Ошибка p0725 пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 4007

Доброго дня форумчане. Итак, поставив машину вечером на парковку, ничего не предвещало беды. Запустив утром двигатель выскочил джекиЧан…Elm327 показал только одну ошибку P0725, затереть которую этим же elm не удалось. Покурив эту тему я понял что вариантов из-за чего она могла загореться — «вагон и маленькая тележка». Сразу вводные: обороты не плавают, коробка работает в штатном режиме и разницы в её работе «до» и «после» я не заметил. Куда копать и что делать? — главный вопрос сегодняшнего утра.
Мои подозрения:
1. Слабоватый АКБ (были с ним моменты и уже приходилось заряжать, покатавшись и снова заведя машину изменений не произошло).
2. Воткнул светодиоды в подсветку номеров (даже из-за них может выскочить эта хрень).
3. Что-то с парктрониками. (Начитался, насмотрелся…).
4. Подсос воздуха через патрубок (что тоже вероятно).
Ну и «тяжелый люкс» это:
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Замена датчика в вариаторе (самое интересное, что два таких датчика валяются в бардачке, один старый ещё с кодом митцубиси, второй какой-то совсем новый и другой формы, фото прилагаются).
3. Ну и последний вариант, это вплоть до проскальзывания ремня в вариаторе со всеми из этого вытекающим. (Уровень масла в норме, при езде с этой ошибкой поведение машины вообще никак не изменилось).
На данный момент принято решение скататься на диагностику и попробовать таки затетереть ошибку более серьезным диагностическим оборудованием. А там уже копать…
Фото «наследства» от предыдущего владельца. Первое фото: «старый датчик», второе: какой-то новый и откуда он вообще я пока не разобрался. Буду признателен за дельные советы и рекомендации в решении этого вопроса.

Фото в бортжурнале Peugeot 4007Запчасти на фото: CHN3V091. Фото в бортжурнале Peugeot 4007

Запчасти на фото: CHN3V091

Пробег: 146 060 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0725

Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

Что означает ошибка P0725

Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM).  PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.

Причины возникновения ошибки P0725?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:

  • Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчиков двигателя
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0725?

При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0725?

Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0725

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0725?

В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0725?

  • Замена датчика входных оборотов двигателя
  • Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Замена проводов
  • Замена соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725

Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0725?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Запишитесь на компьютерную диагностику двигателя и цена приятно удивит вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

  • #1

Всем привет! Может быть у кого нибудь было что-то похожее… Вылезла ошибка р0725 и р0700 соответстенно. Перчитал все руководства, что у меня были. Вместе с электриком изучили схемы и прозвонили всю косу, что идет на TCM + датчики КВ и РВ — обрывов и кз нигде не нашлось. Потом получилась возможность подключть launchx341. И он показал, что по данным Tcm обороты двигателя на холостую колеблются в пределах 5000-7000!!!, а при нажатии на газ растут до 20000!!! По схемам и описаниям за эти данные отвечает датчик КВ. Он был проверен осцилографом прямо на разъеме TCM — датчик исправен. Обороты двигателя по данным ECU верные. Что делать понятия не имею.

  • #2

Такое ощущение, что на датчиках нет земли.

  • #3

Землю тоже звонили. Она общая для всех датчиков. Скорость входящая и выходящая выдают адекватные значения.

  • #4

Мучались как-то с Караваном. Ошибка была по датчику выходного вала. При этом если газануть на стоящей машине спидометр начинает показывать скорость. Ну как тахометр. По компу тоже самое. Проверяли и так и этак. и проводку проверяли, и датчик новый ставили… Ничего. Причём заметили что подключенный но не установленный датчик начинает глючить при уменьшением расстояния от него до корпуса коробки. На максимальном расстоянии (по длине провода) работает идеально. Ну и глюк проявляется только при заведённом моторе.
В результате выяснили причину. Оказалось что в гене пробило диодный мост и в бортовую сеть попадала переменная составляющая напряжения. Она и вызвала этот глюк. Гену отремонтировали — всё заработало как надо.

  • #5

Спасибо за наводку. Попробую прокатиться на одном аккумуляторе. Вдруг такой же вариант.

  • #6

аккуратнее… про машину подробнее напишите

  • #7

К сожалению не сработало. Отключение генератора ничего не изменило. Что делать не понятно. Остается грешить на мозги… Только странно, ведь остальные данные верные, да и в какой-то момент минут на 10-15 все встало на свои места.

  • #8

Может быть проблема кроется в опорном напряжении? Если мне не изменяет память, при замерах оно оказалось 8v вместо 5 положенных.

  • #9

В Оллдате прописано: Проверить проводку от блока ДВС до блока коробки. Особое внимание уделить цепям питания и массы. Смотреть есть ли ошибки в блоке ДВС. Если есть — решать сначала их. Если нет ошибок и проводка в порядке — замена блока ДВС.
Хотя по логике, если в моторном блоке обороты нормальные, то причём тут он. Коробочный модуль получает сигнал оборотов прямо с датчика коленвала, не заходя в моторник.
Опорное, если не изменяет память, 8В и должно быть…

  • #10

По мере необходимости на автомобиле все-таки приходится передвигаться. Кто-нибудь слышал о негативных последствиях езды на аварийной коробке? Помимо всего прочего сегодня своим elm327 обнаружил снова еще две ошибки p0715 и p0720. До этого вылезали еще пару раз, но это мной было списано на манипуляции с разъемами датчиков (проверка контакта). После сброса вместо четырех вновь появилось только две прежних — p0700 и p0725.Может быть все эти ошибки в купе говорят о чем либо?

  • #11

Кто нибудь слышал об успешном случае исцеления мозгов коробаса?. Насколько я понимаю, TCM б/у для моего авто найти довольно сложно — 2.0 2000 года выпуска.

  • #12

я не слышал… вин машины нарисуйте…

  • #14

0715 и 0720 — ошибка входного и выходного датчиков
Снимай коробочную косу и всю проверяй.
На аварийке ездить не советовал бы.

  • #15

Косу расплели всю. Не гнили, ни сырости, ни протертостей не было. Всю прозвонили.

  • #16

4671718AF — номер мозгов, ну и другие тоже,думаю, подойдут

авито
ебей ( там есть, но дорого)
Диме напишите

  • #17

На разборках глухо. На караваны мозгов пруд пруди, а эти видимо особо редкие. А о каком Диме идет речь?

PERS

PERS

Ветеран Движения


  • #19

Отчет о промежуточных результатах. Недельные поиски родных мозгов оказались безрезультатными ((. Либо б/у за 18000 где-то далеко, либо с ebay немногим дешевле, но это ооочень долго. Наткнулся на объявление о продаже, где человек продает мозг от 2.5 v6, сообщая что себе поставил от 3.0. Позвонил — говорит ради эксперимента менял, все норм. В итоге купил от стратуса 2,4 с артикулом 04686760AD. Машина поехала. Все вроде бы ничего. Коробас переключает конечно немного странно, но без пинков. Видимо еще должен адаптироваться. Но появилась новая ошибка p1698- вылезает на второй запуск после сброса, но при этом спидометр работает (большинство случаев с этой ошибкой сопровождаются отсутствиями показаний). Может это нормально для адаптации? Ни у кого послезамены TCM такого не было? Буду разбираться дальше.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
  • 4B12 (2.4 л): Ошибка P0725. Плавают обороты Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 01.11.2017, 11:46


    #1

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    4B12 (2.4 л): Ошибка P0725. Плавают обороты Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Всем привет! Плавают обороты двигателя на хх и при сильной просадки оборотов загорается чек ошибка вариатора р0725. Дроссель и егр чистил!


  2. 01.11.2017, 12:24


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Обучение дроселя делал?
    Кроме P0725 есть еще какие ошибки?
    Что такое «сильная просадка оборотов»?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  3. 01.11.2017, 13:28


    #3

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Дроссель обучал ! Имею ввиду амплитуду падения оборотов до 200 если плавание от 800 до 500об/ мин то чек не загорается!других ошибок нет


  4. 01.11.2017, 13:42


    #4

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Евгений073
    Посмотреть сообщение

    //Имею ввиду амплитуду падения оборотов до 200 если плавание от 800 до 500об/ мин то чек не загорается!///

    блин….
    Ну не понимаю я этого описания

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  5. 01.11.2017, 14:09


    #5

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Представь если обороты плавают например от 800до500 об/мин то чек не загорается если плавают от800до200 машина на грани загохнуть то чек загорается р0725


  6. 01.11.2017, 14:28


    #6

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Как я понял обороты плавают на ХХ?
    Если да — варик не причем (пока)
    Сюда смотрим/читаем

    ну и задублирую

    Code No. P0725: Malfunction of Engine Speed ==> Инструкция по диагностике и устранению M123120600007100ENG

    Spoiler
    Скрытый текст

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  7. 01.11.2017, 14:35


    #7

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Да на хх! дроссель чистый! Я так понял что варик теряет связь с двигателем тогда когда обороты падают практически до нуля


  8. 01.11.2017, 14:36


    #8

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Евгений073
    Посмотреть сообщение

    ..Я так понял что варки теряет связь с двигателем тогда когда обороты падают практически до нуля

    не связь теряют а просаживается давление масла в контуре. И не до нуля, а менее 450 об/мин

    Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less

    Выше дал чтиво и инструкцию. Копайте

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  9. 01.11.2017, 14:40


    #9

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    То есть дело в двигателе?


  10. 01.11.2017, 15:02


    #10

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Евгений073
    Посмотреть сообщение

    То есть дело в двигателе?

    PROBABLE CAUSES:

    • Malfunction of the CAN bus
    • Malfunction of the engine system
    • Malfunction of CVT-ECU

    По-русски:
    — нет связи по CAN bus
    — не исправны системы двигателя
    — неисправен блок управления вариатором CVT-ECU

    Нужна диагностика. Как диагностировать — инструкцию дал.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  11. 02.11.2017, 10:55


    #11

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    У меня тоже падали обороты. Промыли заслонку и клапан ЕГР, все стабилизировалось. Кажется еще топливный фильтр меняли.


  12. 02.11.2017, 11:29


    #12

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от Евгений073
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Плавают обороты двигателя на хх и при сильной просадки оборотов загорается чек ошибка вариатора р0725. Дроссель и егр чистил!

    Проверьте соединения Блока Дросельной Заслонки и EGR на герметичность,могли не дотянуть где либо,идет подсос воздуха.
    Очень на это похоже.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  13. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  14. 02.11.2017, 14:41


    #13

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    В том то и дело что обороты плавали и до чистки дросселя и егр


  15. 05.11.2017, 17:12


    #14

    Romanson на форуме


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от Евгений073
    Посмотреть сообщение

    В том то и дело что обороты плавали и до чистки дросселя и егр

    Что-то померло из этих блоков,поэтому чистка не помогла.


  16. 05.11.2017, 20:07


    #15

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Я склоняются к тому что померла дроссельная заслонка!


  17. 06.11.2017, 12:02


    #16

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    C 2004 года ни одной не поменял. Но может быть все. Нужен «донор»

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  18. 06.11.2017, 12:15


    #17

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Ищу! но в нашем городе не просто найти!


  19. 06.11.2017, 12:16


    #18

    Евгений073 вне форума


    Новенький


    Диагностика показала обедненую смесь!


  20. 07.11.2017, 10:39


    #19

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 456

    Последнее сообщение: 01.07.2023, 21:20

  2. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 13.11.2022, 07:28

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 29.03.2022, 05:17

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 26.07.2019, 01:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0730 honda
  • Ошибка p0725 опель корса
  • Ошибка p0730 субару
  • Ошибка p0730 audi a6 c5
  • Ошибка p0725 ниссан теана j32