Ошибка p0726 ауди а6 с7

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0726
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0726 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0726

Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0726 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0726

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • GMC
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)

С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.

Видео

Техническое название ошибки:

P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance

Код P0726 указывает на проблему с цепью датчика скорости входного вала автоматической трансмиссии, вызывая неровные или отсутствующие сигналы на модуль управления двигателем. Эта проблема влияет на производительность автоматической трансмиссии, приводя к неправильной переключении передач, остановке двигателя и снижению топливной эффективности. Важно отнестись к этой проблеме серьезно и обратиться к профессиональному механику для диагностики и предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля.

 Код P0726 обычно вызывается неисправностью датчика скорости входного вала, поврежденной проводкой, засорением трансмиссионной жидкости или неисправностью модуля управления двигателем. Продолжать ездить на автомобиле с этим кодом может быть опасным и привести к значительному повреждению трансмиссии и двигателя. Рекомендуется избегать езды на автомобиле, пока проблема не будет диагностирована и устранена профессиональным механиком.

 Механику может потребоваться заменить датчик скорости входного вала, исправить или заменить проводку или заменить модуль управления двигателем, чтобы устранить код P0726. Стоимость ремонта зависит от серьезности неисправности и марки и модели автомобиля. Ремонт может занять несколько часов или даже день, в зависимости от сложности исправления.

 Типичные причины появления кода неисправности P0726:

  • Диагностика указывает на аномальное функционирование модуля управления двигателем.
  • Датчики скорости входа или выхода проявляют дефекты.
  • Модуль управления передачей создает определенные проблемы.
  • Проводка цепей отображает аномалии или электрические неисправности.
  • Передачи сталкиваются с компрометацией или абразией.
  • Недостаточность объема трансмиссионной жидкости или недостаточное качество состава жидкости происходит.

Чтобы предотвратить повторение кода P0726, важно следовать регулярным процедурам обслуживания, включая регулярное обслуживание трансмиссии, проверку проводки и убедиться, что датчик скорости входного вала находится в отличном состоянии. Отключение батареи автомобиля может временно очистить код, но это не рекомендуется, так как может быть потеряна важная диагностическая информация. Оставление кода P0726 без внимания может привести к значительному повреждению других компонентов автомобиля, особенно двигателя и трансмиссии. Цепь датчика скорости входного вала трансмиссии измеряет скорость вращения входного вала и передает данные на модуль управления двигателем для правильного переключения передач. Магнитное поле генерирует датчик, обеспечивая электрические показания сопротивления. Неисправность цепи препятствует датчику в предоставлении точных измерений, активируя код P0726.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0726:

Что означает код ошибки P0726?

Код P0726 является кодом диагностической неисправности (DTC), обнаруженным в системе On-Board Diagnostics II (OBD-II), которая отвечает за диагностику неисправностей в цепи датчика скорости входа передач. Этот DTC появляется, когда выходной сигнал от датчика к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) выходит за пределы его ожидаемых значений.

Что нужно проверить при появлении кода P0726?

  1. Используйте сканер OBDII для извлечения кода и любой необходимой информации.
  2. Оцените количество и состояние трансмиссионной жидкости.
  3. Тщательно проверьте проводку и соединения между датчиком диапазона передач и модулем управления.
  4. Оцените эффективность датчика диапазона передач, проведя функциональный тест.
  5. Проверьте проводку и соединения, ведущие к датчику выходной скорости.
  6. Проведите функциональный тест датчика выходной скорости, чтобы убедиться в его оптимальной работе.
  7. Проанализируйте модуль управления трансмиссией на наличие неисправностей или потенциальных проблем.
  8. Замените любые неисправные компоненты или исправьте любые ошибки проводки или соединения.
  9. Очистите код и произведите тестовый привод, чтобы подтвердить правильную работу.
  10. Если проблема сохраняется, повторяйте процедуру диагностики, чтобы выявить любые дополнительные потенциальные причины.

Какие наиболее частые причины этого кода?

Самые распространенные причины возникновения кода P0726 — это неисправный датчик скорости входа или неприемлемая цепь датчика. Физическое повреждение, загрязнение, неисправный провод, ржавые соединения или неисправность в цепи могут привести к коду P0726.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Не рекомендуется использовать автомобиль при активации кода P0726, так как это может привести к дополнительным повреждениям, таким как отказ передач. Рекомендуется диагностировать и устранять проблему как можно скорее.

Какие ремонтные работы необходимы для устранения проблемы, указанной в этом коде?

Для исправления основной причины возникновения кода P0726 автомобильному технику необходимо диагностировать проблему и заменить любые поврежденные компоненты. Этот процесс может включать замену датчика скорости входа, ремонт поврежденной проводки или соединений или сброс ECM или PCM.

Сколько времени займут ремонтные работы при коде P0726?

Длительность процесса ремонта зависит от характера проблемы и объема работы, требующейся для ремонта. Обычно ремонт этой проблемы может быть выполнен за один или два дня.

Какова ориентировочная стоимость ремонтных работ?

Стоимость ремонта для кода P0726 варьируется в зависимости от конкретных ремонтных работ, марки и модели автомобиля и ценообразующей политики механика или ремонтной мастерской. Обычно ремонт этой проблемы может стоить от 10500 ₽ до 35000 ₽.

Можно ли что-то сделать, чтобы в будущем предотвратить появление этого кода?

Чтобы избежать будущих повторений кода P0726, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и незамедлительно решать любые проблемы. Избегание жестких условий езды или перегрузки автомобиля может помочь предотвратить повреждение цепи датчика скорости входа.

Можно ли временно очистить код ошибки P0726?

Код P0726 можно сбросить с помощью сканера OBD-II или диагностического инструмента, но рекомендуется доверить исправление основной проблемы, вызывающей код.

Будет ли этот код причинять повреждения другим частям машины, если его не устранять?

Если проблема не решается вовремя, код P0726 может привести к повреждению других компонентов автомобиля, таких как передача. Следовательно, если проблема не решается вовремя, ремонт может стать более серьезным и дорогостоящим.

Есть ли подробное объяснение того, как работает схема датчика скорости ввода передачи?

Функция цепи датчика скорости входа передачи критически важна для измерения скорости вала входа в передачу. Это достигается благодаря магнитному датчику и редукторному кольцу, соединенному с валом входа. ECM или PCM получает информацию о скорости вала и использует ее для настройки точек переключения передач. Код P0726 появляется, когда сигнал, передаваемый датчиком скорости входа, не соответствует требуемым стандартам.

Поделитесь своим мнением


  1. rosomaxa

    18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.

    Доброго времени суток! Нужна помощь. Q5 2010г. периодически вылетает ошибка о неисправности АКПП. Делал диагностику у ОД сказали печатные платы мехатроника. Приобретался у ОД. Пробег 62 тыс. Про куланц узнал недавно здесь. ТО делал у ОД только один раз. Могу я расчитывать на замену плат по куланцу? Хочу быть подготовленным когда буду очередной раз у ОД. Цена вопроса 75р.


  2. Forsain

    24 янв 2015
    5
    Audi Q5 2009г

    Была такая ж проблема с мехатрником, помогла только замена мехатроника, лучше сразу заменить сцепление.


  3. rosomaxa

    18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.


  4. rosomaxa

    18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.

    У ОД сделал. Замена плат меха


  5. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    Подскажите куда рыть что ломать!)))))
    Среда,25,Февраль,2015,17:29:23:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0

    Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 4G1 927 156 D HW: 0B5 927 156 F
    Компонент и/или Версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0001
    Код ПО: 000001
    Код СТО: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU57)
    VCID: 2E5919C8710C5AE
    3 ошибок найдено:

    7980 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
    P0726 00 [104] — недостоверный сигнал
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 35
    Сброс счетчика: 23
    Пробег:: 81260 km
    Дата: 2014.09.27
    Время: 00:14:27

    8031 — Система контроля температуры муфты
    P1740 00 [032] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 89396 km
    Дата: 2015.02.21
    Время: 13:54:50

    8040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [032] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 31
    Пробег:: 89371 km
    Дата: 2015.02.21
    Время: 08:40:01


  6. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Глюк температурного датчика одной из плат мехатроника. Известная проблема. Пока замена платы мехатроника Вам грозит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. FAAAU

    У меня такие же ошибки.Сегодня поменяли отдельно плату,в которой 2 датчика-обороты и температура 0b5 927 807 (7500р).Вторая плата рабочая,поэтому ремкоплект не стал покупать,да и как то дорого выходит (~20к р).Потестить не успел,но болезнь должна пройти..


  8. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    обидно что недавно заменил буквально 20 000 км назад, хотя может диллеры и схитрили, самое удивительное что при прогретой коробке все идеально, нет не ошибок по перегреву нет ошибки системная неисправность!


  9. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    хм…. интересно, а как проверялась вторая плата? их же на мехатронике две


  10. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    номер ремкомплекта 0B5 398 009 D, там две платы если не ошибаюсь, одна из них 0b5 927 807 которая с датчиком температуры и вращения, а номер второй платы?


  11. FAAAU

    18148 / P1740 / 005952 — Сцепление Мониторинг температуры
    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
    Передача в режиме Limp
    Перегрев сцепления
    Возможные причины
    Подключение и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509) неисправен
    Сцепление Датчик температуры (G509) неисправен
    Возможные решения
    Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509)
    Проверьте / замените сцепление датчик температуры (G509)
    Ошибка ругается на датчик температуры G509,которая находится в этой плате


  12. FAAAU


  13. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    Спасибо за доступное объяснение, лучший вариант из всего этого замена обеих плат, масла с сопутствующими фильтрами. Хотя 20 т.км назад менялось все это! самое интересное что сейчас уже в районе недели машина работает без нареканий, у нее словно заскок был.
    Еще вопрос такой, 20 т.км. назад когда все это меняли, так же менялся клапан охлаждения коробки, с разъемом и проводами, т.е. недалеко от этого клапана имеется соединение с заводскими проводами, стоит ли проверить данное соединение, или все же глюк 100% именно датчика на плате, а не возможное не срабатывание клапана?


  14. FAAAU

    можно поменять 2 платы,если денег не жалко.Масло и фильтр за 20к пробега не попортились,я бы не стал менять.


  15. FAAAU

    Твоя ошибка гласит что не исправен именно датчик G509.Походу плата 20к катает и снова ошибка..Видишь там чел писал,что нужно менять синтетику на минералку,чтобы снова не повторялось,а это не так просто,потому что нужно будет как то адаптировать коробку.Может есть какие то другие пути решения этой проблемы..


  16. MoToR_MoToR

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    ну как я понимаю официалы мне залили минералку уже, да и в каталогах сейчас масло только одного вида.


  17. Ольга1201

    audi q5 дизель 2011 г, пробег 120 000, все ТО у ОД. Вчера загорелась лампочка «проблема с коробкой, доехать до ближайшего сервиса». Выключаю, завожу , проезжаю 20 метров , машина стала!!! Вызываю эвакуатор, пока ждала вышла из машины и обнаружила что все дно разворотило и из коробки капает масло. Подскажите девушке — это что?


  18. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Могли поймать камень или какой-то тяжелый предмет, тем самым повредив поддон коробки передач. Массовых случаев неожиданной течи масла из коробки не замечено. Хотя и вполне допустимо, что потёк какой-нибудь сальник, например. Сервис разберётся, не волнуйтесь, Ольга!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. Услуги
  2. Статьи

При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5(2008 + )
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7(2011 + )
  • Audi A7 (2011+)

Наиболее распространенные ошибки

  • 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
  • XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
  • XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
0B5 Комплект температурных плат 1 0B5398009E 36 692 ₽ 36 692 ₽
Прокладка масляного поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Масло трансмиссионное 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Быстрый очиститель 1 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 42 041 ₽

    Запчасти

  • 8 000 ₽

    Работы

Принцип работы температурных плат

Схема в каталоге

Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)

Принцип работы

Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.

P0726 Audi Engine Speed Input Circuit Range/Performance

Possible causes

– Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor
– Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted
– Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection
– Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM)

What about the obd code?

The P0726 Audi Codes is triggered when the TCM detected that the calculated engine speed is greater than the RPM’s received from ECM.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P0726 Audi Description

The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).

Audi Vehicle:Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi Q3,Audi A5,Audi Q5,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi TT,Audi Q3,Audi Q5,Audi S3,Audi TTS,Audi RS 3,Audi TT RS,Audi A7,Audi Q7,Audi A8,Audi A6,Audi S4,Audi S5,Audi Q5,Audi S6,Audi S8,Audi S5,Audi A8,Audi R8 V8,Audi RS 5,Audi S6,Audi R8 V10,Audi R8 GT,Audi A8L

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0731 hyundai santa fe
  • Ошибка p0730 jeep grand cherokee wk2
  • Ошибка p0725 рено колеос
  • Ошибка p072d форд фокус 3
  • Ошибка p0725 пежо