Ошибка p0741 mitsubishi outlander

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Температура окружающей среды 12 градусов постоянная скорость движения 120-140 км/ч. После пробега в 200 км выскочило предупреждение о высокой температуре вариатора. Остановился, подождал когда остынет продолжил движение. Коробка работала исправно перегревов или замечаний по работе не было.
Проехал еще километров 300-400. Температура окружающей среды 10 градусов постоянная скорость движения 120-140 км/ч. Снова выскочило предупреждение о высокой температуре коробки. И следом за ним выскочил чек Р0741. Так же появился гул «троллейбуса» на 4000 об. Остановился, подождал пока остынет коробка. Скинул ошибку, проверил масло. Масло прозрачное, гарью не пахнет. Через 2 часа простоя продолжил движение.
Далее последние 800 км пути со скорость 140-160 с 3-мя остановками только на дозаправку. Температура окружающей среды 10 градусов. Никакого гула при высоких оборотах и никакого намека на перегрев.
— Температуру вариатора узнать не мог так как не одна из 3-х OBD II не подключилась к CVTz50.
— Torque pro показывал только температуру двигателя.
— Дополнительного радиатора охлаждения вариатора не установлено.
— Масло залито RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid на пробеге 62 000

Кто с таким сталкивался? И что посоветуете?

Пробег: 105 519 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к. Опубликовано

Владельцы Митсубиси Аутлендер, некоторых моделей Тойота и других машин, оснащенных вариатором, могут столкнуться с ошибкой Р0741. Потому, им необходимо знать, о какой неисправности предупреждает данный код, степень опасности и порядок устранения подобной проблемы.

Что означает ошибка P0741 — расшифровка, описание

Ошибка Р0741 сообщает, что электромагнитный клапан, ответственный за регулирование давления в гидромуфте вариатора, залип, но при открытом положении устройства.

В современных автомобилях между автоматической коробкой передач и остальной трансмиссией установлен вариатор. Он позволяет передавать переменное количество оборотов за счет срабатывания гидравлической муфты. Масло в системе, нагнетаемое насосом, перераспределяется соленоидами, включающими гидромуфту.

Несмотря на то, что ошибка P0741 указывает на неполадки по электрической части, в большинстве случаев проблема связана с посторонними частицами в гидравлической жидкости, препятствующими нормальной работе гидротрансформатора.

Как расшифровывается ошибка P0741

Насколько серьезной является ошибка P0741

Р0741 – ошибка, которой не следует пренебрегать. Неполадки в работе вариатора могут привести к серьезным повреждениям отдельных деталей трансмиссии при любых показателях пробега. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и угрожает безопасной эксплуатации автомобиля.

Поэтому при появлении сигнала Р0741 требуется немедленная диагностика машины и устранение неисправности.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.

Симптомы вариаторной ошибки P0741

При ошибке Р0741 загорается сигнальный индикатор на приборной панели – Check engine.

Признаки неисправности:

пробуксовка «автомата» при переключении скоростей;

заедание трансмиссии на отдельной передаче;

жесткое срабатывание механизма АКПП;

перегрев трансмиссии;

повышенный расход горючего;

сложность с переключением муфты, блокирующей гидротрансформатор.

В результате такой неполадки с кодом 0741 трансмиссия начинает работать в аварийном режиме, что создает проблемы с управляемостью машины.

Причины возникновения неисправности

Появление кода ошибки Р0741 может быть спровоцировано следующими причинами:

  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • загрязнение, недостаточный уровень масла или засорение фильтрующих элементов;
  • забитые каналы для прохода трансмиссионной жидкости;
  • неисправный масляный насос или поврежденный корпус электромагнитного клапана, прочие механические поломки деталей трансмиссии;
  • проблемы с проводкой или плохие контакты в разъемах.

Иногда ошибка Р0741 связана с неисправностью РСМ или ТСМ.

Диагностика кода ошибки P0741

Предварительно стоит изучить статистику сообщений системы сканером OBD-2, что поможет указать на характер неисправности.

Следующий этап – проверка уровня трансмиссионного масла. На необходимость его замены указывают загрязнения и примеси в составе. Если фильтр давно не меняли, нужно установить новый.

Визуально осматривают проводку на предмет видимых повреждений. Проверяют контакты на:

  • разъемах подключения электромагнитного клапана;
  • блоков управления двигателем;
  • переключением передач.

Измеряют сопротивление в проводах, которое в норме должно выдавать нулевые показатели. Перед осмотром проводки отключают аккумулятор, чтобы исключить случайное КЗ.

Соленоид муфты гидротрансформатора TCC

При измерении сопротивления в соленоиде ТСС, предварительно снимают разъем жгута проводки. Шкалу мультиметра выставляют на отображение параметров в Омах.

Полученный результат сверяют с нормативным значением, указанным в технической документации на машину. При повышенном или пониженном результате потребуется демонтаж поддона трансмиссии для осмотра соленоидов.

Модуль управления трансмиссией TCM

Гидромуфта должна срабатывать при определенных режимах движения. Контроль состояния ТСМ предполагает расширенную диагностику, чтобы убедиться в подаче соответствующего сигнала на соленоид от блока управления.

Проверку характеристик обратной связи проводят графическим мультиметром, настроенным по рабочему циклу, или цифровым запоминающим осциллографом. Щуп положительного контакта прибора прикладывают к разъему жгута проводов подключения ТСМ, надежно заземляя отрицательный.

Должно быть совпадение рабочего цикла с заданным блоком управления трансмиссии при расширенном режиме показаний диагностического прибора. Если значение сохраняется на нулевой отметке или на 100% при прерывистом сигнале – повторно проверяют соединение.

При отсутствии дефектов проводки или соленоида, причина ошибки Р0741 может быть связана с неисправностью ТСМ.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какие ошибки могут выйти попутно

Появление code Р0741 может сопровождаться следующими ошибками, указывающими на проблемы с работой электромагнитного клапана, включающего блокировку гидромуфты вариатора.

Р0740 О неисправности электроцепи
Р0742 «Залипает» клапан в открытом положении
Р0743 Проблема, связанная с некорректной работой электрооборудования

При всех этих ошибках, как и при коде P0741, загорается индикатор на приборной панели.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какой ремонт нужен, чтобы убрать код неисправности P0741

Ремонт, который может исправить возникшую ошибку Р0741, предполагает выполнение следующих операций:

  • восстановление или замена клапана, ответственного за блокировку гидротрансформатора;
  • ревизия и смена поврежденной проводки, подключающей клапанное устройство;
  • замена корпуса клапана или блока ТСМ;
  • установка нового датчика, контролирующего температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

В исключительных случаях может возникнуть необходимость капитального ремонта или замены трансмиссии.

Как убрать код неисправности P0741

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка Р0741 часто появляется на автомобилях марки:

  • Toyota;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Ford;
  • Suzuki;
  • Hyuindai;
  • Пежо;
  • Kia Picanto;
  • Шевроле;
  • Suzuki;
  • Audi;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Ssangvong и других моделях, снабженных вариаторами CVT.

Не стоит игнорировать появление кода Р0741, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт и исключить аварийные ситуации. Если появилась ошибка, необходимо незамедлительное обращение в автосервис для детальной диагностики, чтобы выявить причину и устранить неисправность. И помогут в этом специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Однозначно лучше доверить профессионалам

44.44%

Проголосовало: 9

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и вернуться к ней в любой момент.

Q. Записаны ли диагностические коды P2763 или P2764?

Выполните соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности.
(1) Подсоедините разъем блока CVT.
(2) Положение рычага селектора: D
(3) Степень нажатия педали акселератора: Не более 12,5%
(4) Двигайтесь с постоянной скоростью около 20 км/ч.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Установите выключатель зажигания в положение LOCK (OFF) и подождите 1 минуту. Затем совершите поездку на автомобиле на протяжении некоторого времени и проверьте снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок клапанов в сборе.
 

Старый
31.08.2021, 11:31

 
#1261

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,208

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


@Plohish01, Да не расстраивайся ты так,всё нормально,оставшееся свежее масло пойдет на следующую замену.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 11:34

 
#1262

Старожил Клуба

 

Аватар для Plohish01

 

Имя: Ефим

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1,187

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

@Plohish01, Да не расстраивайся ты так,всё нормально,оставшееся свежее масло пойдет на следующую замену.

Это верно.
скачал CVTZ50. 133 рубика))))) скинул счетчик деградации
подключился потом через Torque — а там все равно общий счетчик видать есть как показывал 18 843 так и показывает. видимо просто какой то другой. Хотя в описании счетчика стоит » oil degradation level»

Plohish01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 11:42

 
#1263

Старожил Клуба

 

Аватар для Plohish01

 

Имя: Ефим

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1,187

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

@Plohish01, Да не расстраивайся ты так,всё нормально,оставшееся свежее масло пойдет на следующую замену.

Саш, а ты в ошибках силен?
что с моим пациентом?

Миниатюры

ошибки вариатора.jpg
 

Plohish01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 11:57

 
#1264

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,208

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


@Plohish01, Ефим,привет!возможно когда то был перегрев,вот расшифровка данной ошибки:Причины возникновения ошибки P0741
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
Неисправность в корпусе клапана
Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты…

P1710: Сбои сигнала скорости движения ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ •Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.

Скинь клемму минут на десять-пятнадцать чтобы обнулить ошибки и понаблюдай если ошибок не будет всё хорошо а если появятся снова надо искать причину.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 12:44

 
#1265

Старожил Клуба

 

Аватар для Plohish01

 

Имя: Ефим

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1,187

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

@Plohish01, Ефим,привет!возможно когда то был перегрев,вот расшифровка данной ошибки:Причины возникновения ошибки P0741
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
Неисправность в корпусе клапана
Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты…

P1710: Сбои сигнала скорости движения ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ •Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.

Скинь клемму минут на десять-пятнадцать чтобы обнулить ошибки и понаблюдай если ошибок не будет всё хорошо а если появятся снова надо искать причину.

Ага понял спасибо.
как раз по перегреву получается что на момент половины моточасов где то. Возможно это было тогда когда в 72 тыс км пробега я официалам доказывал что у меня варик ловит перегрев и мы несколько раз катались с подключенным компом чтобы зафиксировать и мне тогда радиатор вариатора у официалов ставили. Хотя могу ошибаться. я не знаб когда счетчик моточасов обнуляется. но судя по моей картинке сейчас у меня порядка 3157 прогретых моточасов и ошибка была на 1156. как раз чуть более чем в половину пробега.
так как сейчас 194 000 км пробег то как раз выходит в районе 72 000.
может моя логика не верна))))))))
по остальным не знаю. но сегодня когда масло меняли аккум вообще скидывали с машины

Plohish01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 12:55

 
#1266

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для eGreyWolf

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 4,328

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

Ошибка P0741

опять этот клапан, пресловутый, подклинивающий…

eGreyWolf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2021, 17:55

 
#1267

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,208

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от eGreyWolf
Посмотреть сообщение

опять этот клапан, пресловутый, подклинивающий…

@eGreyWolf, Сергей,приветствую!Ну надо отдать должное 11 вариаторам,они даже после перегревов работают и ходят далеко за двести тысяч,что не скажешь о 16 вариаторах которые даже и ста тысяч не выхаживают.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2021, 09:56

 
#1268

Вступаю в Клуб

 

Имя: Никита

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от eGreyWolf
Посмотреть сообщение

@mogul82, судя по всему — это пресловутый электро-магнитный клапан или забился продуктами износа, или помирает: его клинит, резко повышается (или падает, о чем говорит ошибка P0868) давление в системе, затем нормализуется.
Как минимум, требуется дефектовка этого клапана.

К какому бюджету готовиться? Звонил официалам, получил ответ: ну давайте поменяем масло для начала. Цена — 18 тыс за российское масло, 28 за японское. Если это не поможет, мы вам откапиталим варик за 100 — 120 тыс. Я спросил откуда такая сумма? Получил ответ, что мы меняем все внутренности комплексом. А если и это не поможет, то мы с удовольствием установим вам новый варик за 350 тыс. Вот такие дела.

Заранее благодарю и прошу знающих прокомментировать, ошибки p0741 и p0868 в какую сумму могут вылезти и какой ремонт предстоит. 130 пробег. По болотам, лесам и рекам не ездила

mogul82 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2021, 10:02

 
#1269

Вступаю в Клуб

 

Имя: Никита

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от eGreyWolf
Посмотреть сообщение

опять этот клапан, пресловутый, подклинивающий…

Как исправить? Кстати, масло менял на 68 тыс, сейчас 130, ЕЛМ показал, что счетчик деградации масла 900. Я так понимаю — это совсем не большой показатель?

mogul82 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2021, 12:48

 
#1270

Житель Клуба

 

Аватар для Андрей Владимирович

 

Имя: Андрей Владимирович

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 311

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от mogul82
Посмотреть сообщение

Как исправить? Кстати, масло менял на 68 тыс, сейчас 130, ЕЛМ показал, что счетчик деградации масла 900. Я так понимаю — это совсем не большой показатель?

Это совсем не показатель. У меня за пробег в 60К тикает 45000 деградация. Так что 900 это даже ничего не говорит вам. А масло уже пора бы и поменять в агрегате!

Андрей Владимирович вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.09.2021, 17:36

 
#1271

Старожил Клуба

 

Аватар для Электромеханик

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3,842

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от mogul82
Посмотреть сообщение

давайте поменяем масло для начала. Цена — 18 тыс за российское масло, 28 за японское. Если это не поможет, мы вам откапиталим варик за 100 — 120 тыс.

Бред какой то! Ну и ценники.

Электромеханик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2021, 20:17

 
#1272

Вступаю в Клуб

 

Имя: Никита

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от Электромеханик
Посмотреть сообщение

Бред какой то! Ну и ценники.

Я о том же… Пермский край, есть специалисты готовые помочь?

mogul82 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2021, 22:06

 
#1273

Старожил Клуба

 

Имя: Жора

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 6,073

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


@mogul82, 100-120 за полную капиталку — адекватная цена, но для пробега тысяч за двести км, когда почти всё под замену.
И масло заменить что-то дофига хотят даже за российское.
Варианты такие: искать адекватную контору у себя, ехать в другой город, снимать и отправлять вариатор в Москву или Питер…

и ещё один вариант — залить на пару тысяч км присадку для вариатора…

mac-mac вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.09.2021, 11:31

 
#1274

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для eGreyWolf

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 4,328

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от mogul82
Посмотреть сообщение

Как исправить?

Так все относительно просто: дефектовать CVT.
У нас в городе (да и не только у нас) снятие/установка стОит 8 тыр. Снять можно в одном (желательно адекватном) месте, а дефектовать — в любом другом, но проверенном. Опять ж, у нас, дефектовка стОит от 3 тыр.
Ну, а дальше, все будет зависеть от того, что Вам «обнаружат». Если я не ошибся, то Вам потребуется замена клапана на новый (или модифицированный, переработанный). Со слов нашего коллеги @Jatco, это стОит не дорого: новый клапан (американский) стоит 1700 — 3500 руб.
Опять же, у нас в городе, можно приехать на машине, задефектовать и уехать. А можно оставить машину у них до окончания ремонта. Доставка з/ч — до трех суток. Сам по себе ремонт — от минут до часов.

eGreyWolf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.09.2021, 19:53

 
#1275

Вступаю в Клуб

 

Имя: Никита

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)


Цитата:

Сообщение от eGreyWolf
Посмотреть сообщение

Опять же, у нас в городе, можно приехать на машине, задефектовать и уехать

Спасибо за понятный и развернутый ответ! Только не понятно, как это задефектовать и уехать, простите за глупый вопрос, но масло при дефектовке не сливается разве?

mogul82 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0741 chevrolet
  • Ошибка p0638 шкода октавия а5
  • Ошибка p0741 lacetti
  • Ошибка p0700 ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка p0740 хендай терракан