Ошибка p0715 ford mondeo 4

Вот и наступил тот самый момент, который снится в страшном сне владельцам Ecoboost с PowerShift ))
Необходимо было сменить датчик скорости за сцеплением, что сопряжено в 99% случаев со снятием АКПП.
Начало истории здесь:
Ошибка P0715
Продолжение проблем с АКПП
Инструкция по замене датчика скорости
Собрал волю в кулак и поехал в сервис.
Купил:
1) сам датчик скорости 8р 1850527
2) кит для замены датчика (две жестяные прокладки ТСМ, весь крепеж ТСМ, стопоры вилок, фильр АКПП) 5р 1848704/2035264 (замена)
3) прокладку крышки ТСМ 2р
4) прокладку разьема ТСМ 1р
5) колпак ALTO (неоригинал, с АТП шоп) — решил не ставить. 5р
6) фильтр внутренний (неоригинал с АТП шоп) — не смогли поставить, нужно коробку половинить, хотя счастье было близко! 1р
7)кольца сальниковое маховика. 2р

Процедура представляет собой:
1. Снятие защиты и подрамника;
2. Откручивание рейки
3. откручивание шаровых опор
4. Снятие приводов.
5. Отсоединение опоры АКПП/ДВС.
5. Снятие АКПП
6. Снятие задней крышки АКПП, снятие ТСМ.
7. Замена датчика.
8. Сборка в обратном порядке.
9. Развал-схождение.
10. Стоимость работ — 18 000 руб.
Работы проводились у ОД.
При съеме АКПП течей сальника коленвала и демпфера сцепления не обнаружено. Люфт сцепления присутствует.
После замены проведена процедура выставления уровня масла в АКПП, адаптация АКПП.

В первый день коробка чутка подпинывала, на второй день все прошло и стало плавно.
Износ механической части оценен по налету на магнитах, он незначителен для такого пробега.

Если есть вопросы — спрашивайте. Finis’ы добавлю.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Загнали!
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Вид снизу. Исходный
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Стык КПП и ДВС. Крышка ТСМ потеет.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Снятый подрамник.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Опора нижняя. Не порвана.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Сливается масло которое менялось 12 тыс. км назад еще сзелена, но уже темновато.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Тот самый датчик скорости
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Демпферный блок. Сухо.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Маховик. Сальник колена — сухо. Подтянуты болты. Поменяно кольцо-сальник на маховике.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
АКПП. Крышка ТСМ снята.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Снятый ТСМ. Снизу виден внутренний фильтр, который реально открытить, но вытащить немного не хватает пространства, чтобы опустить вниз, повернуть также никак. Обидно.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
ТСМ с обратной стороны. Continental ого!
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Крышка ТСМ и крепеж.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Вылавливание датчика. Вилки люто мешают.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Крышка задняя АКПП, корпус подшипников первичного и вторичных валов.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
АКПП общий вид на опоры валов и шестерни.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Новый датчик там внизу водружен на место и закреплен винтом.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Развал.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 139 500 км

Рекомендуемые сообщения

Elvin Rzaev

    • Поделиться

Возникла проблема с коробкой. Когда начинаю движение дергает, когда торможу вперед как-то дергает Начинаю обгон тоже дергает. Может при поездке клюнуть носом

При подключении компа выдал ошибку P0715: 2F-68 датчик входного вала хаотичный сигнал. Сказали замена датчика и с такой проблемой ездить нельзя полетит сцепление, сцепление на нее за 200к улетает. Помогите как быть. Заранее благодарю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakula_51

    • Поделиться

1 час назад, Elvin Rzaev сказал:

Помогите как быть.

Ничего не делать, тему про PowerShift не читать, поиском в ней про ошибку P0715 ничего не найти, кучи ссылок на drive2 с лечением там нет, машина вылечит себя сама.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

@Elvin Rzaev , изучай эту тему:  

@drakula_51 , человек про коробку спрашивает в разделе «Шасси», а не «Трансмиссия».

Будь к нему снисходительнее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя…

jstreb91

    • Поделиться

Помогите пожалуйста  может кто сталкивался есть ли у нашей коробки 6DCT-450 сцепление  не фордовское а заменитель какой нибудь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

@jstreb91 аналогов не существует. Есть новые, есть восстановленные. А можно заменить фрикционные и стальные диски.

Но в любом случае вам сюда:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

09.11.2019 в 20:36, KruS сказал:

Есть новые, есть восстановленные.

новых не бывает. всё что типа новое оригинальное — это восстановленное фордом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

P0715 Ford Mondeo

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Ford Mondeo has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Ford Mondeo’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Mondeo’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Ford Mondeo

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Ford Mondeo: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Ford Mondeo.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Mondeo’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Mondeo’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Mondeo.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Ford Mondeo!

Код P0715 FORD — Цепь датчика скорости трансмиссии

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0715 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0715 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0715 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0715 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает надлежащий сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0715 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0715 ford?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 kia picanto
  • Ошибка p0715 ford focus 3
  • Ошибка p0705 hyundai santa fe
  • Ошибка p0715 29 opel astra h
  • Ошибка p0705 hyundai grand starex