Ошибка p0730 опель омега б

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 — 06:23

Veterok2020

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel omega B,1999 , AКПП х25хе
  • Имя:

    Сева
  • Город:

    Владимир

Добрый вечер уважаемые форумчане нужна ваша помошь. Пока я решился продавать любимый авто сегодня приключилась беда не званного характера. Сегодня с утра поехал я в город автомат переключал все ок все работало.  И попал я на светофор газу дал машина резко дернулась поехала потом резко пошли обороты аж 6тыс набрал сбросил и все не ехала вообще.. Я на аварийку и на обочину еле откатился, остановился . Первая мысля в голове перегрев масло в коробасе стал ждать, но не может же не с того не с сего не цеплять передачи автомат и САМОЙ главное то , что в АВАРИЙКУ то автомат не вышел… Тут стал кумекать проверять все предохранители смотреть что и как , да и дождь шел и вот из под правого колеса по ходу движения пар шел хороший такой.. Думаю все попал ..Час я про сидел пока пар не пройдет и думаю надо домой завожу на Д включаю 1 передача пошла переключение на 2-ю и все опять высокие обороты не едем и АВАРИЙКА акпп Не УХОДИТ .. Я опять на обочину пар идет машина не едет я стою и себя проклиная.. Делаю вызов в эвакуатор сказали жди через 40 мин подьедем и я час прождал не ответа не привета и был Сделан рискованный шаг ехать 30 км домой на 1 скорости … И что я поехал медленно 20 км в час ехал домой дождь льет как из ведра еще .. Короче ад целый.. Домой приехал слава богу не подвела омежка я за оп ком подключаю и думаю ну все автомат накрылся думаю все шестеренки полетели и выскакивают 4 ошибки:

P0713 — Высокий входной сигнал цепи датчика температ. трансмисс. масла автоматич. трансмиссии 

 (01) — Не присутствует

P1850 — Обрыв цепи соленоида переключения С (Band Apply)

 (04) — Не присутствует

P0705 — Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии

 (08) — Не присутствует

P0730 — Неправильное передаточное отношение   

 (08) — Не присутствует

И так гуру скажите как мне теперь действовать и что в первую очередь смотреть, а то работаю я от дома 1 час езды или 2 часы на общественном транспорте выручайте плиз

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Nivan

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 — 09:42

Nivan

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 220 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Ford Explorer III 4.6 Limited, был OOB Caravan MV6 X30XE 1998 гв.
  • Имя:

    Иван
  • Город:

    Москва

думаю, проводка. тем более дождь и возраст. 

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

travel

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 — 10:04

travel

    Постоянный пользователь

  • Новички
  • Фишка

  • 17 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b1996 x25xe 2.5 v 6 АКПП
  • Имя:

    евген
  • Город:

    климово

подозрение на саленоид переключ 2-3 передачи.. 2,3,4 ошибка точно так же было и у меня!, Была такая беда мучался пока не поменял, счас все как часы..

Изменено: travel, 15 Сентябрь 2013 — 10:06

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Veterok2020

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 — 07:41

Veterok2020

    Сопереживающий

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel omega B,1999 , AКПП х25хе
  • Имя:

    Сева
  • Город:

    Владимир

Я начитал что ошибка» P0730 — Неправильное передаточное отношение» это полностью надо коробку снимать и на перебор отдавать.. Тк там какой то механизм накрылся за переключения..

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Nivan

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 — 10:25

Nivan

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 220 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Ford Explorer III 4.6 Limited, был OOB Caravan MV6 X30XE 1998 гв.
  • Имя:

    Иван
  • Город:

    Москва

Тут какая фишка — есть первичные ошибки, а есть ошибки-следствия.

вот как раз к первым я бы отнес все что связано с обрывами.

а » P0730 — Неправильное передаточное отношение» это скорее следствие и само исчезнет после ремонта.

бери схему электрики, тестер и на подъемник — проверяй состояние разъемов на автомате и проводку. место там поганое, поэтому легко могло сгнить.

соленоиды можно проверить тоже — номинальные значения сопротивления на форуме есть.

в общем, не унывай и не пугайся, я думаю, что твоя проблема в сгнившей проводке или развалившемся контакте на самой коробке.

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

travel

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 — 11:23

travel

    Постоянный пользователь

  • Новички
  • Фишка

  • 17 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b1996 x25xe 2.5 v 6 АКПП
  • Имя:

    евген
  • Город:

    климово

» P0730 — Неправильное передаточное отношение  у меня точно такую же ошибку выдавало (особенно когда происходит букс и обороты крутишь) ,а оказалось просто саленоиды.. Советую попробывать самому ,или проверенный сервис, иначе разведут и тд..

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Veterok2020

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 — 10:41

Veterok2020

    Сопереживающий

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel omega B,1999 , AКПП х25хе
  • Имя:

    Сева
  • Город:

    Владимир

хорошо как куплю масло запчасти обязательно отчитаюсь о проделанной работе

  • 0

  • Наверх


#1

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 22:10

всем привет. не хотел создавать тему, но все же решил. поменял машину! взял омегу рейстайленг 2003г. 2,6. мечта, так сказать сбылась! катался полгода без проблем, и вот вам. в один прекрасный день при движение пропал накат( тоесть при отпускание газа ощущение словно за жопу хватают). так я проехал 50 км — по трассе, стараясь не пускать в накат. но при движение по городу поползла температура охл.двиг. включил печку, сбил мальца темпр. , но на светофоре заметил дым из под капота. в общем оказалось вышебло масло с акпп. хорошо почти у дома.
с утра пробую переставить машину, ан нет. на драйве просто качается и все. назад и на первой пожалуйста. на форуме нашел подобную проблему. считал ошибки-показал ошибку по саленойду. слил масло 8 литров вышло. в общем меняю соленоид ( как товарищ писал ставлю от БМВ), масло, фильтр. скидываю ошибки. и… теперь на драйве едет только до первой передачи и дальше накат. после пробной поездки считываю ошибки по акпп появилась р0730 — некорректное передаточное число, и куча по двигателю. объясните плиз может кто сталкивался. и еще в соленойде на сетке была дырка! зачем она там. акпп от старой омеге у меня осталась и на ней у соленойда такая же дырка.

Прикрепленные изображения

  • image_1672bf08b0ee089dfd53db977604e5f772ab5bdc127aee61385cf79b824d0832_V.jpg


#2


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 10:06

коробка сгорела. полумерами здесь не обойтись. полный ремонт поможет или замена


#3


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 11:11

blink.gif как ? А почему в поддонах чисто? Почему в маленький не осыпались отгаревшие пластины? И почему это произошла?


#4


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 11:18

на все эти вопросы сможет ответить мастер после разборки вашей коробки


#5


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 11:26

artur090, С таким букетом ошибок коробка и не должна ехать!!!!

Исправляйте сначала ошибки, потом лезьте в коробку. Как минимум, датчик скорости верните к жизни.


#6


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:14

Цитата(Andranik @ 26.11.2015, 10:18) Просмотр сообщения

на все эти вопросы сможет ответить мастер после разборки вашей коробки

rolleyes.gif если б я доверял «мастерам», то я и не спрашивал. В сервис я не готов поехать, чуство что обманут.

Цитата(Амбр @ 26.11.2015, 10:26) Просмотр сообщения

artur090, С таким букетом ошибок коробка и не должна ехать!!!!

Исправляйте сначала ошибки, потом лезьте в коробку. Как минимум, датчик скорости верните к жизни.

Вы имеете введу р0500? Датчик скорости vss?


#7


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:21

Цитата(artur090 @ 26.11.2015, 12:14) Просмотр сообщения

rolleyes.gif если б я доверял «мастерам», то я и не спрашивал. В сервис я не готов поехать, чуство что обманут.

понятно! тогда это надолго rolleyes.gif


#8


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:27

А вот еще вспомнил. После замены соленоида и масло, катаясь, решил проверить масло. Выкрутил пробку-потекло. Слил лишнее. Масло ваняло гарью. Может Andranik прав?
Вобщем то я уже нацелился на замену акпп. Но ошибки р0500, р0730, р 1700 как то пакоя не дают.
А про сервис. Официалы , которым есть хоть какоето доверие сказали — машина очень старая. А сервис типа boshe мультибренд! Ну чет както ну вообще! А главное дешевли купить акпп, чем по сервисам кататься. Моя сейчас задача просто понять беда в механической части коробке или это датчик мандит?


#9


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:37

)))) я уже с августа с ней снашаюсь. Как я уже писал, от прошлой омеги у меня осталась акпп. У меня была надежда из двух одну сделать. Но вот с саленоидом не угодал. Хотя паведение ее стало станным. Ведь еслиб не угодал, то не чего б не произошло! А она поехала! Но как то не так как хотелось. А и про датчик. Я так понял это тот что у карданной эластичной муфты? Если это он? Такой двух контактный, одним болтиком крепится? Я его снял с той коробки на днях попробую поменять. Хотя опят непойму! Но ведь спедометр показывает! Разве они не связанны?


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:41

artur090, блин, у вас в машине половина электроники не работает. А вы сейчас ломаете себе голову механика или электроника…. Оставьте коробку пока что в покое! Решите вопросы по двигателю! Ибо есть золотое правило — в коробку лезть только если уверенны на 146%, что двигатель ПОЛНОСТЬЮ исправен!

Цитата

Но ведь спедометр показывает! Разве они не связанны?

Машина считает три разных параметра скорости! И еще несколько скоростей вращения валов.

Зайдите опкомом в коробку и посмотрите как она видит скорость автомобиля и видит ли вообще.


#11


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:46

если до происшествия все было нормально то все эти ошибки результат гавкнутой коробки. так что мое мнение прежде разобраться с коробосом то есть явной неисправностью, а потом уже лезть дальше


#12


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:51

Зайдите опкомом в коробку и посмотрите как она видит скорость автомобиля и видит ли вообще.
[/quote]
Ок. Спасибо сегодня побробую. Я это в принцепе уже делал, но за скорость уверенно не скажу. Попробую тогда отпишусь.


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:52

Цитата

то все эти ошибки результат гавкнутой коробки

Обе лямбды и ошибки смесеобразования? Ну если только он соленоид топором вырубал )))))


#14


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 12:58

Цитата(Andranik @ 26.11.2015, 11:46) Просмотр сообщения

если до происшествия все было нормально то все эти ошибки результат гавкнутой коробки. так что мое мнение прежде разобраться с коробосом то есть явной неисправностью, а потом уже лезть дальше

Ошибок по движку и раньше было много. При этом чек не горит.
А стирая их! Или отключая акб, машина день тупила. То не разгонялась, то передачи переклюсать отказывалась , то на подъеме начинола откатываться. Короче фигней страдала. После дня таких мучений, на чинала замечательно работать.


#15


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 16:02

Цитата(artur090 @ 26.11.2015, 12:58) Просмотр сообщения

Ошибок по движку и раньше было много. При этом чек не горит.
А стирая их! Или отключая акб, машина день тупила. То не разгонялась, то передачи переклюсать отказывалась , то на подъеме начинола откатываться. Короче фигней страдала. После дня таких мучений, на чинала замечательно работать.

Ну понятно! Езжайте лучше в хороший сервис!

Цитата(artur090 @ 26.11.2015, 12:27) Просмотр сообщения

А вот еще вспомнил. После замены соленоида и масло, катаясь, решил проверить масло. Выкрутил пробку-потекло. Слил лишнее. Масло ваняло гарью. Может Andranik прав?
Вобщем то я уже нацелился на замену акпп. Но ошибки р0500, р0730, р 1700 как то пакоя не дают.
А про сервис. Официалы , которым есть хоть какоето доверие сказали — машина очень старая. А сервис типа boshe мультибренд! Ну чет както ну вообще! А главное дешевли купить акпп, чем по сервисам кататься. Моя сейчас задача просто понять беда в механической части коробке или это датчик мандит?

Ну какой датчик если коробос дымит и маслом отрыгивает aq.gif blink.gif


#16


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 16:05

Цитата

маслом отрыгивает

Да она маслом отрыгивает потому, что тот, кто менял соленоид, в нее масла перелил, не прочитав инструкции о том, как и сколько его туда заливать. Или по Вашему мнению, оно из воздуха появилось?


#17


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 16:11

Цитата(Амбр @ 26.11.2015, 16:05) Просмотр сообщения

Да она маслом отрыгивает потому, что тот кто менял соленоид, в нее масла перелил, не прочитав инструкции о том, как и сколько его туда заливать. Или по Вашему мнению, оно из воздуха появилось?

насколько я понял солиноид и масло менялось после отрыжки. а по вашему мнению он до этого вообще без масла в коробке ездил? ai.gif


#18


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 16:13

Andranik, а да, мой косяк. Не внимателен.

Но судя по всему, там машина в таком состоянии, что над ней пыхтеть и пыхтеть. А топикстатртеру пофиг на все — подумаешь десяток ошибок… едет же!


#19


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 17:44

Цитата(Амбр @ 26.11.2015, 15:13) Просмотр сообщения

Andranik, а да, мой косяк. Не внимателен.

Но судя по всему, там машина в таком состоянии, что над ней пыхтеть и пыхтеть. А топикстатртеру пофиг на все — подумаешь десяток ошибок… едет же!

)))) не знаю что такое топиксатртеру! Но чувствую! Что обзывательство!


#20


artur090

artur090

  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2015 — 18:05

Да правильно. Сначала выбило масло, остаток слил 7 литров.
Меня дырка в соленоидах смущяет. Зачем и кто ее сделал? Количество ошибок безусловно меня смущает. Машину только взял. Потихоньку разберемся.
Щяс католся. Вобщем что вышло: calculated pressure -7,6 bar
Engine speed — 2500 rpm
At output speed (automatic transmission) — 1380rmp
Гдето они совподали даже. В общем думаю надо менять акпп. Что скожите?
Залез под машину, вся проводка вдоль акпп оторвана! Не одного хомута, жуть. У меня чувство что акпп уже менялась.


Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

На чтение 4 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео


Как сбросить P0730?

Сброс ошибки для Opel Omega осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0732 инфинити
  • Ошибка p0734 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p0730 мерседес w211
  • Ошибка p0732 subaru forester
  • Ошибка p0730 мерседес w163