Ошибка p0717 honda civic

Цитата Сообщение от sexobit
Посмотреть сообщение

привет нужна помощь советами ,дело такое при езде на D сегодня был толчек как говорится как будто пнули под жо.у загорелось «чек енджин» и начала на приборке моргать лампочка «D» при езде и даже когда на режим паркинг ставишь моргает «D» диагностика показала ошибку Р0717, вопрос что за ошибка точно?предварительно знаю что нет сигнала от какого то датчика,А ВОТ ОТ КАКОГО И ГДЕ ОН ИМЕННО НАХОДИТСЯ НА КОРОБКЕ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ…ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ! CIVIC HYBRID 2009г. ЯПОНЕЦ. еще прошу точного толкования ошибки)))

У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.

После успешного сбора двигателя, но это не точно.
Завелся и при проезде не большого расстояния машина стала пинаться, и появился чек и коробка ушла в аварийный режим.
При проверке выскочила ошибка P0717 а точнее ошибка датчика положения первичного шкива в коробке. Далее чтоб узнать в проводке дело (мало ли что не подключил или оборвал при боре двс) или в самом датчике, по совету mrKuper было решено поменять датчики первичного и вторичного валов в коробке местами и посмотреть какая вылезет ошибка.
датчик первичного находиться на передней части коробки, а вторичного с верху под воздушным фильтром.
По итогу манипуляций выскочила ошибка P0722, то есть полетел датчик.
Поискав в своем городе по магазинам и разборкам датчик, с вменяемыми сроками доставки, не нашел.
Но тут выручил как всегда mrKuper сказав, что у него есть такой же датчик но от Honda Fit. ПО посадочному месту и размерам он идентичен датчику от цивика, но у него другая фишка. Ну фишка для меня не проблема как нибудь да приколхожу))

В скором времени датчик пришел и я сразу же решил его поставить)
Ниже можно увидить разницу датчиков, с лева датчик от Цивика, а с права от Фита.

Нашел в гараже какиета соединения папу и маму разобрал и соединил датчик на прямую к фишке.

Контакты нового датчика подключил в таком же порядке как и на старом, после чего замотал всь этот колхоз изолентой, и поехл тестить))

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Полный размер

Ну вышло както так))

По итогу пробного заезда все было супер) ни чеков ни аварийного режима у коробки. Так что можно начинать тестить двигатель после сборки))

P.S. Не кидайтесь только помидорми за то как все соединил, все это черновой вариант, позже все сделаю более аккуратно)))

Цена вопроса: 500 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Ошибка P0717 у автомобиля Honda была обновлена 04:03. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0717 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0717

Код Ошибки указывает на проблемы в работе датчика скорости вращения одного из колес. Надо проверять проводку на разъемах подключения контроллеров и целостность кабелей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0717 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0717 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0717 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание P0717 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P0717 HONDA — Цепь датчика частоты вращения входного вала нет сигнала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0717 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0717 honda tech notes

Сколько стоит диагностика кода p0717 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0717 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0717 honda?

Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0717 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0717 honda?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0717 HONDA означает, что в работе датчика скорости произошла ошибка. Эта ошибка связана с трансмиссией автомобиля и может привести к проблемам с переключением передач.

Симптомы

Симптомы ошибки P0717 HONDA могут включать в себя:

  • Необычные звуки или вибрации при переключении передач.
  • Задержка или пропуск передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неисправность контрольной лампы двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0717 HONDA включают в себя:

  • Неисправность датчика скорости.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости.
  • Неисправность электронного блока управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0717 HONDA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к автомобилю и позволяет прочитать код ошибки. Механик также может проверить датчик скорости и связанные с ним проводку и разъемы на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0717 HONDA может привести к серьезным проблемам с трансмиссией автомобиля, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность датчика скорости может привести к повреждению других компонентов трансмиссии, что может привести к значительным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0717 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости.
  • Проверить и заменить поврежденные провода или разъемы, связанные с датчиком скорости.
  • Заменить электронный блок управления трансмиссией (в редких случаях).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0717 HONDA, включают в себя:

  • P0716 — Неисправность датчика скорости.
  • P0718 — Неисправность сигнала датчика скорости.
  • P0722 — Неисправность сигнала датчика скорости (нет сигнала).

DTC Troubleshooting: P0717 (15-3) (R18A: A/T)

DTC P0717:   Problem in Input Shaft (Mainshaft) Speed Sensor Circuit (No Signal Input)

NOTE:

  • Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review General Troubleshooting Information.
  • This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

1. Clear the DTC with the HDS.
3. Raise the front of the vehicle, make sure it is securely supported, and allow the front wheels to rotate freely. Or raise the vehicle.
4. Start the engine, run the vehicle in the D position, and hold the vehicle at speeds over 48 km/h (30 mph) for more than 10 seconds. Slow down and stop the wheels.
5. Monitor the OBD status for P0717 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail.

Does the result indicate FAILED?

YES — Go to 6.

NO — Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose or poor connections at the PCM and input shaft (mainshaft) speed sensor connectors. If the tester indicates NOT COMPLETED, return to 4 and recheck.n

6. Turn the ignition switch OFF.
7. Jump the SCS line with the HDS.
8. Disconnect PCM connector C (44P).
9. Check for continuity between PCM connector terminals C40 and body ground, and between C44 and body ground.

Is there continuity?

YES — Go to 10.

NO — Repair open in the wires between PCM connector terminals C40, C44, and ground (G101), or repair poor ground (G101), then go to 32.

10. Connect PCM connector C (44P).
11. Disconnect the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.
12. Turn the ignition switch ON (II).
13. Measure voltage between input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminal No. 1 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Go to 18.

NO — Go to 14.

14. Turn the ignition switch OFF.
15. Disconnect PCM connector B (44P).
16. Check for continuity between PCM connector terminal B18 and input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminal No. 1.

Is there continuity?

YES — Go to 17.

NO — Repair open in the wire between PCM connector terminal B18 and the input shaft (mainshaft) speed sensor, then go to 32.

17. Check for continuity between PCM connector terminal B18 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal B18 and the input shaft (mainshaft) speed sensor, then go to 32.

NO — Check for loose or poor connections at PCM connector terminal B18. If the connection is OK, update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good PCM, replace the original  PCM.n

18. Turn the ignition switch OFF.
19. Disconnect PCM connector B (44P).
20. Check for continuity between input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminal No. 2 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal B17 and input shaft (mainshaft) speed sensor connector, then go to 32.

NO — Go to 21.

21. Check for continuity between PCM connector terminal B33 and input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminal No. 3.

Is there continuity?

YES — Go to 22.

NO — Repair open in the wire between the input shaft (mainshaft) speed sensor connector and PCM connector terminal B33, then go to 32.

22. Connect PCM connector B (44P).
23. Turn the ignition switch ON (II).
24. Measure voltage between input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminals No. 2 and No. 3.

Is there about 5 V?

YES — Go to 28.

NO — Go to 25.

25. Turn the ignition switch OFF.
26. Disconnect PCM connector B (44P).
27. Check for continuity between PCM connector terminal B17 and input shaft (mainshaft) speed sensor connector terminal No. 2.

Is there continuity?

YES — Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good PCM, replace the original  PCM.n

NO — Repair open in the wire between PCM connector terminal B17 and the input shaft (mainshaft) speed sensor, then go to 32.

28. Connect the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.
29. Clear the DTC with the HDS.
30. Start the engine, run the vehicle in the D position, and hold the vehicle at speeds over 48 km/h (30 mph) for more than 10 seconds.
32. Clear the DTC with the HDS.
33. Start the engine, run the vehicle in the D position, and hold the vehicle at speeds over 48 km/h (30 mph) for more than 10 seconds.
34. Monitor the OBD status for P0717 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail.

Does the result indicate PASSED?

YES — Troubleshooting is complete.n

NO — Return to 6 and recheck.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0717 хендай матрикс
  • Ошибка p0717 audi
  • Ошибка p0638 saab 9 3
  • Ошибка p0700 opel astra
  • Ошибка p0717 хендай акцент