Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пришла машина в работу после замены PCM и проводки, как уточнил владелец блок клонировали,пинается коробка и постоянно включен вентилятор, так как висят ошибки в PCM . Ищу схему для решения проблем.
Vin Z6FAXXESMAFC27711
P0480- обрыв вентилятора
P0715- эл. цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0717- отсутствие сигнала датчика А частоты вращения первичного вала
U0109- потеря связи с модулем топливного насоса
P0073- высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха
Р0504- соотношение сигналов датчика тормоза А и В
Спасибо.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
@max66, Спасибо, в понедельник попытаюсь выяснить насчет «железа» блока .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Железо DV4A-12A650-LD
Софт DV4A-14C204-LD
-
liga86
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Ford Kuga 1.6 PowerShift Ecoboost поиск электросхем
Спасибо! Вот иденты сканера
PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: DV4A-12A650-LD (последний известный: DV4A-12A650-LE)
Cтратегия: DV4A-14C204-LE
Тип аппаратного обеспечения: CV6A-12B684-CA
По шильдику Железо DV4A-12A650-LB
Как понимаю железо блока подходит.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
@max66, Спасибо, очень помогли, если не трудно можно места положения разъемов от блока PCM до блока управления топливным насосом, ну и где сам модуль FP находится.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Нашел обрыв провода к модулю топливного насоса, пока для теста кинул напрямую провод, в блоке PCM ошибок нет, но вентилятор работает после запуска ДВС сразу, в дате видно что блок РСМ включает его на 92 %, по дате видно что со всеми рабочими жидкостями температура отображается нормально в стадии прогрева, запрос на включение кондиционера в статусе OFF. По каким причинам РСМ еще может включать вент. ОЖ ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Большая разница темп. о.ж. и воздуха на впуске, софт.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
@max66, Разница не большая, оба в плюсовой. Буду заморачиваться с софтом…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Чую не всё еще проверено. Выложи живые данные из pcm. Все.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
@rrvaliev, Чую также Смотрел в дате 2-мя сканерами есть параметр «Температура окружающего воздуха 2» -40 С, сейчас установил IDS , завтра буду смотреть им. По схемам нет датчика температуры окр. воздуха 2, но есть датчик давления наддува и температуры. Копну в его сторону…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
вентилятор работает после запуска ДВС сразу,
давление и флаг кондея ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Если речь о IAT 2, то -40 всегда показывает. Какое давление датчик кондея показывает?
Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
@MAX, Да, IATS2. Давление хладогента 1.3 Кпа, напряжение датчика его давления 3.57В., заметил еще один момент, при включенном зажигании напряжение на модуле управления топл. насосом около 3 Вольт, и статус FP Fault- YES, но при запуске ДВС статус меняется на NO, вместе с напряжением модуля управления топливного насоса.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
На самом насосе или на модуле управления 3 вольта?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
@MAX, На модуле управления между 1 и 4 контактом, при включенном зажигании
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Проседает + ? А на предохранителе 56 также?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
@MAX, Да проседает +, в том тои дело что напряжение на F56 бортовое, а выходит 2 с хвостиком, в момент когда включено зажигание, проблема с BCM, но эта ситуация с модулем топливного насоса не влияет на включение вентилятора после запуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Карслон успокоился после ремонта….
Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Проблема устранена, большое спасибо всем кто участвовал в теме, в особенности @max66,@rrvaliev, причину неисправности напишу желающим в личку, не хочу способствовать самообразованию владельцев, т.к. по запросу в Яндексе «Ford Kuga постоянно работает вентилятор P0480» индексируется это тема на втором месте. Очень был удивлен полетом мыслей разработчиков прошивки PCM …
Изменено пользователем liga86
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#23
Таблица совместимости блоков и прошивок доступных в UCDS Название прошивки Версия блока Дата выпуска авто Результат 182HP AT AWD
2014MY DV4A-12A650-CF 01/14 Прошивка встала без проблем.
Как были незначительные толчки так и остались DV4A-12A650-EH 08/13 Ошибок нет. DV4A-12A650-LB 08/14 Ошибок нет. DV4A-12A650-EF 02/13 Ошибка датчика температуры. DV4A-12A650-LA 01/14 Ошибок нет, все работает отлично. DV4A-12A650-LA 10/13 Ошибок нет, все работает отлично. DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре). 182HP AT AWD DV4A-12A650-LA 01/14 Прёт лучше чем на 2014MY. Ошибок нет DV4A-12A650-LA 10/13 Ощутимый пинок на задней передаче. Вибрация на ХХ DV4A-12A650-EG 06/13 Ошибок нет. 195HP
AT AWD CHIP Based on CH DV4A-12A650-EG 06/13 Отличная динамика и работа АКПП. На одном авто в PCM появлялись P26B7, P0234 (чек не горел).
Требуется проверка на других авто. DV4A-14C204-EH 08/13 Ошибок нет. 195HP 2014MY
Base on LB AT AWD DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре). DV4A-14C204-EH 08/13 Не подходит (ошибка по температуре). DV4A-12A650-LA 09/13
01/14 Машина едет очень хорошо, даже в сравнении с 182.
Отключен контроль ката.
Температурный режим двигателя вроде как не изменился.
Рекомендуется на чипе менять масло
через 7500км и желательно на 5w30
там могли не тот софт залить в блок, отсюда и проблема
Изменено пользователем sergofan5
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#24
Если речь о IAT 2, то -40 всегда показывает.
Т.е. так и должно быть и это общая недоработка софта на машинах этого поколения?
После восстановления авто после ДТП и замены PCM имеем работающий при запущенном двигателе вентилятор и всего две ошибки:
— P0504 — Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B
— U0109 — Lost communication with FP control module
(+ IAT2 -40 град.)
По логике я начал бы с IAT2. Но зная «странности» марки форд, теперь уже сомневаюсь.
Ссылка на сообщение
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
P0717 is a somewhat rare OBD2 trouble code that can occur in the Ford Kuga. While it illuminates the check engine light, the code warns of a transmission-related error, specifically that the input shaft/turbine speed sensor is not sending a signal.
P0717 is a generic code (it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up).
P0717 Definition: Input/Turbine Speed Sensor – “A” Circuit No Signal
Here is the meaning of P0717 broken down by its two main parts.
Input/Turbine Speed Sensor
Your Kuga’s input/turbine speed sensor measures the speed of the input shaft. It does this by using a reluctor wheel and magnets (magnets go on the sensor tip)
The reluctor wheel will have notches cut into it. As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it.
It relays this data to your Kuga’s PCM/TCM, which determines input shaft speed. At this point, the PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed.
The input speed sensor is usually screwed into or bolted onto the transmission. It’ll be close to the bellhousing since it measures how fast the torque converter is spinning.
“A” Circuit No Signal
With P0717, there is no voltage coming from the input/turbine speed sensor. If the loss of voltage were intermittent, P0715 would be the code.
P0717 Symptoms: Ford Kuga
Here are the most common symptoms associated with P0717 in the Ford Kuga:
- Torque converter not locking
- Transmission enters limp mode
- The speedometer doesn’t function properly
- Hard shifting
- The transmission doesn’t shift at the normal RPM
Depending on the transmission in question, the symptoms can range from inconvenient to undrivable.
The good news is with P0717 there aren’t a lot of common causes, and the fix is usually pretty straightforward. Here’s how to go about diagnosing this code in your Kuga:
1. Check the Wiring Harness (Likely)
The wiring harness is going to be where you would want to start looking for P0717’s causes. Check for damaged wiring, particularly where the harness plugs into the input/turbine speed sensor.
Do the pins look corrosion-free? They may need cleaning to make good contact. Use an electrical contact cleaner.
Verify that the ground is solid. If there doesn’t look to be any visible damage, you can verify the voltage with a voltmeter.
Repair the wiring harness as needed.
2. Input Speed Sensor (Very Likely)
Now that you have verified that the wiring going to the input/turbine speed sensor is functioning, it’s likely that the sensor itself is malfunctioning and causing P0717 in your Kuga.
If you pull the sensor, verify that there are no metal shavings on its magnetic tip. If there are, that can be enough to disrupt the signal. You can try cleaning the shavings off and seeing if the sensor begins to function again.
Use a voltmeter to test voltage going in and out of the sensor. Otherwise, you may end up replacing a sensor that is still working fine.
Pull this sensor when the transmission is cool to avoid getting burning hot ATF on yourself.
3. PCM (Not Very Likely)
It’s possible that the PCM can be at fault. Only suspect it if the sensor and wiring appeared to be just fine. Verify that there are no technical service bulletins relating to the PCM from Ford.
Conclusion
While it’s hard to drive your Ford Kuga with P0717, fixing it is relatively straightforward. Good luck!
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.
Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
На чтение 5 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0717
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w164)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
- Saab
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пришла машина в работу после замены PCM и проводки, как уточнил владелец блок клонировали,пинается коробка и постоянно включен вентилятор, так как висят ошибки в PCM . Ищу схему для решения проблем.
Vin Z6FAXXESMAFC27711
P0480- обрыв вентилятора
P0715- эл. цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0717- отсутствие сигнала датчика А частоты вращения первичного вала
U0109- потеря связи с модулем топливного насоса
P0073- высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха
Р0504- соотношение сигналов датчика тормоза А и В
Спасибо.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
@max66, Спасибо, в понедельник попытаюсь выяснить насчет «железа» блока .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Железо DV4A-12A650-LD
Софт DV4A-14C204-LD
-
liga86
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Ford Kuga 1.6 PowerShift Ecoboost поиск электросхем
Спасибо! Вот иденты сканера
PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: DV4A-12A650-LD (последний известный: DV4A-12A650-LE)
Cтратегия: DV4A-14C204-LE
Тип аппаратного обеспечения: CV6A-12B684-CA
По шильдику Железо DV4A-12A650-LB
Как понимаю железо блока подходит.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
@max66, Спасибо, очень помогли, если не трудно можно места положения разъемов от блока PCM до блока управления топливным насосом, ну и где сам модуль FP находится.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Нашел обрыв провода к модулю топливного насоса, пока для теста кинул напрямую провод, в блоке PCM ошибок нет, но вентилятор работает после запуска ДВС сразу, в дате видно что блок РСМ включает его на 92 %, по дате видно что со всеми рабочими жидкостями температура отображается нормально в стадии прогрева, запрос на включение кондиционера в статусе OFF. По каким причинам РСМ еще может включать вент. ОЖ ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Большая разница темп. о.ж. и воздуха на впуске, софт.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
@max66, Разница не большая, оба в плюсовой. Буду заморачиваться с софтом…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Чую не всё еще проверено. Выложи живые данные из pcm. Все.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
@rrvaliev, Чую также Смотрел в дате 2-мя сканерами есть параметр «Температура окружающего воздуха 2» -40 С, сейчас установил IDS , завтра буду смотреть им. По схемам нет датчика температуры окр. воздуха 2, но есть датчик давления наддува и температуры. Копну в его сторону…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
вентилятор работает после запуска ДВС сразу,
давление и флаг кондея ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Если речь о IAT 2, то -40 всегда показывает. Какое давление датчик кондея показывает?
Изменено 3 апреля 2018 пользователем MAX
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
@MAX, Да, IATS2. Давление хладогента 1.3 Кпа, напряжение датчика его давления 3.57В., заметил еще один момент, при включенном зажигании напряжение на модуле управления топл. насосом около 3 Вольт, и статус FP Fault- YES, но при запуске ДВС статус меняется на NO, вместе с напряжением модуля управления топливного насоса.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
На самом насосе или на модуле управления 3 вольта?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
@MAX, На модуле управления между 1 и 4 контактом, при включенном зажигании
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Проседает + ? А на предохранителе 56 также?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
@MAX, Да проседает +, в том тои дело что напряжение на F56 бортовое, а выходит 2 с хвостиком, в момент когда включено зажигание, проблема с BCM, но эта ситуация с модулем топливного насоса не влияет на включение вентилятора после запуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Карслон успокоился после ремонта….
Изменено 7 апреля 2018 пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Проблема устранена, большое спасибо всем кто участвовал в теме, в особенности @max66,@rrvaliev, причину неисправности напишу желающим в личку, не хочу способствовать самообразованию владельцев, т.к. по запросу в Яндексе «Ford Kuga постоянно работает вентилятор P0480» индексируется это тема на втором месте. Очень был удивлен полетом мыслей разработчиков прошивки PCM …
Изменено 7 апреля 2018 пользователем liga86
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#23
Таблица совместимости блоков и прошивок доступных в UCDS Название прошивки Версия блока Дата выпуска авто Результат 182HP AT AWD
2014MY DV4A-12A650-CF 01/14 Прошивка встала без проблем.
Как были незначительные толчки так и остались DV4A-12A650-EH 08/13 Ошибок нет. DV4A-12A650-LB 08/14 Ошибок нет. DV4A-12A650-EF 02/13 Ошибка датчика температуры. DV4A-12A650-LA 01/14 Ошибок нет, все работает отлично. DV4A-12A650-LA 10/13 Ошибок нет, все работает отлично. DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре). 182HP AT AWD DV4A-12A650-LA 01/14 Прёт лучше чем на 2014MY. Ошибок нет DV4A-12A650-LA 10/13 Ощутимый пинок на задней передаче. Вибрация на ХХ DV4A-12A650-EG 06/13 Ошибок нет. 195HP
AT AWD CHIP Based on CH DV4A-12A650-EG 06/13 Отличная динамика и работа АКПП. На одном авто в PCM появлялись P26B7, P0234 (чек не горел).
Требуется проверка на других авто. DV4A-14C204-EH 08/13 Ошибок нет. 195HP 2014MY
Base on LB AT AWD DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре). DV4A-14C204-EH 08/13 Не подходит (ошибка по температуре). DV4A-12A650-LA 09/13
01/14 Машина едет очень хорошо, даже в сравнении с 182.
Отключен контроль ката.
Температурный режим двигателя вроде как не изменился.
Рекомендуется на чипе менять масло
через 7500км и желательно на 5w30
там могли не тот софт залить в блок, отсюда и проблема
Изменено 24 апреля 2018 пользователем sergofan5
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#24
Если речь о IAT 2, то -40 всегда показывает.
Т.е. так и должно быть и это общая недоработка софта на машинах этого поколения?
После восстановления авто после ДТП и замены PCM имеем работающий при запущенном двигателе вентилятор и всего две ошибки:
— P0504 — Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B
— U0109 — Lost communication with FP control module
(+ IAT2 -40 град.)
По логике я начал бы с IAT2. Но зная «странности» марки форд, теперь уже сомневаюсь.
Ссылка на сообщение
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Вот пришла беда, еду по трассе, не замечая о том как производит утечка масло акпп (рвётся шланг), дали стрелка температуры подымается до критичного 110-120 гр. Машина перестаёт ехать тупит короба. Плаго это произходит не долеко от стоянки дольнабойщиков, задераю капот всё в масле! Пол беды. Покупаю масло в ближайшем сервис магазине в месте со шлангов. Меняю шланг — даливаю масло в уровень. Подключаюсь к OBD, а там ошибка р0717, сбрасываю всё ок, едим дольше. Проезжаю ещё около 150км.и тут су. а повторяется тоже самое шланг не держит давления и рвётся. Соответственно под капотом при езде я этого не замечаю, после того как вновь поднимается температура. Иду в магазин покупаю самый дорогастоющий крепкий с высоким покозателем давления и температур шланг. Повтор с ошибкой р0717 датчик скорости (турбины) трансмиссии. Нет сигнала.
Ошибку сбрасываешь едишь около 50 метров вновь выскакивает. С горем пополам доезжаю до дома.
Перечитав все форумы посоветовали менять электро-плиту вот её номер 0260550002.
Покупаю бу плату. Хозяин говорит 100% рабочий.
И поехал я в гараж оперировать поциента! Процедура для меня знакома, снимаем поддон с плитой!
Меняем электро-плиту ставим обратно заливаем масло? Едим испытывать и тут случилось жопа бл… Как акпп непереключалась, так она и не переключаться выше 3.
Подключаем я к OBD ошибка р1757 эта ошибка мне знакома и популярна на форуме, с обрыва контактов в эбу.
Нервов не хватает, едим дамой пить пиво успокаивать нервы.
С утра делаем процедуру что и вчера! Снимаем гидроблок, в скрывает плиту и тут факт на лицо обрыв контакта солиноида. Делаем пайку. Собираем все обратно. Едим испытывать.
Ошибка р1757 пропадает, но су. а выскакивает предыдущая ошибка р0717? Как быть? Что делать? Может кто сталкивался проблемой?
Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.
Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.
На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
- Отказ АКПП на переключение.
- Повышенный расход топлива.
- Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
- Двигатель заглох на холостом ходу.
- возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы
- Неисправен датчик входной скорости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
- Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.
Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.
Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.
Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
- Крайслер (Chrysler 300c)
- Citroën (Ситроен С4)
- Додж (Додж Калибр)
- Форд (Ford explorer)
- Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
- Киа (Киа Рио, Сид)
- Лексус
- Mazda
- Мерседес (Мерседес w164)
- Nissan (Nissan X-Trail)
- Опель (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
- Saab
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
- Фольксваген
- Вольво
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.