Ошибка p0752 honda accord 8


DTC P0752:

 Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Shift Solenoid Valve A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.


Слышен ли щелкающий звук?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Восстановите клапан А переключения передач или замените трансмиссию, затем переходите к
Этап 14

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 10

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0752?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 15

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если HDS покажет FAILED, перейдите к
Этап 8

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 14

.


DTC P0752:

 Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Shift Solenoid Valve A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.


Слышен ли щелкающий звук?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Восстановите клапан А переключения передач или замените трансмиссию, затем переходите к
Этап 14

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 10

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0752?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 15

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если HDS покажет FAILED, перейдите к
Этап 8

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 14

.

Найдена следующая информация по ошибке P0752 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0752 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Проводка, э/м клапан переключения передач

Повреждение переключателя А соленоида

Ошибка P0752 у автомобиля Honda была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0752 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0752

Проблема в работе электромагнитного клапана А автоматической коробки передач, блок управления сообщает о заедании устройства в активированном состоянии. Рекомендуется произвести диагностику уровня смазочной жидкости в агрегате, а также состояние расходного материала. В масле не должно быть следов отложений и запаха гари. При слишком низком уровне жидкости производится ее добавление.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0752 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0752 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0752 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0752
  2. Что означает код ошибки P0752
  3. Причины возникновения ошибки P0752
  4. Каковы симптомы ошибки P0752?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0752?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0752
  7. Насколько серьезной является ошибка P0752?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0752?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Ошибка P0752 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0752

Появление данной ошибки означает, что автомобиль не способен переключать передачи надлежащим образом. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения.

Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Ошибка P0752 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0752

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0752?

При появлении ошибки P0752 загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0752?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера и цифрового омметра. Наличие нескольких кодов, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач, может указывать на проскальзывание трансмиссии или задержку при включении передач.

Затем механик проверит наличие давления, достаточного для переключения передач. Также он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит провода и соединители системы.

Наконец, он подключит сканер к диагностическому соединителю и считает все данные и присутствующие коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0752

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0752?

Данная ошибка является не очень серьезной, так как не представляет угрозы для жизни. Тем не менее, автомобиль не сможет передвигаться из-за невозможности переключения передач. Если вы все же попытаетесь принудительно переключить какую-либо передачу, это может вызвать более серьезные повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0752?

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или обгоревших проводов
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Обычно причиной “залипания” электромагнитного клапана является не электрическая, а механическая неисправность из-за попадания в клапан постороннего предмета, препятствующего его надлежащей работе. Также проблема может заключаться в попадании жидкости в корпус клапана.

|

447

DTC Troubleshooting: P0752 (70)



DTC P0752:

 Shift Solenoid Valve A Stuck ON

  1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).

  1. Make sure that the transmission is filled to the proper level, and check for fluid leaks.

  1. Drain the ATF

    through a strainer. Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material.


Does the strainer have metal debris or excessive clutch material?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Test-drive the vehicle with the shift lever in D, and let the transmission shift through all five gears.

  1. Monitor the OBD STATUS for P0752 in the DTCs MENU with the HDS.


Does the HDS indicate FAILED?


YES

NO

If the HDS indicates PASSED, intermittent failure, the system is OK at this time. If the HDS indicates NOT COMPLETED, go to
Step 6

.

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Select Shift Solenoid Valve A in the Miscellaneous Test Menu, and check that shift solenoid valve A operates with the HDS.


Is a clicking sound heard?

  1. Test-drive the vehicle with the shift lever in D, and let the transmission shift through all five gears.

  1. Monitor the OBD STATUS for P0752 in the DTCs MENU with the HDS.


Does the HDS indicate FAILED?


YES

Repair shift valve A, or replace the transmission, then go to
Step 14

.


NO

If the HDS indicates PASSED, intermittent failure, the system is OK at this time. If the HDS indicates NOT COMPLETED, go to
Step 10

.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Test-drive the vehicle with the shift lever in D, and let the transmission shift through all five gears.

  1. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

  1. Monitor the OBD STATUS for P0752 in the DTCs MENU with the HDS.


Does the HDS indicate PASSED?


YES

Troubleshooting is complete. If any other Temporary DTCs or DTCs were indicated in
Step 15

, go to the indicated DTC’s troubleshooting.?


NO

If the HDS indicates FAILED, go to
Step 8

. If the HDS indicates NOT COMPLETED, go to
Step 14

.



DTC P0752:

 Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Shift Solenoid Valve A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.


Слышен ли щелкающий звук?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Восстановите клапан А переключения передач или замените трансмиссию, затем переходите к
Этап 14

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 10

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0752?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0752 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 15

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если HDS покажет FAILED, перейдите к
Этап 8

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 14

.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0752
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0752
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0752 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck On».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0752 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0752 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял во включенном состоянии

Код неисправности P0752 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии. Код неисправности P0752 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0752 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0752 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0752 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0752

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0752:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0752, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0752 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Энклав)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Фит)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0752 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0717, P0750, P0751, P0753, P0754.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0752 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0752 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Проводка, э/м клапан переключения передач

Повреждение переключателя А соленоида

Ошибка P0752 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — “залипание” в открытом состоянии 

Определение кода ошибки P0752

Ошибка P0752 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0752

Появление данной ошибки означает, что автомобиль не способен переключать передачи надлежащим образом. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения.

Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Ошибка P0752 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0752

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0752?

При появлении ошибки P0752 загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0752?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера и цифрового омметра. Наличие нескольких кодов, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач, может указывать на проскальзывание трансмиссии или задержку при включении передач.

Затем механик проверит наличие давления, достаточного для переключения передач. Также он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит провода и соединители системы.

Наконец, он подключит сканер к диагностическому соединителю и считает все данные и присутствующие коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0752

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0752?

Данная ошибка является не очень серьезной, так как не представляет угрозы для жизни. Тем не менее, автомобиль не сможет передвигаться из-за невозможности переключения передач. Если вы все же попытаетесь принудительно переключить какую-либо передачу, это может вызвать более серьезные повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0752?

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или обгоревших проводов
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Обычно причиной “залипания” электромагнитного клапана является не электрическая, а механическая неисправность из-за попадания в клапан постороннего предмета, препятствующего его надлежащей работе. Также проблема может заключаться в попадании жидкости в корпус клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0752?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0752
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0752
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0752 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0752

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0752 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0752 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял во включенном состоянии

Код неисправности P0752 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии. Код неисправности P0752 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0752 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0752 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0752 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0752

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0752:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0752, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0752 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Энклав)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Фит)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0752 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0717, P0750, P0751, P0753, P0754.

Видео


DTC P0752:

 Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 5

и проведите проверку заново.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Shift Solenoid A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.


Слышен ли щелкающий звук?

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Восстановите клапан А переключения передач, или замените трансмиссию, затем переходите к
Этап 13

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 10

и проведите проверку заново.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена.■


НЕТ

Если HDS высвечивает FAILED, вернитесь к
Этап 13

и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 14

и проведите проверку заново.

Повреждение переключателя А соленоида.

Итак, начнём с небольшой предыстории. При покупке Акуры предыдущий владелец сообщил о том, что порой переключения 1-2 бывают достаточно жесткие, с рывками. Поэтому морально я была готова к тому, что в будущем могут возникнуть вопросы с коробкой.
И вот, шёл 7-ой месяц владения данным автомобилем. За это время кроме расходников, по сути, ничего не меняли. Коробка переодически жестко, с толчком переключала с 1 на 2 передачу. Причём какой-то логики и связи, при каких обстоятельствах это происходит, не наблюдалось абсолютно. Но вот пару последних недель на холодную коробка стала себя неадекватно вести — буксовала до 7 тыс и не переключала на 2 передачу. Но как только машина прогревалась до рабочей температуры, передачи начинали переключаться, однако переключения 1-2 были с толчком. А вчера вообще коробка упала в аварию и ехала только на одной передаче (3).
Первым делом решили проверить на ошибки. Собственно, виновницей сего и стала Р0752. Решили заменить соленоид А, о котором и гласила данная ошибка. Как всегда, выручила авторазборка HONDACURA. Уже сегодня заменили соленоид, сделали замену масла и фильтра в коробке. Кстати, о масле и фильтре. Состояние двух было ужасающим. Смотрите фото.

Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Фильтр изнутри

Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Вот такое масло было в коробке… NO COMMENT

По запаху масло было подпаленным. Но порадовало отсутствие стружки в фильтре и масле. Хоть какая-то радость 🙄

Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Новое маселко подъехало

Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

А вместе с ним и фильтр

Запчасти на фото: 90471PX4000. Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Уплотнительное колечко

Запчасти на фото: 28252PRP000. Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Прокладка под соленоид

После этого скинули адаптацию и поехали тестить. Пока полёт нормальный, но будем ещё наблюдать.
Помимо работ с коробкой, решили уже сделать комплексную диагностику. Выявили течь прокладки клапанной крышки. Уже заказан оригинал. Также заметили течь клапана VTEC, который уже изрядно успел подурить голову, так как несмотря на замену прокладки, колечек внутри (все ориг), замену самого клапана на другой, он все равно течёт… В чем ещё может быть причина?
Поэтому в ближайшее время будет очередное большое ТО. Все необходимые запчасти уже заказаны.
Ещё сегодня посчастливилось забрать новый, оригинальный патрубок воздушного фильтра, который были порван при неправильном снятии во время замены воздушного фильтра. Не дешевое удовольствие… но что не сделаешь ради любимой машины!

В общем, что касается коробки. Пока наблюдаем. Читала, что порой заменой соленоида дело не обходится, а нужно ещё заменить и мозг. Время все покажет! Буду держать в курсе событий.

Фото в бортжурнале Acura TSX (1G)

Полный размер

Страдалица моя 😄

P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач А заедает

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0752 OBD-II связан с обнаруженным заеданием соленоида переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0752 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0752 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0752?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2010 Chevy Cobalt P0751 P0752 Электромагнитный клапан переключения передач заклинило вкл. / Выкл.Мой двигатель Chevy Cobalt 2010L 2.2 года выпуска горит, и они просканировали его, и он говорит, что соленоид A переключения передач P0700 (TCM) P0751 & P0752 застрял вкл / выкл. Как это может быть одновременно и что мне нужно сделать, чтобы исправить или проверить ???? … 
  • P0752 на 2008 Saturn Outlook XRПрограмма Saturn Outlook 2008 моей дочери выдала код неисправности P0752, сдвиг Soleniod «A» застрял. Я провел некоторое исследование через Google, и в основном то, что я видел, говорит о том, что это, вероятно, не соленоид, скорее, он, возможно, низкий уровень трансмиссионной жидкости. Однако я вижу, что если уровень жидкости… 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l два кода P0717 и P0752У меня есть вышеупомянутый автомобиль, который будет переключаться на задний ход и двигаться на первой передаче до 30-35 миль в час и 2500 оборотов в минуту. Он не переключается на более высокие передачи. Выскочили два кода P0717 (нет сигнала в цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины) и P0752 (заедание соленоида A переключения). Жидкость и соединения в порядке. Любой… 
  • Застрял электромагнитный клапан переключения передач A P2008 Chevy Equinox 0752 годаЗагорелся индикатор служебного двигателя. Я получил код. Я получил P0752 Shift Solenoid. А застрял. Могу ли я исправить это сам или мне нужно идти в магазин… 
  • Код P0752 в обзоре Saturn 2008Еще раз здравствуйте, ребята, надеюсь, у вас все хорошо. В программе Saturn Outlook 2008 моей дочери некоторое время назад был указан код P0752, и я попросил совета по этому поводу. Как оказалось, трансмиссионная жидкость была ПЛОХО НИЗКО, поэтому отчим залил ее. Она сказала, что он все еще не переключается, поэтому он поставил … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0752?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0752, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Ошибка P0752

Народ подскажите, может кто сталкивался, при тестировании через ОБД выдает ошибку P0752, чек не горит, пытался сбросить не получилось. Может кто то знает как лечить, с чем это едят?

Аватара пользователя

Mytabor

Супермодератор
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 26.03.2018
Авто: Honda Freed Spike Hybrid
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Mytabor » 02 июн 2021, 11:41

Ошибка P0752 - Screenshot_2021-06-02-11-39-28-373_com.perm.kate.jpg

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 02 июн 2021, 18:12

А где этот клапан? По городу двигаешься вопросов нет, за городом не включает 4 передачу, при скорости 100 км/ч 4500 оборотов. Это тоже самое?

Аватара пользователя

Mytabor

Супермодератор
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 26.03.2018
Авто: Honda Freed Spike Hybrid
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Mytabor » 02 июн 2021, 20:10

Ошибка P0752 - IMG_20210602_200945.jpg

Аватара пользователя

Mytabor

Супермодератор
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 26.03.2018
Авто: Honda Freed Spike Hybrid
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Mytabor » 02 июн 2021, 20:39

Ошибка P0752 - IMG_20210602_203821.jpg

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 03 июн 2021, 15:52

Кнопка S не нажата, Итак, снял блок с тремя соленойдами, проверил все щелкают, замерил сопротивление вроде около 5 Ом на всех одинаково, собрал, поменял жижу в вариаторе (было темное), на магнитной гайке нет ни стружки, ни чего лишнего, чуток грязи. Проехался, сначала все норм было, при 100 км/ч где то 2000 оборотов, просто ехал держал 100 и через минуту, обороты выросли до 4500, причем при нажатии на педаль газа, динамика есть, но когда лтпускаешь газ, то обороты не падают, а как на S режиме опускаются вместе со скоростью. Есть ли смысл менять стартовый пакет( приблуду из 3 соленоидов) на б/у, или нет? Он отвечает за это?

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 03 июн 2021, 15:54

При чистке, один из клапанов западал, почистил, ошибка P0752 пропала и больше не появляется. Но обороты на 100 дикие 4500 где-то но это же не норма!?

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 03 июн 2021, 15:55

у Нисанвцев нашел похожую проблему, она решилась заменой степ-мотора, у нас есть такой?

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 03 июн 2021, 20:35

выявил закономерность: разгоняюсь спокойно до 100, еду секунд 30 потом переходит на пониженные обороты, примерно 4500-5000 и при отпускании педали газа, не сбрасывает обороты до 2000-1500, а снижает пропорционально скорости, динамика при нажатии на педаль сохраняется, только при педали в пол при 4500-5000 происходит толчкоообразное набирание скорости(такое ощущение,что с учетом отсечки при режиме парковка). Скидывает обороты до 2000, где то на 50 км/ч. Есть спецы по коробке? Блок соленоидов регулирует переключение, или кто то еще? (я с СVT не знаком, прошу ГУРУ помощи). Авто классное, не хотелось бы продавать сразу.

Автор темы

Cranger

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.06.2021
Авто: Honda Freed 2012

Re: Ошибка P0752

Сообщение

Cranger » 09 июн 2021, 09:35

Кто знает в блоке соленоидов какой соленоид за что отвечает?

Ошибка P0752 у автомобиля Honda была обновлена 21:33. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0752 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0752

Проблема в работе электромагнитного клапана А автоматической коробки передач, блок управления сообщает о заедании устройства в активированном состоянии. Рекомендуется произвести диагностику уровня смазочной жидкости в агрегате, а также состояние расходного материала. В масле не должно быть следов отложений и запаха гари. При слишком низком уровне жидкости производится ее добавление.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0752 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0752 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0752 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0752
  2. Что означает код ошибки P0752
  3. Причины возникновения ошибки P0752
  4. Каковы симптомы ошибки P0752?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0752?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0752
  7. Насколько серьезной является ошибка P0752?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0752?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Определение кода ошибки P0752

Ошибка P0752 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0752

Появление данной ошибки означает, что автомобиль не способен переключать передачи надлежащим образом. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения.

Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Ошибка P0752 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0752

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0752?

При появлении ошибки P0752 загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0752?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера и цифрового омметра. Наличие нескольких кодов, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач, может указывать на проскальзывание трансмиссии или задержку при включении передач.

Затем механик проверит наличие давления, достаточного для переключения передач. Также он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит провода и соединители системы.

Наконец, он подключит сканер к диагностическому соединителю и считает все данные и присутствующие коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0752

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0752?

Данная ошибка является не очень серьезной, так как не представляет угрозы для жизни. Тем не менее, автомобиль не сможет передвигаться из-за невозможности переключения передач. Если вы все же попытаетесь принудительно переключить какую-либо передачу, это может вызвать более серьезные повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0752?

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или обгоревших проводов
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Обычно причиной “залипания” электромагнитного клапана является не электрическая, а механическая неисправность из-за попадания в клапан постороннего предмета, препятствующего его надлежащей работе. Также проблема может заключаться в попадании жидкости в корпус клапана.

|

473

Подробности

Опубликовано 08 Январь 2015

Просмотров: 12224

В скобках указаны коды в формате Honda DTC. Первая цифра (перед дефисом) — это тот код, который показывается морганиями индикатора «D». Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

* — This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Коды помеченные звездочкой обозначают неисправности только в электрических цепях, которые могут быть обнаружены как в движении, так и сразу после включения зажигания. Остальные неисправности обнаруживаются только в движении (повторное диагностирование этих неисправностей производится путём совершения пробной поездки).

P0107  (12-7) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit low voltage
                     Низкое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0108 (12-8)  Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit high voltage
                     Высокое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0335 (88-2)  Crankshaft position (CKP) sensor no signal
                     Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0339 (88-6)  Crankshaft position (CKP) sensor сircuit intermittent interruption
                     Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0365 (89-2)  Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) no signal
                     Нет сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P0369  (89-6) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) intermittent interruption
                     Периодическое прерывание сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P062F  (0-3)   Powertrain Control Module (PCM) Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
                     Внутренняя неисправность PCM – неисправность энергонезависимой памяти (KAM)
P0705 (5-2)*   Transmission range switch  (multiple shift-position input)
                     Замыкание в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0706 (6-2)*   Transmission range switch (open)
                     Обрыв в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0711 (28-5)* ATF temperature sensor (range/performance)
                     Несоответствие диапазона/характеристики датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0712 (28-3)* ATF temperature sensor (short)
                     Замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0713 (28-4)* ATF temperature  sensor (open)
                     Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0716 (15-5)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (range performance)
                     Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0717 (15-3)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (no signal input)
                     Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения первичного вала
P0718 (15-6)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (intermittent  failure)
                     Периодическое прерывание сигнала датчика вращения первичного вала
P0721  (9-5)*  Output shaft (countershaft) speed sensor (range/performance)
                     Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0722  (9-3)*  Output shaft (countershaft) speed sensor  (no signal input)
                     Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0723  (9-6)*  Output shaft (countershaft) speed sensor  (intermittent  failure)
                     Периодическое прерывание сигнала датчика вращения ведомого (вторичного) вала
P0731 (64-1)  1st gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 (64-2)  2nd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 (64-3)  3rd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 (64-4)  4th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 (64-5)  5th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 5-й передачи
P0741 (40-3)  Torque converter clutch circuit performance or stuck OFF
                     Неверный коэффициент блокировки гидротрансформатора, или блокировка не включается
P0747 (76-4)  AT clutch pressure control solenoid valve A stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в состоянии ВКЛ
P0752 (70-4)  Shift solenoid valve A stuck ON
                     Электромагнитный клапан переключения А заклинил в состоянии ВКЛ
P0756 (71-3)  Shift solenoid valve B stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0757 (71-4)  Shift solenoid valve B stuck ON
                     Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВКЛ
P0761 (72-3)  Shift solenoid valve C stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0771 (74-3)  Shift solenoid valve E stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения E заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0776 (77-3)  AT clutch pressure control solenoid valve B stuck OFF
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0777 (77-4)  AT clutch pressure control solenoid valve B stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВКЛ
P0780 (45-1)  Shift control system
                     Система управления переключением передач
P0796 (78-3)  AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0797 (78-4)  AT clutch pressure control solenoid valve C stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВКЛ
P0842 (25-3)  2nd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0843 (25-4)  2nd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0847 (26-3)  3rd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0848 (26-4)  3rd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0962 (16-3)* AT clutch pressure control solenoid valve A (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A (обрыв или замыкание)
P0963 (16-4)* AT clutch pressure control solenoid valve A
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A
P0966 (23-3)* AT clutch pressure control solenoid valve B (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B (обрыв или замыкание)
P0967 (23-4)* AT clutch pressure control solenoid valve B
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B
P0970 (29-3)* AT clutch pressure control solenoid valve C (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C (обрыв или замыкание)
P0971 (29-4)* AT clutch pressure control solenoid valve C
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C
P0973 (7-3)*   Shift solenoid valve A (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0974 (7-4)*   Shift solenoid valve A (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0976 (8-3)*   Shift solenoid valve B (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0977 (8-4)*   Shift solenoid valve B (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0979 (22-3)* Shift solenoid valve C (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0980 (22-4)* Shift solenoid valve C (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0982 (60-3)* Shift solenoid valve D (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0983 (60-4)* Shift solenoid valve D (Open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0985 (61-3)* Shift solenoid valve E (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P0986 (61-4)* Shift solenoid valve E (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P16C0 (99-1)  PCM AT control system incomplete update
                     Некорректное обновление программы системы PCM A/T
P1717 (62-1)* Transmission range switch ATP RVS switch (open)
                     Обрыв в цепи сигнала «R» датчика положения селектора режимов АКПП
P1730 (45-2)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve A or D stuck OFF
                      •  Shift solenoid valve B stuck ON
                      •  Shift valve A, B, or D stuck
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                      — Электромагнитный клапан переключения передач A или D заклинил в положении ВЫКЛ
                      — Электромагнитный клапан переключения передач B заклинил в положении ВКЛ
                      — Плунжер переключения А, В или D заклинил
P1731 (45-3)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve E stuck ON
                      •  Shift valve E stuck
                      •  AT clutch pressure control solenoid valve A stuck OFF
                      Неисправность системы управления переключением передач:
                      — Электромагнитный клапан переключения передач E заклинил в положении ВКЛ
                      — Плунжер переключения E заклинил
                      — Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в положении ВЫКЛ
P1732 (45-4)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve B or C stuck ON
                      •  Shift valve B or C stuck
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                     — Клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВКЛ
                     — Плунжер переключения В или С  заклинил
P1733 (45-5)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve D stuck ON
                      •  Shift valve D stuck
                      • AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                      — Электромагнитный клапан переключения передач D заклинил в положении ВКЛ
                      — Плунжер переключения D  заклинил
                      — Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в положении ВЫКЛ
P1734 (45-6)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve B or C stuck OFF
                      •  Shift valve B or C stuck
                      Неисправность системы управления переключением передач:
                       — Электромагнитный клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВЫКЛ
                       — Плунжер переключения В или С  заклинил
P2122 (20-3)  Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit low voltage
                     Низкое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
P2123 (20-4)  Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit high voltage
                     Высокое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF)
                     Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает)
U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit)
                     Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA
U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module)
                     Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью

DTC Advanced Diagnostics: P0752

DTC P0752: Shift Solenoid Valve A Stuck ON

General Description

Shift solenoid valve A is installed on the valve body assembly. It is controlled by the ON/OFF signal from the transmission control module (TCM) to apply line pressure to the two-way clutch actuator valve. The two-way clutch is operated by driving the two-way clutch actuator valve with shift solenoid valves A, B, and D and clutch pressure control solenoid valve B. The two-way clutch actuator valve stroke sensor which measures the stroke position of the two-way clutch actuator valve is structured by two systems as the sensor characteristics are shown as in the figure. When the stroke value of the two-way clutch actuator valve stroke sensor is approximately 4.7 mm (0.19 in) or more, the two-way clutch is in reverse position, and when it is approximately -4.8 mm (-0.19 in) or less, it is in forward position. For detecting the malfunction, the TCM uses the values of the two-way clutch actuator valve stroke sensor and transmission fluid pressure switch B when the two-way clutch is switch controlled to the reverse position. If the two-way clutch actuator valve stroke sensor value is in abnormal range and transmission fluid pressure switch B is ON for a specified time when the two-way clutch is switch controlled to the reverse position, the TCM detects a shift solenoid valve A stuck on failure and stores a DTC.

Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type

Execution

Continuous

Sequence

None

Duration

1.3 seconds or more

DTC Type

Two drive cycles, MIL on, Shift position indicator blinks

Enable Conditions

Condition

Minimum

Maximum

Engine speed [Engine Speed]

500 rpm

12 volt battery voltage [Battery Voltage]

10 V

Clutch C3 command pressure

1,050 kPa (10.8 kgf/cm2, 152.3 psi)

Control command to shift solenoid valve A

OFF

Control command to shift solenoid valve B

ON

Control command to shift solenoid valve D

OFF

Other

Two-way clutch is in forward position when two-way clutch is started to switch control to reverse position (two-way clutch actuator valve stroke sensor value is -4.8 mm (-0.19 in) or less)

[ ]: HDS Parameter

Malfunction Threshold

The two-way clutch actuator valve stroke sensor value is more than 4.7 mm (0.19 in) and transmission fluid pressure switch B is ON for at least 1.3 seconds when the two-way clutch is switch controlled to the reverse position.

Possible Cause

NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

Shift solenoid valve A stuck on

Confirmation Procedure

Operating Condition

1.

Start the engine, and wait for at least 5 seconds in P position/mode.

2.

Drive the vehicle from 1st gear to 2nd gear, then slow down and stop the vehicle.

3.

While pressing the brake pedal, shift the transmission to R position/mode.

Drive the vehicle in this manner only if the traffic regulations and ambient conditions allow.

With the HDS

None.

Diagnosis Details

Conditions for setting the DTC

When a malfunction is detected during the first drive cycle, a Pending DTC is stored in the TCM memory. If the malfunction returns in the next (second) drive cycle, the MIL comes on, the shift position indicator blinks, and a Confirmed DTC and the freeze data are stored.

Conditions for clearing the DTC

The shift position indicator comes off by turning the vehicle to the OFF (LOCK) mode. The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0751 форд фокус
  • Ошибка p0732 хендай гетц
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p0732 хендай акцент
  • Ошибка p0751 сузуки гранд витара