Ошибка p0715 honda cr v

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Код DTC P0715:  Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением диагностики.

1. Проведите проверку систем питания и выпуска отработавших газов по полученным кодам DTC.

Получены ли коды DTC, относящиеся к системам питания и выпуска отработавших газов?

ДА — Проведите проверку неисправности для указаных кодов. Проверьте наличие кода Р0715 после проведения процедуры выявления неисправности.n

НЕТ — Перейдите к 2.

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
5. Проверьте наличие электрического соединения между клеммами разъема компьютера PCM A23 и «массой» кузова и между A24 и «массой» кузова.

Есть соединение?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Восстановите провода между клеммами А23 и А24 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101).n

6. Подсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
7. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема датчика частоты вращения первичного вала и «массой».

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Перейдите к 20.

12. Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.

Есть соединение?

ДА — Устраните пробой на «массу» провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Перейдите к 13.

13. Проверьте электрический контакт между клеммой No. 3 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.

Есть электрический контакт?

Да — Перейдите к 14.

НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения первичного вала и «массой» ( G101).n

14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Замерьте напряжение между клеммами No. 2 и No. 3 разъема датчика частоты вращения первичного вала.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Перейдите к 25.

16. Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
17. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение 0 В или около 5 В?

ДА — Перейдите к 18.

НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

18. Переведите рычаг селектора в положение [Р]. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
19. На холостых оборотах измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение 1.5 V-3.5 V?

ДА — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

20. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ А20 и А23 или А24.

Напряжение 4,75 V-5,25 V?

ДА — Устраните разрыв провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Перейдите к 21.

22. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
23. Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
24. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова.

Есть соединение?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

25. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Устраните разрыв провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

DTC Troubleshooting: P0715 (15-1) (4AT without ETCS)

DTC P0715:   Problem in Input Shaft (Mainshaft) Speed Sensor Circuit

KU, KU-H, KN, KM, KT, KP, KW, FO, MA, PH, IN, and KZ Models

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Check the fuel and emissions system problem is indicated by the DTC.

Is there any fuel and emissions DTC?

YES — Perform the troubleshooting flowchart for the indicated code(s). Recheck for code P0715 after troubleshooting.n

NO — Go to 2.

2. Turn the ignition switch OFF.
3. Disconnect the battery negative terminal.
4. Disconnect PCM connector A (31P).
5. Check for continuity between PCM connector terminals A23 and body ground, and between A24 and body ground.

Is there continuity?

YES — Go to 6.

NO — Repair open in the wires between PCM connector terminals A23 and ground ( G101), between A24 and ground (G101), and repair poor ground (G101).n

6. Connect PCM connector A (31P).
7. Connect the battery negative terminal.
8. Disconnect the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.
9. Turn the ignition switch ON (II).
10. Measure the voltage between the No. 1 terminal of the input shaft (mainshaft) speed sensor connector and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Go to 11.

NO — Go to 24.

11. Turn the ignition switch OFF.
12. Disconnect input shaft (mainshaft) speed sensor connector.
13. Check for continuity between the No. 2 terminal of the input shaft (mainshaft) speed sensor connector and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal C7 and input shaft (mainshaft) speed sensor connector.n

NO — Go to 14.

14. Disconnect the battery negative terminal.
15. Disconnect PCM connector C (22P).
16. Check for continuity between the No. 3 terminal of the input shaft (mainshaft) speed sensor connector and PCM connector terminal C7.

Is there continuity?

YES — Go to 17.

NO — Repair open in the wire between the input shaft (mainshaft) speed sensor connector and PCM connector terminal C7.n

17. Connect the battery negative terminal.
18. Turn the ignition switch ON (II).
19. Measure the voltage between the No. 2 and No. 3 terminals of the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.

Is there about 5 V?

YES — Go to 20.

NO — Go to 29.

20. Connect the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.
22. Shift to P position. Start the engine, and run it at idle.
23. With engine idling, measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there 1.5-3.5 V?

YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

NO — Replace the inpurt shaft (mainshaft) speed sensor.n

24. Measure the voltage between PCM connector terminals A20 and A23 or A24.

Is there 4.75-5.25 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal A20 and the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.n

NO — Go to 25.

25. Turn the ignition switch OFF.
26. Disconnect the battery negative terminal.
27. Disconnect PCM connector A (31P).
28. Check for continuity between PCM connector A20 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal A20 and the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.n

NO — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

29. Measure the voltage between PCM connector terminals C7 and A23 or A24.

Is there about 5 V?

YES — Repair open or short in the wire between PCM connector C7 and the input shaft (mainshaft) speed sensor connector.n

NO — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 HONDA относится к неполадкам в работе автоматической коробки передач. Код 0715 появляется, когда система обнаруживает проблемы с датчиком скорости входного вала трансмиссии.

Симптомы

При появлении ошибки P0715 HONDA могут возникать следующие симптомы:

  • Невозможность переключения на определенные передачи;.
  • Неровности при переключении передач;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Появление необычных звуков при работе коробки передач.

Причины

Ошибка P0715 HONDA может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик скорости с ЭБУ;.
  • Неисправность ЭБУ автоматической коробки передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 HONDA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки, соединяющей датчик скорости с ЭБУ;.
  • Проверка датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • Проверка работы ЭБУ автоматической коробки передач.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой автоматической коробки передач. Если не устранить причину неполадки, это может привести к поломке коробки передач и значительным затратам на ее ремонт или замену.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • Замена поврежденной проводки, соединяющей датчик скорости с ЭБУ;.
  • Замена ЭБУ автоматической коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0715 HONDA:

  • P0716 — Неправильный сигнал датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • P0717 — Нет сигнала датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • P0718 — Низкий уровень сигнала датчика скорости входного вала трансмиссии;.
  • P0719 — Высокий уровень сигнала датчика скорости входного вала трансмиссии.

P0715 Honda CR-V

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Honda CR-V has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Honda CR-V’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your CR-V’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Honda CR-V

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Honda CR-V: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Honda CR-V.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your CR-V’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your CR-V’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your CR-V.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Honda CR-V!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 chery qq
  • Ошибка p0715 ford mondeo 4
  • Ошибка p0705 kia picanto
  • Ошибка p0715 ford focus 3
  • Ошибка p0705 hyundai santa fe