Ошибка p0717 suzuki grand vitara

Здравствуйте.
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала. Причины: проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM. Проверьте в первую очередь разъем датчика вращения входного вала, возможен плохой контакт или обрыв провода. Примерное расположение датчика, указано на картинке.

Балаково, Kia Ceed

Suzuki Vitara

P0717 Suzuki Vitara

P0717 is a somewhat rare OBD2 trouble code that can occur in the Suzuki Vitara.  While it illuminates the check engine light, the code warns of a transmission-related error, specifically that the input shaft/turbine speed sensor is not sending a signal.

P0717 is a generic code (it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up).


P0717 Definition:  Input/Turbine Speed Sensor – “A” Circuit No Signal

P0717 Meaning Suzuki Vitara

Here is the meaning of P0717 broken down by its two main parts.

Input/Turbine Speed Sensor

Your Vitara’s input/turbine speed sensor measures the speed of the input shaft.  It does this by using a reluctor wheel and magnets (magnets go on the sensor tip)

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to your Vitara’s PCM/TCM, which determines input shaft speed.  At this point, the PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed.

The input speed sensor is usually screwed into or bolted onto the transmission.  It’ll be close to the bellhousing since it measures how fast the torque converter is spinning.

“A” Circuit No Signal

With P0717, there is no voltage coming from the input/turbine speed sensor.  If the loss of voltage were intermittent, P0715 would be the code.


P0717 Symptoms:  Suzuki Vitara

Here are the most common symptoms associated with P0717 in the Suzuki Vitara:

  • Torque converter not locking
  • Transmission enters limp mode
  • The speedometer doesn’t function properly
  • Hard shifting
  • The transmission doesn’t shift at the normal RPM

Depending on the transmission in question, the symptoms can range from inconvenient to undrivable.


P0717 Fix Vitara

The good news is with P0717 there aren’t a lot of common causes, and the fix is usually pretty straightforward.  Here’s how to go about diagnosing this code in your Vitara:

1. Check the Wiring Harness (Likely)

The wiring harness is going to be where you would want to start looking for P0717’s causes.  Check for damaged wiring, particularly where the harness plugs into the input/turbine speed sensor.

Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.  Use an electrical contact cleaner.  

Verify that the ground is solid.  If there doesn’t look to be any visible damage, you can verify the voltage with a voltmeter.  

Repair the wiring harness as needed.

2. Input Speed Sensor (Very Likely)

Now that you have verified that the wiring going to the input/turbine speed sensor is functioning, it’s likely that the sensor itself is malfunctioning and causing P0717 in your Vitara. 

If you pull the sensor, verify that there are no metal shavings on its magnetic tip.  If there are, that can be enough to disrupt the signal.  You can try cleaning the shavings off and seeing if the sensor begins to function again.

Use a voltmeter to test voltage going in and out of the sensor.  Otherwise, you may end up replacing a sensor that is still working fine.

Pull this sensor when the transmission is cool to avoid getting burning hot ATF on yourself.

3. PCM (Not Very Likely)

It’s possible that the PCM can be at fault.  Only suspect it if the sensor and wiring appeared to be just fine.  Verify that there are no technical service bulletins relating to the PCM from Suzuki.


Conclusion

While it’s hard to drive your Suzuki Vitara with P0717, fixing it is relatively straightforward.  Good luck!

Расшифровка ошибки P0717 у Suzuki: Массовый или объемный расход воздуха в контуре

Марка:

Сузуки

Код:

P0717

Определение:

Массовый или объемный расход воздуха в контуре

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) постоянно отслеживает наличие проблем с этим датчиком. Датчик массового расхода воздуха (MAF) отслеживает низкую частоту датчика. Этот код неисправности устанавливается, если частота датчика изменяется ниже минимального откалиброванного предела более чем на 0,5 секунды.

Причина:

Открытый элемент датчика массового расхода воздуха

Диагностика:

Установите новый датчик MAF / IAT.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0717 from Suzuki: Mass or Volume Air Flow A Circuit

Make:

Suzuki

Code:

P0717

Definition:

Mass or Volume Air Flow A Circuit

Description:

The powertrain control module (PCM) continuously monitors this sensor for concerns.The mass airflow (MAF) sensor is monitored for a low sensor frequency.This DTC sets if the sensor frequency changes below a minimum calibrated limit for greater than 0.5 seconds.

Cause:

Open MAF sensor element

Diagnosis:

Install a new MAF/IAT sensor.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Всем привет.
Выскочил чек, пробил через обд2 блютус что ошибка Р0717.
В интернете нашел что это:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП.
Но сам датчик не нашел в инете, где как менять, это пол коробки разбирать? Или просто как то? Номер датчика?
Сталкивался с этим кто?
Машина себя чувствует при всем этом хорошо. Изменений не наблюдается

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 112 000 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Супер. А нет ли где номера на датчик, боюсь в наличии они вряд-ли прям вот так лежат.

Вот что по этому поводу говорит талмуд.

Здравствуйте.
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала. Причины: проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM. Проверьте в первую очередь разъем датчика вращения входного вала, возможен плохой контакт или обрыв провода. Примерное расположение датчика, указано на картинке.

Балаково, Kia Ceed

5A-52 Automatic Transmission/Transaxle:

Wiring Diagram

1. TCM

2. Input shaft speed sensor

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

No pulse signal of input shaft speed sensor is inputted for 5

pulses period of output shaft speed sensor through it is

detected more than 600 rpm.

(1 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.

3) Start engine and shift select lever to «D» range.

4) Start vehicle and increase vehicle speed to about 40 km/h (25 mile/h) for 3 minutes or more.

5) Stop vehicle.

6) Check DTC, pending DTC and freeze-frame data.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «A/T System Check» performed?

2

Check input shaft speed sensor circuit

1) Disconnect TCM connectors with ignition switch OFF.

2) Check for proper connection to input shaft speed sensor

at «E93-6» and «E93-16» terminals.

3) If OK, check resistance of sensor circuit.

Resistance of input shaft speed sensor circuit

Between terminals «E93-6» and «E93-16» of

disconnected harness side TCM connector: 560 –

680 Ω at 20 °C (68 °F)

Between terminals «E93-16» of disconnected

harness side TCM connector and ground: No

continuity

Are check results satisfactory?

www.CarGarage.ir

2

BLU

PNK

E92

6

5

4 3

2

1

16 15 14 13 12 11

10 9

8

7

24 23

22

21

20

19

18 17

3. Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)

Action

www.CarGarage.ir

E93-6

E93-16

2.5V

E93

6

5

4

3

2

1

17 16

15 14

13 12

11 10 9

8 7

21 20 19

18

26 25

24

23 22

• Input shaft speed sensor or its circuit malfunction.

• Improper input shaft speed sensor installation.

• Damaged clutch drum.

• Foreign material attachment to sensor or drum.

• TCM

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 4.

S5JB0A5104031

1

3

I5JB0A510022-01

Trouble Area

No

Go to «A/T System

Check: «.

Go to Step 3.

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Описание P0717 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

5A-52 Automatic Transmission/Transaxle:

Wiring Diagram

1. TCM

2. Input shaft speed sensor

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

No pulse signal of input shaft speed sensor is inputted for 5

pulses period of output shaft speed sensor through it is

detected more than 600 rpm.

(1 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.

3) Start engine and shift select lever to «D» range.

4) Start vehicle and increase vehicle speed to about 40 km/h (25 mile/h) for 3 minutes or more.

5) Stop vehicle.

6) Check DTC, pending DTC and freeze-frame data.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «A/T System Check» performed?

2

Check input shaft speed sensor circuit

1) Disconnect TCM connectors with ignition switch OFF.

2) Check for proper connection to input shaft speed sensor

at «E93-6» and «E93-16» terminals.

3) If OK, check resistance of sensor circuit.

Resistance of input shaft speed sensor circuit

Between terminals «E93-6» and «E93-16» of

disconnected harness side TCM connector: 560 –

680 Ω at 20 °C (68 °F)

Between terminals «E93-16» of disconnected

harness side TCM connector and ground: No

continuity

Are check results satisfactory?

2

BLU

PNK

E92

6

5

4 3

2

1

16 15 14 13 12 11

10 9

8

7

24 23

22

21

20

19

18 17

3. Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)

Action

E93-6

E93-16

2.5V

E93

6

5

4

3

2

1

17 16

15 14

13 12

11 10 9

8 7

21 20 19

18

26 25

24

23 22

• Input shaft speed sensor or its circuit malfunction.

• Improper input shaft speed sensor installation.

• Damaged clutch drum.

• Foreign material attachment to sensor or drum.

• TCM

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 4.

S5JB0A5104031

1

3

I5JB0A510022-01

Trouble Area

No

Go to «A/T System

Check: «.

Go to Step 3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0717 peugeot 307
  • Ошибка p0716 astra j
  • Ошибка p0638 honda jazz
  • Ошибка p0717 nissan
  • Ошибка p0715 хонда джаз