Ошибка p0743 субару форестер

P0743 Subaru Forester

P0743 is a generic OBD2 code that can occur in the Subaru Forester. It indicates that your ECU/TCM has found an issue with the torque converter clutch solenoid.

It is a generic code (meaning it has the same definition for all cars and trucks). Repair steps are going to vary depending on your Forester’s model year and transmission type.


Definition: Torque Converter Clutch Circuit

Subaru Forester P0743 Meaning

Here’s the definition of P0743, broken down into its two parts:

Torque Converter Clutch

Your Forester uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. When they are locked together, it allows for increased fuel economy, and the engine will run a few hundred RPMs lower than it would without it.

Modern vehicles have been using locking torque converters for over 30 years now.

The torque converter clutch is controlled by the ECM/TCM and turns off when you lower the vehicle speed beyond a certain threshold, push down the brake pedal, or if the vehicle downshifts.

Circuit

When your Subaru Forester’s ECM/PCM detects an issue with the torque converter clutch circuit, P0743 will be stored in its internal memory.

P0743 does not indicate if the torque converter circuit voltage is too high or too low, just that the circuit signal is outside of the normal operating range.

This broad definition means that there can be many potential causes (covered below).


Subaru Forester P0743 Symptoms

Since P0743 is a transmission-related code, it won’t affect how the engine runs. But, it can really impact the way the transmission feels when you are driving.

If the torque converter is locking when it shouldn’t be, it can make driving your vehicle nearly impossible. Here are the most common symptoms:

  • Slightly higher RPM at highway speeds (converter not locking)
  • Stalling when coming to a stop (converter didn’t unlock)
  • Overheating transmission (either scenario)
  • Decreased MPG
  • Won’t move at all (this doesn’t usually happen)

P0743 Diagnosis

Here are the most common causes of P0743. They are listed with an emphasis on what you can check at home.

Check the Transmission Fluid (Level and Consistency)

Start by checking your Forester’s transmission fluid. Low transmission fluid can cause a drop in line pressure and can cause the torque converter locking solenoid not to function correctly.

The transmission fluid needs to be full AND CLEAN. If the fluid is black or shows signs that it is burnt, changing it might be enough to clear P0776.

A clogged transmission filter can cause pressure inside the transmission to drop too.

Automatic transmission fluid has a very tough job. It has to cool, lubricate, and transfer energy. It can go a long time without being changed, but if it overheats, that can be enough for it to cause P0743 in your vehicle.

Check The Wiring Harness for Damage

Check the wiring harness going to your Forester’s torque converter lockup solenoid (if you can access it). Ensure that the harness hasn’t been damaged by debris from the road. If it’s damaged, repair it, clear the code, and see if P0743 returns.

Test the Lockup Control Solenoid

The lockup control solenoid is responsible for activating and deactivating the torque converter clutch. You can test it with a good multimeter. The video below will show you exactly how to go about doing so.

Other Causes

Here are some other issues that are known to cause P0743 in the Subaru Forester:

  • Bad TCM/PCM
  • Bad Torque Converter
  • Internal Transmission Failure

Conclusion

P0743 is most likely caused by a wiring issue with the torque converter clutch solenoid, wiring problem, or transmission fluid issues. Good luck fixing your Forester!

Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0743

Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0743

Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0743

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0743?

Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0743?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

Общие ошибки при диагностировании кода P0743

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0743?

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0743?

  • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
  • В редких случаях, замена TCM или PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0743?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

7 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Код ошибки P0743, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0743, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0743 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость Что это значит?

    Технические заметки

    Это электрический код неисправности. Может быть проблема с жгутом проводов к соленоиду муфты гидротрансформатора (TCC), электромагнитному разъему TCC или самому соленоиду TCC. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Выполняя проверку падения напряжения, модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) разомкнута или замкнута.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC) активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активирован, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов 1: 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

  • Расшифровка ошибки P0743 у Subaru: Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний диапазон отсутствует)

    Марка:

    Subaru

    Код:

    P0743

    Определение:

    Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний диапазон отсутствует)

    Описание:

    Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Напряжение датчика: 0,69 В или меньше. (160 миллисекунд) Выходной сигнал датчика давления сцепления 2 слишком низкий.

    Причина:

    • Неисправность TC-SST-ECU
    • Неисправность датчика давления сцепления 2

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0743 from Subaru: Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)

    Make:

    Subaru

    Code:

    P0743

    Definition:

    Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)

    Description:

    Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.The sensor voltage: 0.69 V or less.(160 millisecond) The output of the clutch 2 pressure sensor is too low.

    Cause:

    • Malfunction of TC-SST-ECU
    • Malfunction of clutch 2 pressure sensor

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    добрый день!

    появилась проблема после замены масляного насоса акпп. при первом запуске авто скорости переключались с большими стуками и рывками. потом стуки при переключении пропали, но все же коробка стучит при превышении оборотов (что-то вроде кик-дауна) свыше 2000, а также при движении на задней скорости.

    комп показывает ошибки р0700, р0500.

    прошу помощи у сведующих как данное явление устраняется???

    это ошибка датчиков? или же надо снимать короб?

    p.s. subaru legacy 2006, 2.0 dohc, 4at-tiptronik

    p0500 неисправность в цепи датчика скорости автомобиля vss

    и нет p0700 а есть следующие

    p0703 неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения

    p0705 неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии

    p0710 неисправность в цепи датчика температуры atf

    p0715 неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения ат

    p0720 неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (ат)

    p0725 сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

    p0731-p0734 сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно

    p0740 неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения тсс ат

    p0743 электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

    p0748 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением

    p0753 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения а

    p0758 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения в

    p0760 нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения с

    p0763 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения с

    p.s> а до замены масла всё было в порядке ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0743 opel
  • Ошибка p0741 ленд ровер
  • Ошибка p0743 kia ceed 2008
  • Ошибка p0741 понтиак вайб
  • Ошибка p0742 chevrolet cruze