Ошибка p0734 фольксваген пассат б5

Модератор: Шурпа_Коробкин

михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

ошибка р0730 и р0734 подскажите

#1 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 6:41 pm

добрый всем машина wv пассат б5+ 2001г акпп 5нр19 масло в норме едет на 123 при разгоне на 4 дергается и в аварийный режим, все передачи переключается хорошо, трогаеться с места тоже хорошо без рывков диагностика показала две ошибки р0730 и р0734 куда копать


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 7:29 pm

какие проблемы с коробкой были до ремонта?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#3 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 9:00 pm

сначала пропала задняя передача вскрытие показало обломило барабан д/ж поменяли все хорошо потом пропала 2передача ехала только на первой и задней проблема в датчике выходных оборотов как то он треснул и не работал не считывал заменил поехала все хорошо через месяц появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу куда копать


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:26 pm

стоит обратить внимание на муфту Е


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 11:11 pm

по тем ошибкам которые ты написал это букс, только я не пойму она у тебя буксует или пинаеться?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#6 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:11 am

пинает при чем два раза и уходит в аварийный режим


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#7 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:12 am

а муфта Е надо снимать акпп и смотреть сам вал я правильно понял?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 9:34 am

Нужно проконтролировать эту муфту,намедни авто с такой коробкой вернулся с тремя передачами,ремонт был месяц назад. Вскрытие показало что каким то непонятным образом вылетело стопорное кольцо муфты Е ,причём если двигаться в спокойном режиме то пакет Е имел упор на хаб муфты А ,грызло конечно но и ехало. Вот как бывает


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#9 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:53 am

а у меня на оборот если нажать на газ и не отпускать то едет и переключает но потом когда отпускаешь газ встает в аварийный режим а если медленно ехать то после толчков сразу включаеться . те я понимаю полюбому снимать и смотреть пакет Е и А не соленойды ни датчики не причем здесь?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#10 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:55 am

и еще. почему на аварийном режиме она едет на 4 передаче или так положено на акпп и едет спокойно без дерганей


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:09 am

Кому как нравиться,кто то начинает с ГБ ,кто то ныряет в коробку


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#12 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:14 am

влад поможе с переборкой я сниму и пофото попробуем перебрать добро я буду фото высылать я далеко от москвы 190 км думаешь начать с гб?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:18 am

если есть уверенность в мех части то да


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#14 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:21 am

начну с гб а там походу снять всегда можно вопрос из за проводки может быть?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#15 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 4:47 pm

влад перебрал гидроблок грязи нет все еще раз промыл соленойды провер путем подачи на них 12 вольт все щелкают снал датчик выходных оборотов он внорме датчик скорости может что с ним? да и еще нехватает пару жиклеров так и было до вскрытия думаешьиз за них может быть как



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

  1. 08.05.2014, 09:43


    #281

    avtonik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    а чем оно лучше то?…мож сразу на мкпп…меня уже терзает эта мысль…а то даже с чипом едет как стоковая окташка на механусе
    почем берете мою 5hp19 ? после капа тока…5\4 дергает иногда в остальном норм
    хочу продать купить палку…засыпаю в пробках…

    Дело в том, что есть Пассат под разбор с 5HP19, вопрос в том, что ее так просто не переставишь, нужны еще причиндалы, проводка, я думаю что и блок управления. Просто нужен совет — реальна такая замена или нет и что для этого надо менять— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    ДМРВ провер

    — Добавлено чуть позже —

    а что у вас 4-х ступка акпп

    Да, у меня 4-х ст., еще и поэтому хочу поменять на 5HP19, все-таки 5 ступеней, будет экономичнее, да и по отзывам надежнее


  2. 08.05.2014, 10:14


    #282


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 12.05.2014, 21:23


    #283


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите, что лучше: сделать частичную замену масла с заменой фильтра (сервисники говорят нужно будет литра два масла) или замену с вытеснением (масла потребуется литров 10, то есть норматив + запас)
    Коробка Типтроник 5-ступенчатый
    Проблем с коробкой (типа ударов нет), пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  4. 13.05.2014, 09:04


    #284

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок

    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    Или как вариант неверный уровень масла, что тоже возможно, но маловероятно.

    При замене фильтра потребуется около 6 литров масла.
    При замене фильтра и расходомера около 8 литров, так как часть масла вытечет из плиты.
    Если менять с вытеснением, то потребуется дважды менять фильтр и прокладку, поэтому при первой замене лучше использовать дешевые аналоги, при конечной замене прокладку обязательно оригинальную.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  5. 13.05.2014, 10:05


    #285


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.

    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать — сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) — уже замена фильтра + необходимый долив?

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  6. 13.05.2014, 10:48


    #286

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать — сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) — уже замена фильтра + необходимый долив?

    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.— Добавлено чуть позже —

    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика…. Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  7. 13.05.2014, 14:59


    #287


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.

    Да нет, как раз не заливать старое, а долить потерю произошедшую при замене фильтра…
    Тут я не выкраиваю, а даже перестраховываюсь. Получается и замена масла с фильтром, а потом — еще одна замена фильтра + долив свежего масла.

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика…. Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.

    Ну тут получается угадайка — есть там грязь, нету… черт его знает…. вымоется эта грязь или ее там не было…

    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла — и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  8. 13.05.2014, 15:36


    #288

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла — и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.

    Ты забыл вариант — капремонт

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  9. 13.05.2014, 15:46


    #289


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Ты забыл вариант — капремонт

    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  10. 13.05.2014, 15:55


    #290

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?

    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  11. 13.05.2014, 16:01


    #291


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50

    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло — ради профилактики)

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  12. 13.05.2014, 16:17


    #292

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло — ради профилактики)

    Ну так то оно так.
    Только проблема всёже есть, никаких пинков быть не должно. А у тебя на пониженую толчок. Оно не смертельно конечно, но как дальше поведет себя, не ясно.— Добавлено чуть позже —

    big17, Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло
    Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  13. 13.05.2014, 16:24


    #293


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  14. 13.05.2014, 16:50


    #294

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Ладно, что предлагаешь то? Вообще не менять? И фильтр не трогать?

    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:
    1. покупаем 20 литровую канистру масла(ибо дешевле)
    2. покупаем дешевый фильтр и прокладку
    3. сливаем масло, оцениваем его по составу, цвету, запаху, наличию стружки в поддоне. Если всё ок, ставим дешевый фильтр и прокладку, заливаем литров 6. Катаемся
    4. покупаем хороший фильтр и оригинальную прокладку, а так-же регулятор давления.
    5. сливаем масло, снимаем гидроблок, сливаем масло из него. Опять смотрим на масло и стружку. Если всё ОК, меняем регулятор давления масла(это считай расходник). Ставим оригинальный фильтр и прокладку, заливаем около 8 литров. Приносим жертвоприношения, молимся.

    Если масло в пункте 3 окажется ппц мертвым и будет стружка, принимаем решение о снятии коробки и её дальнейшем частичном ремонте. А главное у нас уже есть 20 литров масла для этой процедуры

    — Добавлено чуть позже —

    Ну и кстати я бы ещё раз потом масло поменял, через 2000-3000км, так как оно всёравно останется, но опять же понадобится фильтр и прокладка.

    А теперь считаем бюджет этой затеи.
    Выходит порядка 15000р или более, ближе к 20000р

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  15. 13.05.2014, 16:58


    #295


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:

    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте — чуть больше 1000 рублей за литр.

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  16. 13.05.2014, 17:03


    #296

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте — чуть больше 1000 рублей за литр.

    Мобил LT наверное. Оригинал безумно дорого.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  17. 13.05.2014, 23:33


    #297


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарулил сегодня вечерком на диагностику. Вот что показало (записал только коды ошибок):
    P0734
    P0741
    P0730

    Поискал на форуме расшифровки, вот они:
    P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0741 — 35-00 — отсутствует передача крутящего момента
    или еще вариант расшифровки:
    P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента не осуществляется

    По этой ошибке (P0741) еще нашел такое довольно информативное сообщение: https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post3863286

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) — останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал — дальше без проблем ехал.
    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.

    Надо что-то делать…. а что?
    Епрст, похоже не такая беспроблемная у меня коробка…. ((

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  18. 14.05.2014, 00:27


    #298

    Strelban вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком наборе ошибок крайне желательно стащить коробку и отвезти транс в ремонт. Радиатор можно попытаться промыть, но после сборки проверить на проходимость. Через обратку на ХХ за 30 сек должно вылиться 1.5-2 литра масла. Если меньше-радиатор под замену. Масло, фильтр свежие.


  19. 14.05.2014, 09:05


    #299

    Doxtur на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    big17, а ты говоришь у тебя коробка исправна… да у тебя там целый букет ошибок

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) — останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал — дальше без проблем ехал.

    Думается мне что расходомер(дорого) или вставка расходомера(дешевле) под замену.
    Но это решит только некоторые ошибки.

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.

    Гидротрансформатор(он же бублик) скорее всего в ремонт

    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  20. 14.05.2014, 10:07


    #300


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.

    Да уж, придется. Ну, а что делать…
    Спасибо за ответы!

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07

  3. Ответов: 145

    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

АКПП становится в аварию                                   
Volkswagen
Passat 1.9 turbo

Здесь непонятно кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» — трудно.

Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль,    и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности…Несоответствие передаточного числа АКПП

В  подмосковном  городе Монино спецы по АКПП грамотные: заменили всё, что можно, только корпус остался старым и пришли к выводу, что «причина где-то в электронике». Ну, слава Богу, хоть этот автосервис взял деньги за конкретный результат, а предыдущие только щёки надували. Так автомобиль попал к Ниточкину Алексею.

Поставили автомобиль на сканер и начали знакомиться. В «дате» ошибка P0734: «Несоответствие передаточного числа АКПП»,- фото 937.

Область неисправности определена, теперь надо к ней приблизиться и рассмотреть,- фото 933 и 934.

Несоответствие передаточного числа АКППНесоответствие передаточного числа АКПП

Рассмотрели, сигнал есть, и что ему не хватает, если блок управления такой сигнал не воспринимает и постоянно пишет ошибку? Кое-какие мысли уже начали появляться, но вопрос требует уточнения…перешли на другую страницу сканера, фото  943, давайте и мы всмотримся:

Несоответствие передаточного числа АКПП

Блок управления просыпается и начинает воспринимать скорость только при увеличенной частоте вращения, на скрине показана скорость 30 км/час, но это я не успел запечатлеть момент, а на самом деле блок управления «проснулся» при скорости около 18-20 км/час.

Ну и какой вывод можно сделать? Пришли к предположению, что при маленькой скорости вращения вала амплитуда с датчика числа оборотов настолько мала, что блок управления его просто «не видит». Измерили и определили, что амплитуда составляет около 0.6 вольта. Посмотрели буквари, созвонились с коллегами, посоветовались  и пришли к выводу, что минимальное напряжение должно быть около 1.2 вольтаНесоответствие передаточного числа АКПП

Но вывод выводом, это только слова, а вот как проверить своё предположение?

«Лучшей проверкой может быть только сама проверка»… Если мозги есть и можно на лету составить в голове схему – это не вопрос, смотрим фото 959:

Кто в теме, тому  понятно. Осталось только поставить проводимость транзистора и номиналы резисторов … Алексею было некогда, я делал фото из-за его спины и не мешал лишними и ненужными вопросами.

Эта схема ставится в разрыв между датчиком и блоком управления, тут нужна особая  внимательность … сколько  блоков управлений было загублено из-за небрежности или малознания? … много…фото 927

Чтобы у читателя не возникало вопросов, скажу: всё, что делал Алексей – это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины. И надо полагать, что он её выяснил.Несоответствие передаточного числа АКПП

После установки схемы в разрыв, автомобиль был снова проверен на сканере,  и по монитору  стало  видно, что амплитуда поднялась до требуемых напряжений, а ошибка в «дате» не появлялась. Это не могло не радовать.

В чём может быть основная причина? Можно предположить что в «механике», то есть, в самом корпусе коробки передач: смещение вала всего на 0.5 мм будет достаточно для ослабления магнитного поля кольца в коробке и сигнала в 0.6 вольта, которое мы видели на мониторе. Это как вариант, могут быть и другие причины, но их можно будет определить точно только после замены корпуса АКПП.

Эту неисправность определяли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

… а я прощаюсь до следующей статьи,

надеюсь, что она будет тоже интересной,

с уважением,-

Кучер Владимир Петрович

 Обсуждение на форуме:  http://forum.autodata.ru/205/21502/

© Легион-Автодата

  • #3

Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину) ;)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач

t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.

t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.

что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0732 subaru forester
  • Ошибка p0730 мерседес w163
  • Ошибка p0731 крайслер 300с
  • Ошибка p0734 бмв
  • Ошибка p0730 мазда премаси