Код DTC P0720: Неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала
1. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
2. Проверьте «C SHAFT SPD» (ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM.
НЕТ — Перейдите к 3.
3. Выключите зажигание.
4. Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения промежуточного вала.
5. Включите зажигание (положение II).
6. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A20) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 17.
7. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 8.
НЕТ — Перейдите к 9.
8. Измерьте напряжение между клеммами No.1 и No. 3 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала .
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 14.
НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения промежуточного вала и «массой» G101, затем перейдите к 17.
9. Измерьте напряжение между клеммой А18 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A18) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 17.
НЕТ — Перейдите к 10.
10. Выключите зажигание.
11. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ.
13. Проверьте неразрывность провода между клеммой А18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A18) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 16.
НЕТ — Перейдите к 22.
14. Выключите зажигание.
15. Замените датчик частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 16.
16. Включите зажигание (положение II).
17. Выполните процедуру «ECM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ режиму холостого хода.
19. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 21.
21. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0720 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1 и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 19 и повторите проверку.
22. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
23. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
DTC P0720: Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0720 is a generic OBD II trouble code, which means that it has the same meaning for your Honda Stream as it would any other vehicle. It indicates that your Stream’s OSS (Output Shaft Speed Sensor) is reporting a malfunction. It’s typically caused by a bad OSS, or a wiring problem.
The OSS works by spinning a gear at the end of the transmission. As it spins, the voltage in the OSS changes. This signal is sent to your Stream’s ECM, which uses it to determine when and how hard to shift.
P0720 Quick Facts
- Does not affect the way the engine runs
- Typically caused by a bad output shaft sensor
- Can make the transmission shift rough
P0720 Symptoms: Honda Stream
You should notice symptoms when your Stream has P0720. Since the code is transmission related, your engine should run fine. The concern will be how the transmission behaves without the signal from the OSS.
Here are the most common P0720 Symptoms:
- Erratic, delayed shifting
- Speedometer and/or cruise control not working
- Service engine light
- Poor Fuel Economy
In very rare cases the vehicle may misfire or even die when stopping.
Here are the most common causes of P0720:
Gear Wear at the OSS
Your Stream’s OSS works by spinning a gear and converting that motion to a signal that the ECM can use. Some makes and models use a plastic gear. This gear can wear out over time. How was the speedometer before the code was thrown? Was it ever jumpy? Did it seem accurate? That’s a good indication that the OSS gear could have been compromised. If it has been, you’ll need to replace the gear to fix the problem.
Bad OSS
The Output Speed Sensor itself can be bad. This can happen over the life of the vehicle. You’ll need a multimeter to diagnose it.
Here’s a fantastic video on how to diagnose the OSS with a multimeter.
Wiring Issue
Wiring problems can cause P0720. The wiring for the OSS is lower to the ground than a lot of wiring. It also has a further distance to travel to the ECM. With these two factors against it, it’s more common for the OSS to have wiring issues related to it than a lot of other parts of the vehicle. An open/short or bad ground will throw P0720
1. Check the Harness Connection
Take a look at where the wiring harness plugs into the OSS. Is it corrosion free? Was it plugged in tight? If not clean and replace as needed. Wiring harness issues are very common when diagnosing this code.
2. Broken and Damaged Wiring
Look to see if any of the wiring harness has been compromised. You’re looking for wiring that has been burnt or frayed. Anywhere that it gets close to the exhaust is a great place to look.
Transmission Fluid Temp Sensor
In some vehicles, the OSS is connected to the TFT sensor. If there is a problem with the TFT sensor or the voltage coming from it, it’ll affect the OSS. This will throw P0720.
Conclusion: P0720
P0720 is relatively easy to diagnose. Although, it can be a challenge to get to the OSS. Good luck fixing your Honda Stream. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.
See Also: P0700
Audio System DTC Troubleshooting: 2628
DTC 2628: Wireless Charger Diag
NOTE:
Check the vehicle 12 volt battery condition first. |
|
This audio DTC sets when NG is indicated in the Wireless Charger diagnosis (the Wireless Charger icon is red in the System Links). |
|
Check for other system DTCs and resolve them before troubleshooting. |
|
Before you troubleshoot, make sure to follow the General Troubleshooting Information. |
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC 2628 indicated?
|
The failure is duplicated, go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time.? |
2. |
Open wire check (B-CAN_H, B-CAN_L lines): Open wire check (B-CAN_H, B-CAN_L lines)
|
Is there continuity?
|
The B-CAN_H wire and the B-CAN_L wire are OK. Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Repair an open in the wire(s) between the audio unit and the wireless charger.? |
3. |
Wireless charger check: Wireless charger check
|
Is DTC 2628 indicated?
|
Replace the original audio unit.? |
||||||||||||||
|
Replace the wireless charger.? |
Leave a Reply
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comment *
Name *
Email *
Website
Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.