Ошибка p0705 subaru

«Всякая профессия лишь заговор против непосвященного» Б.Шоу

Ох, и снега навалило в эту зиму! В небесной канцелярии, наверно, давно не просматривали новости с Земли про антропогенное глобальное потепление, про Грету Тумберг, про выброс парниковых газов, и поэтому врубили «снегоделательную» машину на всю катушку. Серега и Кузьмич только закончили расчищать снег перед мастерской и теперь сидели перед котлом, вытянув ноги и расслабленно переговариваясь. Они одновременно согревали и тело и душу. Тело грела жаркая волна тепла, исходящая от железных боков старого синего котла, а душа грелась заревом рубиновой плазмы, колыхающимся над углем в топке и тихим разговором. Клиентов уже не было. Вообще кроме них в мастерской уже никого не было. Хотя вру, был еще один старый товарищ, звали его Казбек. Пока Кузьмич с Серегой махали лопатами, он скакал между ними и всячески мешал. Ему сделали замечание, тогда он схватил зубами старую автомобильную покрышку и стал таскать ее по двору. Всем своим видом показывая свою незаменимость и несомненную причастность к общему делу – авторемонту. Сейчас же он увалился головой на лапы и тоже смотрел на огонь. В разговор, без особой надобности Казбек предпочитал не встревать.

— Что, шиномонтажник, умаялся? – улыбнулся Кузьмич Казбеку, — Оно и понятно, шиномонтаж то не профессиональный, а значит, отсутствие специальных знаний компенсируется избыточными телодвижениями.

-Кузьмич, а можно отремонтировать то, что не знаешь? Ну, в чем ты не профессионал?- поинтересовался Серега, — Ну вот приносят к тебе, допустим синхрофазотрон. А ты синхрофазотроны не ремонтируешь. И как они устроены, не знаешь. А все равно берешь его и говоришь: «Раз надо, значит надо!».

-Можно конечно. Если неисправность этого синхрофазотрона будет находиться в той области, в которой у тебя есть хоть какое-то понимание.

-Поясни, Кузьмич!

-Ну, вот приехала ко мне как-то Subaru Legacy 2,5 turbo 2014 года с жалобой на автомат коробку. Я и так-то Субары стараюсь не брать, а коробки вообще не ремонтирую. Не понимаю я в них ничего. Ну, уговорил меня таки клиент определить – неисправность внутри коробки или во внешних цепях. Согласился я. С чего начать? Первым делом считываем ошибки.

Активна ошибка P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Input). Что это за датчик я тогда не знал, зато знал, где взять нужную информацию. Так как машина поставлялась на Американский рынок, информация по ней есть в программе Mitchell. Вот что по ошибке Р0705 удалось найти в Mitchell (Рис.1).

Вот что по ошибке Р0705 удалось найти в Mitchell
Рис.1

То есть имеется некий Inhibitor Swich состоящий из четырех переключателей SW1,SW2,SW3,SW4, меняющих свое состояние в зависимости от состояния коробки (PRNDL). Где находится этот Inhibitor Swich, тоже я узнал из Mitchell (Рис.2)

Где находится этот Inhibitor Swich, тоже я узнал из Mitchell.
Рис.2

Как видно он расположен внутри коробки. Впоследствии я нашел фотографию этого Inhibitor Swich (Рис.3).

Как видно он расположен внутри коробки. Впоследствии я нашел фотографию этого Inhibitor Swich
Рис.3

В сканере также нашлась информация о состоянии переключателей SW1,SW2,SW3,SW4 Inhibitor Swich (Рис.4)

В сканере также нашлась информация о состоянии переключателей SW1,SW2,SW3,SW4 Inhibitor Swich
Рис.4

На фото отражено состояние переключателей в положении «D». А дальше начал я переключать селектор коробки по всем режимам и следить за состоянием SW1,SW2,SW3,SW4 по сканеру, сравнивая его с таблицей Check Inhibitor Swich (Рис.1). Через некоторое время показания SW2 стали не совпадать с таблицей, и появилась ошибка. Значит виновник ошибки SW2. Осталось только выяснить сбой в самом переключателе или во внешних цепях.

Тут уж в помощь нам Автоскоп. Подключаемся на разъеме ЭБУ TCM и снимаем сигналы Inhibitor Swich (Рис.5).

Подключаемся на разъеме ЭБУ TCM и снимаем сигналы Inhibitor Swich.
Рис.5

Второй канал Автоскопа, подключенный к SW2 Inhibitor Swich, имеет шумы при замкнутом положении переключателя и соответственно низком значении напряжения на нем. А шум означает нестабильный контакт или в самом Inhibitor Swich, или в проводке между ним и ЭБУ ТСМ. Дальше все просто. Проверяем проводку и промежуточные разъемы. В результате на первом же промежуточном разъеме Т24/Т14 (Рис. 2) находим следы окисления (Рис.6).

Находим следы окисления
Рис.6

После чистки сигналы, снятые на разъеме ЭБУ ТСМ принимают правильный вид (Рис.7).

После чистки сигналы, снятые на разъеме ЭБУ ТСМ принимают правильный вид.
Рис.7

-Так что, Кузьмич, теперь будешь АКПП на Субарах ремонтировать?

-Как же я буду их ремонтировать, если ни бельмеса в них не понимаю?

-Ну, вот ведь, ты рассказал, как отремонтировал, — не унимался Серега.

-Тот, кто не разбирается ни в чем, может взяться за что угодно,- засмеялся Кузьмич.

-А, как известно, специалист подобен флюсу: полнота его одностороння. А если по-простому, Серега, у начинающего мастера могут быть и Знания и даже Логика, а вот Опыта мало! А самое главное у него нет Червя Cомнения или по-другому предчувствия правильности выбора. «Чуйки» у него нет, не сформировалась она у него еще. Предчувствие это в конце всего формируется. А без него никак!

Серега спорить не стал. Казбек хотел было возразить, что вот у него и со Знаниями не очень, а кто такая Логика он вообще не знает, но вот с «Чуйкой», с предчувствием, то есть, у него все нормально. И это предчувствие точно ему говорит, что сейчас будут кормить. Но потом Казбек почесал за ухом, и возражать передумал. Не то, что бы он согласился, но возражать Кузьмичу вообще было не в его правилах, а особенно перед ужином.

День заканчивался. Очередной тяжелый, но по-своему счастливый день.

Ворсин Сергей Викторович

© Легион-Автодата

г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0705 SUBARU указывает на неисправность датчика диапазона работы трансмиссии (TR). Этот датчик отвечает за передачу информации о положении рычага выбора передач в автоматической трансмиссии. Если датчик TR неисправен, то автомобиль может не переключать передачи, что может привести к поломке трансмиссии.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0705 SUBARU является невозможность автомобиля переключать передачи. Также может возникнуть проблема с запуском двигателя, если датчик TR не распознает положение рычага выбора передачи.

Причины

Основной причиной ошибки P0705 SUBARU является неисправность датчика диапазона работы трансмиссии. Это может быть вызвано коррозией, повреждением проводки или поломкой самого датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0705 SUBARU механик использует специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой конкретный датчик вызывает ошибку. Также механик может проверить проводку, чтобы убедиться, что она не повреждена.

Насколько это серьезно

Ошибка P0705 SUBARU может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя. Если автомобиль не может переключать передачи, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0705 SUBARU необходимо заменить датчик диапазона работы трансмиссии. Если проблема вызвана поврежденной проводкой, то ее также необходимо заменить. После замены датчика и проводки механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0705 SUBARU связан с датчиком диапазона работы трансмиссии. Другие связанные коды могут включать P0706, P0707, P0708 и P0709.

P0705 Subaru Forester

P0705 is a very common transmission-related trouble code that can occur in the Subaru Forester. In layman’s terms, it means that your Forester can’t tell what gear you’ve selected, which can have some real consequences on how it drives.

It’s most likely caused by a bad Transmission Range Sensor (TRS), but there are other causes that we’ll cover in the diagnosis section below.


P0705 Definition: TRS – Circuit Malfunction

Subaru Forester P0705 OBD2 Code Fix

Here’s the meaning of P0705, divided into its two main parts:

TRS

The Transmission Range Sensor (TRS) is responsible for telling your Forester’s Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM) what gear the vehicle is in. For this article, we will use PCM as the preferred term.

Perhaps the most common fix for P0705 is a new TRS. Usually, you’ll find the TRS bolted to the transmission, which makes it easy to find and replace. Unfortunately, on some transmissions, it can be located on the inside, which makes replacing it at home nearly impossible.

Circuit Malfunction

A circuit malfunction means the TRS is not sending the proper signal to the PCM. There might be no signal at all, or the voltage value is not within the range of any gear. Either way, P0705 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.


Subaru Forester: P0705 Symptoms

The symptoms associated with P0705 in the Subaru Forester are going to vary depending on how the PCM reacts to not receiving a signal from the TRS (which can change depending on the model year and the equipped transmission).

Here are the most common symptoms:

  • No start (the neutral safety switch doesn’t know what gear the transmission is in). See if it’ll start in neutral.
  • Strange shift patterns (usually early shifts)
  • Decreased MPG
  • Delay between selecting a gear and transmission engagement
  • No reverse lights

P0705 Diagnosis

If your Forester has an internal TRS, there’s not much you can do to troubleshoot it at home. On the other hand, if it’s external, here are some general steps you can follow.

You’ll need to find the shift linkage on the transmission.

Inspect the TRS

Inspect the TRS to see if there are any glaring problems. First, take a look at where the wiring harness plugs into it. Make sure that it’s still plugged in tight. Make sure there are no bent or pushed-out pins in the sensor.

If it’s plugged in tight and the pins look good, it’s time to move on to the wiring harness. Make sure that it is not burnt, cracked, shorted, or damaged. This is a common issue if your Subaru Forester has P0705.

If it starts in gear but not in neutral, the TRS could be out of alignment. There should be a neutral alignment mark on it.

TRS Replacement

Outside of a wiring or alignment issue, there’s not much else that can cause P0705 other than replacing the TRS.

Assuming the TRS is on the outside of the transmission on your Forester, replacing it is usually pretty straightforward. Some are more forgiving than others when it comes to aligning them; follow the directions and alignment marks, and you should be fine.


Conclusion

A bad TRS usually causes P0705. Where that TRS is located (in or on the transmission) is going to dictate whether or not you can do anything about it at home. Good luck fixing your Forester!

добрый день!

появилась проблема после замены масляного насоса акпп. при первом запуске авто скорости переключались с большими стуками и рывками. потом стуки при переключении пропали, но все же коробка стучит при превышении оборотов (что-то вроде кик-дауна) свыше 2000, а также при движении на задней скорости.

комп показывает ошибки р0700, р0500.

прошу помощи у сведующих как данное явление устраняется???

это ошибка датчиков? или же надо снимать короб?

p.s. subaru legacy 2006, 2.0 dohc, 4at-tiptronik

p0500 неисправность в цепи датчика скорости автомобиля vss

и нет p0700 а есть следующие

p0703 неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения

p0705 неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии

p0710 неисправность в цепи датчика температуры atf

p0715 неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения ат

p0720 неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (ат)

p0725 сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

p0731-p0734 сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно

p0740 неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения тсс ат

p0743 электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

p0748 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением

p0753 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения а

p0758 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения в

p0760 нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения с

p0763 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения с

p.s> а до замены масла всё было в порядке ?

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 nissan teana j32
  • Ошибка p0704 газон некст
  • Ошибка p0705 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p0704 kia sorento
  • Ошибка p0705 mitsubishi montero sport