Ошибка p0730 пассат б5

Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.

Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.

Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

снятый поддон. Отсутствие

Вот столько пыли было на каждом магните…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вид коробки с низу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.

Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT

Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

фото без фильтра

Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.

Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!

Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений

Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее

Модератор: Шурпа_Коробкин

михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

ошибка р0730 и р0734 подскажите

#1 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 6:41 pm

добрый всем машина wv пассат б5+ 2001г акпп 5нр19 масло в норме едет на 123 при разгоне на 4 дергается и в аварийный режим, все передачи переключается хорошо, трогаеться с места тоже хорошо без рывков диагностика показала две ошибки р0730 и р0734 куда копать


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 7:29 pm

какие проблемы с коробкой были до ремонта?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#3 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 9:00 pm

сначала пропала задняя передача вскрытие показало обломило барабан д/ж поменяли все хорошо потом пропала 2передача ехала только на первой и задней проблема в датчике выходных оборотов как то он треснул и не работал не считывал заменил поехала все хорошо через месяц появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу куда копать


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:26 pm

стоит обратить внимание на муфту Е


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 11:11 pm

по тем ошибкам которые ты написал это букс, только я не пойму она у тебя буксует или пинаеться?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#6 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:11 am

пинает при чем два раза и уходит в аварийный режим


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#7 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:12 am

а муфта Е надо снимать акпп и смотреть сам вал я правильно понял?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 9:34 am

Нужно проконтролировать эту муфту,намедни авто с такой коробкой вернулся с тремя передачами,ремонт был месяц назад. Вскрытие показало что каким то непонятным образом вылетело стопорное кольцо муфты Е ,причём если двигаться в спокойном режиме то пакет Е имел упор на хаб муфты А ,грызло конечно но и ехало. Вот как бывает


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#9 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:53 am

а у меня на оборот если нажать на газ и не отпускать то едет и переключает но потом когда отпускаешь газ встает в аварийный режим а если медленно ехать то после толчков сразу включаеться . те я понимаю полюбому снимать и смотреть пакет Е и А не соленойды ни датчики не причем здесь?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#10 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:55 am

и еще. почему на аварийном режиме она едет на 4 передаче или так положено на акпп и едет спокойно без дерганей


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:09 am

Кому как нравиться,кто то начинает с ГБ ,кто то ныряет в коробку


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#12 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:14 am

влад поможе с переборкой я сниму и пофото попробуем перебрать добро я буду фото высылать я далеко от москвы 190 км думаешь начать с гб?


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:18 am

если есть уверенность в мех части то да


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#14 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:21 am

начну с гб а там походу снять всегда можно вопрос из за проводки может быть?


михаил18

Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#15 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 4:47 pm

влад перебрал гидроблок грязи нет все еще раз промыл соленойды провер путем подачи на них 12 вольт все щелкают снал датчик выходных оборотов он внорме датчик скорости может что с ним? да и еще нехватает пару жиклеров так и было до вскрытия думаешьиз за них может быть как



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

  1. 02.09.2009, 21:01


    #21

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 02.09.2009, 21:02


    #22


  3. 02.09.2009, 21:05


    #23

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ты чего там нацитировал? буковки иде? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Nignii

    ты где там датчик увидел, речь шла о разъеме


  4. 02.09.2009, 21:06


    #24

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 02.09.2009, 21:08


    #25


  6. 02.09.2009, 21:09


    #26

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    ты чего там нацитировал? буковки иде?

    а что не видно ???

    ( у меня форум через Эксплоэр глючит…я параллельно через Мозиллу запустил…

    а написано там » бананiв нэма»… )

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Nignii

    опа а это координально усложняет задачу

    на самом деле ничего сложного…но ты всё-таки читай внимательнее все, что тебе пишут…

    ( АКП вообще штука не самая простая…)


  7. 02.09.2009, 21:12


    #27

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, были прецеденты что виной этой ошибки — был плохой контакт?Добавлено спустя 58 секунд:

    это к слову о вероятности… и цене..


  8. 02.09.2009, 21:15


    #28

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    интересно, были приценденты что виной этой ошибки — был плохой контакт?

    вверху справа есть кнопка ПОИСК!!! на главной странице сайта есть раздел «Ремонт» (слева)…сходи — почитай…

    (…сделай САМ хоть какое-то усилие для изучения собственной машины… )

    кратко : преценденты были…


  9. 02.09.2009, 21:16


    #29

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а написано там » бананiв нэма»…

    про бананы я перевел (спасибо бате )
    а вот это

    Цитата Сообщение от 1967s

    на самом деле ничего сложного…

    это классно, с учетом того, что Nignii не очень понимает о чем речь

    Nignii
    без обид, не все понимают «железо»


  10. 02.09.2009, 21:18


    #30

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    про бананы я перевел (спасибо бате )

    ОФФ… передавай привет…классный у тебя батя…


  11. 02.09.2009, 21:24


    #31

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    передавай привет…классный у тебя батя…

    офф
    к сожалению ни как, уже 10 лет как похоронил


  12. 02.09.2009, 21:40


    #32

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это согласен.

    Вообщем

    СЧИТАЛИ опять ошибки — стерли — проехались — посмотрели
    Осталась ОДНА!

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 — 35-00 — —

    Датчик получается не виноват!

    А вот что же за передаточное отношенияе


  13. 02.09.2009, 21:47


    #33


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    интересно, были прецеденты что виной этой ошибки — был плохой контакт?

    были.
    Вот тебе задание:
    1.открути пластик в ногах пассажира(один винтик закрыт круглой заглушкой)
    2. сдерни пластик. накладку порога вверх (она на защёлках)
    3. приподними ковёр. посмотри блок.
    ЯМА НЕ НУЖНА!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 02.09.2009, 21:59


    #34

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    интересно, были прецеденты что виной этой ошибки — был плохой контакт?

    Вот тебе яркий пример «Сексессфул стори»
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie…r=asc&start=30

    Цитата Сообщение от Nignii

    Датчик получается не виноват!

    Не торопись — ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля — то есть контакт, то — нет.

    На фото — разъём АКПП со стороны двигателя.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  15. 02.09.2009, 22:06


    #35

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Не торопись — ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля — то есть контакт, то — нет

    логично, но коробка так же при наборе скорости (на первой) уходит в аварийный режим с ударом ( но не сильным)

    Плюс еще в добавок

    Было такое что
    машина трогалась и разгонялась на первой передаче, при этом не уходя в аварийный, но и не переходя на вторую передачу, даже если отпустить педаль газа! Зато обороты падали до 1.5 тыс с 5 тыс.
    далее чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!


  16. 02.09.2009, 22:16


    #36

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    А вот что же за передаточное отношенияе

    Это может быть из-за датчика (его показания влияют на соотношение оборотов входного к выходному валу). А может и из-за гидротрансформатора или из-за низкого уровня масла.
    Надо проверить и уровень масла коробке.
    Только не всё сразу — планомерно и тщательно.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  17. 02.09.2009, 23:09


    #37

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    к сожалению ни как, уже 10 лет как похоронил

    извини, Игорь…(просто ты так написАл…мол, перевёл… )


  18. 02.09.2009, 23:12


    #38

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне даже переводить не пришлось!

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 — 35-00 — —

    Это — «букс». Думаю, что без замены (либо ремонта) эта коробка жить не будет.

    надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!

    Это тоже говорит о том, что коробку снимать прийдётся.

    Надо проверить и уровень масла коробке.

    Если не будет хватать даже литра — таких ударов не будет.
    Хотя, справедливости ради, пусть проверит. Может там попросту ехать «не на чём»?
    P.S.
    А сколько у неё пробега?


  19. 02.09.2009, 23:17


    #39

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Это может быть из-за датчика

    Вряд ли…

    Цитата Сообщение от Nignii

    Осталась ОДНА! 17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 — 35-00….чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон

    уровень жидкости проверить конешно надо..

    но по ошибке и симптомам — это ремонт…(пробуксовка)…


  20. 02.09.2009, 23:57


    #40

    MIXOH вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доливай масло для начала, может и обойдется


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0743 хендай солярис
  • Ошибка p0743 mazda bongo
  • Ошибка p0741 сааб
  • Ошибка p0743 субару форестер
  • Ошибка p0743 opel