Ошибка p0741 субару трибека

Сначала слова благодарности всем кто помогал
Спасибо SVelibekov за помощь, за его безумно полезную статью
Так же изучал не менее полезную статью которая тоже помогла и дала понять без диагностики на СТО какие детали под замену!

Началось все с того, что «прокатившись» на спорте я доехал до дочки Б, а до точки А я смог уехать только когда двигатель и коробка остыли!
Проблема… Заглушил двигатель и не смог тронуться, при переводе на D или R обороты падали и машина глохла! в дальнейшем мне подсказали что поехать можно было подняв обороты до 2000тыс на N и перевести на D. Таким способом я трогался не раз, при этом стала вылетать ошибка Р0741, но на работу двигателя и кпп никак не отражалась.
Как кратковременное решение проблемы я грел машину перед каждой поездкой до 10 минут, и это помогало. Но сам то понимал что корень проблемы искать надо!
Сначала я поехал на Субару Центр Херсон, где мне сразу приписали замену гидроблока и ремонт составит 40000грн (1600$) я покрутил у виска и сказал спасибо)
Вобщем чтобы не лить лишнюю воду, я заменил клапан блокировки гидротрансформатора на БУ, заказывал у akpp.com.ua/subaru/5eat/S…-AKPP-5EAT-3-7L-05-up-B-U и всеми известный клапан С от Toyota 35210-33020
Вывод такой…

Запчасти на фото: 3521033020. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

пинки ушки в следствии замены клапана С

и ошибка ушла при замене Клапана блокировки гидротрансформатора

Запчасти на фото: LT71141, 955550AV4. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Масло заливал как всегда Ardeca

фильтр от BluePrint слили и залили ровно 8литров

У кого есть вопросы, не стесняйтесь пишите!

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Цена вопроса: 4 700 грн
Пробег: 228 000 км

P0741 is a very common OBDII trouble code. It’s know to affect the Subaru Tribeca quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The Tribeca uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 Subaru Tribeca

P0741 will not affect the way that your Subaru Tribecas engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking. It’ll be at a higher RPM, which means that it’ll feel “peppier” for lack of a better term.

See Also: P0700 Subaru Tribeca

Subaru Tribeca P0741 Defined

P0741 Tribeca

The vehicle’s PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Tribeca if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed. This is standard for any vehicle made in or after the 1996 model year.

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

  • Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
  • Stuck Off– Somewhere in the Tribeca’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

Subaru Tribeca P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the Tribeca:

  • Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good video on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
  • Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
  • Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
  • Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your Tribeca. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.

P0741 Symptoms- Subaru Tribeca

Here are the three main symptoms of P0741 in the Subaru Tribeca:

  • Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
  • Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
  • Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Subaru Tribeca, the service engine soon light can cause it to fail inspection.

Good luck with the P0741 and your Subaru Tribeca. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0741 SUBARU указывает на проблему с трансмиссией автомобиля, которая связана с дифференциалом. Эта ошибка означает, что дифференциал всегда выключен и разблокирован, что может привести к проблемам с управлением и ухудшению производительности автомобиля.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P0741 SUBARU, могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение производительности автомобиля.
  • Трудности при переключении передач.
  • Необычные звуки и вибрации при работе двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P0741 SUBARU может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность соленоида дифференциала.
  • Неисправность проводки или электрических соединений, связанных с дифференциалом.
  • Проблемы с контроллером трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0741 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки и данные трансмиссии.
  • Проверить проводку и электрические соединения, связанные с дифференциалом, на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить соленоид дифференциала на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0741 SUBARU может привести к серьезным проблемам с управлением и производительностью автомобиля. Если эту ошибку не устранить вовремя, она может привести к поломке трансмиссии, что может стоить значительных денежных затрат на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0741 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить соленоид дифференциала.
  • Отремонтировать или заменить проводку и электрические соединения, связанные с дифференциалом.
  • Обновить программное обеспечение контроллера трансмиссии.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0741 SUBARU связана с трансмиссией автомобиля и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0740 — Соленоид управления дифференциалом.
  • P0730 — Неисправность внутри коробки передач.
  • P0700 — Общая ошибка контроллера трансмиссии.

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 кадиллак эскалейд
  • Ошибка p0741 митсубиси аутлендер вариатора
  • Ошибка p0741 субару аутбек
  • Ошибка p0700 джили эмгранд ес7
  • Ошибка p0741 мазда