Ошибка p0741 subaru impreza

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Всем привет! Давно ничего не писал в БЖ по причине отсутствия времени, да и интереса к этому делу.
Появилась веская причина создать данную запись.
Итак, к делу.
На моем авто, с момента покупки, горел Джеки Чан на постоянку.
Причиной была ошибка P0741, гласит она о неисправности бублика или соленоида.
Ремонтировал бублик, менял соленоид, похоронил в это все дело в районе 70 р. Но по итогу, ничего не помогло, чек так и жил на приборной панели, из ошибок только эта, все мастера сказали, дословно — «Мы тогда хз».
Ну раз они хз, то я тем более. Менять коробку из-за этого не целесообразно, коробка то работает хорошо, претензий к ней нет.
Интересный факт из жизни Джеки Чана:
В один из дней, у меня сломалась трапеция, слетела тяга. Для того, чтобы поставить тягу на место да и попробовать закрепить ее, чтобы такого не повторялось, пришлось ее снять, соответственно, отключив моторчик дворников от фишки. Сделал я трапецию, поставил все на место, завел, поехал по делам. Еду и понимаю, что чего-то не хватает. Чек, видимо, ушел погулять, на приборке не горит. Я особо не радовался, потому что, при отключении акб или сбросе ошибки он тоже уходил, но не на долго, км на 50-100, дальше загорался и жил как обычно. Думаю, ладно, значит, скоро вернется.Но, на мое удивление, прошел день-два-неделя, чека нет, ошибки тоже. Начало закрадываться сомнение, что дело не в коробке. Так я откатался 3 месяца. Потом я решил поменять акб на АГМ, отключил старый, поставил новый иии… Через 50 км приходит он. Я, конечно же не надеялся, что он ушел навечно, но в это хотелось верить. По итогу, на данный момент я владею авто в районе 5 лет и от этой гребаной ошибки с Чеком избавиться смог только сейчас. Теперь к самой истории.
На авто ориентировочно +- 270 км пробега и я подумал, что пора бы избавиться от ЕГР, прошить авто на ЕВРО 2, так как вместо ката, стоит обманка на лямбду и работает это все не очень корректно, заодно поменть топливные фильтра, свечи и если потребуется топливный насос. Звоню ребятам в Allsubaru, объясняю им ситуацию и чего я вообще от них хочу. А хотел я прошить авто без всякого тюнинга, ЕВРО 2 и отшить ЕГР. За эти манипуляции мне озучивают ценник — 14 р., за то же самое, но с онлайн прошивкой мотора — 16р. Как вы думаете, что я выбрал? — Конечно же с онлайн прошивкой. Записали. В назначенный день я приезжаю с горящим чеком, отдаю им машину, пока настройщик занят, мне меняют фильтра и свечи, глушат ЕГР, говорят что с топливным насосом все в порядке, чему я был удивлен, ведь он родной. И начинается самый интересный момент, настройщик освобождается, подключается к моему авто иии… Как я и думал, не дается моя машина. При попытке подключения к мозгам, на экране высвечивается «ошибка при попытке подключения» и на этом все. Я в панике. ЕГР заглушен, ката нет, машина работает некорректно, ахтунг, в общем. Тут нужно отдать должное настройщику Андрею, кому — то позвонил, что-то сделал и о чудо, все подключилось, можно ехать шить. Андрей делал это самостоятельно, поэтому весь процесс описать не смогу. Привозят мне машину, говорят, все ок, все отшилось, понаблюдайте что как и дайте обратную связь. Договариваемся, что я покатаюсь недельку, помониторю что как с поведением машины и расходом и тогда отпишусь.
Итак, теперь первые впечатления от прошивки — машина стала работать ровнее, набирает увереннее. Но, при простое в пробке, заметил провал по мощности с 1,5 — 2 к оборотов, насторожился. Думаю, блин, прошил на свою голову. Но зря. Через 2 дня такой эффект прошел, видимо адаптировалась. А теперь к самому приятному — чек пропал, я думал, что не на долго.
Впечатления спустя месяц — по динамике все так же супер, хотя уже нет того эффекта «Вау», прикатался, по расходу — расход зимой с учетом прогревов по 15 мин -10 -11 литров, заправка Шелл 95 V- pover.
Кто имеет такой же мотор, могу смело порекомендовать данную процедуру. Хоть и говорят, что настраивать атмо — бесполезная вещь, но вот уже второй раз убеждаюсь, что нет. Первый раз Impreza GH, 204 мотор, там по динамике прибавка была ощутимее за счет фазиков, настройка так же у Андрея.
В общем, кто сомневался, стоит или нет, да дороговато, но оно того стоит.
Огромная благодарность Allsubaru за клиентоориентированность и хороших мастеров. И отдельное спасибо Андрею, сделал все на уровне, отреагировал на обратную связь и если вдруг какие проблемы, всегда на связи.
Запчасти:
Свечи — 5464 NGK
Фильтр топливный — PP909 Filtron

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Цена вопроса: 16 000 ₽
Пробег: 270 000 км

Компания:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0741 SUBARU указывает на проблему с трансмиссией автомобиля, которая связана с дифференциалом. Эта ошибка означает, что дифференциал всегда выключен и разблокирован, что может привести к проблемам с управлением и ухудшению производительности автомобиля.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P0741 SUBARU, могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение производительности автомобиля.
  • Трудности при переключении передач.
  • Необычные звуки и вибрации при работе двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P0741 SUBARU может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность соленоида дифференциала.
  • Неисправность проводки или электрических соединений, связанных с дифференциалом.
  • Проблемы с контроллером трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0741 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки и данные трансмиссии.
  • Проверить проводку и электрические соединения, связанные с дифференциалом, на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить соленоид дифференциала на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0741 SUBARU может привести к серьезным проблемам с управлением и производительностью автомобиля. Если эту ошибку не устранить вовремя, она может привести к поломке трансмиссии, что может стоить значительных денежных затрат на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0741 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить соленоид дифференциала.
  • Отремонтировать или заменить проводку и электрические соединения, связанные с дифференциалом.
  • Обновить программное обеспечение контроллера трансмиссии.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0741 SUBARU связана с трансмиссией автомобиля и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0740 — Соленоид управления дифференциалом.
  • P0730 — Неисправность внутри коробки передач.
  • P0700 — Общая ошибка контроллера трансмиссии.
  • 0

003

Спросил

003,

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

003

Постоянный

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.Машина едет абсолютно нормально, ошибка загорается в основном на скорости.После сброса повторяется через несколько дней, бывает на следующий день.Поддон коробки снимали, соленоиды прозвонили — ничего не нашли, масло меняли (грязь была — но не криминально).Много где пишут, что скорее накрылся гидротрансформатор или засор в гидроблоке. Но и не исключён глюк по электрике.У кого какие соображения? Как предлагают в мастерских по ремонту Автоматических трансмиссий (раскидать коробку — а там посмотреть) делать не хочется, есть сомнение, что потом такая коробка не будет уже похожа на заводскую, да и развести могут.Машина Foreser 2.0 2005г.Кто сталкивался? Может в СПб есть специалисты — которые могут провести диагностику и найти причину без применения радикальных мер сразу?Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66

.

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

Я там и был… Вот пытаемся разобраться…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

нет, 2003 год CS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?Может есть фото и советы?Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?

Может есть фото и советы?

Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

все просто — снимаешь гидроблок, рассыпаешь его, моешь все, потом начинаешь послойно собирать. одновременно проверяешь насколько там клапанки-шарики легко ходят. где не ходят — исправляешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 23.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p0741 peugeot 308
  • Ошибка p0741 ford escape
  • Ошибка p0741 mitsubishi outlander
  • Ошибка p0700 opel zafira