Ошибка p0717 toyota

P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

  • Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

  • Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P07BF Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P07C0 Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT превышает 1,8 В в течение 4,5 секунд.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

OBD-II DTC Datasheet

Input signal / Circuit of the turbine speed sensor A no signal

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

What does this mean?

When I encounter DTC P0717, it is because the powertrain control module (PCM) has not detected an output voltage from the input (or turbine) speed sensor circuit, which is designated A. The input sensors and turbine speed sensors are almost identical in design and serve the same purpose, but manufacturers use different terms to describe them.

The inlet / turbine speed sensor is usually a three-wire electromagnetic sensor that is used to monitor the input speed of the transmission (defined by the PCM as RPM or RPM). The sensor is usually installed with a bolt / stud or screwed directly into the transmission case. It is usually located near the rear of the bell housing (on the transmission input shaft).

Specially designed grooves (or gear reaction wheel) are firmly attached to the main (or input) shaft of the transmission. When RPM is transmitted from the engine to the transmission, the input shaft (or reaction wheel) spins and passes in close proximity to the end of the sensor. A steel shaft (or reactor wheel) completes the electronic / electromagnetic circuit. The chain is interrupted when grooved (or notched) areas pass the sensor and an electronic pattern is formed. This patterning is accepted by the PCM as a waveform, which it is programmed to interpret as transmission power input / turbine speed.

To determine the desired input rpm, the transmission input speed / turbine speed is compared with the engine RPM, the engine load percentage and the transmission output speed. P0717 will be stored (and the malfunction lamp may illuminate) if the actual input / turbine speed or system circuit voltage does not match the desired input / turbine speed or manufacturer specified voltage.

symptoms

P0717 indicates a total loss of voltage in the input shaft / turbine speed sensor circuit. Symptoms of a P0717 code may include:

  • Intermittent or erratic operation of the speedometer (odometer)
  • Inability to change gears at all
  • Inoperative speedometer and / or odometer
  • Erratic or abrupt shift points
  • Decreased fuel efficiency

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Faulty input speed sensor
  • Damaged, loose, or shorted wiring and / or connectors in the circuit
  • PCM error or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

A manufacturer’s service manual, advanced diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and possibly an oscilloscope will be helpful in diagnosing the P0717 code.

Experienced technicians usually begin this diagnosis with a visual inspection of the system wiring and connectors. Shorted or open circuits and / or connectors must be repaired or replaced before proceeding. Inspect the battery, battery cables, and cable ends. Now I would check the power of the generator.

It’s time to plug the scanner into the diagnostic port and retrieve all stored codes. Record them for future use and also record the freeze frame data.

If both input and output sensor codes are present, use the scanner data stream to determine which circuit is faulty. To get the most accurate data from your scanner, narrow your data stream to include only relevant information.

Excessive metal debris on the magnetic contacts of the input and / or output speed sensors can cause the sensor to malfunction. When removing the sensor, remove excess debris from the magnetic surfaces before reinstalling. When the sensors are removed, you will also want to check the jet wheel break grooves and / or notches for signs of damage or wear.

You can use the DVOM to test individual sensor resistance and circuit voltage. Follow the manufacturer’s specifications (listed in the service manual or in the All Data section) and replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.

Failure to disconnect associated controllers prior to testing resistance or continuity (using DVOM) may result in controller failure.

If a P0717 code persists and all system circuits and sensors are in proper working order and meet manufacturer’s specifications, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

Additional diagnostic notes:

  • If it is necessary to remove the input and / or output speed sensors from the transmission, use caution. Hot transmission fluid can leak out of the hole and burn your skin.
  • Excessive metal debris (attracted to the electromagnetic sensor) can cause erroneous I / O speed sensor readings.
  • Make sure the mounting surfaces / threaded holes are free of debris and obstructions as the gap between the sensor and the reactor is critical.

Related DTC discussions

  • Toyota Corolla P0717, P0500my Toyota Corolla is in reserve in gear 3, it will make a serious noise when I want to reverse and it will display codes when scanned; P0717, P0500 what should I do, please … 
  • 99 venture — code P0717I have a 99 Chevy Venture with 207,000 144 miles. The trance was rebuilt at 0717k. The P2 OBD600 code says that the transmission speed sensor is not sending a signal. I found out that this sensor is inside the drivetrain, so it will take about $ XNUMX to repair it. I was wondering if anyone knows where the virin is … 
  • Ford Explorer P0717Hi I am getting the code in my Ford Explorer 2008 P0717. There used to be 5 errors, now, after replacing the transmission solenoid, there are two left. Image attached … 
  • 2011 GMC Terrain OBDII P0716 P0717Hi guys, my 2011 GMC Terrain 2.4 years old is out of order. PO 716 and 717 Input Speed ​​Sensor are not accepted by the PCM. My trusted mechanic said, “Start by replacing the transmission filter,” as it slips like a low-fluid car or a clogged filter. It was only 1 sq. 
  • P0717 for 2008 CamryHello please, I have had this P0717 code on my camry 2008 for some time now. I cleared the DTCs and also replaced the speed sensor, but I still have an error code. My fuel consumption is high. Help kindly. To your health!… 
  • P0708 / P0722 / P0717 for Hyundai Accent 2001Hi guys, I have a 2001 Hyundai Accent GS and after running the CEL through the reader I got these codes. Can anyone help me understand what they mean? Thanks!… 
  • Grand Cherokee not overclocking p0717 and p0743I have a Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 v.3.7 of 6 years old, it doesn’t accelerate, it accelerates to 30 mph, doesn’t switch the pedal to the floor and nothing. Can anyone help me with their reset code p0717 and p0743 … 
  • BMW 2008 328i P0717 TRANSMISSION SPEED SENSORThe automatic transmission remains in 3rd gear. P0717 code. Diagnostics and possible remedies? Thanks for any information. No noticeable oil leaks. BMW 2008 328I 125,000 km… 
  • 2005 Cobalt P0700 and P0717Any mechanics or powertrain technician who knows how serious these two codes are when combined? The check engine light came on after changing the oil and these two codes were the result of…. 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l two codes P0717 and P0752I have the aforementioned car that will shift into reverse and go in first gear up to 30-35 mph and 2500 rpm. It does not upshift. Two codes popped up P0717 (no signal in the input shaft / turbine speed sensor circuit) and P0752 (stuck shift solenoid A). Fluid and connections are fine. Any… 

Need more help with your p0717 code?

If you still need help with DTC P0717, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 kia sportage
  • Ошибка p07152f volvo
  • Ошибка p0717 suzuki grand vitara
  • Ошибка p0635 arctic cat
  • Ошибка p0717 peugeot 307