Ошибка p0716 cruze

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка P0723 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения выходного вала. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0720, P0721 и P0722, указывающие на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала или датчиком частоты вращения входного вала.

Что означает ошибка P0723

Ошибка P0723 указывает на то, что PCM получил прерывистый, ошибочный или неправильный сигнал от датчика частоты вращения выходного вала. Данный датчик отправляет информацию о частоте вращения выходного вала на PCM (модуль управления АКПП) или, в некоторых автомобилях, на TCM (модуль управления трансмиссией). Если PCM получит прерывистый, ошибочный или неправильный сигнал, то не сможет определить правильную стратегию переключения передач. В данном случае появится ошибка P0723.

Причины возникновения ошибки P0723

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Повреждение корпуса клапана
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0723?

При появлении кода P0723 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются жесткое переключение передач, невозможность переключения передач, снижение эффективности использования топлива, сбои в работе спидометра, глохнущий двигатель и/или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует код ошибки P0723?

Ошибка P0723 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. При наличии нескольких ошибок механик устранит ошибки в порядке их появления. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P7023 снова.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители, а также проверит состояние трансмиссионной жидкости. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала с помощью вольтметра. Если какая-либо цепь окажется разомкнутой, механик проверит целостность и сопротивление цепей.

Если проблема не будет обнаружена, механик просмотрит данные датчика частоты вращения выходного вала в режиме реального времени с помощью осциллографа. Проблема может заключаться в неисправности самого датчика или плохом электрическом соединении в его цепи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0723

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения выходного вала. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или двигателя.

Насколько серьезной является ошибка P0723?

Ошибка P0723 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена проводов или соединителей между датчиком частоты вращения выходного вала и PCM
  • Очистка клемм датчика и/или проводов от грязи
  • Замена датчика частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0723

Некоторые автомобили оснащены датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Ели данный датчик выйдет из строя, это также повлияет на работу датчика частоты вращения выходного вала. Также датчик частоты вращения выходного вала может дублировать функции датчика скорости автомобиля, поэтому перед выполнением ремонтных работ необходимо выяснить, оснащен ли автомобиль одним или двумя датчиками. При появлении кода P0723 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0723?

Ошибка P0776 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью электромагнитного клапана управления давлением или самим электромагнитным клапаном.

Что означает ошибка P0776

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны управления давлением используются для переключения передач и управления гидротрансформатором. Давление регулируется с помощью, по меньшей мере, одного из электромагнитных клапанов управления давлением, которые, в свою очередь, контролируются PCM.

Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код ошибки P0776 и загорается индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного обнаружения данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0776

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность трансмиссии
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0776?

Основными признаками возникновения ошибки P0776 являются невозможность переключения передач, проблемы с включением и выключением гидротрансформатора, а также переход автомобиля в режим защиты АКПП. Однако следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Другими признаками являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует ошибку P0776?

Сначала механик определит, какие коды ошибок сохранились на PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости и, при необходимости, осмотрит поддон трансмиссии. Механик также проверит провода, соединители и другие электрические компоненты. Если после выполнения вышеуказанных проверок проблема не решится, механик проверит PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0776

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0776?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Даже при отсутствии заметных признаков наличия неисправности рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена сцепления (если его повреждение вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости)
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0776

Данный код может указывать на наличие нескольких проблем и вместе с ним могут также появляться другие коды ошибок. Все ошибки необходимо устранять в порядке их появления, чтобы не упустить ничего важного. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо обязательно очищать все коды. Это необходимо для того, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.

Нужна помощь с кодом ошибки P0776?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Техническое описание и расшифровка ошибки P07BF

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07BF считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07BF – низкий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P07BF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P07BF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07BF:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P07BF в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07BF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Малибу)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Toyota

С кодом неисправности Р07BF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0716, P0717, P077C, P07C0.

Читайте также:

  • Электрические схемы ниссан жук
  • P115a ошибка форд транзит
  • Чем считать ошибки фольксваген
  • Стиралка дэу модуль управления схема описание
  • Схема багажника киа рио

Всем привет возможно кто Сталкивался с такой ошибкой? Предыстория: ехал по трассе скорость примерно 130 км/ч пошёл в подъём на обгон обогнав пол корпуса фуры обороты подскочили выше 3000 тыс а динамика пропала . Скинув педаль газа стал перестраивается на обочину попробовал ещё раз нажал на газ обороты поднимаются но машина не реагирует как буто на нейтральной передаче . Остановившись на обочине перевёл селектор в положения R машина поехала назад перевёл в D поехала в перед но при переключении передачи в R или D присутствует толчее . Доехав до Москвы договорился с Ромой (Вахмурка) прочитать ошибки . Результат : ошибка Р0716 ( датчик частоты вращения входного вала Акпп ) и пробуксовка 6-й передачи . Удалили ошибки но Р0716 осталась .Ну думаю не чего страшного куплю датчик и поменяю . И тут началось а датчика не где нет в наличии и давно не поступали . Все магазины обзвонил. Нашёл на Авито б/у за 4000 тыс ну думаю нормуль. Пару часов работы в гараже и датчик установлен. Завожу машину селектор в положения (D) а там опять пинок в ( R) все тоже самое . Думаю может нужно скинуть ошибку . Звонок Роме (Вахмурка) подъезжай, подключили скан все тоже самое . Наступает суббота я в гараж прозвонил всю проводку от Акпп до блока управления на обрыв и сопротивление все отлично, снял опять поддон Акпп прозвонил проводку от датчика до разъёма который выходит из Акпп . Все тоже в норме . Думаю или датчик втюхали не рабочий на Авито или что то в другом причина (заказал новый на Алеэспрес ) нашёл только там . Пробег у моей Акпп 185тыс . Из ремонтов по коробке ремонтировал гидротрансформатор на 123 тыс Км . И все .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Как отформатировать карту памяти для видеорегистратора
  • Mitsubishi md979216 что входит в комплект
  • 210152 ошибка опель астра h

Найдена следующая информация по ошибке P0716 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0716 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

Аватара пользователя

valdisjan

Завсегдатай
Сообщения: 128
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:59
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+
Откуда: Гомель, РБ
Благодарил (а): 1 раз

#741 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#741‘,this.href); return false;»>##741 Сообщение valdisjan » 16.11.2016, 07:29

alzai писал(а): Это называется не повезло с машиной.

Тут таких невезунчиков — полфорума…просто кому-то больше неповезло, кому-то меньше…
так что дело тут не в невезении — а чисто в машине.
а подход к исправлению косяка с роликом-обгонкой — вот подказывает подход Шевроле к решению болячек и к потребителям их продукции в целом.


Аватара пользователя

alzai

Профи
Сообщения: 203
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
Откуда: г.Королев

#742 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#742‘,this.href); return false;»>##742 Сообщение alzai » 16.11.2016, 19:55

Я бы не стал так категорично про машину в целом — посчитайте сколько их продали и сколько «полфорума». Сюда большинство приходит с болячками и как их решить. Абсолютно уверен, что у подавляющего большинства коробас до 100 ходит. Насчет подхода шевроле — тоже не согласен лично я — поменяли все что просил и должны были — отбойники(+сход-развал бесплатно), коллектор+лямбда, петлю заднего стекла, эмблему. На всех форумах есть очень недовольные авто, которые считают, что у соседних марок все ок. У Санта фэ вон беда — шлицы кардана срезает чуть больше побуксуешь, не просчитали их, поголовная проблема=кардан+раздатка на замену. Про ВАГИ и так все знают — до 50-60 коробасы по 2 раза чинят, что шкода, что ауди, с турбомоторами до сих пор не все ладно. У ВСЕХ есть косяки, и кому как повезет! Даже тойоты, и то ломаются.

Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige


Аватара пользователя

jonny666

Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО «Перово»
Поблагодарили: 6 раз

#743 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#743‘,this.href); return false;»>##743 Сообщение jonny666 » 16.11.2016, 21:08

alzai писал(а):Я бы не стал так категорично про машину в целом — посчитайте сколько их продали и сколько «полфорума». Сюда большинство приходит с болячками и как их решить. Абсолютно уверен, что у подавляющего большинства коробас до 100 ходит. Насчет подхода шевроле — тоже не согласен лично я — поменяли все что просил и должны были — отбойники(+сход-развал бесплатно), коллектор+лямбда, петлю заднего стекла, эмблему. На всех форумах есть очень недовольные авто, которые считают, что у соседних марок все ок. У Санта фэ вон беда — шлицы кардана срезает чуть больше побуксуешь, не просчитали их, поголовная проблема=кардан+раздатка на замену. Про ВАГИ и так все знают — до 50-60 коробасы по 2 раза чинят, что шкода, что ауди, с турбомоторами до сих пор не все ладно. У ВСЕХ есть косяки, и кому как повезет! Даже тойоты, и то ломаются.

Все от лукавого!!! Нет ни одного до-ка! Владею уже 4года Хюндаем, за 95.000тыщь менял только расходники!!!!

Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!


dionisch

Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#744 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#744‘,this.href); return false;»>##744 Сообщение dionisch » 12.12.2016, 23:00

Всем привет. Прошу помощи.
Вот и моей капе пришло время, хотя пробег 65000 км.
ODB показывает такие ошибки:
Изображение
Может кто сталкивался или разбирается.
Как проявляется:
1. Пинок с 3 на 4.
2. Через некоторое время АКПП в аварийный режим и чек с вышеуказанными ошибками.
3. Заглушишь, постоишь, сбросишь ошибки, чуть проедешь и опять по кругу.

П.С. Еще выскакивали один раз Р2101, и несколько раз Р1516 которая после чистки дросселя (на что изначально грешил) появляться вроде перестала.


Dimy4

Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#745 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#745‘,this.href); return false;»>##745 Сообщение Dimy4 » 12.12.2016, 23:42

Пинок 3-4 сам за себя говорит.
Если Мск, то как тут уже писали, то лучше обратиться в atreg64.com. Ребята на наших коробках специализируются и знают как лечить.

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#746 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#746‘,this.href); return false;»>##746 Сообщение Иван » 21.12.2016, 17:42

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 — второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы… и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор — это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#747 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#747‘,this.href); return false;»>##747 Сообщение zakalbasil » 21.12.2016, 19:21

Иван писал(а):

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 — второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы… и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор — это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.

:good: И это так. Достаточно всегда глядеть в торк. У меня при плавной езде с нуля 32С ДВС-я поехал от гаража, АКПП 10-14С.
И больше десятка КМ в пробняках едешь — ни фига не греется ни то, ни то.
Потому нацелен на еберспехер.

И масло не дохлое, и прогревы обязательны.

Да и если вальнуть в пол на пустой дороге. КАРАБАС по активней греется… ИМХО на трении феродо дисков в бублике. Ну а трение дисков там это путь к новому или к ремонту булика. А то и всей АКПП, порошок натёртый быыыстро фильтр забивает.
Фотки от MDI-моя капа в теме МДИ. Графики проворота(скорости) валов смотрите…

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Аватара пользователя

jonny666

Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО «Перово»
Поблагодарили: 6 раз

#748 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#748‘,this.href); return false;»>##748 Сообщение jonny666 » 26.12.2016, 22:09

zakalbasil писал(а):

Иван писал(а):

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 — второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы… и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор — это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.

:good: И это так. Достаточно всегда глядеть в торк. У меня при плавной езде с нуля 32С ДВС-я поехал от гаража, АКПП 10-14С.
И больше десятка КМ в пробняках едешь — ни фига не греется ни то, ни то.
Потому нацелен на еберспехер.

И масло не дохлое, и прогревы обязательны.

Да и если вальнуть в пол на пустой дороге. КАРАБАС по активней греется… ИМХО на трении феродо дисков в бублике. Ну а трение дисков там это путь к новому или к ремонту булика. А то и всей АКПП, порошок натёртый быыыстро фильтр забивает.
Фотки от MDI-моя капа в теме МДИ. Графики проворота(скорости) валов смотрите…

Когда читаешь вот такое, то сразу мысль: как там нАрод??? Прям хоть не выезжай, не коробас, а киллер — сюрприз какой то. Не братцы, я не поддамся панике и не буду читать вас окоянных, дабы не беспокоить свою голову!!! Сломается, сделаю ещё раз и в переплавку!!!

Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!


Аватара пользователя

Kobra Whitesnake

Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 54
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО — Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#749 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#749‘,this.href); return false;»>##749 Сообщение Kobra Whitesnake » 31.12.2016, 04:42

Чем меньше знаешь = тем крепче спишь :beer:

По этому, поступаю чисто «потребительски» (соответственно производя должный уход за «предметом владения») : ездит = слава богу; не поедет = будем подумать — ремонтировать или «спускать с гОрки»…
Ежедневно «взрЫвать себе мозг» (что там и как… а вдруг, а может быть) = ну енто «в пень»..
Пока живая = надо ездить и получать удовольствие по максимуму….и не создавать себе проблем от знания » Что может быть с моей повозкой» :beer:

C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация — LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение


kov

Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 55
Зарегистрирован: 10.08.2013, 08:05
Автомобиль: шевроле каптива, 2.4, 4вд
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 2 раза

#750 Re: «ИНСУЛЬТ» АКПП С140

#750‘,this.href); return false;»>##750 Сообщение kov » 31.12.2016, 10:27

На АКПП езжу с 2000 г. Ни каких проблем, знай масло меняй и редко фильтр (если было желание). Да, не любят резких стартов. надо греть- но сколько плюсов!



Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0716 audi
  • Ошибка p0700 lacetti
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p0717 toyota
  • Ошибка p0700 kia sportage