Ошибка p0725 saab

В общем было это 3 недели назад. Погода была отвратная — моросил дождь с прохладным осенним ветром. Бензина оставалось не много, но до лампочки еще далеко. Заправлюсь на обратном пути — подумал я. Вернулся из магазина закинул продукты в богажник и поехал на заправку. Залил 95 на сибнефти — сомнительное место откровенно говоря. Спустя примерно километр двигатель внезапно заглох на ходу без каких либо предсмертных вздохов. Как будто кто то просто выключил его. Докатился до обочины, включил аварийку.
Сижу думаю что за хрень. Попытка завестись — крутит не заводит. Еще раз — тот же результат.
Прошло минут 5, поворачиваю ключ — завелась!
Поехал дальше и вроде едет, как раньше ничего странного: ни джеки чана, ни чихающего двигателя, в общем никаких симптомов, как будто ничего и не было. Проехал еще километр и она снова заглохла. Покрутил двиг — не завелась.
На этот раз открыл капот, вышел посмотрел — визуально все на своих местах фишки все включены. Открутил пластиковую защиту (которая над впускным коллектором) тыкнул в нипешь топливный рейки — как мне показалось бензин прыснул как то уныло, однако в пальце манометра у меня нет и сказать даже приблизительно, какое там давление не получится.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Мне кажется все из-за паука

После осмотра скинул крышку в богажник сел в машину, повернул ключ и она завелась как ни в чем не бывало.
Ну чтож поехал дальше. Этот километр было ехать немного очково, так как надо проехать через жд пути. Успешно миновав это препятствие сабакевич проехал еще метров 200 и заглох в гору.

Сомнительное удовольствие ездить в таком режиме, однако до дома оставалось еще пара км и после того как сабакен снова завелся я сразу заехал на обочину и открыл капот, что бы остыть. Почему то я сразу подумал на зависимость от температуры и как оказалось не зря.
Пока Saab остывал я думал что может быть: в первую очередь подозрение пало на бензонасос, дальше регулятор давления топлива, да просто хреновый бензин, датчик положения коленвала… хотя нее датчик дал бы ошибку.
В общем постояв минут 15 машина завелась и я успешно доехал до дома.
На неделе смотреть машину не было поэтому я вернулся к ней только к след. выходным уже с собранным в магазине сантехники манометром.
манометр — 250 руб
переходник с манометра на 3/4 70
штуцер 3/4 — 90
полметра патрубка — 30

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

На заведенную замер показал 2.5

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

в течении 10 минут упало до 1.8 стало понятно, что пациент скорее жив чем мертв, с РТД вообще подозрения ушли. Однако замер я делал на холодную, а проблема проявляется на горячую.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Этим же вечером я с братюней погнал греть машину, в целях сделать замер на горячую и замер при 3000 оборотах. Покатались знатно машина, ни разу не заглохла. И я уже начал думать на бензин, типо просралась (заправили нормального 95). Поехали к глобусу потрещать. Спустя полчаса пошел мелкий дождь и мы поехали обратно, попутно обсуждая качество бензина, как вдруг самолет резко начал терять скорость и реакция на педаль газа пропала, смотрю на приборку тахометр лежит — заглохла…
Остыли…
Дождь усилился, время 2 ночи, другими словами под капот лезть желания никакого…
Поехали дальше на этот раз заглохли прямо перед переездом и ВОТ оно!
вылезла ошибка! С собой был ELMсмотрим что там:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

P0725 — Engine Speed Sensor Input Circuit Malfunction

P0725 — Engine Speed Sensor Input Circuit Malfunction
Possible causes:
Read more: www.autocodes.com/p0725.html
— Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor
— Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted
— Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection
— Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM)

Датчик колена!
Я уже чуть люк шпроту не вырезал а тут вон оно что!

Спустя неделю у меня уже был датчик, время на выходных и никакого желания ехать к рукожопам-сервисменам в радиусе 10км от дома.
Почитав бесполезный в данном случае WIS (в нем предлагают менять снизу) и погуглив:

Решил менять сам, и не зря. Все оказлось проще чем я думал.
Сначала полазил там новой приблудой с аллахэкспреса (о ней расскажу чуть позже, вместе с остальными ништяками). и вот что она сняла:

Для того что бы снять датчик я использовал удлинитель с карданом, трещетку, и головку на 10. Сам процесс не снимал одно могу сказать точно: на моем шпроте спокойно можно обойтись без снятия стартера!, более того снять стартер еще геморней чем этот датчик. По веремени заняло около полчаса-час. Для удобства отключил вентиляторы, открутил болт, и не скидывая фишки (так удобнее) вытащил датчик.
Еще видосик со снятым датчиком:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

старый датчик
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)
точно такой же бош как я и поставил

В результате жопомер показал нихилую прибавку по лошадям. Хотя не факт, что это правильная работа датчика сказалась, так как вместе с датчиком поставил еще кое-что…

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0725 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Engine Speed Input Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0725 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0275 Saab 9-4X

P0725 is a common OBD2 code that can occur in the Saab 9-4X. It indicates an issue with the engine speed sensor input circuit (which measures the engine speed at the input shaft and helps the PCM determine when and how hard to shift the transmission).

It’s a generic code, which means it has the same meaning for the 9-4X as it would any other vehicle. Exact repair steps will depend on your Saab’s model year and transmission type.


P0725 Definition: Engine Speed Input (Sensor) – Circuit Malfunction

Saab 9-4X P0725 Meaning

Engine Speed Input Sensor

The engine speed input sensor is responsible for relaying data to your 9-4X’s PCM on how fast the engine turns. It can be referred to as the transmission input speed sensor, input speed sensor, or engine speed input sensor.

On most transmissions, it screws into the case near the front of the input shaft. A relcutor wheel turns with the input shaft, and the engine input speed sensor uses an electromagnetic field to measure how fast it is turning.

Circuit Malfunction

Your Saab 9-4X’s engine speed input circuit sends data that it receives from the input speed sensor back to the PCM in the form of a voltage value. It’ll compare this value to the engine RPM, output speed sensor, and throttle position.

When the voltage value is not theoretically correct when compared to the other sensors, P0725 is stored in the PCM’s memory.


Saab 9-4X P0725 Symptoms

While P0725 is not typically a full breakdown risk, there will usually be very difficult to drive. Here are the most common symptoms your 9-4X may experience:

  • Check engine light
  • Speedometer and tachometer not working properly (or at all)
  • Transmission not shifting properly
  • Not all gears are available, and harsh shifts (limp mode)

P0725 Causes and Fix

Here are the most common causes of P0725 in the Saab 9-4X:

Dirty or Low Transmission Fluid

Since P0725 is a transmission-related trouble code. The first thing you should do is check the transmission fluid color. If it’s brown, black, or gray, there could be a transmission problem.

If there are metal flakes in the transmission, it can cause the input speed sensor to stop picking up the reluctor wheel.

Transmission Fluid Color

Speed Input Sensor Wiring Issue

After confirming that your 9-4X’s transmission fluid is in good shape and properly filled, the next easiest thing to check is the wiring harness coming from the input speed sensor.

Check the harness for cracks or damage. If it appears damaged, replacing it may clear P0725.

Inspect the pins where it plugs into the speed input sensor. If the pins are damaged or corroded, you’ll either need to clean/replace them or repair the harness.

Bad Input Speed Sensor

A bad input speed sensor is the most common cause of P0725. Before replacing it, inspect it to see if there are any metal shavings on the magnetic tip.

Other Causes

Here are some other causes of P0725:

  • Transmission Failure: If your Saab 9-4X has a transmission that is slipping, it can create metallic debris that affects the input speed sensor.
  • Bad PCM: This rarely happens but has been known to cause P0725.
  • Failing Shift Solenoid(s): You’ll likely see metal debris on the dipstick if this were the case.

Conclusion

While a bad input speed sensor is perhaps the most common cause of P0725 in the Saab 9-4X, it’s one of many potential causes. Good luck fixing your vehicle.

Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0725

Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

Что означает ошибка P0725

Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM).  PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.

Причины возникновения ошибки P0725?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:

  • Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчиков двигателя
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0725?

При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0725?

Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0725

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0725?

В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0725?

  • Замена датчика входных оборотов двигателя
  • Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Замена проводов
  • Замена соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725

Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0725?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Запишитесь на компьютерную диагностику двигателя и цена приятно удивит вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0729 hyundai
  • Ошибка p0725 renault koleos
  • Ошибка p0725 nissan tiida
  • Ошибка p0725 nissan serena
  • Ошибка p0700 додж калибр