Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Однозначно в проводке, поддон надо снять и скорее всего плиту, но для начала снять разъём на кпп и посмотреть там пины, бывает проваливается внутрь
Ещё наверное недели 2 назад перед этим забуксовал, но после этого все было хорошо и никаких ошибок не было.
Да разное бывает, чаще шлейфы меняли, иногда проводка дурила, один раз пин провалился внутрь разъёма
На подъёмнике внимательно смотреть следы, искать повреждения… Лучше помыть сначала район коробки может гидроблок покоцал, примял, провода глянуть. Но их визуально можно и не понять, там может просто из разъёма чуть вытянуто, а контакта не будет.
А провода находятся за бампером или снизу
Да вроде сверху, в принципе не должно с ними что-то случится, хотя хз, хз…
Пардон, у вас 4ст. и проводка близко, могла, пострадать (обломком пыльника зацепить могло). У меня 6ст. там сверху 2 фишки, далеко… Потому и ставят железную защиту, что в таких случаях спасает.
Защита стояла, но её ухи погнуло. Выправил и буду ставить. Все клеммы попробовал, по шевелил. Поправил патрубок с радиатора
Mitya-B
Пардон, у вас 4ст. и проводка близко, могла, пострадать (обломком пыльника зацепить могло). У меня 6ст. там сверху 2 фишки, далеко… Потому и ставят железную защиту, что в таких случаях спасает.
Прокатился немного, вроде пока нормально едет. Буду ставить пластиковый кожух и защиту. Так же уже пробег 120тыс и думаю надо бы масло в кпп менять
Повреждений нет, фишки пошевелил, счастье наступило… По фото вроде всё нормально… Удачи! С новым годом!
Спасибо, и тебя с новым годом
Mitya-B
Повреждений нет, фишки пошевелил, счастье наступило… По фото вроде всё нормально… Удачи! С новым годом!
Эх, прокатился по трассе. Всё равно ошибка. Но теперь одна только 0741.остается менять масло, или же к официалам придётся ехать
Hooligan649
Видно же, что в поддон удар был
Это как же его нужно деформировать поддон, чтобы что-то повредить? Там блок клапанов достаточно глубоко, самая нижняя точка фильтр. Плита клапанов выше фланца… Разве что шлейф проводки гидроблока мякнуть (перебить) он тоже очень близко к поддону… Вскрытие покажет… Даже в случае этого нужно будет снимать гидроблок, проводка идёт вверх вокруг него. Нужно в сервисе звонить сначала проводку и клапан управления блокировкой гидротрансформатора, потом вскрытие…
Съездил в сервис акпп. Не видят датчики скорости. Как раз сказали надо снимать гидроблок и смотреть уже ту проводку. Потому что на режиме d по компьютеру который у них, показывает то 12 тыс, то 9 тыс оборотов.
Видно же, что в поддон удар был
Ещё схема, но в коробке те же фаберже. Пины совпадают.
Сказали что пригонять в сервис 8 числа, и на машине ездить нельзя, т. К в аварийном режиме. Но самое главное, когда они подключили комп свой, ошибка была как раз только 0741, а 0700 не было. Как только от них уехал она загорелась. Примерную стоимость с заменой масла и фильтра и ремонтом, при идеальном раскладе, сказали примерно 20 тысяч. 6 тысяч снять поставить поддон, а остальное ремонт. Вот и думаю можно ездить, пусть и не быстро, или же все таки пока повременить до 8 числа. Просто немного в шоке от всего. Уже появились мысли покупать в Москве акпп на разборке, хоть и понимаю что кот в мешке
0700 это общая ошибка КПП и она в блоке двигателя, а не в блоке КПП. Она просто даёт знать о проблеме и горит ДжекиЧан. Датчики скорости выдают свои ошибки 0717…0734 да и они связаны с работой всей коробки в целом. После сканера всё же нужно делать прозвонку цепей электромагнитов, судя по Вашему коду 0741, датчики скорости и проводка к ним вряд-ли умерли. Покурите темы по замене (пропайке) шлейфа АКПП на родственных ветках КИА.
Hooligan649
Сказали что пригонять в сервис 8 числа, и на машине ездить нельзя, т. К в аварийном режиме. Но самое главное, когда они подключили комп свой, ошибка была как раз только 0741, а 0700 не было. Как только от них уехал она загорелась. Примерную стоимость с заменой масла и фильтра и ремонтом, при идеальном раскладе, сказали примерно 20 тысяч. 6 тысяч снять поставить поддон, а остальное ремонт. Вот и думаю можно ездить, пусть и не быстро, или же все таки пока повременить до 8 числа. Просто немного в шоке от всего. Уже появились мысли покупать в Москве акпп на разборке, хоть и понимаю что кот в мешке
В любом случае лезть в нутро, нужно точно понимая что проблема именно там. Начинать нужно с простого, посмотреть для начала фишки снаружи, помыть спиртом, возможно просто окислились контакты, а с остальным — так совпало… Ну а если нутро, то там тоже варианты, за одним и АТФ поменяется…
Все комментарии
Ошибка АКП р0700 и р0741
Сообщение
Spuntik » 25 июл 2019, 18:13
Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блоки ЭБУД и БУТ обмениваются данными через шину CAN. При обнаружении отказа относящегося к блоку БУТ датчика (частоты вращения первичного вала, частоты вращения вторичного вала, выключателя блокировки и т. п.) или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче. Тем не менее не предусмотрено никаких предупредительных устройств, таких например, как контрольная лампа БУТ, извещающих водителя о проблемах с блоком БУТ. Поэтому в случае отказа в силовой передаче загорается контрольная лампа двигателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0700 используется для косвенного уведомления водителя о наличии проблем с КПП путем включения контрольной лампы двигателя. При обнаружении этого кода проверять следует не двигатель, а АКПП.
Р0741 — Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП спомощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего
муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки
гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.
Возможные причины:
•Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора или системы
регулирования давления ATF
•Неисправность электромагнитного
клапана TCC
•Неисправность блока управляющих
клапанов
•Неисправность блока PCM/БУТ
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0741 KIA означает, что автомобиль не может переключаться на нужную передачу. Эта ошибка связана с трансмиссией и может быть вызвана несколькими причинами.
Симптомы
Симптомы ошибки P0741 KIA могут варьироваться в зависимости от того, какая проблема вызвала ошибку. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Неисправность автоматической коробки передач.
- Неисправность сцепления.
- Переключение передач происходит с трудом.
- Низкая скорость движения.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка P0741 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение жгута с проводкой.
- Неисправность модуля управления трансмиссией.
- Неисправность гидравлической системы трансмиссии.
- Неисправность соленоида.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0741 KIA, механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу трансмиссии и ее компонентов. Механик может также проверить жгут с проводкой и модуль управления трансмиссией на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0741 KIA может привести к серьезным проблемам с автомобилем, такими как поломка трансмиссии и увеличение расхода топлива. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, рекомендуется обратиться к механику как можно скорее.
Как устранять
Устранение ошибки P0741 KIA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Если проблема связана с повреждением жгута с проводкой, то его необходимо заменить. Если проблема связана с неисправностью модуля управления трансмиссией, то его необходимо заменить или перепрограммировать. Если проблема связана с неисправностью сцепления, то его необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0741 KIA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут включать:
- P0740: Проблема с сцеплением в трансмиссии.
- P0742: Неисправность соленоида в трансмиссии.
- P0743: Проблема с гидравлической системой трансмиссии.
Если вы заметили любой из этих кодов, то необходимо обратиться к механику как можно скорее.
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
- Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
Причины возникновения ошибки P0741
- Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность в корпусе клапана
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0741?
- Загорание индикатора Check Engine
- Увеличение расхода топлива
- Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
- Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
- Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
- В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
- Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
- Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
- Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
- Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
- Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
- Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена корпуса клапана
- Замена TCM
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0741 is a very common OBDII trouble code. It’s know to affect the Kia Soul quite often. Here’s what it means:
P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off
The Soul uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.
P0741 will not affect the way that your Kia Souls engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking. It’ll be at a higher RPM, which means that it’ll feel “peppier” for lack of a better term.
See Also: P0700 Kia Soul
Kia Soul P0741 Defined
The vehicle’s PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Soul if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed. This is standard for any vehicle made in or after the 1996 model year.
With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:
- Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
- Stuck Off– Somewhere in the Soul’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.
With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.
These are the most common problems that can cause the P0741 in the Soul:
- Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good video on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
- Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
- Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
- Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your Soul. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.
P0741 Symptoms- Kia Soul
Here are the three main symptoms of P0741 in the Kia Soul:
- Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
- Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
- Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Kia Soul, the service engine soon light can cause it to fail inspection.
Good luck with the P0741 and your Kia Soul. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.