Ошибка p0715 хендай санта фе

Давно присутствующий косяк на моем авто — мертвый разъем на датчике входного вала АКПП, из-за чего после хорошей лужи или «потрясной» дороги коробка уходила в аварийный режим и вылазила ошибка р0715. В крайний раз, пытаясь водрузить разъём «папа» на место, сломал на «маме» датчика один усик контакта — кабзда. Неделю ездил на 3ей передаче, пока датчик шёл. Номер для заказа 42620-39051 — датчик оборотов коробки на входе.

Запчасти на фото: 4262039051. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Датчик АКПП на входе
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Один из этих усиков на старом датчике был сломан
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Сидит под термостатом

Чтобы его поменять, надо скинуть крепеж троса АКПП

С датчиком ясно, а что с разъёмом на проводе?
Благодаря товарищу Zubatiyи его записи drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/564664917756477835/ выяснил, что подходит разъём от датчика распредвала от Ваза.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Вот он.

Соединить наш датчик с разъёмом от ваза можно, но защелкиваться он не будет. Плюс нужно напильнеГом поработать немного, дабы их подружить. В целом, после изоляции синей изолентой, этот тандем очень даже имеет место быть — ошибка ушла, коробка ожила, и передачи плавнее стали включаться)

40тыс.км назад перетряхивал подвеску, среди прочего были воткнуты стойки стабилизатора 555 (SLK-8150R/SLK-8150L) пересмазанные правильной смазкой шрб4 — и что бы вы думали — они застучали! Но это, мать его, мой личный рекорд. Ни одни стойки при моей эксплуатации столько не вытягивали — максимум 20тыс.км. Либо 555 — это годнота, либо шрб4 творит чудеса.
Заместо них водрузил стойки GMB, (10100136/10100137) также обильно смазанные ШРБ4.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Эликсир для шарнирных соединений
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Было
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Стало

Также наша лютая зима не пощадила амортизаторы. Капота. Все бы ничего, но с некоторых пор (после установки метанового гбо) я стал очень частым гостем заправок с СН4, и поэтому капот дергаю я теперь чаще, чем среднестатистический автоюзер. Подставлять палочку при заправке как-то не по-пацански, поэтому решил на сэкономленные от перехода на газ денежки заказать аморты капота. LESJOFORS 8037200.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Красивые.

Так же, во время смены стоек стабилизатора, обнаружил тотально порванный пыльник наружнего шруса левого привода. Не дожидаясь, пока он застучит, полетел в сервис на замену обоих пыльников и пересмазку шарниров. Смазку взял

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

LIQUI MOLY 7574, 400мл

И пыльники CS20 от шнивы, красный силикон, которые я водрузил на правый привод (www.drive2.ru/l/569938175523291915/) и которые отлично себя зарекомендовали.
Правда в сервисе меня расстроили и порекомендовали не заниматься уйней, а поставить новую гранату. Сосчитали зубчики и полетел я на такси в АвтоМое, где я купил гранату угадайте какой фирмы — праильна, АвтоМое (естественно, смазку и пыльник из набора на выброс).

Холим и леем коняжку. Завтра смена масел во всех агрегатах.

Запчасти на фото: 2021221. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

В двиг снова синтек полусинь из светофора.

В прошлые выходные в момент обгона на скорости около 120 км/ч получаю не хилый такой толчок от АКПП и сразу же загорелся «Check Engine», про себя думаю вот и приехал б*я, что же делать…
1. Съехал на обочину и остановился, произвел визуальный осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет утечек трансмиссионной жидкости, но ни чего не обнаружил, уже хорошо )))
2. Подключил OBDII к соответствующему разъему автомобиля, остался версии 2.1. от прежнего автомобиля, он выдал ошибку P0700 — неисправность АКПП, это общая ошибка из блока управления двигателя, к блоку управления АКПП он отказывался подключаться, т.к. для нашего автомобиля нужен адаптер v1.5, который как раз ехал из китая, путем многократного переподключения адаптера к телефону и поиска программы которая сможет прочитать все (у нас всего два блока) блоки управления, в итоге выдал мне ошибку P0715.
3. Что же это значит: P0715 — неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Условия появления кода: отсутствует сигнал с датчика частоты вращения входного вала АКПП.
Возможное место неисправности:
• Неисправность датчика входного (первичного) вала АКПП.
• Проводка между датчиком и блоком АКПП
• Блок управления АКПП.
4. Доехав домой и прочитав километр форумов решил снять датчик, промыть его и проверить контакты, все разобрал, снял датчик и прочистил контакты, собрал все и поехал тестировать — к сожалению не помогло, заказал датчик и ждал.
5. Получил датчик, заменил и поехал на тест-драйв, и о чудо, все прошло ни толчков ни пинков, все отлично ))))

Цена вопроса: 1 760 ₽
Пробег: 88 888 км

  • Добрый вечер.
    Код P1529 является общим кодом по АКПП, и появляется в дополнение к основному. По сути — это запрос блока управления АКПП к ЭБУ двигателя на включение лампы Check Engine.
    P0715 — Transmission Input (Output) Speed Sensor Error. Эта основная ошибка по коробке, говорит о некорректных данных датчика скорости входного (или выходного, в зависимости от расшифровки) вала АКПП. По ней рекомендую выполнить углубленную диагностику в профильном сервисе Hyundai, или в сервисе по ремонту автоматических трансмиссий. Скорее всего, неисправен этот датчик, но проблема может быть в его проводке, плохом контакте разъёма, либо внутренней неисправности самого модуля АКПП.
    P0420 — Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога. Как правило говорит ровно то, как и расшифровывается. Стоит на всякий случай проверить работу кислородных датчиков по диагностическому прибору и замерить противодавление катализатора. Но скорее всего, его надо будет менять.

    Mazda 3

  • Спасибо !!!

    Сыктывкар, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0715 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit
    Это датчик оборотов входного вала АКПП неисправен или неисправна его проводка. Эта ошибка, как уже написал мой коллега, скорее всего оснавная и начать стоит именно с датчика.
    Р1529- нет связи с блоком управления АКПП.
    Причин этой ошибки много. Необходимо проверять всю проводку до блока, а так же сам блок.
    P0420 — это ошибка по катализатору: Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Касательно данной ошибки, причина чаще всего в некачественном топливе. Попробуйте просто сменить АЗС

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо !!!

    Сыктывкар, Hyundai Santa Fe

P0715 Hyundai Santa Fe

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Hyundai Santa Fe has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Hyundai Santa Fe’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Santa Fe’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Hyundai Santa Fe

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Hyundai Santa Fe: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Hyundai Santa Fe.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Santa Fe’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Santa Fe’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Santa Fe.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Hyundai Santa Fe!

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 фольксваген туарег
  • Ошибка p0715 рено флюенс
  • Ошибка p0715 митсубиси аутлендер
  • Ошибка p0715 опель астра h
  • Ошибка p0715 мерседес w203