asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,724
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
Без каких-либо причин на светофоре появилось сообщение «трансмиссия требует обслуживания», диагностика в мусе показала неактивный код DTC TCM-P074100 неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора сбросили ошибку. Мастер сказал накрывается какой-то соленоид в самой АКПП, надо менять коробку, а пока поездить понаблюдать но не доехав до дома АКПП встала в аварийный режим. Масло причем менял недавно, залил оригинал, масло рабочее. Коллеги подскажите у каго есть печальный опыт где ремонтировать и каков примерный бюджет пробег 113000тк
обычно отдельно соленоиды не вылетают на этих акпп,но всяко бывает,если это он — можно попробовать поменять его,но это плохо,гидромодуль калибруется на заводе,результат обычно не айс,но бывает и везёт…ремонт гидромодуля -это от 15000 р. где-то(я не занимаюсь этим)
а скорее всего дело не в соленоиде блокировки трансформатора,а в самом трансформаторе,если больше ничего не развалилось -то надо снимать акпп,ремонтировать(или менять,бывает нечего там уже чинить) гидротрансформатор,менять фильтр акпп,комплект уплотнений на валу и мыть акпп,это от 35000 р.(этим я занимаюсь)…и судя по тому что акпп встала в аварийку совсем возможно развалился/провернулся маслонасос акпп ,это от 10000 р. за б/у к описанному выше…
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #3
Алексей у меня еще перед заменой масла была вибрация на скорости 70 а после смены масла она пропала Что делать пробывать у вас ремонтировать или может гдето попробовать бу коробку поискать что посоветуете.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,724
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
Алексей у меня еще перед заменой масла была вибрация на скорости 70 а после смены масла она пропала Что делать пробывать у вас ремонтировать или может гдето попробовать бу коробку поискать что посоветуете.
можно пробовать ремонтировать…но это от 35 до 50 по мелочам или 160000 капиталка с новым гидромодулем,пока не разберу-не скажу…за акпп б/у обычно 80-90 просят,у меня нету сейчас…думайте
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #5
можно пробовать ремонтировать…но это от 35 до 50 по мелочам или 160000 капиталка с новым гидромодулем,пока не разберу-не скажу…за акпп б/у обычно 80-90 просят,у меня нету сейчас…думайте
А можно у вас снять поставить контрактную от хс60 предлагают с заливкой масла сколько будет стоить
———-
Моя вроде номер 31312609
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,724
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #6
А можно у вас снять поставить контрактную от хс60 предлагают с заливкой масла сколько будет стоить
———-
Моя вроде номер 31312609
судя по номеру -это номер блока управления,который прикручен сверху,а не акпп…
замена акпп -18000 р.
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
А как узнать номер моей АКПП
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,724
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #8
по вину можно…но мне сейчас некогда…
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Алексей будет время посмотри пожалуйста.YV1BZ7056B1114200
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,303
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #10
Алексей будет время посмотри пожалуйста.YV1BZ7056B1114200
по виде
артикул
36050945
замена для артикулов
1285173, 36002825
на акпп скорее всего будет 1283162
———-
TGX, и еще ваша АКПП с 11 года и до конца выпуска. среди б.у. очень возможен вариант приобрести «фукусимскую» акпп.то есть пинающуюся.
поэтому если возьмете б.у. на перестановку лучше сразу поменять кольца С1.
если проблема в гидроблоке есть в наличии практически новый.
Последнее редактирование:
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Robert спасибо. Не могу некак решить как быть делать свою или поискать приличную акпп да и как узнать кот в мешке.
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #12
Robert а сколько стоит ваш гидроблок
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Коробок две одна 83т вторая с эмиратов 75т.Robert а где стоят эти кольца с1 в гидроблоке.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,303
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #14
Robert а сколько стоит ваш гидроблок
как отдать 33000 р
———-
Robert а где стоят эти кольца с1 в гидроблоке.
кольца стоят не в гидроблоке, а на вале элемента с1
надо снять колокол, и насос. под насосом будет элемент с1 в виде цилиндра.
вот на валу этого цилиндра и стоят пять уплотнительных тефлоновых колец.
вот вал, и видно кольца
https://photos.app.goo.gl/0VXwPwTtAHeGEKJq1
RomarioZ888
0
- Регистрация
- 2 октября 2009
- Сообщения
- 698
- Возраст
- 46
- #15
Robert, сколько стоит в денежном эквиваленте заменить эти кольца (с учетом стоимости самих колец)
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,303
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #16
Robert, сколько стоит в денежном эквиваленте заменить эти кольца (с учетом стоимости самих колец)
везде по разному имхо
в круб
комплект от вольво 6-7 тр комплект от кортеко 1кольца +2 фильтр
снять поставить акпп 15-25
разобрать, поменять кольца собрать 8-10
плюс масло и попутные траты. сальники, ремонт ГТ ,итд по состоянию и пробегу
как то так
менял приятелю, акпп он снимал ставил сам, половинили акпп в двоем.
есть тонкости как без них, но если их пропустить(не знать) в лучшем случае придется снимать ставить акпп еще раз, в худшем искать зч для ремонта акпп.
Последнее редактирование:
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #17
Решился купить контрактную АКПП вопрос такой.Надо ли ее промывать и как это правельно сделать.Сервис где будут ставить коробку говорит что ненадо.Поедет и так не поедит другую привезут
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,303
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #18
Решился купить контрактную АКПП вопрос такой.Надо ли ее промывать и как это правельно сделать.Сервис где будут ставить коробку говорит что ненадо.Поедет и так не поедит другую привезут
промывать смысла не много.
про кольца муфты с1 уже писал.
вопрос согласится ли продавец принять обратно вскрывавшийся коробас при проблемах в гарантийный период две недели на проверку.
TGX
0
- Регистрация
- 9 Март 2014
- Сообщения
- 178
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
Вскрывать нельзя.Вы правы
———-
Robert подскажите на что прежде всего обратить внимание при осмотре коробки ее состояния.и где указан год выпуска.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,303
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #20
Вскрывать нельзя.Вы правы
———-
Robert подскажите на что прежде всего обратить внимание при осмотре коробки ее состояния.и где указан год выпуска.
Год выпуска на шильде.на память не скажу завтра на работе гляну расшифровку.
А обратить внимание особо не начто.это не мотор где можно тестером утечек оценить состояние цпг.и эндоскопом посмотреть в поддон и впуск выпуск.
-
#1
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/
Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?
Последнее редактирование:
-
#2
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?
Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?
-
#3
Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?
ну как я понимаю — сначала поменять масло, если не поможет — копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло — пинки прошли. АКПП прошла еще солидно
-
#4
ну как я понимаю — сначала поменять масло, если не поможет — копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло — пинки прошли. АКПП прошла еще солидно
Вроде бы замена масла была, правда не уточняется где.
-
#5
Вроде бы замена масла была, правда не уточняется где.
ну я как показатель шагов привел пример… не более!
-
#6
Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?
Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик — чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.
-
#7
ну как я понимаю — сначала поменять масло, если не поможет — копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло — пинки прошли. АКПП прошла еще солидно
По словам предыдущего владельца, масло менялось на 140 000 с адаптацией.
-
#8
Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик — чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.
Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.
-
#9
Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.
Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.
-
#10
Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.
Менять всю коробку , очень не дешёвое удовольствие.
-
#11
ZF-EXPERT ремонт АКПП. Это партнёры клуба. Они специализируются только на ремонте АКПП. Созвонитесь с ними.
-
#12
Провел stop-stall тест, обороты не поднялись выше 1800-1900.
-
#13
Провел stop-stall тест, обороты не поднялись выше 1800-1900.
Я думаю ГДТ уже можно исключить из списка возможных проблем .
-
#14
Созвонился с ZF-Expert, они тоже сказали, что лучше капиталить коробку. Если пытаться решить проблему поэтапно, все равно получится дороже. Пока говорят, можно ездить, но нужно быть готовым к ремонту. Наверное, буду ремонтировать в ближайшее время.
-
#15
UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагировать
Спросил у механика, сказал, ездий — адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS
Последнее редактирование:
-
#16
А у кого делали АКПП? Вы к ним после ремонта, с этой проблемой обращались, что они говорят?
-
#17
Говорит, что скорее всего не коробка, возможно что=то с ЕГР или турбиной. Какой-нибудь патрубок соскочил. На неделе возможно съезжу к нему, может чего найдет.
-
#19
Оказалось, я не пристегнул клему бензонасоса, в следствии чего, машина ехала в аварийном режиме
-
#20
Оказалось, я не пристегнул клему бензонасоса, в следствии чего, машина ехала в аварийном режиме
жесть…
-
#21
Оказалось, я не пристегнул клему бензонасоса, в следствии чего, машина ехала в аварийном режиме
Всё хорошо, что хрошо кончается.
-
#22
Приветствую, форумчан!
Подскажите пожалуйста, кому лучше в Краснодаре доверить ремонт АКПП.
ХС70 14год D5
Пинается при включении скорости стоя на уклоне, изредка при переключении с задней на Д и совсем редко при трогании со светофора.
Ну и незначительно чувствую понижение передачи, где то между третьей и второй.
Масло менял, радиатор мыл, адаптацию делал.
-
#23
Если сообщение не в той теме, прошу перенести или подсказать, куда перенести.
-
#24
Защита мотора стоит? Какая оригинал или нет?
-
#25
Защита мотора стоит? Какая оригинал или нет?
Защита стоит. Скорее всего оригинал.
-
#26
UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагироватьСпросил у механика, сказал, ездий — адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS
UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд.
Спросил у механика, сказал, ездий — адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS
Здорово, что проблема решена. Простите, а почему не стали оригинальное масло лить? Не боитесь экспериментов с неизвестными жижами? FebiBilsten — даже и не слышал про такое.. Тем более что уже была проблема с коробкой. Для себя сделал вывод, что для наших айсиновских АКПП критичны 2 фактора: масло и температурный режим. Хотя наверно как и для всех других. Поэтому масло менять почаще и лить оригинал и радиаторы регулярно мыть. Общепринятое мнение — масло менять через 50-60 тыр, не реже. Я на своей за последние 120тыщ менял 3 раза с полной промывкой, коробка чистая (хочется в это верить). Радиаторы тож мою регулярно. А тут заехал к ребятам в партнерский сервис по другому вопросу, до кучи и масло в коробке глянули. Коменты излишни. Масло оригинал, прошло 30 тыс. Понятно, что стоит неоригинальная защита, люблю притопить по М11 и тд. Но тем не менее. Разговорились: сам глава Aisin вообще рекомендовал сократить интервал до 20-25 тыс чтоб их коробасы без проблем выхаживали 300-350 тыс км. Хуже конечно не будет но накладно. Поэтому — 30-35тыс, самое оно.
-
#27
Здорово, что проблема решена. Простите, а почему не стали оригинальное масло лить? Не боитесь экспериментов с неизвестными жижами? FebiBilsten — даже и не слышал про такое.. Тем более что уже была проблема с коробкой. Для себя сделал вывод, что для наших айсиновских АКПП критичны 2 фактора: масло и температурный режим. Хотя наверно как и для всех других. Поэтому масло менять почаще и лить оригинал и радиаторы регулярно мыть. Общепринятое мнение — масло менять через 50-60 тыр, не реже. Я на своей за последние 120тыщ менял 3 раза с полной промывкой, коробка чистая (хочется в это верить). Радиаторы тож мою регулярно. А тут заехал к ребятам в партнерский сервис по другому вопросу, до кучи и масло в коробке глянули. Коменты излишни. Масло оригинал, прошло 30 тыс. Понятно, что стоит неоригинальная защита, люблю притопить по М11 и тд. Но тем не менее. Разговорились: сам глава Aisin вообще рекомендовал сократить интервал до 20-25 тыс чтоб их коробасы без проблем выхаживали 300-350 тыс км. Хуже конечно не будет но накладно. Поэтому — 30-35тыс, самое оно.
Посмотреть вложение 15652
При замене масла в АКПП на 20-25 т км, можно менять 4 литра, т е частичную замену, не так накладно и для коробки хорошо. На предыдущей машине за 90 т км менял 4 раза. Проблем с АКПП не было вообще и масло сливал такое же чистое как и заливал.
-
#28
При замене масла в АКПП на 20-25 т км, можно менять 4 литра, т е частичную замену, не так накладно и для коробки хорошо. На предыдущей машине за 90 т км менял 4 раза. Проблем с АКПП не было вообще и масло сливал такое же чистое как и заливал.
Как вариант, конечно. Освеженное масло лучше чем поезженное, но хуже чем полностью свежее. Я так с ГУРом делаю: при интервале замены 18-20 тыс, посрединке пробега пару раз освежаю — впрыскиваю по шприцу свежего масла в бачок. А с коробкой, вот если пощелкать на калькуляторе, на 100тыс пробега, 4х25 тыс частично (4л) или 3х35тыс с полной заменой (8л). Масло оригинал Вольво- усредненно 1100р/1л. Работы по замене (если неофициалы, по Москве) — 4/5 тыс р. Получаем: (4х4х1100)+(4х4000)=33600р или (3х8х1100)+(3х5000)=41400р. Разница в 100 долл — на 100 тыс при моих пробегах 20 тыс/год, за 5 лет получается..) Наверно, мне ближе все ж второй вариант)
-
#29
Добрый день !!!
Являюсь новичком.
Подскажите как мне сообщение в ленту написать ?
Спасибо
-
#30
Добрый день !!!
Являюсь новичком.
Подскажите как мне сообщение в ленту написать ?
Спасибо
Тут нет ленты. Выбирайте подходящий раздел и создавайте тему. Но вначале воспользуйтесь поиском, может уже есть то, о чем вы хотите написать
-
#31
Как вариант, конечно. Освеженное масло лучше чем поезженное, но хуже чем полностью свежее. Я так с ГУРом делаю: при интервале замены 18-20 тыс, посрединке пробега пару раз освежаю — впрыскиваю по шприцу свежего масла в бачок. А с коробкой, вот если пощелкать на калькуляторе, на 100тыс пробега, 4х25 тыс частично (4л) или 3х35тыс с полной заменой (8л). Масло оригинал Вольво- усредненно 1100р/1л. Работы по замене (если неофициалы, по Москве) — 4/5 тыс р. Получаем: (4х4х1100)+(4х4000)=33600р или (3х8х1100)+(3х5000)=41400р. Разница в 100 долл — на 100 тыс при моих пробегах 20 тыс/год, за 5 лет получается..) Наверно, мне ближе все ж второй вариант)
Такими темпами дойдем до того что ремень ГРМ начнем менять раз в 10т.км. Хуже то не будет.
Нужно смотреть в зависимости от эксплуатации, 60т.км+- ходит легко.
Я вообще на хс90 поменял на 100т.км. и это была не сгущенка а масло даже с оттенком бордового. Обошлись двумя канистрами.
А менять чистое масло? Зачем?
-
#32
Такими темпами дойдем до того что ремень ГРМ начнем менять раз в 10т.км. Хуже то не будет.
Нужно смотреть в зависимости от эксплуатации, 60т.км+- ходит легко.
Я вообще на хс90 поменял на 100т.км. и это была не сгущенка а масло даже с оттенком бордового. Обошлись двумя канистрами.
А менять чистое масло? Зачем?
Ну это примерно, как сейчас с вакциной от ковид, зачем её колоть если человек не болеет? А для профилактики заболевания. Ну, а если машина новая и в планах ездить не больше 100 тыс, то такая профилактика не нужна, во всех остальных случаях в самый раз.
-
#33
Здравствуйте.»Махнул масло»,это как? Полностью 12-ю литрами (промыва)или слил 3.5 литра и столько же залил по уровню? Спасибо.
-
#34
Здравствуйте.»Махнул масло»,это как? Полностью 12-ю литрами (промыва)или слил 3.5 литра и столько же залил по уровню? Спасибо.
Всё зависит от пробега, как давно менялось масло в АКПП.
-
#35
Конечно лучше 12 л., На мой взгляд частичные замены от лукавого просто ради откачки денег с эффектом плацебо.
Вам если делают картошку фри, вы бы хотели чтоб масло полностью поменяли перед готовкой или просто свежего долили?
Я менял на 30 т.к после покупки и собираюсь на 90 т.к. поменять снова.
-
mister
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
- Авто: XC 90
- GSM: +375296642459
- Имя: Виктор
transmission service requi 01 TF-80ST
Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
buyan »
mister, Похоже гидротрансформатор рассыпался. Ремонт с разборкой кпп. В нормальном сервисе ок 1000$
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
Ultras »
mister, заменить на б\у и не заниматься ерундой
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS »
беда не приходит одна..
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили… ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim »
MUMUS писал(а): сегодня по возвращению с работы
А после первой проблемы что делали?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS »
time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
…да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim »
mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).
Вот этой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS »
…сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто.., масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?
сори за качество, рабочий простенький тел..
..Всех с наступающим НГ !!!!
Последний раз редактировалось MUMUS 31.12.2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
buyan »
MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim »
MUMUS писал(а): при этом был небольшой «пшик»..почемуто.
смотри сверху сапун. Он забился. Может быть из-за него проблема.
Вообще уровень нужно контролировать на заведенном моторе. Есть описание в тырнете.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS »
W@dim писал(а):
смотри сверху сапун. Он забился.
что за сапун? где находится?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
buyan писал(а): MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .
знаю… но на тот момент, на радостях что пропала ошибка, забыл про это. ..в следующем году проверю как положено..
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim »
MUMUS писал(а): что за сапун? где находится?
Сверху. Найдешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
- Make:
- Volvo
- Code:
- TCM-P074100
- Definition:
- Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance Or Stuck Off
- Description:
- The transmission control module (TCM) checks the function of the lock-up solenoid by comparing the speed signal from the transmission speed sensor with the speed (rpm) signal from the transmission speed (rpm) sensor. The signals must then «show» the same calculated speed (rpm). The transmission control module (TCM) also compares the speed from the transmission speed sensor with the engine speed (RPM). Rpm should be greater than or less than transmission speed depending on which gear is engaged. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: Speed and rpm signals do not match calculated values. This indicates that the lock-up solenoid (SLU) is spinning or is not engaged. The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Normal driving. Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
- Cause:
-
- Contact resistance in the terminals.
- Open-circuit in the cable for the control signal or signal ground.
- Solenoid not working.
- Solenoid stuck in closed position.
- Internal fault in the transmission control module (TCM).
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
- Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
Причины возникновения ошибки P0741
- Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность в корпусе клапана
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0741?
- Загорание индикатора Check Engine
- Увеличение расхода топлива
- Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
- Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
- Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
- В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
- Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
- Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
- Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
- Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
- Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
- Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена корпуса клапана
- Замена TCM
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи