Ошибка p0725 ниссан серена

Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk III (C25)

Всем привет. Скачал прогу, купил емл и подключился к вариатору.
И вот, что показало…
Ваши мнения, господа?

Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk III (C25)

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 187 750 км

Машины в продаже

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ок) пусть будет для статистики)

По ошибкам не парься, у многих такая ошибка есть. Я не исключение.

Пробег большой? А то смотрю счетчик моточасов уже тикать перестал(

Нет, не перестал. Счётчик старения масла вариатора так же тикает, если температура доходит до 90°
Реальный, думаю, 300000

Ну моточасы «горячие» ещё тикают, а общие уже достигли своего предела 10922. А счётчик старения масла и будет тикать. Каждый пройденный километр при температуре масла вариатора свыше 90 градусов добавляет единичку.

87870- это старение масла при 90°?
А 19:36 — это моточасы?
Извини, туплю. Расскажи ещё поподробнее

Моточасы под ошибками написаны. Второе изображение

Да))) нашел во втором скрине)))
Спасибо!))
Судя по скрину, муже 10922.5 часа. То есть пол часа лишнего…
Собираюсь менять два раза частичной промывкой, переходя на нгн свт.
Заодно и счётчик сброшу

0.5 часа. видимо так заложено) дальше он считать не будет точно. Сбросить можно только счётчик старения масла.


sanch80

87870- это старение масла при 90°?
А 19:36 — это моточасы?
Извини, туплю. Расскажи ещё поподробнее

У счётчика моточасов предел 10922 часа. Не сбросить никак. Только если другие мозги вариатора поставить. Считает общие моточасы и моточасы прогретого ДВС. На сколько прогретого (ДВС или варика) я не засекал.

Ох. Вот озадачил. Значит только старение масла сбрасывают…
И, сколько, в километраже, эти 10922?

У всех по-разному. Зависит от условий эксплуатации. В городе по пробками тыркаться или по трассе летать))) У меня 85% пробега это город с пробками, 15% трасса. Пока до 10922 ещё не дошёл)))


sanch80

Ох. Вот озадачил. Значит только старение масла сбрасывают…
И, сколько, в километраже, эти 10922?

Скажем так — это суммарный счётчик сколько всего двигатель был в работе с момента схода с конвейера) Общее значение и «прогретое» значение. Общее всегда будет выше


sanch80

Ох. Вот озадачил. Значит только старение масла сбрасывают…
И, сколько, в километраже, эти 10922?

Один товарищ на Блюберде Силфи (MR20) пытался вывести статистику моточасов и пробега. Собирал данные у людей. Есть даже запись у него в бортовике, могу поискать. Но учитывая, что много у кого пробеги скручены, то объективности такого анализа нет никакого). У него пробег при покупке был вроде 130, а счётчик уже не считал. Масло двигатель жрал ведрами, в итоге он его поменял на контракт.


spinpoint

У счётчика моточасов предел 10922 часа. Не сбросить никак. Только если другие мозги вариатора поставить. Считает общие моточасы и моточасы прогретого ДВС. На сколько прогретого (ДВС или варика) я не засекал.

Я в статистике нашел свой авто) С Японии пробег 233000+ с осени 2013 г ещё минимум 80000 проехали.

Да, не слабо так. А я переживал, что 200 тыс это потолок для этого мотора и варика)))). Сейчас у меня 198. Не скручен, т.к. брал с аукциона


sanch80

Я в статистике нашел свой авто) С Японии пробег 233000+ с осени 2013 г ещё минимум 80000 проехали.

Масло не подъедает?

Все комментарии

@sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. 

Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. 

Как свечи себя чувствуют? Давно ли менялись? 

Возможны сбои по катушкам. Ошибку может не дать по пропускам, если они не постоянны.

Если нет ошибок, и 0725 больше не вылезает, возможны сбои в подаче топлива или грязных форсунках. Это можно посмотреть в Carscanner. Параметры- длительность впрыска, базовая длительность впрыска. 

Там же смотрим уоз. На ХХ, прогретом, с выкл потребителями энергии, на предмет растяжки цепи. 

Screenshot_20230720-133828_YandexDisk.jpg

Уоз в норме 9-10° ( +-5° ). Ну до 10° могут быть отходы от нормы. 

На скрине он IGN TIMING. В др профиле он может называться уоз. 

Так же смотрим все массы. 

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

Всем привет, по вопросу нашел интересную ссылку.
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя.
P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала.
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала.
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала.
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725
Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 … 32-p2.html

В др. месте.
OutXL 2,4 cvt — ситуация — загорелась ошибка P0725 — вылечил чисткой д-заслонки — при заглушенном двигателе снял патрубок, соединяющий возд фильтр с корпусом заслонки (2 хомута и шланг в. сапуна) — открылась грязненькая заслонка, причем особенно грязная в тех местах где при закрытии остается особо малый зазор. Движок при сбросе к холостым работает через «0» положение заслонки, а в нем из-за грязи почти отсутствует проток воздуха, вот и падение оборотов — а пока мозги это падение корректируют — полсекунды — детектится авария…
Взял длинную отвертку, порвал текстильную салфетку на полоски, наматывал по 1 полоске на отвертку (фиксировал тонкой проволочкой — чтоб в мотор не провалилась) и при помощи C2H5OH (!) вытер мазуту, аккуратно придерживая тонкогубцами заслонку (она крутится на шаговом дв с пружинным возвратом)….. Ушло 10 тампончиков — полосочек, грязи было реально много.
В предыстории — ездил к од — загорелось check перед ТО — сбросили — типа неактивная ошибка значит не страшно… И так 2 месяца — то потухнет то погаснет вертолет — поехал на промывку инжектора… после нее в салоне дико несло бензином и чек опять (!) загорелся на след день… Видимо в промывку протирка заслонки не входила )))
Короче сделал сам за полчаса и доволен )))
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10779

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Становиться весело.
0715 — неисправность датчика вращения ведущего шкива вариатора. ЭБУ вариатора (TCM) получил от этого датчика «неправильную» скорость вращения ведущего шкива. То есть ТСМ получал от датчика одну скорость и, вдруг «пришла» другая.http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=5717
Хотя м.б. надо разбираться с дачтиком коленвала?

На чтение 6 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность
Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);

сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;

перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;

проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;

некорректная работа коробки передач;

жесткое включение скоростей;

повышение расхода горючего.

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

  • Р0320;
  • Р0700;
  • Р0826 и других кодов.

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.

Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.

Как устранить или сбросить код поломки Р0725

Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:

  1. Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
  2. Очищают коды.
  3. Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
  4. Осматривают проводку, состояние контактов.
  5. Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
  6. Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.

Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.

Можно ли отремонтировать самому

Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.

Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.

Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности

С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:

  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Nissan X Trail T31;
  • Nissan Teana J32;
  • Nissan Qashqai;
  • Opel Astra;
  • некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.

Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.

Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, самостоятельно

36.36%

Да, обращался в сервис

9.09%

Расскажу свою историю в комментариях

18.18%

Проголосовало: 11

Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0725 ниссан мурано z51
  • Ошибка p072c дсг7
  • Ошибка p0725 ниссан мурано z50
  • Ошибка p0729 инфинити
  • Ошибка p0725 nissan x trail т31