#1
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 22 Январь 2016 — 19:33
доброго дня клубни.Случилась такая беда,посетил меня джеки чан с ошибкой Р0700.Подключил ELM и выкинул он еще и Р0740.Ошибки эти скинул,но через соточку км проявились они снова.По раскладке ошибок вычитал что Р0740—недостаточное напряжение в блоке управления трансмиссией.В поведении авто изменений нет,все работает все переключается как надо.Вопрос в том насколько страшна проблемка и куда лезть.Если кто сталкивался,подскажите пожалста!?!
- Наверх
#2
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
Отправлено 22 Январь 2016 — 22:40
У меня проблемка подобная была….только коробка бросалась в аварийку. разъём проверь.который на коробку. Только руки береги с вашими морозами…!!!
[/url
- Наверх
#3
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 23 Январь 2016 — 00:09
Torque Converter Clutch Circuit/Open (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи )
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#4
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 23 Январь 2016 — 07:59
Минск-Лада (22 Январь 2016 — 22:40) писал:
У меня проблемка подобная была….только коробка бросалась в аварийку. разъём проверь.который на коробку. Только руки береги с вашими морозами…!!!
разъем с виду чистый,все плотно садится.А с морозами в этом году зима пока балует,даже -40 еще не было.
- Наверх
#5
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 23 Январь 2016 — 08:10
Jeepeus (23 Январь 2016 — 00:09) писал:
Torque Converter Clutch Circuit/Open (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи )
коробка работает как надо,вот в этом загвоздка.И как сейчас найти неисправность цепи этой самой.Провода вроде все проилично выглядят,а как клапан сам проверить я еще не вычитал нигде.даже как выглядит не знаю,может фото у кого штуки этой есть???
- Наверх
#6
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 17:58
ошибка так и появляется только чаще сейчас,километров через 40-45.Машинка едет правда как надо,НИКАКИХ пинков и рывков.ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ???может ОГЛЫ чего посоветует!?!
- Наверх
#7
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:04
прозванивай провода
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#8
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:12
Jeepeus (04 Февраль 2016 — 18:04) писал:
какие???залезть куда нужно ПОДСКАЖИТЕЕЕЕЕ!!!
- Наверх
#9
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:14
кто ж тебе подскажет… ищи схемы и от разъема и вперед!
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#10
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 19:27
Jeepeus (04 Февраль 2016 — 18:14) писал:
кто ж тебе подскажет… ищи схемы и от разъема и вперед!
Полезу,деваться некуда.Можно конечно и так гонять но просто напрягает ПОРОСЯ непонятная.
- Наверх
#11
Сергей Нишов
Сергей Нишов
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 02 Февраль 2021 — 19:01
meshok (22 Январь 2016 — 19:33) писал:
доброго дня клубни.Случилась такая беда,посетил меня джеки чан с ошибкой Р0700.Подключил ELM и выкинул он еще и Р0740.Ошибки эти скинул,но через соточку км проявились они снова.По раскладке ошибок вычитал что Р0740—недостаточное напряжение в блоке управления трансмиссией.В поведении авто изменений нет,все работает все переключается как надо.Вопрос в том насколько страшна проблемка и куда лезть.Если кто сталкивался,подскажите пожалста!?!
Тоже такая же ошибка периодически выскакивает, НО начинает на некоторых моментах пинаться, сбрасываешь сканером — не пинается! В моём колхозе победить пока не могут. Ты не победил? (Масло менял, блок соленоидов прозванивал, чистил, прокладку менял, несколько окислившихся проводов выявил устанил. Максиму 1 или 2 месяца без чека (точно не помню), в основном не более 2-3 дней и опять джеки
- Наверх
#12
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2021 — 17:37
Сергей Нишов (02 Февраль 2021 — 19:01) писал:
Тоже такая же ошибка периодически выскакивает, НО начинает на некоторых моментах пинаться, сбрасываешь сканером — не пинается! В моём колхозе победить пока не могут. Ты не победил? (Масло менял, блок соленоидов прозванивал, чистил, прокладку менял, несколько окислившихся проводов выявил устанил. Максиму 1 или 2 месяца без чека (точно не помню), в основном не более 2-3 дней и опять джеки
Бублик начинает умирать.У меня так же было.Когда чек загорелся уже на постоянку, ещё проездил три года,и потом коробка легла.
- Наверх
#13
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2021 — 17:39
Около 50.000 км.
- Наверх
#14
Сергей Нишов
Сергей Нишов
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 25 Март 2021 — 21:52
PashOK (03 Февраль 2021 — 17:37) писал:
Бублик начинает умирать.У меня так же было.Когда чек загорелся уже на постоянку, ещё проездил три года,и потом коробка легла.
Капиталка? Сколько вышло по деньгам, что менял, если не секрет.
- Наверх
#15
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 26 Март 2021 — 18:25
Сергей Нишов (25 Март 2021 — 21:52) писал:
Капиталка? Сколько вышло по деньгам, что менял, если не секрет.
коробка б/у с разборки+ масло,и поехал дальше по делам.
- Наверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
крайслер 300М ошибка Р0740
#1 Сообщение Димыч » Сб дек 03, 2011 4:16 pm
С чего начать поиски, кроме того, чтоб ремонтировать бублик?
И, как проверить работоспособность датчика входной скорости?
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#2 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 8:08 pm
Я что, не в тот форум написал?
Никто не в курсе?
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: крайслер 300М ошибка Р0740
#3 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 8:17 pm
Димыч писал(а):С чего начать поиски, кроме того, чтоб ремонтировать бублик?
И, как проверить работоспособность датчика входной скорости?
Осцилографом. Или тестером.Про сканер -не упоминаю.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#4 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 8:59 pm
На сканере был, показали 0740.
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: 0740
#5 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 9:15 pm
Димыч писал(а):На сканере был, показали 0740.
Я не про ошибки, я про дату. (сигнал с датчика посмотреть)
Смотрите разьем на датчик или проводку до «мозгов»
А по ошибке 0740 -вообще на соленоид блокировки ГТ -ругается.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#6 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 9:40 pm
а где этот соленоид смотреть?
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: 0740
#7 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 9:57 pm
Димыч писал(а):а где этот соленоид смотреть?
В блоке соленоидов. Мануала под рукой нет. Ищите -на 42LE,A606, если у вас такая модель акпп.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#8 Сообщение Димыч » Вт дек 06, 2011 6:10 am
Их там всего 4, да и включают они в разное время до хрена всего.
какой именно?
-
koyt
- Посетитель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
- Откуда: Ukraine
#9 Сообщение koyt » Ср дек 07, 2011 7:11 pm
Соленоиды и датчик тут не при чем, транс в ремонт, втулку в насосе поменять, и внимательно перебрать плиту!!!
-
servis-at
#10 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 8:23 pm
я бы поступил таким образом. подкинул бы гидроблок для начала рабочий. прозвонил бы датчики входа выхода акпп. а потом бы уже скидывал гидротрансформатор на ремонт.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#11 Сообщение Димыч » Пт дек 30, 2011 7:51 pm
если ездию по городу, т.е. не более 60, ошибки нет. толькоза город, либо сразу, либо через 15минут, вот она!
Поездию до весны, а там посмотрю. да и деньжат на ремонт подкоплю.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#12 Сообщение Димыч » Сб мар 31, 2012 9:00 pm
Всё, починили на Краснобогатырской.
Заменили бублик, пару фрикцилнов и проточили плиту.
Всём спасибо!
Особенно ребятам с Краснобогатырской!
Удачи на дорогах!
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p0740 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0740 Крайслер?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0740 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0740 chrysler?
Муфта гидротрансформатора (TCC) разблокирована на 10 с, ECM командует блокировку гидротрансформатора и не регистрирует падение оборотов двигателя
Каковы возможные симптомы кода p0740 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Толчок при переключении коробки передач
- Автомобиль не может переключиться на высшую передачу.
Что означает код p0740 chrysler?
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активируется при включенной передаче D4 модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). Затем контролируется работа поршня блокировки. При срабатывании электромагнитного клапана муфты сцепления гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение 1 к 1 оборотов между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Работа блокировки, однако, запрещена при слишком низкой температуре жидкости A/T. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если происходит большой скачок оборотов двигателя, блокировка не происходит
p0740 torque converter
Moderator: Moderators
Ok so driving home today my cel came on. I had a feeling it would for some reason. Checked it p0700. So checked it with a code reader and pulled p0740. Car runs and drives fine… except now I dont get my lock up gear. I used to only get it after a certain engine temperature. But now I can do 55mph and not feel it lock up… so what am I looking at here? Fluid looks good doesnt smell burnt. Fluid is topped off and atf+4 only. No additives. Any help would be great. I dont want to replace transmission.
«Mopar Or No Car»
Most likely TCC clutch material is gone. Hence the reason you don’t get lock up. TCC clutch failure does not result in burnt fluid. Unfortunately, the car will try to lock up at least twice per drive cycle, before «discovering the problem» and giving up on the lockup. This produces never ending stream of «coffee grinds» (i.e. TCC clutch material) that flows straight into transmission as the TCC is after the pump and filter.
If you do nothing, eventually transmission will blow from all the TCC clutch debris flying around it. We had a member here whose tranny simply locked up (i.e. wheels came to a sudden stop) probably due to debris from TCC clutch.
Realistically, your options are: 1) drive till it dies and replace the transmission or 2) buy a reman torque converter (under $100 with coupons at Advance (online only) and replace it and hope that tranny won’t die from all the debris that flew through it. Tranny has to come out to replace the torque converter. I did the latter on a minivan (41TE) and so far so good — here is my story http://300mclub.org/forums/viewtopic.ph … 8&p=327817
You can definitively confirm the diagnosis by pulling the pan and confirming presence of «coffee grinds» (i.e. large quantities of «cooked» non-metallic material).
Doubt the transmission is hurt. Only drove it maybe 40miles. Imgonna drop the pan and see. Ill look up torque converter and see if I can get someone to replace it. What if the pan is only filled with fluid. No coffee grinds. Car feels great besides no lockup.
«Mopar Or No Car»
ddurr92 wrote:Doubt the transmission is hurt. Only drove it maybe 40miles. Imgonna drop the pan and see. Ill look up torque converter and see if I can get someone to replace it. What if the pan is only filled with fluid. No coffee grinds. Car feels great besides no lockup.
If no coffee grinds, the next step would be to check tap pressure as it goes through the lock up cycle. But if it is slipping badly enough to give you no lock up at all, odds are it is bad TCC. Otherwise, it is a problem somewhere in the valve body/solenoid pack or wiring. As there are no codes relating to open circuits, etc, odds are it would be solenoid pack/valve body. But my money is on coffee grinds…
Yeah got on interstate and heard a small pop. Prolly 10miles after check engine light appeared. 1684 and 0700. Battery wasnt loose so idk why it popped up but how do I go about using the online codes? Never have done it. U seem knowledgeknowledgeable bout this tranny thing
«Mopar Or No Car»
I am by no means an expert. I don’t know about the clunk. You can see if you feel any attempt at lockup when car is warm. I’d reset CEL to know when TCM gives up on lock up again and try to see if it locks up slightly under very low torque (I.e very easy on gas). If it does, then I would try increasing power slightly to see if it starts slipping…
There is no lockup at all
«Mopar Or No Car»
So it does not even try — interesting… This leads me to think that it might not be TCC clutch but a failure within valve body/solenoid pack (which would be preferable as those can be replaced without pulling the tranny.
I guess pull the pan and see what you find. If you have access to tranny pressure gauges, hook it up to the TCC tap and see what happens when it is time to lock up.
From my experiance ( and a few others) P0740 is a trans & converter replacement. My recommendation, look for a «known good» used trans w/ converter. Keep it handy and when the present unit craps out, swap it out.
Search my thread » tranny go boom «
I’m researching again this P0740 code and I’ve noticed there’s this term … «locks up» … in a number of tranny related thread. It sounds just awful but then it doesn’t seem that dramatic to other members as I’m imaging it. When I hear «locks up» … I’m thinking tires… axels… steering column… you know, something that sends you into a ditch! Does it mean something when talking transmissions? Thanks!
«Life expands or contracts in direct proportion to one’s courage.»
Anais Nin
I have same code..i need a new low miles tranny to swap..dont think changing torque converter alone is worth it
You’ve hit on one of my next questions… SWAP or REBUILD?
I didn’t even think of a rebuild… of my tranny. I’ve only been considering a rebuild from a different 300M or remanufactured from a different 300M. I just stumbled upon these guys a few minutes ago. … Global Auto Transmission Repair. I guess…they’ll rebuild mine? And it’s $1299.00 … all day long??
boricuadon wrote:I have same code..i need a new low miles tranny to swap..dont think changing torque converter alone is worth it
«Life expands or contracts in direct proportion to one’s courage.»
Anais Nin
My mechanic Henry Bauer advised swap. I trust him. Just listen to it..if it sounds like a wheel bearing noise..time to change. Hardest thing is finding a reliable used tranny.
My experience may be a little different than the folks who think the P0740 code means the death of the transmission. The trans in my 2000 300M went from brand new to 273,000 miles untouched, worked perfectly, still had the factory fluid (still pink and smelled fine). Then the CEL came on, and gave me the P0740 code. The car drove fine, shifted through all four gears as it should, but the convertor would not lock up as it should have. The trans shop wanted $3300 to fix, which was not an option on a car with this many miles. So I restricted the car to local driving (to reduce the number of times the convertor would try to lock up) until I could fix it myself.
At 275k, I pulled the trans and installed a new torque convertor I purchased for $175 (from the same trans shop that quoted me the massive estimate). Put it all back together with a new filter and factory recommended fluid from the dealer. I was thrilled during the first drive when it all worked as it should have (it was a lot of work pulling that trans!).
The car now has almost 325,000 miles and the transmission works fine.
Just letting everyone know that a P0740 does not always mean you need a new trans.
Good to hear…what brand torque converter? How much would shop charge to replace it since tranny still needs to.come down?