной трансмисси…

 Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) Mazda6: диагностика, коды ошибок (DTC) 

Функция обнаружения неисправности, реализованная в программе самодиагностики блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов).ТСМ конструктивно может быть выполнено в виде отдельного блока управления, так и быть составе блока управления двигателем (РСМ).

При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность, как код неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП/АКПП автомобиля Мазда 6, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Записанный код неисправности можно прочитать с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2. 

 Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [FS5A-EL] Mazda6 (GH).

№ DTC

Неисправность

P0706

Нарушение характеристики / работоспособности датчика положения селектора (TR)

 P0707

 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения селектора (TR)

P0708

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения селектора (TR)

P0711

Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП («зависание»)

P0712

Неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (замыкание на «массу»)

P0713

Неисправность (обрыв) в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач

 P0715

Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала/колеса турбины

 P0720

Неисправность цепи датчика скорости движения автомобиля VSS.

 P0731

1-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число)

 P0732

2-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число)

 P0733

3-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число)

P0734

4-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число)

P0735

5-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число)

P0741

Муфта блокировки гидротрансформатора (зависание в выключенном положении)

P0742

Муфта блокировки гидротрансформатора (зависание во включённом положении)

P0744

Неисправность контроля проскальзывания фрикциона

P0745

Неисправен электромагнитный регулятор давления A

P0751

Электромагнитный клапан переключения передач A завис в выключенном положении

P0752

Электромагнитный клапан переключения передач A завис во включенном положении

P0753

Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач A

P0756

Электромагнитный клапан переключения передач В завис в выключенном положении

P0757

Электромагнитный клапан переключения передач В завис во включенном положении

P0758

Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач В

P0761

Электромагнитный клапан переключения передач С завис в выключенном положении

P0762

Электромагнитный клапан переключения передач С завис во включенном положении

P0763

Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач С

P0766

Электромагнитный клапан переключения передач D завис в выключенном положении

P0767

Электромагнитный клапан переключения передач D завис во включенном положении

P0768

Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач D

P0771

Электромагнитный клапан переключения передач Е завис в выключенном положении

P0772

Электромагнитный клапан переключенияпередач Е завис во включенном положении

P0773

Неисправность (электрическая)электромагнитного клапана переключения передач Е

P0777

Электромагнитный клапан регулировки давления B завис во включенном положении

P0778

Неисправность соленоида B управления давлением (электрическая)

P0791

Неисправность цепи промежуточного датчика (Intermediate sensor)

P0841

Неисправность цепи конечного переключателя давления масла

P0882

Неисправность цепи резервного питания АКБ

P0883

Высокое напряжение аккумулятора

P0894

 Передняя муфта крутящего момента

P1566

Низкое напряжение аккумулятора

P1783

Неисправность: высокая температура масла ATF

P2707

Электромагнитный клапан переключения передач F завис в выключенном положении

P2708

Электромагнитный клапан переключения передач F завис во включенном положении

P2709

Неисправность соленоида F переключения (электрическая)

U0073

Ошибка связи системы CAN

U0100

Ошибка связи с PCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0752 шевроле лачетти
  • Ошибка p0845 nissan qashqai
  • Ошибка p0841 nissan qashqai
  • Ошибка p0752 хонда фит
  • Ошибка p0845 mitsubishi lancer 10