Ошибка p0705 nissan murano

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Сделал диагностику. Ошибки: P0705, P1777, P0740, P0745, P0778, P0746, P1778, P0868. Объясните кто может что они значат на понятном русском языке, чем они вызваны и с чем связаны. Как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сделал диагностику. Ошибки: P0705, P1777, P0740, P0745, P0778, P0746, P1778, P0868. Объясните кто может что они значат на понятном русском языке, чем они вызваны и с чем связаны. Как бороться?

вот так примерно:

P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)

P1777 АКПП CVT — Электрическая неисправность step motor — обрыв обмотки

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора

P0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

P0778 АКПП — Неисправность соленоида В управления давлением

P0746 АКПП — Неисправность соленоидов

P1778 АКПП CVT — Механическая неисправность step motor — неверное функционирование

P0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот так примерно:

P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)

P1777 АКПП CVT — Электрическая неисправность step motor — обрыв обмотки

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора

P0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

P0778 АКПП — Неисправность соленоида В управления давлением

P0746 АКПП — Неисправность соленоидов

P1778 АКПП CVT — Механическая неисправность step motor — неверное функционирование

P0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

Эти ошибки могут быть от плохого контакта на разъёме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эти ошибки могут быть от плохого контакта на разъёме?

ошибки могут быть от чего угодно и быть записаны в разное время

если ранее не делали диагностику они могли там долго сидеть

нужно их стереть покататься и опять считать что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Варику конец, они означают. Езжай в Висту на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Варику конец, они означают. Езжай в Висту на ремонт.

ну да

«оставь надежду…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Коробку недавно ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Так мозги варика продезинфицировали после ремонта? И перепрошили? Щас машина не тупит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Так мозги варика продезинфицировали после ремонта? И перепрошили? Щас машина не тупит?

Зачем их перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Обычно их заливают после ремонта новой свежей прошивкой.

Но можно и без этого. Ошибки потерли после ремонта? И они вылезли снова? Щас машина как едет, не тупит в пробках на перекрестках и при долгой езде по трассе с большой скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Обычно их заливают после ремонта новой свежей прошивкой.

Но можно и без этого. Ошибки потерли после ремонта? И они вылезли снова? Щас машина как едет, не тупит в пробках на перекрестках и при долгой езде по трассе с большой скоростью?

по трассе с постоянной скоростью вообще никаких симптомов. едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А в пробках?

в пробках когда как: Мурано 2004 года, по трассе едет хорошо вопросов нет, да и по городу иногда тоже. Симптомы такие: машина перестает ехать, газ давишь а обороты не растут и машина не едет (едет еле еле), стоит заглушить и сразу завести машину все ОК. трогаешься со светофора, педаль нажал а машина думает еле едет а потом пииииииууууу, выстреливает. сейчас уже привык приходиться немного, извиняюсь за выражение, подрочить педалью и потом разгон нормальный, да и то не всегда. порой на лежачий полицейский заехать не может пока не заглушишь. Ошибок никаких нет. А нет, есть одна код не помню, что-то типа не «работает нагреватель кислородного датчика», тот который возле катализатора.

В чем может быть проблема??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Проблема как раз в пресловутой 0868, которая чеком не отображается. Делать тебе надо варик по-новой. Далеко из Брянска до Москвы, сможешь до Висты доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

в пробках когда как: Мурано 2004 года, по трассе едет хорошо вопросов нет, да и по городу иногда тоже. Симптомы такие: машина перестает ехать, газ давишь а обороты не растут и машина не едет (едет еле еле), стоит заглушить и сразу завести машину все ОК. трогаешься со светофора, педаль нажал а машина думает еле едет а потом пииииииууууу, выстреливает. сейчас уже привык приходиться немного, извиняюсь за выражение, подрочить педалью и потом разгон нормальный, да и то не всегда. порой на лежачий полицейский заехать не может пока не заглушишь. Ошибок никаких нет. А нет, есть одна код не помню, что-то типа не «работает нагреватель кислородного датчика», тот который возле катализатора.

В чем может быть проблема??????

это варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Проблема как раз в пресловутой 0868, которая чеком не отображается. Делать тебе надо варик по-новой. Далеко из Брянска до Москвы, сможешь до Висты доехать?

а что означает эта пресловутая ошибка 0868? чем вызвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а что означает эта пресловутая ошибка 0868? чем вызвана?

низкое давление жидкости

клапан насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

P0705 Nissan Murano

P0705 is a very common transmission-related trouble code that can occur in the Nissan Murano. In layman’s terms, it means that your Murano can’t tell what gear you’ve selected, which can have some real consequences on how it drives.

It’s most likely caused by a bad Transmission Range Sensor (TRS), but there are other causes that we’ll cover in the diagnosis section below.


P0705 Definition: TRS – Circuit Malfunction

Nissan Murano P0705 OBD2 Code Fix

Here’s the meaning of P0705, divided into its two main parts:

TRS

The Transmission Range Sensor (TRS) is responsible for telling your Murano’s Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM) what gear the vehicle is in. For this article, we will use PCM as the preferred term.

Perhaps the most common fix for P0705 is a new TRS. Usually, you’ll find the TRS bolted to the transmission, which makes it easy to find and replace. Unfortunately, on some transmissions, it can be located on the inside, which makes replacing it at home nearly impossible.

Circuit Malfunction

A circuit malfunction means the TRS is not sending the proper signal to the PCM. There might be no signal at all, or the voltage value is not within the range of any gear. Either way, P0705 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.


Nissan Murano: P0705 Symptoms

The symptoms associated with P0705 in the Nissan Murano are going to vary depending on how the PCM reacts to not receiving a signal from the TRS (which can change depending on the model year and the equipped transmission).

Here are the most common symptoms:

  • No start (the neutral safety switch doesn’t know what gear the transmission is in). See if it’ll start in neutral.
  • Strange shift patterns (usually early shifts)
  • Decreased MPG
  • Delay between selecting a gear and transmission engagement
  • No reverse lights

P0705 Diagnosis

If your Murano has an internal TRS, there’s not much you can do to troubleshoot it at home. On the other hand, if it’s external, here are some general steps you can follow.

You’ll need to find the shift linkage on the transmission.

Inspect the TRS

Inspect the TRS to see if there are any glaring problems. First, take a look at where the wiring harness plugs into it. Make sure that it’s still plugged in tight. Make sure there are no bent or pushed-out pins in the sensor.

If it’s plugged in tight and the pins look good, it’s time to move on to the wiring harness. Make sure that it is not burnt, cracked, shorted, or damaged. This is a common issue if your Nissan Murano has P0705.

If it starts in gear but not in neutral, the TRS could be out of alignment. There should be a neutral alignment mark on it.

TRS Replacement

Outside of a wiring or alignment issue, there’s not much else that can cause P0705 other than replacing the TRS.

Assuming the TRS is on the outside of the transmission on your Murano, replacing it is usually pretty straightforward. Some are more forgiving than others when it comes to aligning them; follow the directions and alignment marks, and you should be fine.


Conclusion

A bad TRS usually causes P0705. Where that TRS is located (in or on the transmission) is going to dictate whether or not you can do anything about it at home. Good luck fixing your Murano!

На чтение 6 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

TRAMP


Nissan X-Trail

Санкт-Петербург

Cообщений: 13

03.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем здравствуйте! Появилась ошибка 0705. В обычном сервисе ее сняли. Но что делать дальше не знаю(((( Может у кого было такое????

mATr1xX

to TRAMP: 0705 — Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)

TRAMP


Nissan X-Trail

Санкт-Петербург

Cообщений: 13

А чего с ним делать? заменить??

mATr1xX

to TRAMP: Проверить, сделать диагностику. Если не исправен то под замену.

TRAMP


Nissan X-Trail

Санкт-Петербург

Cообщений: 13

mATr1xX

to TRAMP: Рады помочь обращайтесь, после сообщите результаты.

Старик Пафнутий

Можешь описать какие перед этим были симптомы ? Вылечил или нет ?

TRAMP:

Появилась ошибка 0705.

TRAMP


Nissan X-Trail

Санкт-Петербург

Cообщений: 13

пока не вылечил:( пока нет времени:((( симптомы такие: на дисплеи проподает буква «D», потеря мощности (машина едет еле еле очень плохо реагирует на подачу топлива). после повторном включения зажигания все проходит! как правило такое происходит в пробке!!!!

Старик Пафнутий

спасибо, у меня один в один тоже самое. В разъеме к переключателю была вода, но ее удаление не помогло, хотя эффект стал проявляться реже. На следующей недельке попробую поменять переключатель на вариаторе , по итогам отпишусь.

to TRAMP:

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

Старик Пафнутий: В разъеме к переключателю была вода, #

Интересно, как она туда попала?

Советую не просто удалить воду, но еще и просушить разъем и почистить контакты.

Старик Пафнутий

to Messir:
да для самого загадка , мне слегка помыли подкапотное пространство , но проблема появилась до этого.

разъём я просушил и контакты почистил есс-но , но как писал выше- не помогло.

как назло сервис где собирался менять переключатель установил его кому-то другому и больше их пока нет в наличии. По каталогу эту деталь тоже не могу определить-вариатор там проходит чуть ли не одной деталью. Может кто знает кто возит запчасти на вариаторы jatco ?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Старик Пафнутий: По сути, этот переключатель — обычный концевик.

И там, где он установлен есть регулировка. Я бы попытался проверить этот концевик и подрегулировать.

Старик Пафнутий

да очковато мне лезть самому в вариатор

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

Старик Пафнутий: да очковато мне лезть самому в вариатор #

В таком случае ждите СТО. По результатам отписывайтесь.

Magic

Тажа самая проблема (правда не замечал пропадает или нет D, посмотрю). Удалось ли победить проблему?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Magic: Вы разъем проверяли? Может и у Вас там вода?

Старик Пафнутий

to Magic:
Да-да посмотри разъем — эта такая зеленая фишка находящаяся под левым нижним углом аккумулятора. Проблема это как выясняется не единичная , и одному человеку чистка, сушка разъёма + сброс ошибки (обязательно) помогло. Я пока проблему не решил, запчасти так и нет .

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Старик Пафнутий: Ждем новостей.

Старик Пафнутий

Ну значить докладаю :-)) Нашлось время занятся поиском запчасти, тобишь переключателя и очень быстро выяснилось ,что собственно это одна из немногих детелей обвеса вариатора ,которые есть в каталоге. Номер 319181XF00 стоит порядка 5000 рублёв + 1000 рублёв замена . Сегодня поставил новый, проехал км 20 по пробкам — вроде пока нормально (ТТТ) Если не что пойдет не так -отпишусь.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Старик Пафнутий: держите в курсе, надеюсь, все будет ok.

mATr1xX

to Старик Пафнутий: Благодарим что отписались, будут новости отписываетесь.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0704 опель астра h
  • Ошибка p0705 suzuki swift
  • Ошибка p0704 на хендай солярис
  • Ошибка p0705 subaru
  • Ошибка p0705 nissan teana j32