Ошибка p0735 опель инсигния

Ребят, может кто сталкивался. :icon_russian_roulette:

Год выпуска 2010, седан, пробег 116000 км, 2.0t бензин, АКПП (Скорее всего все запчасти 2009 года, т.к. машина выпущена 10.01.2010).

Купил недавно Opel Insignia себе. Диагностику при покупке сделал, все идеально было. оформили ее, и езжу я потихоньку, около 70 км/ч максимум.

Через неделю езды по Московским улочкам, почувствовал афигенный пинок в коробке. Такой, что машина перестала набирать скорость, сколько на педаль не дави. На табло горит «Сервис: Трансмиссия». Я припарковался, заглушил, завел, ошибка пропала.

С того самого момента у меня перестала работать 5-я передача. на автомате дохожу до 70-75 км/ч, сразу пинок и машина не набирает больше скорость, хотя мотор надрывается сильно. Начинает набирать, только после того, как остановишься, заглушишь, заведешь и поедешь. Если ехать на ручном режиме, разгоняюсь до 80-ти км/ч на 4-й скорости, 2 раза вверх ручку переключаю на 6-ю (Игнорирую 5-ю), и все едет и набирает скорость. если в ручном режиме включить 5-ю скорость, пинков не будет, просто машина не разгонится, пока не включишь любую другую скорость.

Предыдущий владелец сделал частичную замену масла в коробке 300 км назад. Я не стал гадать, в чем проблема, все равно я должен был это сделать после покупки, и еще раз частично поменял масло в коробке сразу после того, как это случилось (С компьютерной диагностикой и всеми вытекающими). Компьютерная диагностика показала, что 5-я передача не хочет слушаться и отвечать системе. В итоге — это не из-за масла (ничего не сифонит и не подтекает). С сервисниками смотрели, все в порядке.

Я если честно, не очень в машинах разбираюсь, а на сервисах говорят, что надо менять какую-то деталь в коробке, которая стоит 70 000 руб. + работа 18 000 руб. При том никто не хочет даже на подъемник ставить машину, сразу сумму озвучивают в 18-20к за работу + непонятные детали, которые найдут в ходе разбора АКПП. Так вот вопрос, кто-то может догадывается, в чем проблема (не вешают ли мне лапшу на уши?), и расскажите пожалуйста, если я куплю коробку на Opel Insignia, не выйдет ли мне меньше геморроя? коробка стоит 70-80к на разборке, а деталька в коробке 70к. Цена работ — одинаково.

P.S. Я реально не готов !морально! выкладывать около 100к рублей за ремонт АКПП.

P.S.S. Мне еще в сервисе сказали, что такого быть не может, т.к. в Opel Insignia стоит общий блок на 5-ю, 3-ю, и реверс. И если навернулась 5-я передача, то и все должны были в блоке полететь. Но вот по факту, 5-я не работает, все остальное в идеале.

Спасибо! :)


Как сбросить P0735?

Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0735
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0735
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0735 звучит как «неправильное передаточное число 5-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 5 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0735

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0735 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0735 – неправильное передаточное число 5-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 5-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0735 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0735 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 5-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0735 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0735

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0735:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0735. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0735. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0735 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chrysler
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Rover
  • Saab
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0735 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0736, P0775, P076F, P077F, P07D9, P07F6, P07F7, P1421, P1423, P1624.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0735
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0735
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0735 звучит как «неправильное передаточное число 5-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 5 Incorrect Ratio».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0735 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0735 – неправильное передаточное число 5-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 5-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0735 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0735 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 5-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0735 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0735

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0735:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0735. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0735. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0735 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chrysler
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Rover
  • Saab
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0735 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0736, P0775, P076F, P077F, P07D9, P07F6, P07F7, P1421, P1423, P1624.

Видео

Ребят, может кто сталкивался. :icon_russian_roulette:

Год выпуска 2010, седан, пробег 116000 км, 2.0t бензин, АКПП (Скорее всего все запчасти 2009 года, т.к. машина выпущена 10.01.2010).

Купил недавно Opel Insignia себе. Диагностику при покупке сделал, все идеально было. оформили ее, и езжу я потихоньку, около 70 км/ч максимум.

Через неделю езды по Московским улочкам, почувствовал афигенный пинок в коробке. Такой, что машина перестала набирать скорость, сколько на педаль не дави. На табло горит «Сервис: Трансмиссия». Я припарковался, заглушил, завел, ошибка пропала.

С того самого момента у меня перестала работать 5-я передача. на автомате дохожу до 70-75 км/ч, сразу пинок и машина не набирает больше скорость, хотя мотор надрывается сильно. Начинает набирать, только после того, как остановишься, заглушишь, заведешь и поедешь. Если ехать на ручном режиме, разгоняюсь до 80-ти км/ч на 4-й скорости, 2 раза вверх ручку переключаю на 6-ю (Игнорирую 5-ю), и все едет и набирает скорость. если в ручном режиме включить 5-ю скорость, пинков не будет, просто машина не разгонится, пока не включишь любую другую скорость.

Предыдущий владелец сделал частичную замену масла в коробке 300 км назад. Я не стал гадать, в чем проблема, все равно я должен был это сделать после покупки, и еще раз частично поменял масло в коробке сразу после того, как это случилось (С компьютерной диагностикой и всеми вытекающими). Компьютерная диагностика показала, что 5-я передача не хочет слушаться и отвечать системе. В итоге — это не из-за масла (ничего не сифонит и не подтекает). С сервисниками смотрели, все в порядке.

Я если честно, не очень в машинах разбираюсь, а на сервисах говорят, что надо менять какую-то деталь в коробке, которая стоит 70 000 руб. + работа 18 000 руб. При том никто не хочет даже на подъемник ставить машину, сразу сумму озвучивают в 18-20к за работу + непонятные детали, которые найдут в ходе разбора АКПП. Так вот вопрос, кто-то может догадывается, в чем проблема (не вешают ли мне лапшу на уши?), и расскажите пожалуйста, если я куплю коробку на Opel Insignia, не выйдет ли мне меньше геморроя? коробка стоит 70-80к на разборке, а деталька в коробке 70к. Цена работ — одинаково.

P.S. Я реально не готов !морально! выкладывать около 100к рублей за ремонт АКПП.

P.S.S. Мне еще в сервисе сказали, что такого быть не может, т.к. в Opel Insignia стоит общий блок на 5-ю, 3-ю, и реверс. И если навернулась 5-я передача, то и все должны были в блоке полететь. Но вот по факту, 5-я не работает, все остальное в идеале.

Спасибо! :)

Всем привет, прошу помощи, перечитал весь форум, ответов не нашел.
Имеем Паф 2011, r51, АКПП, 225 т/км. совсем недавно стала буксовать 5 передача, первые 4 работают без проблем, и вверх и вниз, но при переключении на 5-ю, скорость не меняется, а обороты до 5000 могут подняться, и так всегда, неделю езжу в ручном переключении до 4 передачи включительно,  что бы АКПП не переключалась на 5-ю. Компьютерная диагностика показала ошибку P0735. Масло чистое (стоит наружный фильтр около радиатора), меняю через 60т, путем полной замены, около 13л, уровень в норме, вскрытие поддона показало что там все чисто, на магнитах есть чуть налета. Снял гидроблок (думал дорожка лопнула), оказывается ЭБУ другое и этих болячек нет, но как оказалось ЭБУ перегрето, и это видно. Фото в конце. В ЭБУ прозвонил все дорожки, померил сопротивления соленоидов, оно в норме, на корпус не звонятся катушки, вскрытие гидроблока ничего не показало, там все чисто, вынимал каждый поршень продувал. Собрал все на место. Масло старое залил. Результата нет. Ошибка осталась, 5-я буксует.
Теперь предыстория: год назад, летом, был глюк АКПП, сгнили два провода в районе АКПП внизу, за 1 день, все нашли, восстановили, год проблем не было. По перегреву: 1,5 года назад, зимой, жестко застрял, мог перегреть АКПП, но ошибок не было, АКПП работала в нормальном режиме, до сегодняшнего дня.

Прошу помощи и совет более опытных «братьев». Состояние ЭБУ не очень, в этом может быть причина? Просто настораживает то что по электрике ошибок нет, конкретно на соленоид какой, или датчик оборотов, и тд.

А вот и фото.

http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9916
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9915
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9914
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9913
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9912
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9911
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9910

Найдена следующая информация по ошибке P0735 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

5-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 5 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0735 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 5 передача


Как сбросить P0735?

Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0735
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0735
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0735 звучит как «неправильное передаточное число 5-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 5 Incorrect Ratio».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0735 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0735 – неправильное передаточное число 5-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 5-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0735 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0735 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 5-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0735 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0735

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0735:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0735. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0735. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0735 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chrysler
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Rover
  • Saab
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0735 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0736, P0775, P076F, P077F, P07D9, P07F6, P07F7, P1421, P1423, P1624.

Видео


Как сбросить P0735?

Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P0735 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

5-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 5 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0735 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 5 передача

Описание ошибки P0735
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 5-й передаче равно 1,0, то частота вращения первичного вала должна быть 1000 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0735
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (муфты 3/5/R передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Всем привет, прошу помощи, перечитал весь форум, ответов не нашел.
Имеем Паф 2011, r51, АКПП, 225 т/км. совсем недавно стала буксовать 5 передача, первые 4 работают без проблем, и вверх и вниз, но при переключении на 5-ю, скорость не меняется, а обороты до 5000 могут подняться, и так всегда, неделю езжу в ручном переключении до 4 передачи включительно,  что бы АКПП не переключалась на 5-ю. Компьютерная диагностика показала ошибку P0735. Масло чистое (стоит наружный фильтр около радиатора), меняю через 60т, путем полной замены, около 13л, уровень в норме, вскрытие поддона показало что там все чисто, на магнитах есть чуть налета. Снял гидроблок (думал дорожка лопнула), оказывается ЭБУ другое и этих болячек нет, но как оказалось ЭБУ перегрето, и это видно. Фото в конце. В ЭБУ прозвонил все дорожки, померил сопротивления соленоидов, оно в норме, на корпус не звонятся катушки, вскрытие гидроблока ничего не показало, там все чисто, вынимал каждый поршень продувал. Собрал все на место. Масло старое залил. Результата нет. Ошибка осталась, 5-я буксует.
Теперь предыстория: год назад, летом, был глюк АКПП, сгнили два провода в районе АКПП внизу, за 1 день, все нашли, восстановили, год проблем не было. По перегреву: 1,5 года назад, зимой, жестко застрял, мог перегреть АКПП, но ошибок не было, АКПП работала в нормальном режиме, до сегодняшнего дня.

Прошу помощи и совет более опытных «братьев». Состояние ЭБУ не очень, в этом может быть причина? Просто настораживает то что по электрике ошибок нет, конкретно на соленоид какой, или датчик оборотов, и тд.

А вот и фото.

http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9916
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9915
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9914
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9913
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9912
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9911
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=9910

P0735 - передача 5 - неправильное передаточное число - Коды Неисправностей

P0735 — передача 5 — неправильное передаточное число — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0735?
  • Каковы общие причины кода P0735?
  • Каковы симптомы кода P0735?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0735?
  • Коды, связанные с P0735
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0735 Шестерня 5 — неверное передаточное отношение Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0735?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0735?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0735?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0735

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Модератор: Шурпа_Коробкин

    ven129

    Посетитель
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 5:05 pm

    P0735

    #1 Сообщение ven129 » Чт сен 15, 2016 5:13 pm

    Мазда 6, 2л, акпп рестаил. Выскакивает АТ на пятой передачи и ошибка Р0735 при этом коробка работает первое время нормально и переключает на 5,а через какое то время перестает переключать на 5ю. На что грешить, соленоид?


    Kraus

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1239
    Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
    Откуда: Балашиха
    Контактная информация:

    Re: P0735

    #2 Сообщение Kraus » Чт сен 15, 2016 7:19 pm

    что меняли при ремонте коробки?


    ven129

    Посетитель
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 5:05 pm

    Re: P0735

    #3 Сообщение ven129 » Чт сен 15, 2016 9:50 pm

    Меняли движок на машине,после этого коробка отказалсь работать,не было давления масла,сперва поменяли масляный насос и бублик,это эффекта не дало,в итоге разобрали полностью коробку,почистили все,клапана гидроблок. Поставили назад,заработала коробка,прокатились все норм,потом сменили масло и фильтр. Выехал от сервиса и км через 10 загорелась АТ.


    ven129

    Посетитель
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 5:05 pm

    Re: P0735

    #4 Сообщение ven129 » Чт сен 15, 2016 9:52 pm

    Kraus писал(а):что меняли при ремонте коробки?

    Меняли движок на машине,после этого коробка отказалсь работать,не было давления масла,сперва поменяли масляный насос и бублик,это эффекта не дало,в итоге разобрали полностью коробку,почистили все,клапана гидроблок. Поставили назад,заработала коробка,прокатились все норм,потом сменили масло и фильтр. Выехал от сервиса и км через 10 загорелась АТ.


    ven129

    Посетитель
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 5:05 pm

    Re: P0735

    #5 Сообщение ven129 » Чт сен 15, 2016 9:56 pm

    Kraus писал(а):что меняли при ремонте коробки?

    Сканером прочитал ошибки выдало ошибку 5 передачи,неверное передаточное число. Один умелец у нас утверждает,что нужно менять корпус коробки,но что то мне в это не верится.
    Причем работает коробка адекватно,глушишь машину заводишь ошибка не горит на приборке,до 5 передачи доходит через некоторое время загорается,передачи переключает все вплоть до 5,только после длительной поездки с этой ошибкой перестает на 5 включать.


    Аватара пользователя

    TransLAB

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 548
    Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
    Откуда: г.Москва
    Контактная информация:

    Re: P0735

    #6 Сообщение TransLAB » Пт сен 16, 2016 12:52 pm

    Прокладку дополнительно блока клапанов поставили от FNR5 или от FS5A-EL?


    ven129

    Посетитель
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 5:05 pm

    Re: P0735

    #7 Сообщение ven129 » Сб сен 17, 2016 10:06 am

    TransLAB писал(а):Прокладку дополнительно блока клапанов поставили от FNR5 или от FS5A-EL?

    FNR5


    Аватара пользователя

    TransLAB

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 548
    Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
    Откуда: г.Москва
    Контактная информация:

    Re: P0735

    #8 Сообщение TransLAB » Сб сен 17, 2016 10:21 am

    ven129 писал(а):

    TransLAB писал(а):Прокладку дополнительно блока клапанов поставили от FNR5 или от FS5A-EL?

    FNR5

    Поставьте прокладку от FS5A-EL, у вас Мазда а не Форд


    goga88

    Посетитель
    Сообщения: 13
    Возраст: 34
    Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 3:47 pm
    Откуда: Богданович

    Re: P0735

    #9 Сообщение goga88 » Чт окт 06, 2016 10:22 pm

    одну делал такую менял барабан с виду не полёный а когда стали с фриками поднимаешь закусывал поменял всё ок



    Вернуться в «Проблемы после ремонта»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0735 ниссан
  • Ошибка p0733 bmw
  • Ошибка p0735 nissan pathfinder
  • Ошибка p0734 опель инсигния
  • Ошибка p0732 хендай матрикс