#981
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2011 — 16:44
передние противотуманные фары включаются только при габаритах и ближнем-дальнем свете
задняя противотуманка включается только при включении передних
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#982
ZOOrc
ZOOrc
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra GTC
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2011 — 18:21
Цитата(SeSte @ 20.5.2011, 17:44)
передние противотуманные фары включаются только при габаритах и ближнем-дальнем свете
задняя противотуманка включается только при включении передних
А почему она включается только в левой задней фаре, ведь фары симметричны. Или так и надо??
Передние при включенном головном свете не горят(((
#983
wtom
wtom
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Astra H GTC
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2011 — 22:43
Цитата(Гжегош @ 20.5.2011, 10:03)
P0743 Цепь муфты гидротрансформатора Неисправность
P0743 Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Высокий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора
Датчик скорости задействован?
Поедь на другой сервис…
машинка еле ехала уже, сложно по сервисам кататься в таком режиме ) вобщем, поменяли этот самый входной датчик скорости, в общей сложности за 10000 р. Пока все хорошо.
«Больной зуб» выдали.
#984
Dental
Dental
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 586
Опелевод со стажем
- Город:Бузулук
- Интересы:МУЗЫКА!!!
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Отправлено 21 Май 2011 — 07:10
Цитата(ZOOrc @ 20.5.2011, 19:21)
А почему она включается только в левой задней фаре, ведь фары симметричны. Или так и надо??
Да,горит только в левом фонаре.
#985
ZOOrc
ZOOrc
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra GTC
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 08:54
Цитата(Dental @ 21.5.2011, 8:10)
Да,горит только в левом фонаре.
Тогда мне не ясен смысл лампочки в правой фаре. Но за ответ спасибо!!! Теперь я знаю что это не неполадка)))
#986
Niisan
Niisan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 91
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 10:25
Цитата(Dental @ 14.5.2011, 21:23)
О результатах отпишись!
Почистили в гараже вдобавок к осмотру коробки. Грязи очень много сняли.
Обороты плавать перестали, но коробка тупит так же
Видимо, придется продавать машину, не получается ни у кого поправить…
Сообщение отредактировал Niisan: 23 Май 2011 — 10:25
#987
SeSte
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 12:54
Цитата(Niisan @ 23.5.2011, 11:25)
Почистили в гараже вдобавок к осмотру коробки. Грязи очень много сняли.
Обороты плавать перестали, но коробка тупит так же
Видимо, придется продавать машину, не получается ни у кого поправить…
по поводу тупизны коробки ? делал обучение (не адаптацию сцепы, а именно обучение) ?
вчера на своей астре адаптировал сцепление + сделал обучение коробки
я даже не ожидал такого эффекта, переключения с 1-й на 2-ю практически не заметны, переключается махом, и самое главное, когда например к светофору подъезжаешь — оттормаживаешься, машина как бы дергалась — сейчас этот эффект пропал.
пробег 89
на 60 тысячах ездил в москву делать адаптацию и обучение, но у мастера Tech постоянно ошибки выбивал какие то, денег собственно снял с меня, а обучение походу и не сделали.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#988
Главспец
Главспец
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 13 201
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 13:56
Цитата(SeSte @ 23.5.2011, 13:54)
на 60 тысячах ездил в москву делать адаптацию и обучение, но у мастера Tech постоянно ошибки выбивал какие то, денег собственно снял с меня, а обучение походу и не сделали.
Делал эту процедуру у трех разных Московских дилеров, но эффекта так и не почувствовал
#989
SeSte
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 14:14
вот вот, а я вчера сделал оп-комом, поведение машины координально изменилось.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#990
Niisan
Niisan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 91
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2011 — 16:22
Цитата(SeSte @ 23.5.2011, 12:54)
по поводу тупизны коробки ? делал обучение (не адаптацию сцепы, а именно обучение) ?
вчера на своей астре адаптировал сцепление + сделал обучение коробки
я даже не ожидал такого эффекта, переключения с 1-й на 2-ю практически не заметны, переключается махом, и самое главное, когда например к светофору подъезжаешь — оттормаживаешься, машина как бы дергалась — сейчас этот эффект пропал.
пробег 89
на 60 тысячах ездил в москву делать адаптацию и обучение, но у мастера Tech постоянно ошибки выбивал какие то, денег собственно снял с меня, а обучение походу и не сделали.
Что я уже только не делал и не менял, делал всё у всех возможных мастеров и сервисов
Периодически глохнет в пробках при отпускании тормоза и все. Если на улице холода, то получше.
Вчера разобрали все до винтика. Вся механическая часть в идеальном состоянии, электроника настраивается отлично.
НО выезд, пробка -> заглох.
Осталось только блок управления менять, но как-то я уже устал вливать деньги…
#991
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 09:35
Niisan, а стопари вовремя загораются?
#992
Niisan
Niisan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 91
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 17:52
Цитата(Амбр @ 24.5.2011, 9:35)
Niisan, а стопари вовремя загораются?
Да
#993
SeSte
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 25 Май 2011 — 07:44
Ну вот, ещё 2 машины после обучения коробки уехали довольные =)
Одна так вообще когда трогалась — глохла, теперь все ок =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#994
romalax
romalax
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 36
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2011 — 21:04
Подскажите кто знает!У меня были ошибки по егр.Почистил егр ошибки пропали но машина начала дёргаться на оборотах 1700-1900.Мастера говорят клапан егр надо новый и всё нормально будет (цена 7-8 т.р.)Но я в сомнении.Может ли быть такая проблема из-за егр?Клапан ходит сейчас отлично а до снятия совсем непроталкнуть было, но машинка не дёргалась.Окрутил датчик давления воздуха на впускном коллекторе там такой нагар был на датчике.Вобщем почистил его стало получше дергается не всегда и не так как раньше несколько раз, а так один раз примерно на оборотах 1800.Когда газу даешь ну тоесть не едишь на этих оборотах то не дёргается.Ошибок никаких нет.В чём проблема подскажите?Если не трудно в личку пишите.Спасибо!
Сообщение отредактировал romalax: 26 Май 2011 — 21:06
#995
Hineteel
Hineteel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 63
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Insignia
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2011 — 18:12
83 000 стал руль крутиться как на жигулях, да еще и шум появился при выворачивании руля, жидкость в шлангах шумит…
на форуме уже много понаписано, пойду проверять
рэп из опеля
#996
Hineteel
Hineteel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 63
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Insignia
- @Упоминание
Отправлено 31 Май 2011 — 02:54
жидкости долил грамм 600-700
Pentosin CHF 11S
теперь на яму , течь поискать
рэп из опеля
#997
шуршик
шуршик
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Город:Питер
- Автомобиль: опель астра h седан , z1.6xer, cosmo, 2010
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 22:59
эх намедни машина стала заводиться, с каким то странным стуком(глухой звон)!кто нибудь с этим уже имел дело?и вторая проблема меня больше всего беспокоит- весь кузов окрашен с мусором, заметил эту бодягу человек ,с сервиса ,где я хотел делать нано покрытие,теперь думаю что делать!по гарантии как с окраской у дилеров в питере???а в целом все хорошо
#998
Hatiras
Hatiras
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 92
Начинающий Опелевод
- Город:москва
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2011 — 19:06
Машина 2008 года, пробег 70000 т/км, робот.
Неполадка:
При остановке (в потоке или на светафоре) когда сбрасывается скорость, происходит некий щелчок, ‘это при полной остановке. щелчек под капотом.
Сталкивался кто нибудь с таким?
белое, красное, игристое…
#999
Dental
Dental
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 586
Опелевод со стажем
- Город:Бузулук
- Интересы:МУЗЫКА!!!
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:31
Цитата(шуршик @ 6.6.2011, 23:59)
эх намедни машина стала заводиться, с каким то странным стуком(глухой звон)!кто нибудь с этим уже имел дело?
У мeня с нови этот стук при зaводкe утром,прaвдa,нe кaждый рaз.Пробeг 57000 км.
#1000
Главспец
Главспец
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 13 201
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2011 — 09:21
Цитата(Hatiras @ 11.6.2011, 20:06)
Машина 2008 года, пробег 70000 т/км, робот.
Неполадка:
При остановке (в потоке или на светафоре) когда сбрасывается скорость, происходит некий щелчок, ‘это при полной остановке. щелчек под капотом.
Сталкивался кто нибудь с таким?
Это робот переключает передачи
P0743 is a generic OBD2 code that can occur in the Opel Astra. It indicates that your ECU/TCM has found an issue with the torque converter clutch solenoid.
It is a generic code (meaning it has the same definition for all cars and trucks). Repair steps are going to vary depending on your Astra’s model year and transmission type.
Definition: Torque Converter Clutch Circuit
Here’s the definition of P0743, broken down into its two parts:
Torque Converter Clutch
Your Astra uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. When they are locked together, it allows for increased fuel economy, and the engine will run a few hundred RPMs lower than it would without it.
Modern vehicles have been using locking torque converters for over 30 years now.
The torque converter clutch is controlled by the ECM/TCM and turns off when you lower the vehicle speed beyond a certain threshold, push down the brake pedal, or if the vehicle downshifts.
Circuit
When your Opel Astra’s ECM/PCM detects an issue with the torque converter clutch circuit, P0743 will be stored in its internal memory.
P0743 does not indicate if the torque converter circuit voltage is too high or too low, just that the circuit signal is outside of the normal operating range.
This broad definition means that there can be many potential causes (covered below).
Opel Astra P0743 Symptoms
Since P0743 is a transmission-related code, it won’t affect how the engine runs. But, it can really impact the way the transmission feels when you are driving.
If the torque converter is locking when it shouldn’t be, it can make driving your vehicle nearly impossible. Here are the most common symptoms:
- Slightly higher RPM at highway speeds (converter not locking)
- Stalling when coming to a stop (converter didn’t unlock)
- Overheating transmission (either scenario)
- Decreased MPG
- Won’t move at all (this doesn’t usually happen)
Here are the most common causes of P0743. They are listed with an emphasis on what you can check at home.
Check the Transmission Fluid (Level and Consistency)
Start by checking your Astra’s transmission fluid. Low transmission fluid can cause a drop in line pressure and can cause the torque converter locking solenoid not to function correctly.
The transmission fluid needs to be full AND CLEAN. If the fluid is black or shows signs that it is burnt, changing it might be enough to clear P0776.
A clogged transmission filter can cause pressure inside the transmission to drop too.
Automatic transmission fluid has a very tough job. It has to cool, lubricate, and transfer energy. It can go a long time without being changed, but if it overheats, that can be enough for it to cause P0743 in your vehicle.
Check The Wiring Harness for Damage
Check the wiring harness going to your Astra’s torque converter lockup solenoid (if you can access it). Ensure that the harness hasn’t been damaged by debris from the road. If it’s damaged, repair it, clear the code, and see if P0743 returns.
Test the Lockup Control Solenoid
The lockup control solenoid is responsible for activating and deactivating the torque converter clutch. You can test it with a good multimeter. The video below will show you exactly how to go about doing so.
Other Causes
Here are some other issues that are known to cause P0743 in the Opel Astra:
- Bad TCM/PCM
- Bad Torque Converter
- Internal Transmission Failure
Conclusion
P0743 is most likely caused by a wiring issue with the torque converter clutch solenoid, wiring problem, or transmission fluid issues. Good luck fixing your Astra!
Найдена следующая информация по ошибке P0743 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0743 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
Как сбросить P0743?
Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0743
Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0743
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0743
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность гидротрансформатора
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность TCM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0743?
Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0743?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Общие ошибки при диагностировании кода P0743
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Насколько серьезной является ошибка P0743?
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
- Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
- В редких случаях, замена TCM или PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0743?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи