Ошибка p0715 мерседес w203

  • #101

Первое что приходит на ум скорая кончина бублика диагностика покажет

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #102

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #103

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

Предыстория :
Машина стала в аварийным режим,загорелся чек. Потерли ошибки- покатался 3 дня — и та же история.
Стар показал :
Датчик вращения оборотов коленвала( под капотом ) — поменяно . ( После этого чек пропал,но авто из аварийного режима не ушла ) После катались с ноутом и искали что покажет компьютер ( Какую ошибку выбьет при вкл. на третию передачу) — Показал датчик оборотов вращения коробки.

Датчик температуры, Датчик оборотов вращения коробки ( Как мне объяснили они оба запаяны в плате акпп)

После замены платы — изменений ни каких.

Имею предположить , что этот датчик скорости — не находится в этой плате акпп — следовательно — где его найти,и что делать.

ps масло в моторе и в акпп поменял сразу же как приобрел авто. (Неделю назад):icon_question:

  • #104

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

  • #106

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

а на счет каких данных адаптаций я не в курсе. я даже не знаю как она делается

Крымчанин


  • #107

Блок упр коробасом
Проверить уровень масла в нем

  • #108

Аэропорт, Ленинградский проспект, д.45Г вот адрес, я там всегда чиню свое авто, качественно быстро и главное за приемлемую цену! Удачи тебе!!

egorisch


  • #109

Совсем недавно у приятеля на бэшке была такая же фигня,но там и коробка другая,а ошибки такие же.Плату отремонтировали и ошибка по датчику вращения прошла.Вам посмотреть под капотом моск акпп,может от предыдущего хозяина маслецо там осталось…

Юкос


  • #110

Проблема с АКПП 6й серии

Привет соклубникам!Во первых с Новым годом всех!Итак проблема возникла вчера,-суть…Ехал с работы,где то на 2000оборотах подклинило дросельную заслонку и обороты перестали падать,я остановился и переключил на нейтралку и рукой туда сюда заслонку,обороты стали всё нормально а переключать коробка перестала.Единственное не помню при остановке поставил нейтралку или парковку…Что могло случиться?Видимо аварийный режим,может ещё что то…Посоветуйте знающие!Совет типа езжай на диагностику знаю,но диагностика за 60км. Может на что надо обратить внимание,может ещё что…на руки не обижаюсь…
И по моим действиям что то можно сориентировать что я мог сделать не так?Заслонку когда возвращал т.к. она остановилась посредине полного хода,было довольно тугое сопротивление к возврату.Я ничего не мог там сломать на самой заслонке или что к ней подходит?До этого то работало как часики всё…И какие вообще причины есть когда акпп переходит в аварийку?В частности у меня загорается что масло менять в моторе перебробег 60000км(масло меняли но не скинули ),abs,asr Но до этого ездил с этими ошибками и ничего,работала коробка отлично.

  • #111

Если коробка в аварийном режиме, то хоть 60, хоть 600 км, а ехать на диагностику придется. Лично я способов сбросить его без компа не знаю.
Заодно там можно задать и все остальные вопросы.

  • #112

Помогите и моему горю. Недавно купил w220 s320. АКПП временами входила в аварийный режим — не переключала скорости и не давала рукоятке уйти в R и P в заведенном состоянии. Прочитал в инете, что, возможно, проблема в масле, попадающем в блок управления, который с предохранителями. Открыл, достал, от масла почистил (его было не так уж и много, на донышке). Смотрю — у конденсатора выпучена «жопка», я его перепаял на аналогичный по номиналу, но 25В (вместо 35). Сделал тестовый кружок, сначала машина поехала нормально, потом передачи опять перестали переключаться. Более того, даже после запуска двигателя, коробку нельзя переключать в S режим. Заменил конденсатор на старый, но ситуация осталась. R и D включаются с рывками. Подозреваю, что умный комп каким-то чудом понял, что контроллер снимали, хотя все делалось на выключенном авто, и заблокировал коробку в аварийном состоянии (однако, в отличии от предыдущего состояния, R и P включаются спокойно). Что скажете, уважаемые специалисты? Без тестов никак? Может хоть что-то попробовать. До ближайшего сервиса ехать 150км, на второй скорости, в общем-то, не реально.

  • #113

Спецы, где вы все??? Ау!!!

  • #114

Пришел по почте ELM327, из ошибок выдает P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. Подскажите, что делать, может я какой проводок задел?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

  • #115

722.6 беда, ошибок нет, проблема на всех передачах

Всем, привет!
имеем clk 208 200
акпп 722.602 01 219437

При активном нажатии на педаль газа, крутит до 4000(даже отсечка срабатывает), но не переключает на следующую передачу.
пробовали и с 1 на 2, и с 2 на 3, и т.д.

при размеренной езде, переключает.

ошибок нету.
уровень масла в норме.
Но сказали подгорелое масло.

Что может быть?

Неделю назад умирал генератор, соответственно миллион ошибок и т.д. все почистили, гену «подшаманили», из-за этого проблема не могла возникнуть?

Есть в наличии коробка
722.602 01 324719
с немного свежего такого же автомобиля и вроде даже дефект межваловой втулки в ней устранен.
Подойдет ли она? вместо выше описанной?
(но когда на ней ездил, немного подпинывалась с 1 на 2)

Что делать? посоветуйте…
Заранее, спасибо!
З.Ы, третий вариант взять контрактную с англичанки;)

  • #116

Проблема 722.6

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

KoT_666


  • #117

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Однозначно разбирать АКПП,а там всрытие покажет.

  • #118

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Уровень масла проверяли и как давно?

  • #119

Уровень масла проверяли и как давно?

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

  • #120

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

Я б и начинал с прверки уроввня масла.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

По началу просто не переключались передачи, лечилось выключением двигателя. Через пару дней Перестали переключатся как передачи во время езды (работает постоянно только 2 передача), режимы W/S, вручную а при перехода с паркинга на драйв происходит сильный стук и толчок машины вперед, также слышны стуки и дергания при включении задней скороcти и нитралки. Что это может быть, может мозги коробки полетели? И на сколько денег я попал?

Сделал диагностику авто:

Мотор:

P200F G3/4 righ 02 fault sensor, before indicator TWC CAT (P0130 lamp on).

P2001 malfunction of current exhaust gas and recirculation (stored functional chain) (p0400).

P2026 Y58/1 (purge fault control valve) (indicator P0443) lamp on.

P2010 G3/6 (right 02 fault sensor, after indicator TWC (CAT)) (P0136 lamp on).

P2083 G3/5 (left 02 fault sensor, after indicator TWC (KAT)) lamp on electrical fault (P0156)

P2066 component N15/3 current (etc control and module) memory stored is fault. (P0715).

ошибка P2026 не стирается.

Коробка:

013 rpm sensor n3 y3/611.

109 sporadically rpm sensor n3 y3/611.

110 no fault text specified at present.

136 sporadically fault in can communication with: instrument cluster.

по коробке все ошибки стерлись и коробка заработала в обычном режиме без стуков.

Что делать ошибкам? какие обязательно стоит устранять? сколько денег прийдется потратить?

Use an advanced OBD-II code reader to read and erase Engine CEL, Transmission, ETS, ABS, Airbag and other systems.

Is your Mercedes-Benz stuck in second gear (limp mode), and the check engine light came on? You are experiencing transmission problems. You press the gas pedal, and the engine RPMs go up to 4000 or even higher, and you are limited to a max speed of about 30 MPH. The check engine light (CEL) comes on. Scan the car using an OBD-II code reader and get fault codes such as P0715, P0720, and P0700. Di gnostic Trouble Code (DTC) P0715 is detected when TCM or ECM does not receive the signal from the input/turbine speed sensor.

Quick Tip If you need to get home, try turning off the car. Remove key and wait a couple of minutes then restart the car. You may be lucky and get the car out of limp mode. It is a matter of time before your Mercedes-Benz goes back into limp mode. Get your transmission problem resolved. Read on to learn how to troubleshoot and fix the most common Mercedes Benz automatic transmission problems.

Mercedes Automatic Transmission Fault Codes

Here is a list of Mercedes 5-speed and 7-speed automatic transmission-related error codes.

  • P0720 – Output Speed Sensor Circuit Malfunction
  • P0715 – Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Transmission Conductor Plate or 13-pin connector issue)
  • P0700 – Transmission Control System Malfunction (Generic Code telling you there is a gearbox problem)
  • P 0716 P0717 P0718 – Input / Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction / Range Performance / No Signal / Intermittent
  • P0719 – Torque Converter Brake Switch Circuit Low

All these fault codes point to powertrain malfunction, typically automatic transmission problems.

Symptoms

  • Mercedes-Benz does not shift properly
  • Check Engine Light / Service Engine Light On
  • Stuck in second gear / Limp Mode
  • High Engine RPM
  • Limited Max Speed of 30 MPH

Possible Causes

In most cases, the problem is one of the following:

Cost to fix P0715 P0720 P0700.

The good news is that to repair any of the problems mentioned above, you don’t need to remove the Transmission from the car. You can perform the repairs with the Transmission in place. The most expensive repair could cost a few hundred dollars.

mercedes benz transmission plug connector bolt 5 speedThe first thing that you should check is the 13-pin connector plug. This is the electrical wire harness plugs into the valve body inside the Transmission. It leaks oil and causes communication problems between the transmission control unit and the sensors on the valve body. This part costs less than $20 and can be found on Amazon. Follow this article o  How to replace the 13-pin connector on the Mercedes-Benz transmission. 

If the valve body conductor plate is the problem, you are looking to spend $150-$250 for the conductor plate. Depending on your location, auto repair shops may charge between $650 and $950. The Mercedes-Benz dealer hip quoted between $1400 and $1800 for this repair. One place where you will find reasonably priced conductor plates for Mercedes-Benz 5-Speed 722.6 and 7-speed 722.9 transmissions is Amazon.

How to replace the valve body

If the 13-pin connector doesn’t fix the problem, the next step is replacing the valve body conductor plate. Replacing the conductor plate is easy. It is mounted on top of the valve body. You will need to remove the valve body from the Transmission. The Transmission doesn’t need to be r placed. The valve body can be removed from un underneath. Replace the conductor plate and reins all the valve bodies.

DIY Troubleshooting

The codes listed above give you a general idea of what’s wrong with the car. They are fault codes stored on the Engine Contol Unit (ECU); you get them from a generic OBD II scanner. To properly troubleshoot the transmission problem on your Mercedes-Benz, you will need a diagnostic scanner to retrieve the fault codes from the transmission control unit (TCU). The next step is to get a hold of such an advanced diagnostic scanner and read the TCU error codes, which will help you narrow down the problem with your Mercedes-Benz. If you don’t have one, there are a couple f affordable scanners that will allow you to read transmission fault codes (also abs, etc., esp and most of the systems on your Mercedes-Benz), and you can find these scanners on Amazon, see links below.

If you want to read more about diagnostic scanners that work on Mercedes-Benz, you may find this article helpful: Top 10 Best Diagnostic Scanners for Mercedes-Benz.

Once you fix the problem, such as replacing the 13-pin connector or the valve body, you will need a diagnostic scanner, such as the YOUCANIC full system scanner, to erase the fault codes and get the car out of limp mode.

How to read and erase transmission fault codes.

Use an advanced scanner to read the fault codes from the transmission control module. Fix the problem that is specific to your car, then use the OBD-II scanner to erase the fault codes to get the car out of limp mode. Watch the video using the above scanner to read and erase the fault codes.

Possible Solutions

Depending on your troubleshooting outcome, here are some articles that will help you repair the problems on your Mercedes-Benz.

Still having Automatic Transmission Problems

If your Mercedes-Benz transmission is still acting up, other reasons could cause it to shift erratically, be stuck in second gear, limp mode, stuck in park, or other problems. Read Mercedes-Benz Automatic Transmission Problems and Solutions article if you need more help.

What is the Best Scanner to use for my Mercedes-Benz?

If you’re experiencing problems with your Mercedes-Benz, the YOUCANIC full system diagnostic scanner can be an invaluable tool for troubleshooting and diagnosing the issue. This scanner is designed specifically for use with Mercedes-Benz vehicles, allowing you to access and analyze data from your car’s various systems and modules.

With the YOUCANIC scanner, you can perform various diagnostic functions, including reading and clearing fault codes, monitoring live data, performing component activation tests, and more. This allows you to identify the root cause of the problem and take appropriate action to fix it, whether it involves replacing a faulty component, adjusting to a system setting, or performing more extensive repairs.

By using the YOUCANIC full system diagnostic scanner, you can save time and money by avoiding unnecessary trips to the mechanic and performing repairs yourself. Plus, with the ability to access real-time data and diagnostics, you can stay on top of your vehicle’s maintenance and prevent potential problems before they occur.

Applicable Models

This problem is common in many Mercedes-Benz models, including Chrysler Crossfire, Dodge Sprinter Vans, and SLR McLaren.

Mercedes-Benz Transmission Valve Body Electrical Conductor Plate  (5-Speed 722.6xx Transmission) 1402701161 => 1994-1997 5-Speed A/T SL320 / 1994-2006 5-Speed A/T SL500 / 2003-2007 5-Speed  SL55 AMG / 1994-2007  SL600 / 2005-2007  SL65 AMG / 1998-2004  SLK230 / 2002-2004  SLK32 AMG / 2001-2004 SLK320 / 2010  Mercedes-Benz Sprinter 2500 3500 / 2003-2009  Dodge Sprinter 2500 3500 / 2002-2010 Freightliner Sprinter 2500 3500

MERCEDES-BENZ TRANSMISSION IMPACTED MODELS 1997-2007 C230,C240,C32,C320,C55,CL500,CL55,CLK320,CLK500,CLK55,E300.E320,E420,E430,E500,E55,ML320,ML350,ML430,ML500,ML55,S430,SL320,SL500,SL55,SL600,SLK320,SLK32,SLK320,AMG,SPRINTER

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 мерседес 211
  • Ошибка p0715 мерседес w163
  • Ошибка p0715 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0715 toyota auris
  • Ошибка p0715 nissan x trail t31