Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Кроме горящего чека на панели, никаких проблем нет.
Запускается, едет, разгоняется, после 80-100км/ч чек с одними и теми ошибками.
Изменений нет, не тупит и ничего другого.
Ну не люблю я эти горящие лампы
Менять саленоид муфты гидротрансформатора, я покупал 2300 стоил замена простая 30 минут на всё про всё.
Номерок не остался детали?
Nextoo
Номерок не остался детали?
Вбиваеш номер коробки он выдаёт схему, и ищешь.
Сцепление — механическое, оно не умеет ошибки выдавать)
Вероятно — это «Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора»
Ну я и про тоже.
Промывка поможет или замена только?
Лечение по фотографии в данном случае неуместно.
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
5 ступеней или 6? Ошибка пассивная или активная. Если пассив, то пока рано что-то говорить.
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сообщение
buyan »
А смотрели то левым сканером! Нужно бы перечитать вольвовским с проверкой в активном тесте работы соленоида.
Например http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=1642
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
buyan »
Чек по акпп горел, и были ли какие сообщения на бортовике?
Скорее всего просто небольшая разность в отношении оборотов двига относительно оборотов первичного вала акпп, возможно была пробуксовка или акпп нагрузили и перегрели масло слегка.
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сообщение
buyan »
Конечно.
Добавлено спустя 20 секунд:
И естественно!
-
MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
Сообщение
MiX@ »
kvaster, профиль заполни.
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сообщение
buyan »
Добро пожаловать в клуб! А по вопросу ТО и грм можно и в гараж клубный.
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG »
kvaster, Напиши что пишет бортовик
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz »
kvaster писал(а):автра поеду менять масла/фильтры
куды
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz »
kvaster писал(а):Заменил масло в коробке
сколько литров нового масла залили и какого
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG »
kvaster писал(а):это был Dexron III
kvaster писал(а):это было около 3.5 литра
В коробке 7.8 литра масла, замена производится замещением, при этом требуется порядка 12 литров масла.
При этом масло требуется спецификации JWS3309 (мобил тоёта кома ориг)
Уровень выставлять тоже нужно хитро.
Как выставляли?
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Описание P0740 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0740 автомобиля Volvo
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 300000 км
Цена вопроса: 5000 RUB
Дата: 26.4.2016
Ошибка P0740 Весной затеяли с родней поездку на юбилей к двоюродному брату. Расстояние около 700 километров. Трасса незнакомая, изучал по Google Earth. Интенсивность движения грузовиков низкая, во общем — поехали. Когда до цели осталось километров 70 на одном из подъемов словил чек, машинка затупила. Спина покрылась мелкими капельками …. не доедем, незнакомые края, запчасти не отыскать… Благо, под рукой сканер — ошибка P0740. Интернета под рукой нет. Ошибку скинул, машинка ожила, едем тихонько дальше. Все хорошо до очередного подъема. Снова чек и тормоз. Сбросил, начал анализировать. Медленный набор скорости. Первая, вторая, третья, четвертая…ошибок нет. Пятая…ошибок нет. Движение по горизонтали и под горку… ошибок нет, скорость до 90. Дорога в гору, газ не давлю… обороты 2000, скорость падает, ошибок нет. Тихонько прибавляю газ… обороты 2200. Смотрю, обороты начинают прыгать 2200-2500-2200 (явно пробуксовка гидротрансформатора) и снова чек. Делаю предварительный вывод — выше 2000 обороты не набирать. Доехали без чека, добрался до интернета, да — ошибка блокировки гидротрансформатора. Vida грешит на воду в масле (откуда ей там взяться), плохое качество масла (полная замена была осенью), неисправность гидротрансформатора (его полностью ремонтировали осенью)… Через сутки дорога домой. Придерживаюсь опробованной методики — обороты выше 2000 не поднимать. Доползли без ошибок, но ехали долго. Обратился в сервис, который ремонтировал мне коробку 8 месяцев назад (гарантия на работу — 6 месяцев). Описал причина, сделали сразу вывод — соленоид SLU под замену. Высказал сомнение, что его недавно меняли. Дождался поступления соленоида, заменили. Выехал на адаптацию. Так и не смог адаптировать переключения 2-3 скорости. Потихоньку разогнал до пятой… скачки 1800-2200 оборотов, затем стабильно на 2400 … уже хорошо…. и снова чек. Написал отказную на предыдущий ремонт, попросил вернуть обратно мой старый (новый) соленоид. Начал изучать проблему глубже. После адаптации переключения 2-3 стали вообще непредсказуемы — можно день тихонько ездить, изредка отмечая небольшие толчки, а может так рвать, что все холодеет внутри. На всякий случай поменял крышку клапана В5, проблема переключения 2-3 только обострилась. Начал морально готовиться к замене гидроблока…И тут попалась мне ссылка на СОННАКС GM 6T50 (Gen. 1) Transmission. Перечитав снова обратился в ремконтору, попросил заменить соленоид S4. Клиент всегда прав (за его деньги), ждал недели две, звонок, подъезжайте… Оставил машинку на сутки, звонят, нужно долить масло в коробку и на тестирование. Вечером, после работы подвез масло, вошло 200-300 грамм. Ключ на старт…Тихонько выезжаем на хороший участок дороги, педалька осторожно в пол…. 1500-2000-2500-3000-3500 оборотов, Скорость больше сотни…Уф, ни рывков ни ошибок. Виновник торжества S4 дополнительно проверен воздухом, то держит давление, то нет… Удачный ремонт малой кровью. Улыбнуло, может кому пригодится.