Ошибка p0741 ford explorer

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: к чему готовиться-куда копать? ошибка P0741  (Прочитано 12302 раз)

ALIBASTR

Доброго дня всем!
Примерно в конце августа в весьма теплую погоду при длительном равномерном движении вдруг зажегся и заморгал O/D :( Подключение elm выявило ошибку P0741. При выключении/включении зажигания моргание прекращается, в поведении авто не заметил никаких изменений.
Появление ошибки никак не могу систематизировать-возникает независимо от скорости движения, манеры езды,температуры окружающей среды,нагрузки (тащил катер на прицепе -все ок),иных каких то факторов. Выпадает совершенно непредсказуемо :(.
Есть мысль что замена масла,фильтра и,блока соленоидов помогут решить проблему но, в силу обстоятельств пока только изучаю теорию.
Буду рад любому опыту и советам по теме проблемы


Записан


Есть мысль что замена масла,фильтра и,блока соленоидов помогут решить проблему но, в силу обстоятельств пока только изучаю теорию.

Ну это всегда можно сделать.
Начните с простого. Проверьте какое напряжение выдает генератор ну и разъёмы и жгут на коробку.
Ошибка может возникать в т.ч. и из-за низкого напряжения в бортовой сети и проблем в жгуте.
Ну а если все нормально, тогда уж внутрь к селеноиду.

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2020, 21:29 от Raptor »


Записан


других  типа Р0744 нет?для начала проконтролируй частоты вращения коленвала и турбины( появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП) по елм в момент когда вылачит чек, судя по году бобик плачется, что муфта остается в разомкнутом состоянии, неисправность муфты блокировки г\трасформатора,прокладки,  для успокоения можно проверить жгут АКПП и состояние колодки(у меня коррозия балуется) и соленоид tcc, клапан tcc, проводку  для блокировки и  проводку  датчика оборотов.— Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи TCC. У форда есть  — TSB #ASI-32271
JUNE 01 2013 Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEAL.я осенью менял цепи , выехал и тупо встал на дороге — контакт в датчике коленвала, 2 дня лазал под бобиком по разьемам


Записан

try to taste  the port of the four oceans


ALIBASTR,  Привет, как дела с коробкой? Тоже вылезлаР0741,


Записан

try to taste  the port of the four oceans


KONSTANTIN,  Привет. Я опять вернулся.
Взял ФЭ-3

Сергей Красноярск


Записан

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)


komber Приветствую с приобретением! старый конь, лучше двух новых меринов  ;D


Записан

Пенсионер


ALIBASTR

Костя, да никак… То болел, то мастер болел то денег нет, катаюсь так пока что. Выбора нет все равно


…и добавил:


Серёгу — с возвратом ! ;)


Записан


Спасибо, сейчас забираю Гидро трансформатор в ТК, купил в Омске.
Будем собирать.
АКПП перебранка, собрана, ждёт установки.

Анатолич


Записан

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)


ALIBASTR

Про бублик расскажи плз подробности .. Всем интересно будет. Я подозреваю что у меня и Кости именно бублик приказал жить долго…


Записан


бублик приказал жить долго…

7 лет назад распаивал, но время…вопрос- не замечал как обороты выросли на 100 км?, у меня по вину W , но по факту стояли от S, мастеровые подтвердили, поставил по вину  от Тимура и обороты выросли, заодно и расход…, сейчас по трассе 16л, вот присматриваю теперь от ФЭ4 коробку? из японии


Записан

try to taste  the port of the four oceans


ALIBASTR

Костя, к тебе почта почемуто не уходит… Вродеб обороты теже звенящий звук на холостых появился


Записан


У меня есть 3 шт. Бублика, они блЭад все разные. Именно с наших машин


Записан

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)


У меня есть 3 шт. Бублика, они блЭад все разные. Именно с наших машин

Какие различия в бубликах на 4.0, с этого места по подробнее


Записан

Пенсионер


Привет.
на одном на приводном валу выточки для подачи масла.
второй который стоял на моем авто «как бы не от нашей машины!!????» — так не бывает! , как тогда ездила?
третий большие люфты внутри. ( возможно неисправность )

и тот что приехал с другого города ( из Омска ) — возможно подойдет , сегодня в сервисе будут разбираться.

Еще 2 разрезали , есть разный конструктив внутри по лопаткам направляющим поток жидкости

Анатолич

САМ ОХРЕНЕЛ……….


…и добавил:


ALIBASTR,  посмотрел видео ?
вот ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=pURSZ2hR2Wg&feature=emb_logo

не думал что это такое сложное устройство! — именно ГИДРОТРАНСФОРМАТОР !! — а не уничижительно — Бублик.

Анатолич

« Последнее редактирование: 25 Февраль 2021, 07:22 от komber »


Записан

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)


Примерно в конце августа в весьма теплую погоду при длительном равномерном движении вдруг зажегся и заморгал O/D

Агрессивный температурный режим + общий износ = проскальзывание гидротрансформатора в заблокированном состоянии. Для P0741 основные причины это внутренние утечки в механизме блокировки (поршень, тефлоновые кольца, etc.), износ гидроблока (клапана управляющие блокировкой гидротрансформатора), износ фрикционной накладки блокировки ГТ, деформация корпуса гидротрансформатора при которой плоскость задней крышки выполняющая по аналогии с МКПП роль маховика (это для простоты восприятия) приобретает «тарелкообразную» форму, и фрикционная накладка прижимается к ней не по всей площади, а лишь по краю крышки. В редких случаях причина в блоке соленоидов, но при таком дефекте есть еще и другие аномалии в поведении АКПП.
Как правило для лечения требуется снимать/разбирать коробку или хотя бы ее часть


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Предисловие:
Весь форум прочитан. Еще раз поискал всё о ошибке P0741 и блокировке ГТ.
Поэтому пожалуйста, не кидайтесь тапками.
Машина прошла 130К, масло (mercon v) менялось с фильтром, чистое, без запаха гари.
Передачи переключаются почти без рывков и стука и посторонние шумы отсутствуют. Ленты регулировались.
Получил мигание лампoчки при езде около 100 км/ч. Если машина стоит, а потом ездит только по городу, то лампочка тухнет. Если выежжаю за город, то лампочка начинает мигать.
Диагностика сказала ошибка P0741.

Ошибка P0741 говорит:
Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
or
TCC System Improper Mechanical Performance.

1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос… Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.

Всем огромнейшее спасибо за ответы.

  • TCC solenoid.jpg

    72.7 КБ
    Просмотры: 778

maiman


ну такие проблемы у очень многих встречаюцца… у меня тоже было…
при продолжительной езде на скорости около 100 начинала мигать O/D off… и переходила в режим отключения овердрайва… потом загорался Чек… смотрели ошибку…. номер не помню, но расшифровка «Соленоид С всегда выключен»… ошибку сняли… ездил еще… тоже бывала беда с миганием и последующим загоранием Чека… но все решалось само собой…
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать… залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки… и все гут!!! больше не возникало проблем… езжу много и пробки и трасса… все гут… ленты только надо подтянуть…. но не найду ключа динамометрического с малым моментом

ну такие проблемы у очень многих встречаюцца… у меня тоже было…
.
.

но все решалось само собой…
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать… залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки… и все гут!!!

Спасибо за ответ.
Подключения на коробке проверял. (А при чем тут раздатка?)
Лампочка всегда начинает мигать после проезда километра при скорости около 100 км/ч… Ошибку стирал диагностическим оборудованием. Она возвращается :(

maiman


ну… раздатка у меня потому, что стрелку колбасило, а датчик скорости на раздатке… но скорее всего и у тебя проблема в электрике… разъемы расшатываются… контакты слабеют, искрят… вот у компа мозг и клинит… и он отключает овердрайв… типа вхождение в аварийный режим…

так что рой сначала внешнюю электрику

так что рой сначала внешнюю электрику

Спасибо еще раз, это было бы замечательно.

Акулыч


Предисловие:
Весь форум прочитан.
Поэтому пожалуйста, не кидайтесь тапками.

Афигеть…неужели весь? :shock: Тапками никто кидается не будет, ты задаешь очень конкретные вопросы, на них очень просто ответить.

1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос… Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.

1-2. К сожалению в анл не силен, перевести не могу, но, подозреваю, что это ОНО.
3. Протестировать просто, на 95-100км/ч обороты мотора должны быть в пределах 1700-1800об/мин, при включенной кнопке овердрайва. Если больше, то, возможно, не включается высшая передача или не блокируется ГТ. Собсно блокировка ГТ легко вычисляется на 95-100км/ч так: давишь газ, обороты мотора должны расти вместе с набором скорости, если сначала прыгают вверх обороты, а потом растет скорость, блокировки ГТ нет и не важно, включилась высшая передача или нет. Промыть можно, но с полной разборкой, если руки на месте, вполне возможно. Однако не всегда результат положительный, продуть у меня не вышло, попробуй. Если не продулся, лучше менять, там очень тонкие отверстия, да и разбирается он хреново.
4. Для замены нуно снимать мозги АКПП. По идее ничего сложного, только болтики потом не перепутать местами и не перетянуть мозги. Там фиксатор, держит сразу 2 клапана, включения повышенной и блокировки ГТ, без снятия мозгов никак.
5. ОНО
6. Не срочно ни разу. Можно ездить сколько угодно. Грозит повышенным расходом бензина на высших передачах и морганием ЧЕКа.
P.S. переключением передач заведует бензиновый мозг, данные он берет, в том числе с датчика скорости авто, он как раз на раздатке. Возможно, дребезг контактов мешает бензомозгу адекватно видеть датчик, вот и глюки.

Афигеть…неужели весь? :shock: Тапками никто кидается не будет, ты задаешь очень конкретные вопросы, на них очень просто ответить.

Да, заняло у меня это не мало времени.. Но поэтому и спрашиваю конкретно, что не понял :)

Спасибо за развернутые ответы.
Думал сам поменять на коленке возле дома соленоид, но после того, что ты сказал, что надо снимать мозги и другой датчик, то задумался.
Передумал менять после того как дочитал. Ну и пусть не блокируется. (он не блокируется) при 100 км/ч обороты двигателя 2.2 (на высшую передачу не переключается). Это вторая/запасная машина в доме, поэтому если и сьест чуть больше бензина — не очень страшно. Не хотельсь просто попадать на полный ремонт коробки. Думал, что из за этого соленоида возможны критические проблеммы.

Еще раз спасибо, Гуру :)

Акулыч


Передумал менять после того как дочитал.

Ну и забей :) До ремонта далеко, но это сиптом :) раз попала грязь в такой мелкий клапанок, желательно не скупиться на смену масла, пару раз, например, пусть новенькая АТФ промоет систему, вполне возможно, блокировка самопроизвольно восстановится. И буит тебе щастье :)

И буит тебе щастье :)

Да у меня есть 3 литра родного меркона, надо будет слить-залить :)

3 мало на один раз. как минимум 4 надо

ps потясающая география участников форума…

Я покупал 9 литров.
6 слил сняв поддон и заменив фильтр.
3 осталось. Если солью/добавлю 3 л то ему только лучше станет, не?

Акулыч


Если солью/добавлю 3 л то ему только лучше станет, не?

Если перед этим масло менял совсем недавно, то врятли лучше станет. А если хотя бы полгода как или поездил много, то поменять полезно всегда, если есть лишнее. Промыть может в любой момент, чем больше свежего АТФ тем лучше промываются каналы.

Если перед этим масло менял совсем недавно, то врятли лучше станет. А если хотя бы полгода как или поездил много, то поменять полезно всегда, если есть лишнее. Промыть может в любой момент, чем больше свежего АТФ тем лучше промываются каналы.

Я бы и добавку для коробок добавил классную.
Только вот эту BG ATC Plus
отсюда:
http://bgrussia.com/products/transmission
Отзывов плохих не видел..
Может добавить? Лижбы хуже не сделала :)

Пауль


может проще раз лишним маслом промыть то?
потому что всякие добавки…ну я как бы противник неестественной красоты))

Последнее редактирование:

может проще раз лишним маслом промыть то?

Может :)

Акулыч


может проще раз лишним маслом промыть то?

+ 100/
Нет лучшего промывальщика чем свеженький Меркон, к тому ж он еще и грязь в себе удерживает.

Андрей73


Други, а не подскажете код этого соленоида как запчасти?

У меня всплыла подобная проблема летом 2014 года, езжу с ней до сих пор, влияет только на расход топлива, как здесь и говорили. Но т.к. стремлюсь к тому, чтобы все работало как надо, решил избавляться от данной проблемы, соответственно есть ряд вопросов не раскрытых в этой теме.
1. Пробовал бороться с этой проблемой заменой масла в коробке — не прокатило.
2. Может ли эта неисправность возникнуть в связи с неисправностью гидротрансформатора, а не клапана? (бублик дребезжал и брынчал с момента покупки машины почти 4 года назад и типа настал его конец).
3. Что может бренчать в гидрике?
4. Если это дело в бублике, то на сколько трудоемкий процесс его замены, я так понимаю для этого не надо разбирать коробку?

У меня всплыла подобная проблема летом 2014 года, езжу с ней до сих пор, влияет только на расход топлива, как здесь и говорили. Но т.к. стремлюсь к тому, чтобы все работало как надо, решил избавляться от данной проблемы, соответственно есть ряд вопросов не раскрытых в этой теме.
1. Пробовал бороться с этой проблемой заменой масла в коробке — не прокатило.
2. Может ли эта неисправность возникнуть в связи с неисправностью гидротрансформатора, а не клапана? (бублик дребезжал и брынчал с момента покупки машины почти 4 года назад и типа настал его конец).
3. Что может бренчать в гидрике?
4. Если это дело в бублике, то на сколько трудоемкий процесс его замены, я так понимаю для этого не надо разбирать коробку?

Чтоб поменять гт, коробку разбирать не нужно, ее нужно снять. Это не сложно самое главное, имей в виду, что там болты не метрические а дюймовые. Это значит, что там ключ на 1/2 дюйма, он очень близок к нашему 13 но не то, запросто можно облизать болт. На гт болты не помню размер.
А звинеть в гт может что угодно, куски фрикциона, куски опорных шайб и подшибников, и т.д.
И если соберешься вскрывать гт, с последующим восстановлением, то не режь болгарской, отнести к токорю, он срежит сварной шов и будет все хорошо.

TransLAB


Что может бренчать в гидрике?

На 4,6 «бренчат» демпферные пружины диска блокировки. К неисправности это не приводит.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

P0741 Ford Explorer

P0741 is a very common OBDII trouble code. It’s know to affect the Ford Explorer quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The Explorer uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 will not affect the way that your Ford Explorer’s engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking. It’ll be at a higher RPM, which means that it’ll feel “peppier” for lack of a better term.

See Also: P0700 Ford Explorer

Ford Explorer P0741 Defined

P0741 Explorer

The vehicles PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Explorer if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed. This is standard for any Ford vehicle made on or after the 1996 model year.

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

  • Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
  • Stuck Off– Somewhere in the Explorer’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

Ford Explorer P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the Explorer:

  • Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good video on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
  • Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
  • Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
  • Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your Explorer. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.

P0741 Symptoms- Ford Explorer

Here are the three main symptoms of P0741 in the Ford Explorer:

  • Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
  • Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
  • Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Ford Explorer, the service engine soon light can cause it to fail inspection.

Good luck with the P0741 and your Ford Explorer. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p0741 peugeot 308
  • Ошибка p0741 ford escape
  • Ошибка p0741 mitsubishi outlander
  • Ошибка p0700 opel zafira