Ошибка p0751 форд фокус

Появилась у меня проблема с переключением передач на автоматической коробке 4f27e. Проблема заключалась в переключении, коробка переключалась со 2 на 3 передачу с пробуксовкой и пинком . Кому интересно- в нижнем посте есть видео. Катался я на второй передаче, чтобы не насиловать акпп и искал проблему. Первое что сделал- проверил ошибки, но ошибки оказались плавающие. Ошибка выскакивала и на щитке приборов появлялся значок шестеренки, но при глушении машины- ошибка стиралась. У меня есть ОВД и программа «форд скан», по ним получилось прочитать ошибку- p0751. Написал в группу о помощи и советом. Посоветовали посмотреть датчик переключения передач, который установлен на самой коробке. Снял датчик, почистил, посмотрел проводку и сам разъём. Было решено купить новый датчик, так как оригинальный датчик не разобрать и не проверить в каком состоянии внутренности датчика . Купил фирму еra.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Слева era датчик, а справа оригинальный датчик форд

Мне показалось, что фирма еra и есть оригинал.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Датчик фирмы era

сравнение оригинального датчика и era на фото. Мне такой способ замены датчиков не помог. ( одному хозяину фокуса помогла ревизия проводки разъёма, оказалось окисление контактов в самом разъёме.)После менял дроссельную заслонку с новым оригинальным датчиком от Европы, так как сложно было найти датчик положения дроссельной заслонки на америку, в скором времени нашёл код. Такими методами мою коробку не получилось обмануть, все равно буксовала. Так я и ездил, проверяя сопротивление и в каком состоянии датчики ( датчик скорости, датчик вращения вала и т. Д) и разъёмы. В коробку думал лезть в последнюю очередь, пока всё не проверю по электрике. На второй передачи хватала передвигаться по городу и даже не отставать от потока. Настал день х и возвращаясь с дачи, подъезжая к дому, у фокуса пропала вторая передача, включил первую тоже нет, задняя не подавала признаки жизнь. Накатом припарковался около дома, открыл капот, а из под щупа валит дым 💨. Перегрел коробку. Пошёл домой искать контрактную. Рад был что фокус довёз до дома а не встал на кольце за 50 км от дома. Обзвонил много адресов и нашёл разборку которая продаёт и есть свой сервис по замене агрегатов, ребята молодцы взялись в выходные и причём праздничные дни поменять мне коробку.гарантию дали 20 дней и все официально. Катаюсь теперь на новой коробки, переключение и работа коробки радует.но меня мучал вопрос в чем проблема моей коробки. Загрузили мы с мастером мою убитую коробку и поехал я разбирать ее на дачу. Тяжелая она однако. Отмыв от накопленной грязи увидел что крышка коробки замаза герметиком, под герметиком оказался сварной шов.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Крышка акпп уже подвергалась ремонту

Сняв крышку акпп, дефектов и люфтов на уплотнительный колец не нашёл, значит не к крышке дело. Полез дальше разбираться и сняв первый барабан с фрикционами все стало ясно. Металлическая стружка, перегреты фрикционы, замечены на рабочей стороне выбоены.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Барабан реверс имеет сколы, царапины от струшки.
Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan
Барабан overDrive имеет следы перегрева.фрикционы тоже износились и перегреты.
Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan
Фрикционы барабана overDrive изношены и перегреты.
Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan
Барабан overDrive перегрет, скорее всего из за пробуксовки передач

.
Остальные запчасти и комплектующие акпп находятся в хорошем состоянии и дефекты не замечены. До гидроблока и группу соленоидов так и не добрался, времени не хватает. В планах добраться до гидроблока, дефектовать оставшиеся детали и собирать акпп на новых запчастях. Будет лежать в гараже как резервная.следующий пост будет про установку линз и дхо в фары, так же форд поедет в сервис на замену передней подвески и приобретён комплект задних дисковых тормозов ( идёт Реставрация и сборка комплектующих).

Ошибка P0751 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0751

Ошибка P0751 указывает на неисправность или неправильную работу электромагнитного клапана “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0751

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Ошибка P0751 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “A” переключения передач. Если возникает проблема с электромагнитным клапаном “В” переключения передач, появляется код P0755. Если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное число не соответствует требуемому передаточному числу, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов, появится код ошибки P0751.

Причины возникновения ошибки P0751

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0751 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • В очень редких случаях, неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0751?

Основными признаками возникновения ошибки P0751 являются:

  • Отсутствие каких-либо признаков
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Невозможность переключения передач
  • Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0751?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к коммуникационному порту автомобиля, чтобы считать все присутствующие коды. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Далее механик проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, он дольет жидкость и снова проведет тест-драйв автомобиля. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии.

Если устранение неисправности, связанной с трансмиссионной жидкостью, не решит проблему, механик проверит провода, соединители и цепь электромагнитного клапана на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку электромагнитного клапана переключения передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0751

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана “A” переключения передач без выполнения тщательного диагностирования. Несмотря на то, что неисправность электромагнитного клапана часто является причиной возникновения данной ошибки, могут также присутствовать и другие неисправности. Часто проблема заключается в низком уровне трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0751?

Ошибка P0751 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля и трансмиссией. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0751?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена электрических компонентов, подвергнутых действию коррозии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0751

Для надлежащего диагностирования кода P0751 может потребоваться множество проверок. При появлении данной ошибки не рекомендуется менять электромагнитный клапан “А” переключения передач, не выполнив предварительное диагностирование, включая проверку всех проводов и соединителей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0751?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

alexnasa
подскажи пожалуйста какой саленоид отвечает за заднею скорость

posted image

avatar

пропала задняя скорость подскажите пожалуйста какой соленоид отвечает за заднею скорость

avatar

Привет всем! У меня пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема?

avatar

ромашов

11 октября 2015

posted imageposted image

поменял тормозную ленту и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость

avatar

avatar

ромашов:

поменял тормозную ленту

Быстро ты ленту нашел. Такую брал: Ford 4847966?

avatar

ромашов:

и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость

Насколько я знаю, не может. Проблема или в соленоиде или в приводных дисках сцепления.

avatar

завтра придут 2 диска фрикционных один целый а другой содной стороны целый а с другой стёртый до метала

Владимир123456

13 октября 2015

2

наконец я отремонтировал свой форт, вчера завел все норм, расскажу в чем была причина стука, а определил случайно когда уже собирался везти бублик в ремонт решил снять маховик и посмотреть на сальник, когда снял увидел теснутый по кругу маховик

posted imageposted image

метал у маховика тонкий и тяжелый бублик его разбил,
Но я все равно повез бублик на ремонт убедится что в нем ничего не разболталось и не развалилось и как выше писал что было при резком разгоне отключал скорость, когда разрезали его сказали что все нормально только заменим износившийся фрикционный пакет, отдал я за ремонт 6 т.р. на раз борках долго искал маховик нашел за 3 т.р.

Я думаю что я не первый у кого развалился маховик, и еще когда маховик стоял на двигателе то трещину не видно из за круглой пластины которая между болтами и маховиком

Всех приветствую. Помогите определить проблему: Фокус 1 USA split port 2.0 При запуске на холодную происходит мягкий глухой удар, и небольшой толчок вперед, селектор, естессно в Р. Включаю реверс, машина вся начинает вибрировать, но на холостых медленно движется назад. Если дать газу — её начинает лихорадить, движок работает в напряг, вся аж трясется, но едет. Во всех остальных режимах( включая кикдаун и овердрайв ) все ОК. На горячую — запуск нормальный( без толчка), на холостых назад катится почти без вибрации, но стоит подгазнуть — все равно трясется. «Чек» и «шестеренка» не горят. Может быть у кого было нечто подобное?

avatar

aleks79792009a

16 октября 2015

может трос селектора подклинивает

avatar

Александр-Крым

17 октября 2015

Yurok161
не в подушке ли двигателя проблема???

aleks79792009a
Александр-Крым
Проверил уровень масла — маловато. Долил, вроде бы прошло, но неприятный осадок остался.

avatar

Александр-Крым

19 октября 2015

Yurok161
Так уровень масла изначально маленький был и ты ездил или оно вытекло,коробка не течёт?

avatar

кто нибудь знает номер алюминевой втулки в барабане реверса

Александр-Крым
Коробка вроде не течет, а уровень походу изначально был такой. Буду тщательнее следить за уровнем.

avatar

Александр-Крым

19 октября 2015

Yurok161
Ремонт коробки удовольствие не из дешёвых,поэтому к ней надо с любовью относиться!))

avatar

samec-1988

24 октября 2015

Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?

avatar

samec-1988

24 октября 2015

АКПП 2.0 2011 г.

avatar

Владимир123456
из-за чего лопнул?

Владимир123456

2 ноября 2015

Avenger86
недоработка конструкторов наверно, маховик из тонкого металла, а бублик очень тяжелый, и еще может быть что булик идеально не отбалонсирован

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Всем привет! После определенного толчка начала 4я передача буксовать. Перешел в ручной режим, чтобы в горку на 3й, а по прямой 4ю включать. Через 100 км коробка сама перешла в автоматический режим и выше 3й передачи не переключалась. Что посоветуете?
Ремонтировать или купить бу?
ФФ2 2010 2.0

avatar

Александр-Крым

2 ноября 2015

1

purgen_largo
Соленоид А поменяй,делов то!

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Александр-Крым
А за что отвечает именно этот соленоид? Почему так уверенно на него грешишь? Не пойму какая связь может быть между пробуксовкой 4й передачи и соленоида? Он же за переключение отвечает или я что-то не знаю? Но ведь коробка-то переключается на 4ю, глушишь, заводишь, и можно так же на ручном режиме ехать. Но только на 4й коробка все равно буксует.

avatar

Александр-Крым

2 ноября 2015

1

purgen_largo
Что происходит,когда едешь на 4й передачи,авто начинает газовать и не едет? Соленоид А отвечает за 4ю передачу!

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Александр-Крым
Именно так и происходит. Где можно посмотреть какой соленоид за что отвечает? хорошо, проверю его сопротивление. Какое оно должно быть? Придется слить масло, заодно и посмотрю на масло и наличие стружки.

avatar

Александр-Крым

3 ноября 2015

1

Почитай эту страничку и посмотри видео,может полезно будет:АКПП, проблемы. (Р) За 4ю передачу отвечает соленоид А,вот его код:4023766. потом отпишешься,как сделаешь!

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

Александр-Крым
Прозвонил разъем, который на коробке выходит из гидроблока. Два по 14,2 Ом и три по 2,8 Ом показали. Может все-таки соленоиды здесь не при чем?

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

По схеме разъемов:
1. 2,7 ом
2. 0
3. 2,7 ом
4. 14,2 ом
5. 0
6. 0
7. 2,7
8. 14,2
9. 0

avatar

Александр-Крым А соленоиды можно «пощёлкать» (12В). На слух будет ясно?

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

Отсканировал ошибки:
Р0751 рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач А.
Р0972 все то же самое и плюс детальное описание: проблемы с работой SSA.
Р0231 низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
По последней ошибке у меня отдельный вопрос: натыкался я на форуме на сообщения людей, у которых коробка себя странно вела и ошибки были, но проблема была вовсе не в ней. Один прям зопомнился, цепь грм поменял и все стало в порядке. Якобы АКПП сканирует работу двигателя и если что-то не так, то и она начинает вести себя не адекватно. Вопрос: может неисправный насос так влиять на работу коробки?

2 человека сейчас в теме

X9FPXXEEDP8K66960  7M51YE

Здравствуйте господа, имеем ошибку по цепи переключателя А положения педали тормоза.

В дате ДВС и АБС постоянно висит флаг нажатия педали тормоза. После пяти нажатий на педаль  начинает отображать в аварийном режиме по второму концевику. Концевик уже поменяли до меня, проверил — концевик рабочий. По схеме масса на одном конце и второй уходит на панель приборов на 10 ногу, вскрытие панели и пропайка эффекта не дала, подкинув панель от дорестайла увидел ту же самую картину, до панели сигнал с концевика доходит. Может ли неверный софт в ЭБУ так себя вести?

Пните в нужном направлении пожалуйста.


Изменено пользователем AmpeR73

Расшифровка ошибки P0751 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Марка:

Форд

Код:

P0751

Определение:

Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Описание:

C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса на той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.

Причина:

  • C0035-C0050 00
  • В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды между появлением.
  • C0035 18-C0050 18
  • Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
  • По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
  • OR
  • Входы 2 датчиков скорости вращения колеса менее 20% от максимума других в течение 120 секунд.
  • По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было случаев ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0751 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Make:

Ford

Code:

P0751

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Description:

C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.

Cause:

  • C0035-C0050 00
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
  • C0035 18-C0050 18
  • One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
  • OR
  • The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0843 honda cr v 2008
  • Ошибка p0841 dsg dq200
  • Ошибка p0750 ниссан
  • Ошибка p0843 honda accord 7
  • Ошибка p0840 туарег