Ошибка p0740 монтеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

22 система датчика скорости выходного вала.
Тоесть может быть как электрическая неисправность, датчик проводка, как и механическая.

ПС Но что то мне говорит что у вас надо проводку смотреть как следует.


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 23 июл 2013, 21:24

SNOOPER? спасибо ещё раз. Я просто не думаю в сторону проводки, так как появляется после пробега значительного, соответственно прогрева/перегрева. А наоборот, в сторону проводки думаю, так как перед ошибкой эксплуатационные условия были в течение месяца жестковатые — простоянно гребенка на скорости, иногда замесы, если дождь, т.е. могло как перетереть, так и затопить/загнить. Полезу, как время будет, опять разматывать косу эту, наверное начну прямо с проводки, которая идет от самих датчиков. Как руки дойдут — отпишусь.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

SNOOPER » 23 июл 2013, 21:49

Уделите внимание изгибу жгута что идет сразу после кузова на раму. И не ставте обратно первое крепление (хомут) :)


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 24 июл 2013, 15:37

SNOOPER, размотал, посмотрел — криминала вроде нету в месте изгиба. Мне показалось, что если первое крепление снять, то об раму будет тереться постоянно. Или может мы о разном? Там два хомута на раме, далее с рамы прогиб вниз и потом уже на верх коробки?

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

SNOOPER » 24 июл 2013, 21:07

Трутся провода не об раму, а об гофру их защищающию. И трутся только в этом месте.


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 26 июл 2013, 13:06

Понял, что в полевых условиях самому косу не размотать нормально, поехал в Москву — помыкался по сервисам. Все предлагают заменить клапан :) Купил за 1000 руб БУ датчик второй (выходного вала, на который ошибка 22), на выходных поставлю — отпишусь о результате. Если не поможет, то договорился на следующей неделе с человеком, который нормально косу прозвонит, если не поможет, то склонен в покупке коробки другой, сразу на Суперселект облизываюсь )))

Испытания по трассе (условно 80 км со скоростью 90-100 без остановок) — первые 40 км полет нормальный, на 40 км зажигается чек, на 50 км перегазовка 2-3 передача, на 70 км перегазовка на всех передачах, на 80 км при торможении, на скорости 5-10 кмч так долбануло в коробку (при этом лампочка раздатки мигнула).

На следующий день по городу километров 50 накатал — ничего не происходит.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 27 июл 2013, 14:17

Дело сдвинулось — поменял второй датчик — 22, 42 ошибки пропали, 52 мигает. Тестить пока не ездил. Вчера 150 км по трассе навернул со скоростью до 80 со старым датчиком. Никаких перегазовок и чеков не было.

UPD: По трассе прогнал 60 на скорости 100 — Чек радостно подмигнул ровно в том же месте (+-100м), что и в прошлый раз. Перегазовок пока не было, но они обычно попозже возникают. 52 ошибка никуда не пропала :)

Мне странно, так как при скорости до 80 кмч если ездить, то вообще никаких симптомов.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


GRECK_VI

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

GRECK_VI » 30 июл 2013, 06:02

SNOOPER писал(а):Трутся провода не об раму, а об гофру их защищающию. И трутся только в этом месте.

Подтверждено лично мною вчера. Фото в ветке про АКПП на «гребенке»!!!


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 31 июл 2013, 18:35

заметил ещё, что чё то вместе с 0442 ошибкой стало вылезать постоянно

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Lukich111 » 01 авг 2013, 14:17

это отдельно…

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Maksus » 02 авг 2013, 20:29

Вот мануал по нашей ошибке.
В нем нашел интересный обзац: «The A/T DTC may have set due to external radio
frequency interference (RFI) possibly caused by
cellular phone activity or aftermarket components
installed on the vehicle.»
Вот примерный перевод: «A/T DTC может установить из-за внешних радио
частота помех (RFI), возможно, была вызвана
сотовый телефон деятельности или тюнинговых компонентов
установленное на транспортном средстве.»

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 07 авг 2013, 00:35

в 2 словах —
1. косу размотал — ничего не нашел нового ( ухо ближнее удалил )
2. 52 ошибка присутствует, чек перестал сигналить пока что
3. Думаю о новой коробке и раздатке СС

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Karen

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 09:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: 37410

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Karen » 16 июл 2014, 09:30

Здравствуйте уважаемые форумчане, смотрю с даты последнего сообщения прошел почти год, но все же спрошу победил кто нибудь ошибку 52? У меня тоже при езде по трассе в горку при скорости 80км/ч через минут 30 начинает моргать N выкидывает ошибку P0740 и 52, температура масла в АКПП при этом доходит до 125-127 градусов(катался с подключенной диагностикой),АКПП начинает вести себя не адекватно,но пробуксовок нет. Коробка в аварийный режим не встает, N просто моргает, сбрасываю скорость до 60км/ч, температура масла падает до 115 градусов и N гаснет, хотя если ехать со скоростью 60-70 км/ч тогда N не мигает. Может ли это быть результатом перегрева коробки?

Mitsubishi Montero Sport, 6G72, 2WD, 1999


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 16 июл 2014, 12:13

Да, у меня надо было гидротрансформатор ремонтировать, но Snooper под шумок мне другую коробку и Super Select внедрил.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Maksus » 16 июл 2014, 12:19

eatm писал(а):Да, у меня надо было гидротрансформатор ремонтировать, но Snooper под шумок мне другую коробку и Super Select внедрил.

что ж ты раньше то не написал ::-D:

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

eatm » 16 июл 2014, 14:02

Maksus, Ну так никто не спрашивал, а я и забыл уже что такое было.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Maksus » 16 июл 2014, 14:27

eatm писал(а):Maksus, Ну так никто не спрашивал, а я и забыл уже что такое было.

да я шучу, поменял сам неделе 2 назад. Позже отчетик сделаю

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Karen

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 09:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: 37410

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Karen » 20 июл 2014, 23:58

Добрый вечер, спрошу еще раз, поскольку никто не ответил. Может ли перегрев АТФ в АКПП выдать ошибку P0740?
Буду очень благодарен за ответ.

Mitsubishi Montero Sport, 6G72, 2WD, 1999


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Maksus » 21 июл 2014, 00:14

посмотрите личку

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Karen

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 09:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: 37410

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение

Karen » 21 июл 2014, 10:21

Maksus спасибо за помощь, у меня завтра поездка 1200км в оба конца, скажите смогу ли я преодолеть это расстояние с неисправным ГТ? Ну если ехать под 60 км/ч и не насиловать АКПП?

Mitsubishi Montero Sport, 6G72, 2WD, 1999


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

P0740 is one of the most common transmission trouble codes. It means that the Montero‘s computer has detected that there is an issue with the torque converter clutch (TCC) solenoid circuit.  

P0740: Torque Converter Clutch Circuit Malfunction

The TCC “locks” the drivetrain, which allows for a true mechanical connection between the transmission and the engine.  In effect, this allows an automatic transmission to function like a manual transmission at certain speeds and engine loads, and eliminates all slipping from the transmission.

P0740 Mitsubishi Montero

The symptoms of P0740 vary greatly.  If the converter stays unlocked, it can be a nuisance.  If it locks when it shouldn’t be, that’s where it can get dicey.

The most common symptoms include:

  • Poor Gas Mileage-  If the converter is not locking at speed, the engine’s RPM’s will stay higher.  This decreases fuel mileage.
  • Stutters and Stalls-  This would be a symptom of the transmission locking when it should not be.  It feels exactly like when you need to downshift in a manual transmission.
  • Higher RPM on highway-  If the converter is not locking, it can lead to higher RPM on the highway.  This increases fuel mileage and makes the transmission operate at a higher temperature.
  • Service Engine Soon Light

Here’s a great video on diagnosing this code:

P0740 Causes Mitsubishi Montero

There are many different things that can cause the P0740 code.  Most of them are going to need an experts touch to diagnose.  

This list is presented with a combination of likely to cause the issue and repairability in mind first.  

Diagnosing Mitsubishi Montero P0740

Transmission Fluid

If there isn’t enough transmission fluid, the transmission will not be able to operate normally. There are many symptoms of low transmission fluid.  The most noticeable one is going to be the transmission slipping.  

If the transmission fluid is dirty or burnt, it can make the transmission behave in a way that is not normal and throw the P0740 code.  Here’s a pretty good guide on transmission fluid color.

If the fluid is low or bad, replacing should be considered an urgent priority.  The good news is that transmission fluid and filters are cheap.

Wiring Issues

The wiring harness that goes to and from the transmission is one of the more vulnerable pieces of wiring on a vehicle.  Inspecting the harness for obvious signs of distress, checking the connection at the transmission itself, and finally a continuity test can go a long way in diagnosing your Montero.

TCC Solenoid

It is highly likely that the torque converter clutch solenoid (TCC) has gone bad.  But, jumping straight to this conclusion without inspecting the transmission fluid and wiring can cause a lot of undue headache.

Torque Converter

The torque converter itself or torque converter clutch can go bad and throw the P0740 code. 

Problem in the Case

If the TCC seems to be functioning properly, it may be that the problem is in the transmission case itself.  It could be a valve body issue, a problem with the pressure going through the transmission, or a clogged filter.

Conclusion

Articles on this site are always written with the DIY enthusiast in mind.  Most of the time, you’re not looking these codes up for casual reading.  You’re looking them up to fix your vehicle.  We would never want to discourage that.  With that being said, P0740 is a tougher code to diagnose and is often out of the range of the shade tree mechanic.  

If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment.

Код P0740 MITSUBISHI — Неисправность системы сцепления гидротрансформатора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.

Как исправить код p0740 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0740 mitsubishi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0740 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0740 mitsubishi?

Диагностический код неисправности P0740 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном

Каковы возможные симптомы кода p0740 mitsubishi?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Толчок при переключении коробки передач
  • Автомобиль может не переключаться на высшую передачу.

Что означает код p0740 mitsubishi?

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активируется при включенной передаче D4 модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). Затем контролируется работа поршня блокировки. При срабатывании электромагнитного клапана муфты сцепления гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение 1 к 1 оборотов между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Работа блокировки, однако, запрещена при слишком низкой температуре жидкости A/T. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если происходит большой скачок оборотов двигателя, блокировка не происходит

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0740?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0740 мерседес
  • Ошибка p0700 porsche
  • Ошибка p0740 крайслер
  • Ошибка p0638 чери
  • Ошибка p0740 volvo