Ошибка p0715 mitsubishi outlander xl

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 MITSUBISHI относится к системе контроля автоматической коробки передач. Коды Р0715 или 0715 появляются, когда ЭБУ обнаруживает проблемы с сигналом датчика скорости входного вала трансмиссии. Это означает, что система не может определить скорость вращения входного вала, что может привести к неправильной работе коробки передач.

Симптомы

Некоторые из симптомов ошибки P0715 MITSUBISHI могут включать:

  • Неисправность автоматической коробки передач.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Ухудшенное ускорение и тяга.
  • Неожиданные изменения скорости на ходу.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0715 MITSUBISHI, включая:

  • Сломанный датчик скорости входного вала трансмиссии.
  • Поврежденный провод, соединяющий датчик скорости входного вала с ЭБУ.
  • Неисправный блок управления автоматической коробкой передач.
  • Неисправный датчик скорости выходного вала трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и проверить наличие кодов ошибок.
  2. Проверить провода, соединяющие датчик скорости входного вала с ЭБУ, на наличие повреждений или обрывов.
  3. Проверить датчик скорости входного вала на наличие повреждений или неисправностей.
  4. Проверить блок управления автоматической коробкой передач на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик скорости входного вала трансмиссии, если он поврежден или неисправен.
  • Заменить провода, соединяющие датчик скорости входного вала с ЭБУ, если они повреждены или оборваны.
  • Заменить блок управления автоматической коробкой передач, если он неисправен.
  • Проверить датчик скорости выходного вала трансмиссии на наличие неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Некоторые из кодов, связанных с ошибкой P0715 MITSUBISHI, могут включать:

— P0715 – Датчик скорости входного вала трансмиссии.

 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ

Старый
24.04.2021, 09:59

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию
Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Аутлендер 2016 г, 2 л,полный. Было приличное ДТП в перед, машина была не на ходу. После ремонта выдает НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ и горит чек. Ремонт был серьезный со снятием двигателя и коробки. Диагностика показывает ошибку p0715 датчика первичного вала. Ребята, которые ремонтировали отправляют к электрикам, убеждают, что коробка не могла пострадать. Электрики возились 3 дня, нашли неприкрученную массу (с которой есть сигнал на датчик), прикрутили, не помогло, поменяли сам датчик на новый, прозвонили проводку до ЭБУ, все ок. Поменяли ЭБУ, все то же самое. Сказали, что сигнал с коробки на датчик идет, но компьютер показывает в актуале показания по нулям с датчика. Со всех остальных датчиков показания есть. Идеи их закончились, сказали ищи других, мы не поможем. Очень предполагаю, что ремонтники что-то не туда подключили, так как в электрике они несильны и после них нашли ту же массу неподключенную и еще одну фишку неподключенную.
Что может быть??? Машина впринципе ездит нормально, не реагирует на газ только первые секунды после запуска, дальше едет нормально.

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 13:47

 
#2

Бывалый

 

Имя: Виктор Петрович

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


как вариант .может требуется адаптация чего нибудь через комп. у меня похожее было на другой машине

Виктор845 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 14:28

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для papsi

 

Имя: Юрий

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 550

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


@Atabekovk, стереть ошибку не пробовали? А потом посмотреть, появится ли снова.

papsi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 15:45

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Ошибка гласит : неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Обратите внимание датчиков там 2, а и б соответственно…., неисправность цепи говорит о неисправности цепи, а это от целостности проводов до пинов в фишке, от неверно собранных оборванных проводов при дтп до человеческого фактора

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.04.2021, 18:55

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Виктор845
Посмотреть сообщение

как вариант .может требуется адаптация чего нибудь через комп. у меня похожее было на другой машине

Делали адаптацию, ошибка снова вылезала при движении

Добавлено через 25 секунд

Цитата:

Сообщение от papsi
Посмотреть сообщение

@Atabekovk, стереть ошибку не пробовали? А потом посмотреть, появится ли снова.

Стирали не один раз, при движении снова появляется

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.04.2021, 22:23

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Вобщем проблема решилась заменой второго датчика, который был убит. А все 3 электрика, к которым обращался, искали проблему в первом датчике, который спереди коробки. А оказалось, что неисправен датчик сбоку коробки. Результат- потраченные деньги на замену работающего датчика, на прозвоны исправных проводов, на замену ЭБУ и тд.
Короче кто имеет данную ошибку- проверяйте все датчики на коробке.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от saloekt
Посмотреть сообщение

Ошибка гласит : неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Обратите внимание датчиков там 2, а и б соответственно…., неисправность цепи говорит о неисправности цепи, а это от целостности проводов до пинов в фишке, от неверно собранных оборванных проводов при дтп до человеческого фактора

И правда проблема была в другом датчике. Но почему-то все электрики, кроме последнего, смотрели не тот датчик

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.05.2021, 20:50

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Atabekovk
Посмотреть сообщение

Вобщем проблема решилась заменой второго датчика, который был убит. А все 3 электрика, к которым обращался, искали проблему в первом датчике, который спереди коробки. А оказалось, что неисправен датчик сбоку коробки. Результат- потраченные деньги на замену работающего датчика, на прозвоны исправных проводов, на замену ЭБУ и тд.
Короче кто имеет данную ошибку- проверяйте все датчики на коробке.

Добавлено через 1 минуту

И правда проблема была в другом датчике. Но почему-то все электрики, кроме последнего, смотрели не тот датчик

Молодцы…, А так легкотня…я после таких мастеров деньги зарабатываю ;-) … за 15 минут

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт разъема (разъемов) или жгута проводов.
(1) Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного шкива и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между разъемом датчика частоты вращения первичного шкива (контакт № 1) и «массой» кузова.
НОРМА: не менее 10 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

НЕТ : Выполните ремонт разъема (разъемов) или жгута проводов (линия электропитания между контактом №1 разъема датчика частоты вращения первичного шкива и разъемом блока управления ETACS.)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт разъема (разъемов) или жгута проводов.
(1) Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного шкива и разъем блока управления CVT.
(2) Положение рычага селектора: L <Автомобили без лепестковых переключателей> или спортивный режим (1-я передача) <Автомобили с лепестковыми переключателями>
(3) Двигайтесь с постоянной скоростью около 20 км/ч.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните внешний осмотр наконечника датчика частоты вращения первичного шкива на предмет наличия следов повреждений и произведите ремонт или замену в случае необходимости.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления CVT.

P0715 Mitsubishi Outlander

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Mitsubishi Outlander has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Mitsubishi Outlander’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Outlander’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Mitsubishi Outlander

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Mitsubishi Outlander: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Mitsubishi Outlander.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Outlander’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Outlander’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Outlander.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Mitsubishi Outlander!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 mitsubishi lancer
  • Ошибка p0715 mercedes w220
  • Ошибка p0715 kia
  • Ошибка p0715 hyundai santa fe
  • Ошибка p0715 honda cr v