Ошибка p0715 хонда джаз

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3



Код неисправности DTC P0715:

 Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива CVT


Модели для KB, KE, KG и KQ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • На рисунке показан пример расположения клемм разъема; расположение клемм разъема у разных моделей различается.

  1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


На экране показан код DTC для датчика TPS?


ДА

Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P0715 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А23 разъема PCM и массой кузова и между А24 разъемом и массой кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 22-контактный разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой C7 разъема модуля РCM и разъемом датчиком частоты вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика частоты вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика частоты вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или почините контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините 22Р разъем С блока PCM.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 23

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.


  1. Переключитесь в положение D и измерьте напряжение между клеммами С7 и А23 или A24 разъема блока РСМ, в режиме холостого хода.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


  1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема блока РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 31Р разъем А блока РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?

  • #1

Срочно помогите!!!! подскажите пожалуйста, проблема в следующем: Застрял, буксовал, после того как выехал заглох. Завел, включил D, машина не едет. Заглушил, завел заново, вроде поехала, но обороты не стабильны, маргает D и при нажатии па газ машина тупит и не разгоняется.

  • #2

Re: сломался вариатор….???

gochi584, у меня робот. Извини, плз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ваще-то, я думаю, проблема не в «мозгах», а где-то в механике. Попрактикуйся немножко (может, вытянется)- потомс в сервис. если продолжается.

  • #3

Re: сломался вариатор….???

проверьте цвет масла и его запах — если потемнело и пахнет горелым — то сгорели фрикционы — нужно разбирать!

  • #4

Re: сломался вариатор….???

gochi584
Не пожалей денег — позвони Максику в Москву.
По телефону и работы на 3 минуты — объяснит «он лайн» как откалибровать вариатор.
Думаю просто растянул ремень. Надеюсь не смертельно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Максик — извини, но ты сейчас спишь а я точно не помню как мне объяснял. :pardon:

  • #6

Re: сломался вариатор….???

gochi584

Считай ошибку и её в студию.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
ApTyp

3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.

тут

Думаю просто растянул ремень.

:%)
PS gochi584 почитай тут

  • #7

Был у официалов, после диагностики нашли две ошибки: 1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива). 2. Неисправность ситемы управления переключением передач. Ошибки удалены, но машина едет также. Предлогают замену коробки))))
Посоветуйте куда обратиться????

  • #8

gochi584
Здесь на форуме уже два человека были с такими же проблемами, попробуй узнать у них чем всё закончилось.
Тема S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора
Похоже, автор удалил заглавное сообщение, но симптомы, насколько помню, были такие же.

  • #9

gochi584

1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива).

Это мелочь, стоит около 2-х тысяч и поменять самостоятельно можно не напрягаясь. Он рядом с щупом стоит и держиться на одном винтике.

2. Неисправность ситемы управления переключением передач.

Номер ошибки бы…..слишком размыто.

Предлогают замену коробки))))

Сколько, если не секрет они хотят?
попробуй тут

  • #10

Номер ошибки 0715, 0780.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сколько стоит замена, конкретно, не говорят, но примерно около 200000 тысяч )))))

  • #11

gochi584

Не радует, но надо сначала устранить 0715. Если это не поможет, то переходить к устранению 0780. А там или блок клапанов(от 15000) или полностью варик. :(
В любом случае пиши, что и как. Интересно. Чем сможем-поможем. :wink:

  • #12

Спасибо, за консультацию!!! 5 января еду в сервис. как огласят диагноз отпишусь.
С наступающим !

  • #14

gochi584 написал(а):

:shock:
предполагаю, что это вместе с установкой нового вариатора.

  • #15

Катюха написал(а):

gochi584 написал(а):

:shock:
предполагаю, что это вместе с установкой нового вариатора.

+1 Что-то круто загнули!!!

  • #16

Не ну Вы как-будто только что на форуме зарегились)) Дилер всегда предлагает замену варика, типа он не ремонтируется… И ценник всегда 200-250 тыс. Ну кто ж за такую цену будет менять… Естественно люди обращаются в НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, которые кроме замены агрегатов, умеют ещё и ремонтировать их :D

  • #17

так что насчёт цвета масла? Что вы все упёрлись в коды ошибки? их ещё надо уметь интерпретировать! например ошибка датчика врашения может обозначать как саму неисправность датчика так и то что из-за сгоревших фрикционов один вал вращаеться быстрей другого и данные от датчиков не совпадают с расчётными или другими параметрами… ну и так далее в этом духе. Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр! и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать — оборудование конечно у них знатное — токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее — искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда — они агрегат поменяли и все дела!

  • #18

Надюхин написал(а):

ApTyp, ты издеваешься что ль, советы такие давать?.

Нет, просто поздно было — спасть хотелось, думал завтра, те сегодня до ссылки доползу)))
Но видишь — тут дело посерьезней.
Это же как надо было буксовать.
Я если ни как — то собираю всех вокруг и вытаскиваем ляльку на руках — благо она легкая.
Было пару раз прошлой зимой!

  • #19

алексей23регион

так что насчёт цвета масла?

Только в лаборатории можно сказать, на сколько оно отличается от нормы. По цвету жидкости в варике неисправности определяют только «горе мастера», при условии его своевременной замены.

Что вы все упёрлись в коды ошибки?

Это называется диагностика, по ней определяется неисправность той или иной системы.

их ещё надо уметь интерпретировать

Есть мануал, в котором расписаны коды ошибок и пошаговые способы их устранения.

Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр!

Это верно, но сдесь совокупность данных, это набор ошибок.

и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать — оборудование конечно у них знатное — токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее — искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда — они агрегат поменяли и все дела!

+100

  • #20

для того чтоб определить сгорели фрики или нет — никакой лаборатории ненадо! приезжайте — я вам дам посмотреть на то и другое масло! Это горе мастера с умным видом тыкают в монитор и разводят клиента на астрономические суммы! Типа -купи этот датчик — поменяем — поменяли — толка нет! А деньги взяли! Только по результатам компьютерной диагностики определить неисправность очень часто просто НЕВОЗМОЖНО! Это — информация к размышлению а не повод к действию! Это только горем-диагносты только по результатам ощибок могут дать однозначное заключение!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
Тут видно нижний датчик, без штекера.

Опять проблемы, скачет стрелка спидометра, АКПП сходит с ума… Как же достало. Грешу на датчики магнитные, один поменял на контракт, а ещё одного в Тюмени нет… Писец короче … Записался на диагностику во вторник, постараюсь где нибудь найти эти датчики для проверки.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Отключил датчик который справа вверху.

И так, отключил этот датчик вообще (на схеме 15 справа вверху), машина едет в аварийном режиме на 2 передаче и никаких рывков и т.п. нет. Стрелка спидометра лежит. Попробовал 3 датчика, одно и тоже везде. В последний раз, при включении R машина вообще сразу заглохла. И так 3 раза. Кажется крышка ЭБУ. Заказал другой блок с Новосибирска. Возможно ли такое из-за приборки? Я думаю что нет. Ведь отключив этот датчик, сигнал перестал идти в ЭБУ и он перестал выдавать команды на переключение передач и т.п. Есть конечно ещё мысль подключить датчик и отключить приборку, но без приборки, на сколько я знаю, вообще ничего работать не будет…
UPD!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Вот тут видно тот самый кронштейн.

Огроменное спасибо Роме, PRAPORLLLIK, твоя подсказка помогла! После звонка Ромы, внимательно посмотрев на схему установки датчика и осмотра кучи фото с разборок данных АКПП, я увидел что под верхним датчиком должен быть кронштей, а его у меня нет! Судя по всему, его потеряли или что ещё, и посадили датчик на герметик, который за 7000 км высох и в один прекрасный день покинул своем место прибывания. Датчик углубился внутрь корпуса АКПП и началась вся эта мишура… По совету Ромы, подложил под датчик 2 шайбы, чтобы был зазор 2мм, и спидометр заработал! Всё заработало, но ошибка вылезла по другому датчику Р0715, а туда я поставил поврежденный датчик. Так как я до этого пробовал ставить 2 датчика и ничего не знал о проставке, их подстесало шестерной и они пришли в негодность. Осталось теперь дождаться второго живого датчика и поставить рабочий датчик под аккумулятор и всё будет отлично. Как всё будет протестировано, обязательно отпишусь.
UPD!
Пришел второй датчик, заменил второй, ВСЁ! Ошибок никаких, дерганий нет, в ручном режиме ошибка Р1399 тоже не вылазит, переключает намного мягче. Ура!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 295 000 км

P0715 Honda Jazz

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Honda Jazz has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Honda Jazz’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Jazz’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Honda Jazz

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Honda Jazz: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Honda Jazz.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Jazz’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Jazz’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Jazz.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Honda Jazz!

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 тойота камри
  • Ошибка p0715 хендай санта фе
  • Ошибка p0715 фольксваген туарег
  • Ошибка p0715 рено флюенс
  • Ошибка p0715 митсубиси аутлендер