Ошибка p0731 крайслер 300с

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0731
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0731 звучит как «неправильное передаточное число 1-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 1 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0731

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0731 – неправильное передаточное число 1-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 1-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0731 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 1-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0731

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0731:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0731. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0731. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Караван, Неон)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра, Тиида)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0432, P0420, P0562, P0700, P0713, P0720, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0750, P0753, P0755, P0756, P0758, P0760, P0763, P0841, P0845, P0846, P0992, P1574.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0731 для автомобиля CHRYSLER 300 C (2011-2017):

На русском языке:

1-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 1 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0731 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 1 передача

Membership Banner

Code P0731 what does it mean..HELP ASAP PLEASE

Moderator: Moderators

Tranny went again, shop pulled P0731 from computer. They aren’t sure where to look for the cause and the FSM doesn’t even list this tranny code. They said it had something to do with 1st gear. I’m starting to lose confidence in these guys but the money was paid and the car worked fine for the first two weeks.

Mr. G

Member No. 1443
Mods: New Engine, Special HID’s & turn signal mirrors, woodgrain steering ,Special rear anti-swaybar,….and lots of headaches!!
,
AND TRUE DUALS

P0731 — Gear Ratio Error in 1st Input/output RPM ratio does not match current gear ratio.

What year is your car? Is the problem solid or intermittent? Is it in or does it go into limp mode (stays in 2nd gear)? If so and it is an earlier year (before around ’02 I think), there’s a good chance it is one of the two tranny speed sensors. If the speedometer doesn’t work while in limp mode, it is the output speed sensor.

It sounds like you’ve had problems with the tranny before, so sorry if I’m covering old territory.

Image (no. 573)
’98 Concorde LXi — Candy Apple Red | Black chrome ring gages | Black Diamond headlights | Clear turns
’99 Concorde LX — Candy Apple Red | 16″ Mille Miglia Cello Wheels | Raybestos PHP cryo-treated rotors | LHS electroluminescent gages

Bill it’s a 2000. Had the whole tranny replaced when they pulled 4 codes including p0700 when they thought it could be the TCM itself. No limp mode though, I had to floor the gas to get any traction and that was intermintent.

Mr. G

Member No. 1443
Mods: New Engine, Special HID’s & turn signal mirrors, woodgrain steering ,Special rear anti-swaybar,….and lots of headaches!!
,
AND TRUE DUALS

You have some kind of warranty on the rebuilt? If so, be firm with them — give them a reasonable amount of time to make it right, but don’t dilly dally.

Image (no. 573)
’98 Concorde LXi — Candy Apple Red | Black chrome ring gages | Black Diamond headlights | Clear turns
’99 Concorde LX — Candy Apple Red | 16″ Mille Miglia Cello Wheels | Raybestos PHP cryo-treated rotors | LHS electroluminescent gages

Yes theres a warranty, in fact I only had the car back for about two weeks. I had earlier postings on how I was breaking in the new tranny by keeping to 50mph for the first few hundred miles and then progresively pushing it to 70mph and so on. Then this past Sunday I felt some slippage in the morning after pulling out of my parking space and going into drive. Nothing major jus a split second or two. Then this Monday after i stopped at a stop sign I pressed the accelerator and nothing,. Car just reved, pressed again and nothing. I shut her down waited a minute and startee back up and she drove fine……right to the mechanic 50 miles away.
He dove her and said she drove fine. I persisted that I know what I felt and insisted that he hook her up to a computer even though theere was no CEL. Low and behols P0731 came up.
He confirmed that the tranny shop had cleared all the prior codes so he knew this was new and Tuesday morning she was picked up by the tranny shop.
Today he said they can’t figure out what could be tripping the P0731. I don’t know if the sensors were replaced or reused but I will let them know what you think.
All I know was that they weren’t thrilled that I knew so much about our cars and I told them about this fantastic club of ours and it’s knowledgable members so don’t play games with me.
Even his mechanics were impressed with my knowledge of the car( though nothing compared to you or some of our other illustrious members).
Anyway thanks for the suggestion I will call them early tommorrow and suggest the sensors.

Mr. G

Member No. 1443
Mods: New Engine, Special HID’s & turn signal mirrors, woodgrain steering ,Special rear anti-swaybar,….and lots of headaches!!
,
AND TRUE DUALS

Let’s not overlook to check the fluid level (preferably hot vs the cold markings). This should be done a couple of times after a new fluid is added to assure proper operating levels.

Cory
Member 0929

Image

Cory thats a great suggestion, I’ll be sure to remind them of this as well.
I love my father but driving his ’98 Saturn is killing me. But at least it’s driveable.

Mr. G

Member No. 1443
Mods: New Engine, Special HID’s & turn signal mirrors, woodgrain steering ,Special rear anti-swaybar,….and lots of headaches!!
,
AND TRUE DUALS

overfilling can be as bad as underfilling

Every Day’s a New Adventure!

EZ :swerve Rider
Why you should become a dues paying member (click link)

Image
Board of directors 2006
Charter Member #76….Joined August 2001 14,000+ posts
Rom winner Nov 2005 Jun 2006
Board moderator for 15+ yrs

rockland300m wrote:Cory thats a great suggestion, I’ll be sure to remind them of this as well.
I love my father but driving his ’98 Saturn is killing me. But at least it’s driveable.

The manual indicates only adding 4 quarts on the initial refill and then adding follow up quarts as it is checked. I’ve always added at least 7 quarts on a transmission pan drop. So instead of 4 quarts initially, I start with 6 quarts.

EasyRider300M wrote:overfilling can be as bad as underfilling

Good point, Steve.

Let’s also hope that they specifically used ATF+4?? Make them confirm! Actually, ask them what tranny fluid they used first before disclosing the ATF+4. NO ATF+3 with additives!

Cory
Member 0929

Image

and no Dextron with additives to make it «equivalent» to atf-4. Many tranny shops in the past would tell you that is the same as atf-4—IT’S NOT.

Every Day’s a New Adventure!

EZ :swerve Rider
Why you should become a dues paying member (click link)

Image
Board of directors 2006
Charter Member #76….Joined August 2001 14,000+ posts
Rom winner Nov 2005 Jun 2006
Board moderator for 15+ yrs

Well they insist that the sensors were replaced but I had them order «another set» after they tried to appease me by saying they would replace them again. BUT…this time I will be with them in the bay watching them.
They claimed that after 4 days of driving, putting around 280 miles on the «M», that the P0731 code did not come back after they cleared it and they did not feel any slippage.

Time will only tell. Till then new input/output sensors on Monday.
Thanks for all the support guys.

Mr. G

Member No. 1443
Mods: New Engine, Special HID’s & turn signal mirrors, woodgrain steering ,Special rear anti-swaybar,….and lots of headaches!!
,
AND TRUE DUALS


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

4 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Код ошибки P0731, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0731, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0731 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Сдвиг соленоидов
  • Механические проблемы с коробкой передач
  • Гидравлическая цепь управления коробкой передач Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость.Коды ошибок TCM P0700 P0731 Check Engine Light 2000 Chrysler Voyager OBD 2 Вт Sony Webbie HD vLogПользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил, что RPM на входе передачи не соответствует RPM на выходе передачи в известных условиях

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неправильное переключение передач Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента скольжения гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом:

    Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B

    A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов

    B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)

    C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM

    Если фактическое положение передачи выше, чем положение (1-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0734 бмв
  • Ошибка p0730 мазда премаси
  • Ошибка p0734 ssangyong
  • Ошибка p0734 jeep
  • Ошибка p0732 nissan pathfinder