Приветствую всех в моём БЖ.
В сущности проблемка была в том что изредка вываливалась ненапрягающая ошибка P0741. На работе коробки она возможно сказывалась, но не так сильно чтоб почувствовать «пятой точкой». Следовательно паниковать и мчаться на ремонт к официалам я не собирался. Если ELMка находила эту ошибку, то элементарно стирала её. ELM расшифровывает её так: «Р0741 — электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии». Во время визита к дилеру эту ошибку тоже нащупали и объяснили по простому, как возможное пробуксовывание фрикционов на прямой передаче.
Кроме этого КПП всё таки работала как то грубо, в зависимости от температуры жижи видимо. Иногда с 1-ой на 2-ую с пинком, иногда задумывалась при переключении с 3-ей на 4-ую. И ещё что-то, уже забыл.
После первой частичной замены жидкости АКПП стала работать мягче, но не идеально. После прочтения многих постов (особенно запомнился этот) было решено поменять клапана в АКПП со всеми сопутствующими.
Итак, закуп: 2219,16 Кольцо уплотнительное АКПП, 2 шт. по 62 руб.
152648 Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 1л, 515 руб.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный акпп 2 шт, по 1726 руб
Универсальный очиститель аэрозольный, 1 баллон, 180 руб.
Процесс описывать опять же не стану, посмотрите ссылку если интересно. Добавлю фоток.
Всё собираем правильно, заливаем жижу правильно, выставляем уровень грамотно и радуемся.
Ну и немного лирики.
В этот раз заменил только один литр жижи, так как частично менял недавно (ещё поюзаю эту смесь).
При снятии гидроблока возникла проблема с разъёмами оного, они пластиковые и хрупкие, но ни чего, я их победил поддевая отвёрткой и оттягивая в сторону снятия.
Пока вертел гидроблок под капотом из него выпал какой-то шток, что прибавило мне седых волос. Как оказалось это шток селектора передач. Интуитивно был установлен на место.
При разборке гидроблока выявлены три (WTF?) не протянутых винта, впрочем как у большинства из тех кто лезет в коробку.
После сборки работа коробки изменилась в лучшую сторону, пинков нет. Из ошибок только один раз выскочила U0404. После изгнания не появлялась.
На этом вроде с коробасом всё. Благодарю за внимание.
Цена вопроса: 4 271 ₽
Пробег: 132 150 км
11 марта, 16:22
Тула
Всем привет ошибки на пежо 308 акпп P0741 и P2178. Кто сталкивался? В чем проблема? Машина вроде так же едет
11 марта, 17:14
Оренбург
Комбинация Р0741 указывает на выход из строя электромагнитного клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Проблема может сопровождаться сбоями в работе трансмиссионного агрегата – коробка будет некорректно включать передачи. Вероятнее всего, проблема состоит в масле, в частности, в наличии выработки в поддоне коробки. Надо проверить уровень трансмиссионной жидкости и восполнить его при необходимости.
11 марта, 17:15
Оренбург
На автомобилях Пежо 308 с 120-сильными бензиновыми моторами часто встречается ошибка P2178, которая указывает на чрезмерно обогащенную топливную смесь. Обычно при таком диагнозе в первую очередь автовладельцы меняют лямбда-зонд. Замена кислородного датчика – удовольствие недешевое. К тому же замена только одного этого механизма не гарантирует положительный результат работы.
12 марта, 08:23
Екатеринбург
Я столкнулся с P2178, но не победил. Копать можно во все стороны — свечи, форсунки, бензонасос, выпускной коллектор, постели распредвалов, валватроник… Ну, вроде все
12 марта, 12:41
Красноярск
вот решение предлагают, части от рено. https://www.drive2.ru/l/478936271016690276/
28 марта, 18:08
Тула
Всем спасибо. Поменял клапан электромагнитный, все равно ошибка вылетает
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0741 PEUGEOT – это код неисправности, который указывает на проблемы с трансмиссионным контролем. Эта ошибка указывает на неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе, который отвечает за управление давлением масла в гидротрансформаторе и, следовательно, за передачу мощности от двигателя к колесам.
Симптомы
Симптомы ошибки P0741 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Затрудненное переключение передач.
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Повышенный расход топлива.
- Неожиданные рывки при движении.
Причины
Основной причиной ошибки P0741 PEUGEOT является неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе. Однако, другие причины могут включать в себя:
- Неисправность электрической цепи соленоида.
- Неисправность датчика давления масла в гидротрансформаторе.
- Неисправность гидротрансформатора.
- Проблемы с электронным контролем трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0741 PEUGEOT механик должен провести следующие шаги:
- Проверить код ошибки с помощью диагностического сканера.
- Проверить электрическую цепь соленоида управления давлением.
- Проверить датчик давления масла в гидротрансформаторе.
- Проверить гидротрансформатор на наличие проблем.
- Проверить электронный контроль трансмиссии.
Насколько это серьезно
Ошибка P0741 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, таким как потеря мощности и затрудненное переключение передач. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к еще более серьезным проблемам и повысить риск аварии.
Как устранять
Устранение ошибки P0741 PEUGEOT может включать в себя замену соленоида управления давлением, замену датчика давления масла в гидротрансформаторе, замену гидротрансформатора или ремонт электронного контроля трансмиссии. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0741 PEUGEOT, могут включать в себя:
- P0740 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
- P0742 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
- P0743 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
- P0744 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
- P0745 – Проблемы с соленоидом управления давлением.
-
Вадим346
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2019 12:49
Ошибка АКПП P0741
Всем добрый день! Недавно гонял машину к официалам на диагностику. Выдаёт ошибку блокировка гидротрансформатора. Повышенное давление масла. Пишу из их отчета « требуется выполнить ( контроль уровня качества масла — грязное требуется замена двойной слив залив, протяжка гидроблока и замена клапанов EVM 2 шт, установить обновление ПО) по АКПП выявлена течь масла теплообменика и заглушки рекомендуется замена прокладок»
В итоге долили 1л масла в коробку. Полностью настаивают на срочном Ремонте выставили счёт в 30 000 руб. Но машина ездит идеально без каких либо проблем, пинков. Пежо 308 ( 4х ступка)
Кто , что может подсказать можно ли вообще дальше спокойно ездить. В обычном сервисе ремонт выйдет в районе 15 000
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.
Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.
Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.
При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741
На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:
- Толчки при переключении.
- Незначительная потеря мощности.
- «Подтупливание» при переключении передач.
- Небольшое увеличение расхода топлива.
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741
Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:
- Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
- Сохранность проводки этого датчика.
- Исправность всех частей гидротрансформатора.