На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Внимание | Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны. |
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- После активации блока управления.
Критерии оценки наличия неисправности
- Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике двери (сторона водителя).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Отклонение стекла двери (сторона водителя)
- Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
- Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
- Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
- Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание | Также имеются следующие особенности.
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.
Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с правым стеклоподъемником (сторона водителя) (кроме № L0734).
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника
(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ). |
2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).
Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя). См. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 4.
Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).
ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).
Убедитесь, что механизм стеклоподъемника работает нормально (сторона водителя) (см. ).
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5.
Замените неисправные детали.
ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)
Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .
ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код. |
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените главный переключатель стеклоподъемников.
Процедура диагностики закончена.
MMC-Manuals.ru
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.
Примечание. Этот код аналогичен кодам P0741, P0742, P0743, P0744, P2769 и P2770.
Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0740 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0740 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
- Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение, обрыв или короткое замыкание
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления коробкой передач (TCM)
Действия по диагностике кода неисправности P0740
Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.
Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.
Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.
Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.
Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Trailblazer коды P0740, P0775, P1810Привет всем, я новичок, и у меня проблема. Я купил двигатель Trailblazer 05 на неделю, и, когда я ехал домой, обороты были выше, чем обычно, поэтому я возвращаюсь домой, ставлю сканер ODB, и он читает следующим образом 740 775 1810 и что-то еще, так что Первое, что я делаю, это проверяю предохранители, все в порядке, проверяю замок зажигания…
- 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня …
- 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась…
- Додж Гранд Караван 2008 г. p0716 p0721 p0791 p0740У нас есть Гранд Караван 2008 года. Вчера мы ехали по межштатной автомагистрали, и внезапно фургон начал действовать так, как будто он был на нейтрали. Он не пойдет ни в движение, ни в задний ход. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Тот факт, что он в основном закидывает коды для всей цепи передачи m…
- 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина….
- 99 додж стратус код p0740Думаю, я схожу с ума, пытаясь выяснить, где находится соленоид гидротрансформатора на моем Dodge Stratus 99, он появился около месяца назад, и я не смог найти ничего по этому поводу. Единственное, что я могу найти, это пикапы, трансмиссия не переключается на высшую передачу. может анйо…
- 2000 Eclipse, показывающий, что код P0740-trans переходит в режим отказоустойчивости2000 Eclipse имеет контрольную лампу двигателя и показывает код P0740. После того, как автомобиль простаивает в ночное время, трансмиссия переключается должным образом в течение первых двух минут движения каждое утро, тогда вы можете почувствовать, как трансмиссия переходит в режим безопасности. автомобиль, кажется, застрял на третьей передаче и очень медленно трогается с…
- 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я …
- 2016 nissan pathfinder awd sv коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, ребята P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 У машины 34k миль, спасибо …
- P0740 и P1687 на 2004 Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7 лЯ продолжаю получать коды p0740 и p1687. Я использовал свой сканер и взял 0740, затем взял его в зону Авто, и они пришли с p0700 и P1687. Иногда чел не включается, пока я не проехал 10-15 минут. И, кажется, какое-то время он нормально ходит и переключает передачи, но потом начинает работать немного грубо …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0740?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0740, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КОД № L0740 P/W (DR) Помехозащита
Внимание | Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны. |
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Отклонение стекла двери (сторона водителя)
- Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
- Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
- Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
- Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание | Также имеются следующие особенности.
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника
(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).
2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 4.
Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).
ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5.
Замените неисправные детали.
ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .
ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код?
Замените главный переключатель стеклоподъемников.
Источник
3-я ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.
2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.
3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.
ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT
После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.
ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Пункт
Содержание
Процедура обучения для холостых оборотов двигателя
Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.
Охлаждение рабочей жидкости
Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.
Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости
Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению
Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.
Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости
Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.
Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению
Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле
СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ
Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или
«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.
• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.
• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора
«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.
Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)
При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).
При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.
Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: LOCK (OFF)
Замок зажигания (1) ON (ВКЛ)
Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе
Питание электронного блока управления ECU
− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен
Положение рычага селектора (1) P (2) R (3) N (4) D (5) Ds (6) L
Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L
Неисправен переключатель селектора
Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)
Лист данных № 51
(1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)
Выключатель режима Ds
Неисправность выключателя режима Ds
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен
Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.
Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность лепесткового переключателя
Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.
Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.
Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора
Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/
Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P
Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата
Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%
APS (датчик положения педали акселератора)
Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена
Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправен выключатель стоп-сигналов
Замок зажигания: START
Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.
Двигатель может быть запущен.
Двигатель может/не может быть запущен
15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.
Напряжение плавно уменьшается.
Датчик температуры рабочей жидкости CVT
P0711, P0712, P0713
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT
Лист данных № 20
Значение возрастает с повышением температуры жидкости.
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Двигатель: Холостые обороты
• Положение рычага селектора: P
• Педаль акселератора полностью отпущена
Лист данных № 9 от 600 до
Обороты двигателя отличаются от нормы
Положение рычага селектора: P → R → N
Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд
Неисправность, связанная с началом движения
− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.
Положение рычага селектора: N
Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)
Неисправность вторичного датчика давления
Лист данных № 32
Электромагнитный клапан главного давления
Неисправность электромагнитного клапана главного давления
Лист данных № 34
Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)
Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Положение рычага селектора: D
Близкая к показаниям спидометра
Датчик частоты вращения первичного шкива
Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
Близкая к показаниям спидометра
Датчик частоты вращения вторичного шкива
Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
Номер листа данных 38, 39, 40, 41
Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).
Неисправность шагового электродвигателя
(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)
Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность лепесткового переключателя
Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.
Лист данных № 30
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора
Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора
Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на
2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на
3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на
4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на
5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на
Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача
Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.
Диагностически й код №
Предмет диагностики
Страница для наведения справки
Неисправен выключатель стоп-сигналов
P.23A-21
Неисправен переключатель селектора
C.23A-19
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
C.23A-20
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
C.23A-20
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
C.23A-21
Неисправность выключателя режима Ds
C.23A-22
Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
C.23A-22
Некорректные обороты двигателя
C.23A-23
Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
C.23A-24
Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
C.23A-24
Диагностически й код №
Предмет диагностики
Страница для наведения справки
Неисправность электромагнитного клапана главного давления
C.23A-25
Некорректная работа системы гидравлического управления
C.23A-25
Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
C.23A-26
Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
C.23A-26
Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя
C.23A-27
Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя
C.23A-28
Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
C.23A-28
Некорректное функционирование датчика главного давления
C.23A-29
Падение вторичного давления
C.23A-29
Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
C.23A-30
Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
Неисправность запоминающего устройства
C.23A-30
Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
C.23A-31
Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
C.23A-31
Некорректная работа системы датчиков оборотов
C.23A-32
Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
C.23A-32
Мониторинг изменения передаточного отношения
C.23A-33
Неисправность антиблокировочной системы ABS
C.23A-34
Неисправность шагового электродвигателя
C.23A-34
Некорректное функционирование шагового электродвигателя
C.23A-34
Неисправность систем двигателя
C.23A-35
Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
C.23A-35
Кодирование не используется
C.23A-36
Получение некорректного кода
C.23A-36
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов
• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления
• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность выключателя стоп-сигнала
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
Источник
На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p0740 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0740 mitsubishi?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0740 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0740 mitsubishi?
Диагностический код неисправности P0740 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном
Каковы возможные симптомы кода p0740 mitsubishi?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Толчок при переключении коробки передач
- Автомобиль может не переключаться на высшую передачу.
Что означает код p0740 mitsubishi?
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активируется при включенной передаче D4 модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). Затем контролируется работа поршня блокировки. При срабатывании электромагнитного клапана муфты сцепления гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение 1 к 1 оборотов между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Работа блокировки, однако, запрещена при слишком низкой температуре жидкости A/T. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если происходит большой скачок оборотов двигателя, блокировка не происходит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ошибка 52 АКПП нужен совет
Ошибка уже давно меня беспокоит, хоть на езду и не реагирует. Кто сталкивался? Где копать?
Последний раз редактировалось Maksus 11 ноя 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Sheva
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Sheva » 12 май 2011, 20:51
Нашел несколько значений этой ошибки:
P0740 TCC Lock Up Control, Out of Range (без перевода)
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Что можно сказать сказать точно ошибка Р07хх — ошибка в рвботе трансмиссии.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 14 май 2011, 16:22
Sheva писал(а):Нашел несколько значений этой ошибки:
P0740 TCC Lock Up Control, Out of Range (без перевода)
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Что можно сказать сказать точно ошибка Р07хх — ошибка в рвботе трансмиссии.
Неисправность цепи это проводка? Я верно понимаю?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
аун » 15 май 2011, 02:47
может проводка, а может и гидротрансформатор
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 15 май 2011, 12:56
P0740 Torque Converter Circuit Malfunction вот так она звучит
А как ее лечить ??? Помогите!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 17 май 2011, 10:28
Есть у кого таблица ошибок и возможные причины их возникновения?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
аун » 18 май 2011, 04:57
Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.
Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 18 май 2011, 11:52
аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей
Спасибо! А почему Именно сальник причина, через него протекает атф и мешает блокировке? Я верно понимаю?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 19 май 2011, 22:42
На сальник это мало похоже почитав инфу про гидротрансформатор, если бы был это сальник то должна быть течь масла атф как минимум ИМХО
да и ошибки не один день и подтеков нет.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
SNOOPER » 20 май 2011, 00:07
аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей
Судя по тому что Вы здесь написали Вы не владеете этим вопросом.
P0740 Torque Converter Circuit Malfunction Дословный перевод: Неисправность КОНТУРА гидротрансформатора.
Под КОНТУРом подразумевается цепь управления соленойдом блокировки гидротарнсформатора от блока управления, до него, и естественно он сам.
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 18 окт 2011, 21:22
SNOOPER писал(а):
аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублейСудя по тому что Вы здесь написали Вы не владеете этим вопросом.
P0740 Torque Converter Circuit Malfunction Дословный перевод: Неисправность КОНТУРА гидротрансформатора.
Под КОНТУРом подразумевается цепь управления соленойдом блокировки гидротарнсформатора от блока управления, до него, и естественно он сам.
Спасибо за доступной объяснение. Значит я думал верно.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
alex782010 » 18 авг 2012, 21:58
Проехал 1300 км без остановки, и акпп начала пинаться на включенни 4передачи (блокировки гидро трансформатора) с задержкой в 1-2 секунды увеличением оборотов двигателя а потом выкинула P0740.
Я её естественно стёр и после остывания всё вроде нормуль.
Куда копать и что менять?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Р0740 нужен совет
Сообщение
Maksus » 11 ноя 2012, 17:49
Как сильно влияет не исправность ДПДЗ на включение и выключение Блокировки ГТ?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет
Сообщение
Maksus » 12 ноя 2012, 17:00
To SNOOPER, ZILLA
После последних двух дней поездок на работу вывел такую закономерность: блокировка ГТ есть но почему то после 30 минут езды она почти не включается.
Сужу по тому какая и скорость и какие обороты двигателя
первые пол часа — 4 передача обороты 2000 — скорость 80 км\ч
обороты 2500 — скорость 100 км\ч
после же 30-40 минут движения обороты 2250 — скорость 80 км\ч
обороты 2500 — скорость 90 км\ч
Думаю менять соленоид MD 758981 управляющий блокировкой ГТ или я не прав подскажите пожалуйста?!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет
Сообщение
SNOOPER » 12 ноя 2012, 19:45
Ну снять конечно можно. Ну вот смысла пока нет. Да и снимается он очень не просто.
Да и причина в 99,9% случаев не в нём
ПС. Я конечно понимаю тут оно проще «пузыри пускать» чем взять да сделать………………….
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет
Сообщение
Maksus » 13 ноя 2012, 11:09
Спасибо, Александр все понял ! проводка значит!
ПС. Тут вы правы на все 100%
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет
Сообщение
Расул » 09 июл 2018, 16:41
Maksus писал(а):Спасибо, Александр все понял ! проводка значит!
ПС. Тут вы правы на все 100%
Приветствую. Вылечили АКПП, в чём была причина? До этого загоралась ошибка и стиралась, сегодня не стирается
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Внимание | Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны. |
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- После активации блока управления.
Критерии оценки наличия неисправности
- Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике двери (сторона водителя).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Отклонение стекла двери (сторона водителя)
- Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
- Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
- Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
- Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание | Также имеются следующие особенности.
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.
Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с правым стеклоподъемником (сторона водителя) (кроме № L0734).
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника
(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ). |
2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).
Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя). См. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 4.
Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).
ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).
Убедитесь, что механизм стеклоподъемника работает нормально (сторона водителя) (см. ).
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5.
Замените неисправные детали.
ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)
Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .
ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код. |
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените главный переключатель стеклоподъемников.
Процедура диагностики закончена.
MMC-Manuals.ru